Как раздушить лодочный мотор ямаха 4 л с 2 тактный

Рыбалка в Калининграде и области. Самая свежая информация на самом популярном рыболовном форуме Калининградской области

Тема «Раздушить мотор»

Сообщений: 79 • Страница 1 из 4 • 1 , 2 , 3 , 4
bablik Стаж: 7 лет 6 м 23 дн Сообщения: 98 Благодарил: 652 Поблагодарили: 409
07 янв 2017 12:06

У меня мотор MERCURY ME 15 SEE PRO объем двигателя 294 кубика. Можно ли его раздушить до двадцатки? И кто это может сделать?

palych (17 июл 2020 19:22) • Sasha39 (10 янв 2019 23:29) • Хищник 15 (06 янв 2018 14:13)
Сугроб Калининград Стаж: 7 лет 7 м 12 дн Сообщения: 757 Благодарил: 1815 Поблагодарили: 3870
07 янв 2017 15:27

А для чего тебе это нужно?
Он и так нормальный мотор.
Это же не 246 кубов.
Просто под такой мотор нужно лодку подбирать.
Желательно с пластиковым дном.
И будешь с двадцатками наравне ходить.

palych (12 июн 2019 07:17) • Олег Николаевич (06 июн 2019 18:50) • Sasha39 (10 янв 2019 23:29) • Гудимка (10 янв 2019 22:21) • Хищник 15 (06 янв 2018 14:13) • ЛЕОНИД82 (15 мар 2017 13:49) • Питон (07 янв 2017 17:13)

Меркури-4 (один из способов «задушить» ваш мотор)

Не всё клюёт что плавает.
Но от поклёвки не застрахован никто.
Rmn Калининград Стаж: 7 лет 5 м 22 дн Сообщения: 1733 Благодарил: 13089 Поблагодарили: 9830
07 янв 2017 18:59
Этот мотор — тоха 18. В интернете есть информация как его можно передать в Тоху 18.
palych (12 июн 2019 07:17) • Sasha39 (10 янв 2019 23:29) • Хищник 15 (06 янв 2018 14:13)

Саноди Калининград Стаж: 7 лет 8 м 6 дн Сообщения: 218 Благодарил: 2609 Поблагодарили: 2581 Фотоальбом : 3

15 мар 2017 11:00

Sasha39 (10 янв 2019 23:30) • palych (11 апр 2018 17:45) • Хищник 15 (06 янв 2018 14:12) • Комсомольский (17 мар 2017 17:34)

феофан калининград Стаж: 5 лет 6 м 3 дн Сообщения: 85 Благодарил: 1717 Поблагодарили: 275
10 янв 2019 21:09

в Юпитере за 900 р покупаешь пластину открытия дроссельной заслонки. откручиваешь два болта крепления и меняешь . Получается меркурий 18

Jgusev (28 ноя 2019 23:05) • palych (11 янв 2019 08:26) • Sasha39 (10 янв 2019 23:30)

Гудимка Калининград Стаж: 8 лет 5 м 1 день Сообщения: 1413 Благодарил: 8444 Поблагодарили: 8956 Фотоальбом : 4

10 янв 2019 22:25

Вопрос: А зачем? Прирост в 3 лошади всё равно не ощутим. Водные права так или иначе с 10 кобыл нужны. Понимаю из 9,9 л.с. сделать пятнаху, а вот из 15ти . Баловство.
ссылка А вот это более интересно. Пару лет назад общался с кулибиным, который переделал 9.9 в 20ку. По его словам : Гимс в шоке. скорость 9.9 около 50 килолитров. Блин. километров в час

Jgusev (28 ноя 2019 23:05) • Плотник (09 июн 2019 20:37) • Ильич (11 янв 2019 21:41) • феофан (11 янв 2019 18:05) • Вячеслав 1972 (11 янв 2019 13:25) • Энергетик (11 янв 2019 12:41) • palych (11 янв 2019 08:17) • Жабодав (11 янв 2019 08:08) • Sasha39 (10 янв 2019 23:30) • Валерий_39 (10 янв 2019 22:27)

Читайте также:  Штраф если нет жилета в лодке

Я знаю рыбные места, только рыба их не знает)))
Чайка Калининград-Горловка Стаж: 7 лет 7 м 28 дн Сообщения: 978 Благодарил: 2420 Поблагодарили: 4604
11 янв 2019 18:00
Гудимка, Вчера, 22:25 писал(а): Пару лет назад общался с кулибиным, который переделал 9.9 в 20ку

Как раздушить мотор Yamaha 9.9 до 15 сил за 30 сек

Приветствую всех!
Я взял себе такую же Сузу : 9,9 — 4хтактный. Сразу же поменял «сеточку» и превратил 9,9 в 18 л.с 4хтактную[/b] Сузу. для того, чтобы до раздушить до 20 л.с надо лезть «в мозги». Подумал, а зачем рисковать из-за каких-то 2х л.с, которые «добираются» только на максимальных оборотах двигателя. При нашей погоде . волнишка и прочее,
30 км/час при работе мотора вполоборота вполне достаточно. Смотрел ролики, при раздушенном моторе до 20 л.с скорость на РИБ «Гладиатор 420» в алюминиевом корпусе достигала 62 км/час. Это на Амуре гоняют на рыбалку за 150-200 км, а у нас . максимум 30-50 км, и то, если в поиске рыбы, а то и этого нет.

