подскажите . .нужны жиклёры для расдушки suzuki dt 9.9 2011 года вып. где купить .? поближе . спасибо.
wh86
Активный рыбак
Новосибирск
pvc.vpc сказал(а):
подскажите . .нужны жиклёры для расдушки suzuki 9.9 где купить .? поближе . спасибо.
у Вас мотор DT 9.9 AS ? Если да, то там меняются не жиклеры а лепестки и винт ограничитель выкручивается, лепестки можно отогнуть, если память не изменяет то отгиб должен быть 6 мм
pvc.vpc
Активный рыбак
Новоалтайск
просто dt 9.9 без букв мотор 2011 г.вып.
pvc.vpc
Активный рыбак
Новоалтайск
Ещё с диффузором надо разобраться.
Сфинкс
Старожил
Новоалтайск
284 кб. мотор 2011 года. диффузор 15. (с ним разобрался .)
pvc.vpc
Активный рыбак
Новоалтайск
wh86 сказал(а):
у Вас мотор DT 9.9 AS ? Если да, то там меняются не жиклеры а лепестки и винт ограничитель выкручивается, лепестки можно отогнуть, если память не изменяет то отгиб должен быть 6 мм
Как проверить жиклеры?
читай внимательно , мотор 2011 г.в. диффузор 15.
wh86
Активный рыбак
Новосибирск
pvc.vpc сказал(а):
читай внимательно , мотор 2011 г.в. диффузор 15.
Я внимательно читаю! В твоем исходном сообщении от 18 июля не было ни маркировки ни года выпуска мотора — «pvc.vpc писал(а): подскажите . .нужны жиклёры для расдушки suzuki 9.9 где купить .? поближе . спасибо.,»
На хрена ты его подкорректировал 19 числа а потом написал мне?
pvc.vpc
Активный рыбак
Новоалтайск
wh86 сказал(а):
Я внимательно читаю! В твоем исходном сообщении от 18 июля не было ни маркировки ни года выпуска мотора — «pvc.vpc писал(а): подскажите . .нужны жиклёры для расдушки suzuki 9.9 где купить .? поближе . спасибо.,»
На хрена ты его подкорректировал 19 числа а потом написал мне?
тема жиклеры DT 15 извини если не прав.
wh86
Активный рыбак
Новосибирск
Жиклеры в наличии поблизости думаю найти не реально, только заказывать. Попробуйте найти слесаря или карбюраторщика, кто возьмется рассверлить жиклеры. В интернете должна быть информация по размерам.
Сфинкс
Старожил
Новоалтайск
Сфинкс сказал(а):
А разве у 15ки тоже диффузор 15мм? Насколько я помню 21мм. 🙄 Это карб 9,9лс. но надо уточнять. Ну а если я прав, то хоть засверлись с таким дифом. Покупай карб!
у 15ки 18мм. у 9.9 15 мм.https://www.youtube.com/watch?v=khllB7mJd7w
Сфинкс
Старожил
Новоалтайск
Сфинкс сказал(а):
На видео же ясно видно, что на ХХ очень низкие обороты и поэтому приходится приоткрывать винтом ДЗ, ибо байпасные отверстия канала ХХ, находящиеся после ДЗ, тоже калиброванные! Да и геометрия дросселя нарушается при сверловке. А как же сама заслонка. не меняется? 😯 Работать-то мотор будет, но где гарантия что смесь будет в стехиометрии на разных оборотах и нагрузке? 🙄 Где гарантия КПД мотора или хотя бы замеры и сравнения с пятнашкой? 🙄 Яйцеголовые инженеры не зря же всё это рассчитывали. 🙄
Можно ли сверлить жиклёры сверлом?
Я думаю, что такой колхоз добавит ТВС в цилиндры и как следствие добавит мощности, но реальных 15лс там всё равно не будет. Для этого нужен нормальный карб!
Источник: www.fishingsib.ru
Доработка жиклеров.
В процессе тюнинга карбюратора многие сталкиваются с необходимостью подбора жиклеров (как топливных, так и воздушных).
