Всем добрый день, наконец появилась возможность приобрести себе лодочный мотор. Исходя из кучи перечитанной информации по различным форумам, и группам в соц. сетях выбор по лошадкам остановил на 9,9. А вот с выбором бренда есть пара вопросов.
- Кто-что знает, слышал, использует Mikatsu?
- Какой лучше брать 2Х или 4Х-тактный?
- Правда ли что Yamaha=Tohatsu=Mikatsu?
- В чем между ними разница?
- Хватит ли мне 9,9 под лодку Svat 3.6 (мотор будет первый собственный, до этого был чужой, древний ветерок какой-то, по словам владельца 8,8. Его не хватало то ли от старости, толи от чего еще
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:35 дп
Приветствую, на все вопросы ответов не обещаю, но по микатсу могу сказать вот что. Его рассматривай только если денег на нормальный не хватает…
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:36 дп
А можно чуть подробней про “нормальный” а то ничем и никак не подтвержденное высказывание получилось? Я вот уже 2 сезона на 2Х-Тактном 9,9 от Mikatsu хожу проблем ни с чем не знаю, знай только расходники вовремя меняй, да в бенз масло добавляй, как у всех двух-тактников. А когда я его брал мне продавец тоже тулить дорогого японца пытался (видимо это ты и есть), но при всех его попытках ничего не вышло, я только между ценами разницу нашел. Из моего опыта скажу, что Mikatsu бери и не переживай.
Вопрос Ответ по Микатсу, вы спрашивали
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:37 дп
Че за вопросы смешные, хватает на него бери! Сам на все вопросы себе и ответишь))) опять, болтовню о пчелках и цветочках развели.
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:38 дп
Yuliaak и Duma16 для меня тема важная, извиняюсь не вы же мне мотор купите. № 3 а двух или четырех для себя по какому критерию выбирали? По цене они конечно не так значительно разнятся, но все же?
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:39 дп
Ну конечно я никому кроме себя мотор не куплю, обидеть не пытался просто хватает на него, бери его, главное не китайщину))) Lol
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:40 дп
У меня один сезон в использование полет более чем отличный, только у меня раздушенный до 15лс двушка, брать можно без опаски. А двушку себе брал так как по весу приемлемей да и возить чтобы без геморроя в машине было. А так почитай о перевозке 4ок.
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:40 дп
А с 4Х-тактным как дела обстоят? Его раздушить можно? Или это только 2шек касается? Где про это почитать можно? Есть ссылки какие? №2 китай вообще не рассматривается, название темы прочти.
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:41 дп
Ну ты погугли, я так то уже не вспомню где смотрел и что читал, просто когда себе выбирал, тогда за морочился
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 3:42 дп
Обзор 2-тактного лодочного мотора Mikatsu M20FHS
Я вот тоже сомневался, но бюджет был ограничен, рискнул и взял корейца. Первый сезон на нем вроде все хорошо, пока особо не шарю. Как консервировать буду в сервисе так у них все и узнаю. Если какие косяки и вылезут то гарантия на него не малая, ни то что у китайских.
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 4:08 дп
Под твою лодку смотри на транце, там максималка на бирке стоит, по своему опыту скажу маловат 9,9. У меня 15ка на лодке 3,60 при максимум 20ти и то мне больше хочется. Сходи в магазин специализирующийся с ребятами знающими пообщайся за +/-. Глядишь что дельного подскажут.
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 4:09 дп
Всё, интернет на ремонте))) По магазинам бегать спрашивать аха-ха-ха, делать нефиг. Гугл в помощь
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 4:10 дп
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 4:10 дп
У меня Mikatsu M15FHS, переделанный в 9,9 мотор ведет себя хорошо 3й год. Главное обкатку сделать не забудь, а то можно и прорости, в ином случае. Хотя при покупке тебя про это продаваны напомнят, если в нормальном месте брать будешь.