Jgusev (28 ноя 2019 23:06) • Плотник (09 июн 2019 20:38) • palych (06 июн 2019 16:57) • Sasha39 (11 янв 2019 20:50) • Гудимка (11 янв 2019 18:38) • феофан (11 янв 2019 18:05)

Источник: xn--80aab3ake6at1f.xn--p1ai

Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS: характеристики и отзывы владельцев

Легкий, практичный и удобный в переноске вариант силовой установки предпочитают выбирать те, кто ценит скорость на берегу и надежность на воде.

Собрать лодку, подвесить мотор, уложить снасти и выйти на воду – это основной мотив, чтобы выбрать лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS.

Клуб Серьезных Рыбаков подготовил обзор на скромный по мощности, но продуктивный в деле двигатель Ямаха 4 л/с, технические характеристики, отзывы владельцев, преимущества и недостатки.

Технические характеристики мотора Yamaha 4 AСМHS

Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS по характеристикам является представителем серии «Yamaha Standard».

Сюда относятся маломощные и легкие силовые установки, которые отличаются компактностью и простотой эксплуатации.

Но вес и компактные габариты – это не главное, чем может похвастаться двигатель.

Ямаха 4AСМHS представляет легендарную японскую марку лодочных моторов, поэтому по качеству, надежности, нагрузке в своем тяговом классе, а также реализованным передовым технологиям, он не уступает своим более мощным собратьям.

Запуск

Модель относится к двухтактным двигателям. Подготовка к запуску включает процедуру предварительного смешивания топлива и масла. Одноцилиндровый мотор достаточно легко заводится.

Производитель снабдил его цифровой системой зажигания CDI. Запуск осуществляется посредством ручного стартера, тяги за шнур.

В моторе Yamaha 4AСМHS однокарбюраторная система питания.

Модель обладает мощностью 4 лошадиные силы и оснащается встроенным топливным баком с объемом 2,8 литра.

Читайте также:  Чем рыбалка с лодки лучше

Продувка цилиндров происходит петлевым способом. Отработавшие газы поступают на выход через гребной винт.

ПОЛЕЗНО ЗНАТЬ! Для дальних береговых передвижений подключите выносной топливный бак, объемом 12 литров.

Сфера применения

Yamaha 4 AСМHS

Расход топлива мотора Ямаха 4AСМHS составляет 2,2 литра в час по максимальным меркам.

Не стоит давать маломощному двигателю высокие нагрузки, отправляя движок в дальние путешествия.

Лучший вариант эксплуатации японского малыша – это рыбалка, охотничий промысел, любительский выход на воду, поход или ближняя переправа с берега на берег.

См. также: Лодочный мотор «Меркурий 9.9» 2 такта: характеристики, отзывы и цена

Маломощный моторчик имеет среднюю степень производимого рабочего шума и оснащен виброизоляцией, поэтому подходит для семейных прогулок, троллинга или спиннинга.

Управление

Для управления мотором предусмотрен румпель. Подача газа стандартно вынесена на рукоятку. Также отметим полную коробку передач с трансмиссией «вперед-нейтраль-реверс».

Не все маломощные моторы получают подобный бонус от своего производителя.

Ямаха 4 AСМHS комфортен в управлении, разрешая штурману аккуратно пришвартовать свою лодку, сменить курс в узком устье реки, безопасно отчалить от пристани.

Стоит отметить, поворотно-откидной механизм крепления модели, который благодаря весу и габаритам мотора, позволяет поворачиваться на 360 в случае необходимости развернуть судно на месте, маневренно обойти препятствие на воде или выполнить другой водный пируэт.

Установка на транец

Модель подходит для лодок с высотой транца 445 мм, установка производится вручную.

СКОЛЬКО ВЕСИТ? Вес мотора Yamaha 4 AСМHS 20 кг.

Для настройки угла наклона в силовом агрегате имеется регулировочный штифт. Наклон двигателя устанавливается опытным путем.

Поскольку маломощный движок не может похвастаться эффективным выходом на глисс, то комфортное положение мотора будет полезно для экономии топлива и безопасного сплава.

Безопасность

Одно из главных качеств любого силового агрегата – это безопасность и надежность на водоеме.

Yamaha 4 AСМHS оборудована блокировкой запуска при активном реверсе, шнуром аварийного пуска и набором инструментов.

Надежность и долговечность

Подвесные моторы Ямаха известны своей непревзойденной надежностью. Технический опыт и ноу-хау, рожденные в стенах компании Yamaha, помогают разрешать все проблемы возникающие как при создании моделей подвесных моторов, предназначенных для отдыха и развлечений на воде, так и для образцов, предназначенных для коммерческого использования.