Например, при увеличениии диаметра диффузора необходимо установить соответсвующий ему комплект ТЖ/ВЖ. Точкой отсчета следует принять рекомендуемый заводом-изготовителем комплект ТЖ/ВЖ подобного или близкого к нему карбюратора. Ну а дальше подбором (доработкой) жиклеров — кому максимальную мощность и скорость, а кому экономия.
Итак подбор жиклеров.
Опять таки, например, при увеличении диаметра БД на один мм, диаметр жиклера следует увеличить на 0,08÷0,09 мм.
Путь первый и оптимальный: найти «донора с заводскими жиклерами.
Путь второй: в автомагазин или на авторынок. Но верить написанному на жиклерах, к сожалению, нельзя :-(. Брака кооперативного полно. Нужно все таки, на мой взгляд, проливать жилеры для определения фактической пропускной способности жиклера.
Путь третий: увеличить отверстие в имеющемся жиклере. Заготовками могут служить серийные жиклеры из ремонтных наборов или б/у карбюраторов. Правильность доработки поверить, опять таки, проливкой или натурными испытаниями :-).
Ещё раз напомню, что означают цифры на жиклерах:
Ответ ДААЗ на 102 вопрос:
Маркировка топливных жиклёров карбюраторов «Солекс» означает, что пропускная способность жиклёра аналогична эталонному жиклёру, диаметр тарированной части которого в сотых долях миллиметра численно равен значению числа маркировки. В производстве жиклёров их соответствие пропускной способности эталонному жиклёру обеспечивается не только диаметром отверстия, но и длиной его тарированной части. Поэтому фактический диаметр отверстия жиклёра может несколько отличаться от номинального значения.
Воздушные жиклёры карбюраторов «Солекс» изготавливаются в сборе с эмульсионной трубкой и на их пропускную способность оказывают влияние большее количество параметров. Поэтому соответствуя эталонному жиклёру(эмульсионной трубке) по пропускной способности, отличия их диаметра отверстия от цифровой величины маркировки более значительны по сравнению с топливными жиклёрами.
В производстве контроль пропускной способности всех жиклёров осуществляется на специальных пневматических микроизмерителях методом сравнения с эталонными жиклёрами.
Для понимания с какой точностью изготавливаются жиклеры привожу чертежи:
Из Интернета известны четыре способа доработки жиклеров.
Способ первый: рассверлить отверстие в жиклере (если требуется увеличить диаметр значительно, например с 95 до 115). Имея сверла от 0,3 до 2 мм с шагом 0,1 мм сможно использовать их как для проверки жиклеров, так и для изменения их пропускной способности (информацию предоставил Red-BuranСвёрла-Калибры для жиклеров .
Сверлить лучше руками, чем даже маленькой дрелью. Сверло зажимается в тисочках, жиклер вражается пальцами относительно оси. Чтобы сверло не зыкусывало, обязательно капнуть масла. Диаметр отверстия увеличивать постепенно.
Способ второй: развернуть. Для этого нужно изготовить специальную трехгранную развертку, похожую на тонкую трехгранную иглу, например из трехгранного надфиля. Развертывают отверстие жиклера последовательно с двух сторон как показано на рис. 3.12.
Способ третий: раздать отверстие если требуется увеличить его немного. Для этого потребуется набор ручных швейных игл. От швейной иглы отламывается ушко. Диаметр иглы должен быть такой, чтобы она входила в отверстие с трудом, и не более 7-10 мм. Капаем масло и забиваем иглу в жиклер. Так как стальная каленная игла тверже латунного жиклера, то она раздает отверстие в жиклере.
Когда игла зайдет в жиклер до конца, то выбиваем ее и забиваем иглу с другой стороны жиклера. Все, теперь надо пролить жиклер или проверить на ходу.
Способ четвертый: уменьшение диаметра отверстия жиклера.
Чтобы получить жиклер меньшей производительности из серийного, можно осадить его внутреннюю часть одновременно с двух сторон бородками диаметром чуть меньшим диаметру заходного отверстия или же облудить изнутри оловом. Паяльником прогревают только тело жиклера, а заранее облуженной медной проволокой, смоченной в паяльной кислоте, обрабатывают стенки отверстия жиклера.