Ответить Цитата
New Member
Присоединился: 4 года назад
17/10/2016 4:14 дп
Будьте любезны разъяснить про переделанный? В плане брал 15 задушил до 9,9? Зачем, это же не логично. Тут наоборот про раздушку писали, в целях экономии при покупке.
Источник: ruskillfish.ru
Лодочный мотор Mikatsu M20 FHS характеристики и отзывы владельцев
Mikatsu M20 FHS – двухтактный подвесной двухцилиндровый мотор с двухтактной компоновкой. Адаптирован к большим нагрузкам и, несмотря на простую конструкцию и дешевые компоненты, устойчив и весьма эффективен на высоких скоростях и пиковых оборотах вплоть до 5750 об/мин. Развивает 20 лошадиных сил, чего хватает для выполнения троллинга, а также выведения лодку в режим глиссирования.
Мотор можно установить на большинство плавательных средств с высотой транца 381 мм. При массе 40 кг двигатель не составляет труда перенести из одного места в другое. К тому же, для этого предусмотрена откидная ручка. Боле того, Mikatsu M20 FHS без усилий устанавливается на ПВХ-лодку, либо без труда помещается в багажник легкового автомобиля. Устройство поставляется с румпельным управлением с традиционными рычагами и переключателями – в первую очередь это ручка газа и трехступенчатая коробка передач.
Цена
Стоимость мотора Mikatsu M20 FHS составляет 80 тыс. рублей.
Характеристики
- Тип – бензиновый, двухцилиндровый, двухтактный
- Рабочий объем – 325 куб. см
- Диаметр цилиндра – 62 мм
- Ход поршня – 45 мм
- Обороты – 5250-5750 об/мин
- Зажигание – электронное, CDI
- Топливная система – с одним карбюратором
- Смазка – бензин и масло в пропорции 50:1
- Охлаждение – водяное
- Система выхода отработанных газов – через гребной винт
- Комплектация: генератор, страховочный трос, свечи зажигания, инструменты, бензобак объемом 25 л.
- Тип запуска – вручную
- Румпельное управление – да
- Скорости – передняя, задняя, нейтральная
- Передаточное отношение – 1,85
- Высота транца – 381 мм
- Система настройки угла наклона мотора – механическая
- Бензобак – внешний, объемом 24 л
- Безопасное передвижение по мелководью – да.
Масса
Вес устройства вместе с гребным винтом составляет 41 кг.
Расход топлива
Лодочный мотор Mikatsu M20 FHS потребляет 7 л в час.
Преимущества
- Высокоэффективная двухтактная компоновка, проверенная временем. Удобная и недорогая в обслуживании, с поддержкой 92-го бензина и моторного масла с параметрами TCW-3. Рассчитан на предварительную смазку движущихся деталей.
- Совместимость с судами разных типов, включая катера и лодки с высотой транца 381 мм.
- Электронное зажигание обеспечивает мгновенный запуск и активный старт с места, что особенно важно при минусовой температуре окружающей среды.
- Наличие выносного 24-литрового бензобака способствует участию в километровых поездках вдали от берега.
- Надежная система питания с одним карбюратором, настроенная на бесперебойную и стабильную работу и не требующая больших сервисных затрат на протяжении всего срока службы.
- Эффективная трехступенчатая коробка передач, для которой характерна четкость переключений.
- Высококлассная маневренность и скорость прохождения препятствий в условиях болотистой местности, наличия проросшей травы, водорослей или камней. Защиту от повреждений обеспечивает многослойное лакокрасочное покрытие, а также антикоррозионная защита и алюминиевый трехлопастной гребной винт.
- Мотор выпускается в Южной Корее в соответствии с современными экологическими нормами. Гарантия на изделие составляет пять лет.
Недостатки
- Двухтактный мотор неудобен в процессе обслуживания из-за предварительной системы смазки.
