Как раздушить лодочный мотор ханкай 6

Всем привет!
Была у меня надувная резиновая лодка уфимка, которую лет 15 назад купил на рынке, брал раз в год на озеро порыбачить, покататься по воде. Все смотрел и смотрел как мимо меня на моторах люди ходят, а я все веслами махаю. И вот этим летом меня затянуло в тему лодок и моторов основательно. Купил лодку аква 2800 со сланью и надувным килем + моторчик китайский Ханкай 4. Бюджет около 40 тыс.
Заказывал в интернет магазине, привезли все до подъезда. Моторчик в коробке был весь в масле, на что продавец сказал — «такое бывает» )). Т.е. то что из редуктора льется масло еще в коробке — это нормально. Ну да ладно. Залил масло новое.

Первый запуск в бочке на даче, потом в бассейне на часок.

Через недельку поехали с семьей на озеро, раков половить и мотор обкатать. На малом газу все хорошо, 2/3 газа тоже держит, даешь полную нагрузку — глохнет на ходу. Месяц искал в интернете как сее чудо отрегулировать, пока не нашел видео обзор карбюратора от похожего мотора Парсун. Короче переливал бенз он и надо было иглу в карбе немного иначе поставить, что в итоге я и сделал. Как раз к этому моменту откатал около 10 литров бенза, обкатка завершена.

Ханкай 6 в поисках тяги, банальная ситуация

Далее решил посмотреть, а что же внутри редуктора с маслом. Ничего кроме эмульсии там не нашел. Решил разобрать и понять откуда вода поступает. Внутреннее устройство достаточно простое, скопировано не понятно с кого и упрощено китайцами. Сальники все в норме, подшипник не люфтит, прокладка живая была.

Водичка поступала через уплотнительное колечко тяги включения передач. Кольцо резиное, размерами 5-10-2,5.

168263168264

Колечко там просто болталось в своем посадочном месте. Под рукой только паронит был, поэтому вырезал шайбу и придавил его. Стало гораздо лучше, но это временное решение на тот момент.

В итоге мотор обкатан, 20 км/ч скорости набирает, вода в редуктор не поступает. Но пришлось дорабатывать чуток.

Пока я с этим чудом возился, заказал еще моторчик, того же производства только с цифрой 6. Там вроде как 100 кубиков. Приехало в аналогичном виде в коробке, масло рекой. Тут уже я сказал, такое бывает )). Залил масло и на час в бочку. Затем слив эмульсии и в разбор.

Проблема аналогичная с кольцом была. Только тут я решил замарочиться и найти в продаже нормальное кольцо. Не так все просто оказалось. перерыл все у себя на складе (работаю в запчастях), обошел все соседние магазины — нету ничего. Проблему мне помог решить один поставщик, заказав эти кольца в Москве. Пара недель ожидания и я обладатель 100 колечек размером 5-11-3.

Сечение на 0,5 мм толще и все супер! Почему китайцы сразу не ставят нормальные резино-технические изделия. Цена колечка полтора рубля всего лишь.
Попутно в процессе разбора снял размеры прокладок помпы у обоих моторчиков, отдал в производство и получил нормальные прокладки не из бумаги, а из паронита 1 мм. Собрал в итоге ремкомплекты с крыльчатками из Китая.

168265168266

Второй моторчик так и остался пока не обкатан, т.к. пришла осень, все на хранении до след. года.

Личное мнение о данной технике. Сделано за свои деньги вроде не совсем ужасно, плохое только качество мелких деталей, резинки, прокладки, пластик. При желании можно доработать при минимальных затратах.

Источник: forum.motorka.org

Китайчонок HANGKAI 6 л.с

Вот и обновил мотор!
Взял HANGKAI 6 л.с с 12 часами пробега, так что и обкатывать, ох и скучное это занятие, не придется.
Теперь зашумить колпак, врезать топливный фильтр, китайцы поскупились на такую мелочь, и на воду!

Чехол ‘Аэро’ для мотора.

Врезал топливный фильтр.

Полный размер
Врезал топливный фильтр

Полный размер

Украсил логотипом регионального рыбацкого форума.

Полный размер

Заменил масло в редукторе, залил Total SynFE 75w90 API GL5
Заменил свечу.Поставил Denso W20FSRU.

Вот так он таскает мою Эсмеральду:



Скорость 23-24 км/ч
22 июля 2016
Поделиться:

хочу купить 4 лс, на лодку 320 пвх с транцем и жестким полом, в иделае бы 5 или 6 лс( но финансов не хватает и подскочили они в цене из за $, стоит брать 4 лс?

Маловато. ИМХО.
И если 4-ка Ханкай, то не советую-неудачная модель.