Всем удачи в этом нелегком деле 🙂
Источник: www.drive2.ru
Регулируемый главный жиклёр на К-60Б
Регулируемый главный топливный жиклер «Ветерковских» карбюраторов серии К-33 дает большие преимущества, позволяя производить точную настройку двигателя на самый оптимальный состав смеси в зависимости от сорта топлива, температуры воздуха и других внешних факторов При первых признаках засорения карбюратора можно прямо на ходу повернуть дозирующую иглу в сторону обогащения на полоборота, а затем снова вернуть в оптимальное положение. В большинстве случаев этого бывает достаточно, чтобы соринки проскочили и восстановилась нормальная работа мотора. Однако эта особенность конструкции карбюратора требует периодической проверки регулировки, поскольку в случае неправильного положения иглы возможно значительное снижение мощности мотора вплоть до полного нарушения работоспособности.
Но есть один недостаток — в таких жиклёрах кольцевой канал часто засоряется смолами из бензина, в цитате выше есть спопособ прочистить их, а может есть ещё присадки в бензин против смолистых отложений в системе питания?
Подилитесь своими мыслями насчёт этой доработки нужна ли она вопще. На форуме «дырчик» одни говорят что оптимальный размер жиклёра 62: больше диаметр — двигатель заливает, меньше — нехватает топлива, а другие говорят что единственный способ настроить карбюратор К60Б — подбор жиклёров.
#2 — 5 января 2012, четверг
3578 дней назад
Alex, наверное всё же к-60в для начала,и во вторых жиклёра на 62 вполне достаточно!
#3 — 5 января 2012, четверг
544 дня назад
Alex:
Подилитесь своими мыслями насчёт этой доработки нужна ли она вопще. На форуме «дырчик» одни говорят что оптимальный размер жиклёра 62: больше диаметр — двигатель заливает, меньше — нехватает топлива, а другие говорят что единственный способ настроить карбюратор К60Б — подбор жиклёров.
я сам эксперементировал с жиклерами. В К60 пробовал 62,70,190 жиклер, самый оптимальный вариант-это стандарт 62,с другими вариантами плохо. Также устанавливал К55б там стандарт 190 жиклер,но я подумал,что этого многовато и начал мудрить опять 62 и 70-на них кроме холостых(и то с трудом) мотор неустойчиво работал. А вот с родным 190, мотор выходит на любой режим очень отлично. Из этого я заключил, что наилучший вариант-это установка карбюратора с большим дифузором.
Мишаня:
жиклёра на 62 вполне достаточно!
ну да!)) особенно когда «газ» на всю открываеш-двигатель через время начинает строчит и виной тому не зажигание, а карбюрация. Не зря К60 называют капельницей
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2012 в 22:23)
#4 — 5 января 2012, четверг
544 дня назад
Alex, предлагаеш установить иглу, вот вопрос — зачем она там,пропускная способность жиклера большей чем 62 не станет. В даном карбюраторе имеется эмульсионная трубка с калиброваными отверстиями — игла будет только беднить смесь.
#5 — 5 января 2012, четверг
3578 дней назад
asKOddd, для стокового двигателя жиклёра на 62 и как ты говоришь»капильницы» вполне достаточно
#6 — 5 января 2012, четверг
3845 дней назад
а я вообще за инжекцию ! недолюбливаю карбы за их инерционность !
да и вообще спорный вопрос , эта система в одно время и улучшение обычного карбюратора , в то же время и ухудшает его характеристики!
например может и увеличится приемлимость , отдача от движка будет на высоте ! , это одна сторона медали ,
вторая — это если очень резко и продолжительно открыть дроссельную заслонку , двигатель просто может захлебнуться (тут вообще 50 на 50 то что будет лучше) очень может зависеть рельеф по которому едешь !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 января 2012 в 23:51)
Инициатива — автора ****** (Народная мудрость)
#7 — 6 января 2012, пятница
3196 дней назад
Alex:
На форуме «дырчик» одни говорят что оптимальный размер жиклёра 62: больше диаметр — двигатель заливает, меньше — нехватает топлива
Мишаня:
жиклёра на 62 вполне достаточно!