- Повышенные шумы и вибрации, возможен перегрев на высоких оборотах. Использование некачественных компонентов сильно сокращает срок службы мотора.
- Больше расход топлива и масла, нежели у четырехтактных моторов равной мощности.
- Двухтактный мотор уступает четырехтактным в экологичности и плавности хода.
Отзывы владельцев о Mikatsu M20 FHS
- Анатолий, Липецкая область. Надежный и относительно недорогой мотор, адаптированный к любым нагрузкам, несмотря на всего 20 лошадиных сил. У него есть электронное зажигание, механическая регулировка угла наклона, безопасное движение по мелководью и многое другое, что есть в более производительных и дорогих аналогах. Правда, только, первое время пришлось помучаться с обслуживанием. Согласно инструкции, необходимо смешивать бензин с маслом в пропорции 50:1. На первый взгляд, это неудобно, но с другой стороны – наши предки и не к такому адаптировались. Двигатель компактный, сравнительно не тяжелый, оборудован генератором на 80 Вт. Этого достаточно, чтобы работать с дополнительным оборудованием – навигатором и тахометром, например. Плавность хода отличная, шумоизоляция тоже на высоте – по ощущениям это чуть ли не полноценный 4-тактный мотор.
- Давид, Калининградская область. Двигатель превосходный по всем параметрам, за исключением устаревшей двухтактной компоновки, а также шумов и вибраций на холостом ходу. А так, мотор можно подстроить под себя – например, повышать обороты до низких-средних, не более. Мотор оснащен 24-литровым бензобаком, которого мне хватает за глаза, учитывая всего 20 л. с., что означает небольшой расход бензина. За один час можно уложиться в 7 литров. К тому же, можно сэкономить на недорогом бензине Аи-92, а также самом дешевом моторном масле с параметрами TCW-3. Кроме того, агрегат поставляется с электронным зажиганием, которое существенно улучшает качество запуска, и как бы предоставляет шанс завести мотор с первой попытки. При необходимости возможна установка навигации и тахометра, которые помогут лучше ориентироваться в пространстве.
- Николай, Московская область. Мотор образца 2017 года выпуска, качественно собран и неприхотлив а обслуживании – не требует больших затрат благодаря поддержке самых простых расходных материалов, а именно АИ-92 и TCW-3. Пожалуй, это все, что мне нужно знать при обслуживании, так как больше ничего делать не нужно – мотор достаточно надежный, и какие-либо внеплановые поломки полностью исключены. Вместе с тем, отмечу эффективность работы электростартера, который позволяет запустить мотор с первого раза. Более того, важную значимость для меня имеет 25-литровый бензобак. Его в целом хватает для дальних передвижений, и не только в пределах мелководья. Кстати, при низком уровне воды велика вероятность столкнуться с препятствиями, включая камни, водоросли, проросшую траву и другие барьеры. К счастью, для всего этого мотор адаптирован и защищен на высоком уровне. Ведь у него есть алюминиевый гребной винт и многослойная покраска, а также антикоррозионная защита.
- Олег, Белгородская область. Купил я мотор MIkatsu M20 FHS в 2017 году и пожалел. Думал и надеялся, что техника подобного уровня и в поддержанном виде способна удовлетворить запросы любого пользователя. К тому же, я не какой-то там профессионал, для которого важна производительность, функциональность и другие критерии. Агрегат не впечатлил в плане комфорта и шумоизоляции, но зато в полной мере устроил по производительности. К тому же, это весьма такой долгоиграющий мотор с точки зрения запаса хода. Ну посудите сами, учитывая бензобак объемом 25 литров, а расход топлива составляет всего 7 литров в час. Качество сборки средненькое, да и вообще с качеством моторе не очень. Главное, что он менее токсичный по сравнению с ближайшими двухтактными аналогами, а также довольно легкий и компактный – не создает неудобств ни в процессе установки, ни во время транспортировки.
Источник: lodkamot.ru