уже начинаю смотреть в сторону 5 и 6 ханкай) а почему у них цена одинаковая не пойму(

И это правильно!
Моторы отличаются только наклейками, потому и ценник одинаковый

спасибо ) уже ответили в группе вконтакте) тоже самое)

И это правильно!
Моторы отличаются только наклейками, потому и ценник одинаковый

подскажите вдвоем вы на нем ездиди в лодке? какую скорость развивали?

Я не ездил, а вот друзья ездили.

Лодка на Альтаир похожа. Альтаир 315 на Hangkai 4 развивает 19км в час, я 130 кг и сын 60.

Я езжу на Ford Focus III Hatchback

Валерий, Вы свой двигатель здесь брали ? svd-url.ru/1515085189/
Хочу 6-ку там заказать, немного очкую)))

Да там.И не только я.Прошлой весной мы с друзьями вместе заказали там 4 мотора.Все довольны.

Я езжу на Ford Focus III Hatchback

Читайте также:  То что бьет по капсюлю 4

Спасибо за ответ. Сегодня тогда закажу мечту детства))

Очень скоро придет понимание, что 6-ка маловата.Я бы поднапрягся и сразу заказал 9.8.

Добрый день! Вижу у вас уже второй мотор Hangkai как качество, стоит ли их брать, а то цена привлекательна, а япошки бу дороже и опять же бу тот еще кот в мешке?

Не жалуюсь! Весной заказывали 4 Ханка, один 6-ка, 2 мотора 9.8 и один 9.9-все отлично отработали весь сезон.

продали случайно не из-за поломки? купил как первый мотор 6-ку HANGKAI .завтра на воду .протестим.

НЕТ! Мотор был и есть в норме!
Просто товарищ решил укрупнится, ну и между делом меня спросил нет ли желания.Особого желания не было, тем более нужно было выгодно продать 6-ку, потом найти разницу…Поэтому я ему ответил, что просто нет желания заниматься продажей.Ну и ладно, как говорится поговорили и забыли. Он купил Хана-9.8, получил его, тыркнул в бочке.Ну и как положено собрались они с друзьями обмыть это дело.Ну и пока обмывали он мой мотор и продал нашему общему знакомому, причем весьма выгодно.Ну и мне не оставалось ничего кроме как сообщить номер карты для получения денег и заняться поиском недостающих средств для приобретения 9.8.
А Ханурик мой у знакомого практически каждый выходной на воде и только радует нового хозяина.
Тут и сказке конец, а кто слушал молодец 🙂

Источник: www.drive2.ru

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.): отзывы и характеристики

Отправляясь в выходной день на водоем с семьей или в компании друзей-рыбаков, многие владельцы надувных лодок стремятся ускорить свое надувное судно. В этих целях необходимо устанавливать мотор с определенными техническими характеристиками.

Для надувных плавсредств с мягкими бортами длиной 2,5-4 м, а также для моделей с твердым корпусом длиной 4-5 м применим лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы профессионалов и простых рыбаков помогут сделать выводы об особенностях прибора. Это довольно качественное изделие китайского производства, срок эксплуатации которого характеризуется довольно большой продолжительностью.

Основные характеристики

Китайский лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором предоставляют эксперты и обычные рыбаки, довольно компактен и неприхотлив. Он имеет мощный двухтактный двигатель (5500 оборотов в минуту). Его ресурса достаточно, чтобы лодка летела по морской глади со скоростью 30 км/ч с одним пассажиром на борту и 15 км/ч – с тремя.

Управлять представленным устройством нужно вручную. Мотор обладает простой трансмиссией. Эта система включает главную передачу, центробежное сцепление. Такое устройство позволяет снизить вес двигателя и повысить его мощность.

Дроссельная заслонка может управляться ручкой газа, наподобие мотоцикла. Этот элемент расположен на румпеле. Механизм мотора устроен так, что у него нет заднего хода. Для такого движения его просто поворачивают в обратную сторону. Эти характеристики вполне подходят многим рыбакам, охотникам или людям, которые просто хотят провести выходной день на природе.

Отзывы экспертов

Подвесной лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором оставляют профессиональные механики, обладает массой достоинств. Благодаря своим уникальным качествам он стал очень востребованным. Эксперты отмечают, что это легкий компактный мотор.

Благодаря особой конструкции представленное оборудование допускается эксплуатировать на мелководье. Даже на небольших оборотах двигатель будет работать стабильно. Запустить мотор довольно легко. Также механизм обладает большим рабочим ресурсом, что достигается путем отсутствия форсирования. Вопреки бытующему мнению о китайской технике, этот мотор работает действительно долго.