Кованый поршень обеспечивает высокую прочность и предел выносливости лодочного двигателя в условиях высочайших температур. Поршень имеет малую массу, обладает высокой износостойкостью, и способен сохранять требуемые размеры в течении длительной эксплуатации.

См. также: Лодочный мотор «Парсун 9.9» 2-тактный: характеристики, отзывы и цена

Система безопасной эксплуатации подвесного мотора Ямаха предотвращает остановку двигателя в случае отказа некоторых элементов электронной системы управления двигателем, например, датчиков. Но для того чтобы двигатель, продолжая работать не получил повреждений в результате возникшей неисправности, система автоматически ограничивает частоту вращения вала двигателя до безопасного уровня.

Сигнализация о снижении давления масла в лодочном двигателе. Если давление масла снизится более определенного значения, то частота вращения коленчатого вала уменьшится, а также включится световая и звуковая сигнализация падения давления масла.

Читайте также:  Самая маленькая подводная лодка в России размеры

Плюсы лодочного мотора Yamaha 4 AСМHS

Лодочный мотор Yamaha 4 AСМHS обладает следующими преимуществами:

  • репутация бренда;
  • легкий вес;
  • надежная сборка;
  • полная трансмиссия;
  • высокий показатель выносливости в своем классе л/с;
  • низкий уровень шума;
  • безопасная эксплуатация.

Минусы лодочного мотора Yamaha 4 AСМHS

  • малый объем топливного бака;
  • высокая стоимость аксессуаров;
  • транцевая высота стандарта 445 мм vs 381 мм.

Источник: lund-lodki.ru

Как из 40 VEOS сделать 50

Так как, по сути 40 VEOS это задушенная 50-ка, есть мысль переделать 40-ку в 50-ку. Проштудировав каталоги для этого вроде-бы необходимо заменить: 1. впускной коллектор на 6Н4-13641-12-94; 2. жиклеры игольчатые на — 62Х-14947-00-00; 3. Jet, main на — 676-14943-33-00; 4. форсунки масляные на 62х-14948-12-00; 5. ну и головку цилиндров.
Вопрос: Есть ли кто переделывал данный мотор в 50-ку?
Правильно ли я считаю, что необходима замена данных деталей или нужна замена еще чего-нибудь?
Результаты переделки оправдали ожидания?

MSI

Активный участник

дешевле наверное впрыск воды в цилиндры организовать, мощность повысится.

Алексей 34

Активный участник

ИМХО форсунки маслянные лишнее,впускной коллектор. ,но если номера разные,то да.,лепестковые клапана одинаковые?, блок управления? По головке? Нужно сравнить степень сжатия,если разная то нужно( или фрезировать).УОЗ-? Попозже брошурку в машине возьму,сравню,напишу о своих иследованиях.

Олег2013

Ветеран

Leschii написал(а):

Так как, по сути 40 VEOS это задушенная 50-ка, есть мысль переделать 40-ку в 50-ку. Проштудировав каталоги для этого вроде-бы необходимо заменить: 1. впускной коллектор на 6Н4-13641-12-94; 2. жиклеры игольчатые на — 62Х-14947-00-00; 3. Jet, main на — 676-14943-33-00; 4. форсунки масляные на 62х-14948-12-00; 5. ну и головку цилиндров.
Вопрос: Есть ли кто переделывал данный мотор в 50-ку?
Правильно ли я считаю, что необходима замена данных деталей или нужна замена еще чего-нибудь?
Результаты переделки оправдали ожидания?

Цель оправдывают средства , если не дорого пробуй. Будешь наверное первый.

Leschii

Новенький

Алексей 34 написал(а):

ИМХО форсунки маслянные лишнее,впускной коллектор. ,но если номера разные,то да.,лепестковые клапана одинаковые?, блок управления? По головке? Нужно сравнить степень сжатия,если разная то нужно( или фрезировать).УОЗ-? Попозже брошурку в машине возьму,сравню,напишу о своих иследованиях.

Почему форсунки лишние? Логично же, если увеличивается подача топлива за счет увеличенных жиклеров, то соответственно должна увеличится доза подаваемого масла. Впускной коллектор который стоит между карбюраторами и лепестковыми клапанами скорее всего увеличенного диаметра, а лепестковые клапана одинаковые по каталогу. Мозги на 40-ке и 50-ке одинаковые.
По головке у меня есть сомнения, т.к. объем двигателей на 40-ке и 50-ке одинаковые и если — бы была разная степень сжатия, то разный был-бы объем двигателей из-за разницы объемов камеры сгорания, но здесь я могу ошибаться, поправьте если что. Каталожные номера головок на 40-ке и 50-ке отличаются на одну цифру, так на 40-ке номер: 63D-11111-01-1S, а на 50-ке номер: 63D-11111-00-1S.
Все остальное по двигателям на 40-ке и 50-ке вроде-бы все одинаковое.

Источник: www.snowmobile.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...