Тут еще нужно плясать от выдержки стандартов, вот например, давно хотел написать, стоял у меня карб К60в, тяга была бешенная, первую можно было не включать, только при трогании, но был в нем один недостаток, игла пропускала, т.к место ее прилегания в раковинах, все бы ничего, но краник гад тоже не держит, и бензин за ночь потихоньку вытекал. Позже я приобрел карбюратор к60в «пекар», поставил и одновременно заменил выхлопную, после этих двух установок, пропала тяга у мопеда.
По началу грешил на выхлопную, по работе было видно, что она забита, через некоторое время я ее почистил, тяга слегка увеличилась, но не так как хотелось. Теперь понятно, что дело и в карбе, разобрал его, жиклер стандарт 62-ой, разобрал старый, жиклер такой же, но даже невооруженным взглядом было видно, что в пекарском отверстие меньше, думаю, вот где собака зарыта, ему не хватает топлива. Я поставил жиклер со старого карба, тяга поднялась, но желаемого результата от этого, я так и не добился. Значит что, не только в жиклере дело, видать на пекарском и каналы где-то тоньше, потому что ощущаю, что топлива не хватает. Если раньше я с женой на нем летал лихо, то теперь я один езжу как раньше с женой, тягой и скоростью очень не доволен.
не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.
#8 — 6 января 2012, пятница
3196 дней назад
За то очень доволен расходом, такое чувство, что на «пекарском он ни хрена не жрет, если раньше я на неделю заливал три литра, то сейчас шесть хватает почти на месяц, правда езжу только за машиной и обратно, но для зимы хорошо, мне и тяга бешенная не нужна пока, и вдвоем не поездишь. Я вот все думаю, а если попробовать поставить карб с дио, тем более на втором моторе с него поршень и стоит!
не буду ездить на «китайцах»,они мне сильно трусят яйца.
#9 — 6 января 2012, пятница
130 дней назад
Проблемма карбюраторов к-60в в том что они изначально идут с браком, при производстве к-60 без в и первых к-60 в соблюдали технологию, перед запрессовкой эмульсионной трубки при сверловки отверстий воздушного канала и холостого хода снимали фазку, потом стали сокращать операции, фазку снимать перестали, и при запресовки эмульсионной трубки латунные заусенцы как фреза режут карбюраторный цинк, внутри получаются опилки, как итог забиты воздушный канал и канал жиклёра холостого хода вот и не реагирует к-60 в на винт качества, нет холостых, есле опилки болтаются внутри каналов то карбюратор чудит, так что к-60в шли практически 90 % брак, вот и вялая реакция на винт качества, сбои в работе.
Чтобы привести к-60в в то состояние как он должен был бы сделан изначально нужно выпресовать эмульсионную трубку, делается это просто, нужно полностью разобрать карбюр, нагреть корпус карбюратора градусов до 150, чтобы вода не шипела а отлетала есле смочить корпус, и надавить на трубку сверху каким нибудь прутком или сточенным гвоздём, есле прикипела и не идёт слегка стукнуть молоточком и выбить вниз, корпус карбюратора имеет разное тепловое расширение по отношению к эмульсионной трубки.
После снятия фазки и вытряхивания опилок из недр каналов карбюра собирать в обратной последовательности.
Надеюсь меня поняли, есле попадётся больной к-60 в, сделаю фотки в процессе.
Разбирал больше 10ка к-60в таким образом, во всех были заусенцы на трубки, забиты каналы, вытрухивал по горсти стружки , На пекаровском говнодельном (это 100% брак штампуют) карбюре вообще не было досверленно отверстие холостого хода, есле перебрать к-60в таким образом то он работает лучше к-60 без в, у которого идут чистые каналы с завода, проверено лично на десятке к-60в.
Источник: www.mopedist.ru