Команда разработчиков представленного агрегата позаботилась о том, чтобы каналы устройства не забивались грязью из речной воды. Охлаждение системы происходит за счет воздуха. Эта особенность открывает широкие возможности для эксплуатации лодки. На ней можно будет заплывать на мелководье, где есть осадок на дне, песок, опавшая листва, а также на заливные луга.

Технические характеристики

Лодочный мотор «Ханкай» (мощность 6 л. с.), отзывы о котором говорят о качестве устройства, потребляет 2,2 л топлива в час. Для этого смешивают бензин А95 и масло. Их соотношение должно быть 50 частей горючего и 1 часть смазки. Топливный бак имеет объем 2,5 л. При желании можно установить дополнительно внешнюю емкость на 12 л.

В снаряженном виде мотор имеет массу 26 кг. Поднимать или наклонять его нужно вручную. Нормальный объем мотора составляет 102 см³. Мощность может варьироваться от 4 до 5,5 л. с. При этом обороты достигают 4200-5300 об./мин.

Мотор имеет один цилиндр. Диаметр детали равен 54 мм. Для установки агрегата высота места для установки должна быть 381 мм. Сам же мотор имеет габариты 106 см длины и 49 см ширины. Высота устройства составляет 32 см.

Сравнение мотора на 5 и 6 л. с.

Выделяют из общей массы оборудования лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.) отзывы покупателей. Отличие между представленными двумя разновидностями незначительное. Оно заключается в мощности, которую способно выдавать оборудование. При аналогичных габаритных размерах и весе двигатель на 6 л. с. может развить скорость с 1 человеком на борту до 30 км/ч.

Мотор же на 5 л. с. в таких же условиях сможет набрать ускорение до 25 км/ч. Максимальная скорость, которую может выдать подобный агрегат, составляет 27 км/ч в идеальных условиях.

Мощность двигателя 5 л. с. также будет несколько меньше. Это характерно и для количества оборотов в секунду. Выбирая мотор для своей лодки, пользователь должен учесть, как будет эксплуатироваться надувное судно. Если планируется отдых на речке с семьей, а лодка используется для прогулок по воде, можно отдать предпочтение агрегату на 5 л. с.

Читайте также:  Какой калибр выбрать для нарезного оружия

Желая вести динамичную охоту или рыбалку, лучше выбрать мотор мощнее. Следует также отметить, что стоимость обеих разновидностей устройств находится на одном уровне и в зависимости от торговой наценки составляет 26-27 тыс. руб.

Первый пуск

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы экспертов о котором можно встретить в различных источниках, требует ответственного отношения к эксплуатации. Если новый агрегат еще ни разу не использовался, его необходимо обкатать. Это потребует некоторого времени, но зато все системы мотора будут работать правильно.

Процесс обкатки проводится поэтапно. Первые 10 минут двигатель должен поработать на холостых оборотах при отсутствии больших нагрузок. В следующие 50 мин. агрегат необходимо поставить на средние обороты и дать системам хорошо прогреться и поработать.

Далее необходимо задать нагрузку на 75% от максимального значения. В таком режиме двигатель работает 2 часа. Затем ускорение достигает максимального значения. На 100% частоты вращения мотор должен работать не более 5 минут.

После обкатки масло в двигателе обязательно меняют. Только после проведения такой процедуры можно полноценно эксплуатировать новую технику.

Комплектация

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором позволяют сделать вывод о целесообразности его покупки, имеет определенную комплектацию при поставке. В первую очередь к мотору прилагается инструкция. Ее необходимо прочесть перед эксплуатацией и учесть все рекомендации производителя. Иначе новое оборудование может долго не проработать.

Для удобства пользователя при покупке мотора дополнительно предоставляется канистра для топлива и воронка. В условиях водоема будет просто заправить бак. Также прилагается набор инструментов, которые могут потребоваться владельцу агрегата при осуществлении монтажа и настройке своего оборудования.

Запасная крыльчатка может также идти в подарок. Этот элемент очень важен. При поломке в условиях дикой природы хозяин техники сможет самостоятельно устранить неисправность и продолжить свой путь.

Отрицательные отзывы

Некоторыми недостатками отмечен лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.). Отзывы (модели брались во внимание с 5 и 6 л. с.) некоторых пользователей свидетельствуют о достаточно частых случаях заводского брака. Иногда их можно заметить визуально, но порой недоработки определяются внутри конструкции.

Многие пользователи отмечают недостаточную мощность агрегата. Заявленная номинальная характеристика не достигается ни при каких условиях эксплуатации. Максимальная мощность составляет 4 л. с. Тяжелой лодке этого явно недостаточно. Особенно при наличии волнения мотор может не справляться с такими нагрузками.

Также иногда встречаются редкие нарекания на поломки механизма. Но негативные отзывы все же встречаются гораздо реже, чем позитивные.

Положительные отзывы

Лодочный мотор «Ханкай» (5 и 6 л. с.), отзывы (отличие моторов несущественное, поэтому мнения о них идентичны) о котором предоставили пользователи, имеет ряд достоинств.

Многим рыбакам нравится, что мотор потребляет минимальное количество топлива. При этом вполне можно развить скорость до 19 км/ч при средней загруженности лодки. Запуск двигателя очень легкий. Проблемы могут быть только при низком показателе топлива в баке.

При достаточно низкой стоимости, по сравнению с аналогами, это устройство отличается хорошим качеством. Оно эксплуатируется в течение многих лет при условии правильного отношения к работе и хранению оборудования. Мотор работает ровно, без сбоев. Это дает понять, что представленный вариант вполне долговечен и отличается хорошим качеством.

Мнение экспертов

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором подтверждают соответствие заявленным характеристикам, по мнению экспертов, является вполне приемлемым вариантом. Профессиональные механики отмечают хорошую стабильность работы агрегата даже при больших нагрузках, а также тихую работу.

При покупке мотора лучше приобретать новые устройства, т. к. подход к эксплуатации устройства прежнего владельца может быть неудовлетворительным. В этом случае двигатель долго не проработает.

Эксперты утверждают, что аналогами представленной разновидности техники являются моторы Nexus T6, Jet Force T6, Marlin 6, Parsun T6. Так что указанные производителем свойства вполне идентичны с подобными устройствами других производителей.

При достаточно небольшой цене элементы мотора имеют усиленный тип конструкции. При этом вес изделия не увеличивается. В целом это достаточно неплохой вариант для средних лодок, которые применяются для прогулок, рыбалки или охоты.

Рекомендации по эксплуатации

Лодочный мотор «Ханкай» (6 л. с.), отзывы о котором были рассмотрены выше, нуждается в правильной эксплуатации. Все рекомендации прописаны в инструкции. Перевозить мотор можно на боку или в вертикальном положении. Нельзя укладывать устройство на сторону, где выведен переключатель передач.

При работе мотора в условиях водоема следует в первую очередь уделить внимание вопросам безопасности. Если мотор заглохнет, а помощников рядом нет, необходимо предусмотреть вариант транспортировки лодки на берег.

Запасные части (шпонки, свечи и т. д.) необходимо возить с собой. Перед отправкой проверяется работа карбюратора. Холодный двигатель должен заводиться на подсосе. Не стоит менять пропорции компонентов топливной смеси.

Чтобы в условиях дикой природы не произошло непредвиденных ситуаций, техобслуживание и ремонт двигателя нужно проводить вовремя.

Источник: fb.ru

Помогите с мотором!

Добрый вечер. Вообще то 6 ка, это раздушенная 5 ка, куда её ещё можно раздушить, с её 103 кубиками. Можно немного увеличить обороты через подтягивание тросика на карбюраторе, если есть небольшой недокрут и всё.

Читайте также:  Какая копченая рыба самая вкусная горячего копчения

keri49

Бывалый рыбак

Новосибирск
vv951 сказал(а):

Добрый вечер. Вообще то 6 ка, это раздушенная 5 ка, куда её ещё можно раздушить, с её 103 кубиками. Можно немного увеличить обороты через подтягивание тросика на карбюраторе, если есть небольшой недокрут и всё.

Мне сказали что он раздушиваеться до 8 лс вот и решил информацию собрать, а с 5-ой они обсалютно идентичны кроме какогото реле что и добавляет 1 лс

KJIOIIUK

Писатель-рыбак

Новосибирск
мужики мб конечно перебиваю тему,но можно ли тоху 3.5 раздушить?!)

РЫБАНУТЫЙ

Старожил

Новосибирск
KJIOIIUK сказал(а):
мужики мб конечно перебиваю тему,но можно ли тоху 3.5 раздушить?!)
keri49 сказал(а):
Мне сказали что он раздушиваеться до 8 лс вот и решил информацию собрать
Бред.
С обьема 103 см куб никак не выжать 8 полноценных кобыл.

Евгений77

Старожил

Кемерово
А если турбину приколхозить 😆

uni-el

Писатель-рыбак

Новосибирск
И закись азота к турбине, лошадей до сорока раздуется, только не долго

keri49

Бывалый рыбак

Новосибирск
Вот что за люди просишь помощи а в ответ шутки тупые

uni-el

Писатель-рыбак

Новосибирск

Константин, ну не обижайтесь, шутканули чутка. А по вопросу- ну не раздушить его, объем маловат ( как уже писали) , была бы это ямаха 6 , с объемом 146 ( по моему), тогда без проблем до 8 лс.

Jonson2

Писатель-рыбак

Новосибирск
KJIOIIUK сказал(а):
мужики мб конечно перебиваю тему,но можно ли тоху 3.5 раздушить?!)

Можно!
Немного больше 4 кобыл выжать.
На русфишинге покури тему доработка тохи 2,5. Даже самые упоротые противники лазания в ипонцкую технику, в недалеком прошлом, там теперь самые ярые форсировщики 😆

Славка-Ганс

Старожил

Новосибирск
В подпольном Ханкае 6л/с даже нет 5 полноценных сил.

vv951

Писатель-рыбак

Новосибирск, Академ, ГЭС.
Славка-Ганс сказал(а):
В подпольном Ханкае 6л/с даже нет 5 полноценных сил.

Здравствуйте, а что есть и подпольный Ханкай? Просто какой смысл подделывать не очень распространённый мотор, с его и так нейтральной репутацией. А если Вы обладаете какой то достоверной информацией, то прошу поделиться, как отличить «настоящий» Ханкай от «поддельного».

Сфинкс

Старожил

Новосибирск
Сфинкс сказал(а):

Самый задушенный мотор, по моему мнению, это Сузуки-20 4Т. Он дефорсирован до 9,9лс! Вот это кайф! На транце, по документам, висит не регистрируемый и бесправный 9,9л.с., а по факту полноценная двадцатка! 😯 😆

Андрюха,и добавляй : «и дефорсирован он электронным блоком управления. »

Сфинкс

Старожил

Новосибирск
Сфинкс сказал(а):

Не ЭБУ, Яков, а его программной прошивкой ЕЕПРОМ! И плюс — заужено сечение воздуха на впуске! ЭБУ, по железу, одинаковы!
Признайся, Яша, если ты тогда бы обладал этими знаниями, то ни когда бы не купил С-20, а купил бы С-9,9лс! 😆

Тебе виднее.
Мне нЕзачем скрываться от ГИМС.
У меня честные права с полученными знаниями. это у Вас глаза на заднице,чтобы не от’имели. 😆
И не стал бы я покупать Suzuki DF-9,9. я же не нищеброд. 😆

Hanterlop

Панфилово-Кемерово.

Ханкай 6лс. и так раздушен по самое нехочу,это та же самая 5-ка. Если б он был с двумя горшками тогда без проблем до 8 лошадок, а так пыхтите потихоньку на этом. Удачи.

mAdness.

Moderator

Команда форума
Новосибирск
А пятак Парсуна 4т душица?

Сфинкс

Старожил

Новосибирск
Сфинкс сказал(а):

Да легко! Могу задушить его хоть в три лошади, хоть в две. 😆 Могу задушить мотор так, что только на холостых работать будет!

Источник: www.fishingsib.ru

Отзыв: Лодочный мотор Hangkai 6 — За те деньги что он стоит вполне нормальны двиготель

И так про мотор, в принципе за те деньги что он стоит лучше не найдете. Для рыбалке одного дня вполне нормально лодка у меня 3.20м общий вес с снарижением около 180 кг без пассажира мотор вытягивает вполне уверено на глиссер против течения в среднем

7км/ч . После обкатке поиграйтесь с настройками между двигателям и транцем лодки в нете есть подробное видео, это тоже не мало важный фактор и этим не стоит принебригать так как у вас не 15 кабыл, а всего лишь 6. :). Не знаю как у других но у меня при обкатке были проблемы после получаса езды пропадала мощность на рабочих оборотах. Проблему решил быстро: 1е то я сделал это убрал фильтр в топливном баке который куда подходит топ-й шланг он там на резбе откручивается отверткой. За вместо его был установлен нормальный фильтр от скутера цена вопроса 15р ; 2е поменял свечу параметры указанны в доках к мотору; ну и 3е это канцентрация масло/бензин, очень сильно влияет на скорость разгона и выхода на глиссер.
Еще доработал крышку двигателя которая не плотно прилегает к корпусу и при больших оборотах начинает греметь, китаец блин )))). Но решил проблему тоже быстро .
Скоба которая закреплина к крышке клепками оень близко прижата к корпусу и длинны для зацепа мало, пришлось высверлить клепки и прикрутить на болтики с проставками между корпусом и скобой и все сразу встало на свои места )). Теперь думаю о раздушки двигателя.

Источник: otzovik.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...