15 окт 2021
Функциональные возможности, конструктивные особенности, технические характеристики – все это необходимо учитывать при выборе и покупке двигателя для ПВХ лодки. Предлагаем познакомиться с главными критериями подбора мотора и основными нюансами, на которые стоит обратить внимание.
Общие рекомендации для владельцев ПВХ лодок
При покупке подвесного мотора нужно учесть вместительность плавсредства, а также его габариты и условия дальнейшей эксплуатации. Если вы собираетесь расположиться в небольшом водоеме или недалеко от береговой линии, то мощный и скоростной двигатель вам скорее всего не понадобится. С захватывающими скоростными прогулками по воде справятся только оборотистые и высокомощные модели.
- Размеры дейдвуда – расстояние от винта до мотора. Параметр определяется высотой транцевого крепления лодки. Для каждого плавсредства в инструкции указывается рекомендуемая длина дейдвуда;
- Управление – румпельное или дистанционное. Для резиновых лодок в основном применяется первая схема управления;
- Режим глиссирования и возможная скорость – изготовители обычно сами регламентируют величину мощности мотора и возможную скорость, которую разовьет лодка на воде. Если допускается вывод плавсредства в режим глиссирования, то стоит отдать предпочтение более мощному силовому агрегату;
- Грузоподъемность – масса снаряжения, общий вес пассажиров определяются водоизмещением лодки. Плавательные средства с повышенной грузоподъемностью должны быть оснащены более мощными моторами, маломощные двигатели не смогут должным образом разогнать лодку и вывести ее в режим глиссирования;
- Стоимость – если ваш бюджет на момент покупки сильно ограничен, не торопитесь покупать дешевый двигатель от неизвестного производителя. Лучше отдайте предпочтение моделями проверенных брендов и купить более дорогой агрегат, который гарантированно прослужит вам долгий срок и не подведет в нужный момент.
Какая должна быть мощность у мотора для ПВХ лодки?
Конфигуратор лодка + лодочный мотор — расчет скидки за комплект и выбор подарка
Мотор
Надувная Жестко-корпусная
Цена от, руб.:
Длина внешняя, см:
Ширина кокпита, см:
Комплектация: весла: Да
Диаметр борта, см:
Наличие киля: Да
Тип кормовых булей: Карандаш Полусфера Скошенные к низу
Вес сумок, кг:
Наличие интерцептора: Да Не предусмотрен
Высота транца: XL Навесной Под длинную ногу — L Под короткую ногу — S
Гарантия на швы, лет:
Как правильно подобрать лодочный мотор?
Материал лавок (банок) : Алюминий Надувное Пластик Фанера Фанера+надувное
Цвет лодки: Хаки-черный бело серый бело синий бело черный белый графит графит-светло серый графит-черный жёлто чёрный зелено черный зеленый камуфляж камыш красно чёрный красный оливковый оливковый комбинированный оранжево-серый оранжево-черный оранжевый пиксель светло серый светло серый-черный серо-желтый серо-синий серо-черный серый серый комбинированный сине-серый синий триколор тёмно серый хаки черный черный-камуфляж
Наличие якорного рыма: Да
Наличие рыма в транце: Да
Габариты сумок лодки, см:
Комплектация: запасной клапан: Да
Наличие бронирования скег: Да
Цвет 1: Хаки-черный бело серый бело синий бело черный белый голубой графит графит-светло серый графит-черный желтый жёлто чёрный зелено черный зеленый камуфляж камыш красно чёрный красный оливковый оливковый комбинированный оранжево-серый оранжево-черный оранжевый пиксель светло серый светло серый-черный серо белый серо-графитовый серо-желтый серо-синий серо-черный серый серый комбинированный сине-серый синий триколор хаки черно-белый черно-красный черный
Комплектация: лавки: 1 2 3
Расположение клапана избыточного давления (аварийного): в баллоне борта в дне и в баллоне в палубе
Цвет 3: Хаки Хаки-черный бело черный бело-сиий белый жёлто чёрный зелено серый зелено черный зеленый камуфляж красно чёрный красный оливковый оранжевый светло серый серо синий серый серый комбинированный сине черный сине-серый синий тёмно серый черно-оранжевый черный
Тип транца: Встроенный Навесной Не предусмотрен Опция
Тип крепления лавок (банок): Сдвижные Фиксированные
Цвет 2: Зелено-серый Зелено-черный Красно-серый бело серый бело черный белый жёлто чёрный зеленый камуфляж красно чёрный красный оливковый оранжево серый оранжево-черный оранжевый светло серый светло серый-графит серо белый серо зеленый серо черный серо- черный серо-синий серый серый комбинированный синий тёмно серый черно красный черно-синий черный
Источник: e-trex.ru
обзор достопримечательностей, рассказы, новости
Главная » Обзоры » Авто, транспорт » Как выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ?
Поиск на сайте
- Расширенный поиск
- Мобильная версия сайта
Регионы
Интересно экотуристу
- Новости экотуризма
- Веганское меню экотуриста
- Природные феномены, явления, аномалии
- Полезности, советы туристам
- Принадлежности для экотуризма
- Слабости экотуристов
- Флора и фауна
- Эко-курорты, эко-отели, эко-рестораны
- Сельский и агротуризм
- Эко-поселения
Опросы
Опрос
Практикуете ли Вы экотуризм?
Все опросы
Статистика
- Обзоры
- Статистика
- Написать Администратору
Как выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ?
мотор для лодки ПВХ Многие специалисты и люди опытные рекомендуют приобретать лодку и навесное оборудование к ней в комплекте. В первую очередь, речь идет о моторе. Но как выбрать лодочный мотор для лодки ПВХ так, чтобы потом не было «мучительно больно» за напрасно потраченные деньги и время?
Некоторые советы от профессионалов
- Поскольку конструкция будет устанавливаться на лодку из ПВХ, то стоит обратить внимание на ее вес. Чем легче мотор, тем лучше. В этом ракурсе весьма привлекательными выглядят двухтактные системы, по крайней мере, в сравнении с четырехтактными. Более того, первые двигатели легче и дешевле ремонтировать в случае возникновения каких-то неисправностей.
- Не всегда разумно гнаться за большей мощностью. Дело в том, что сильные и «резкие» моторы на легких и коротких лодках чреваты резким снижением безопасности и управляемости. К примеру, если лодка короче 3,4 метра, то двигатель с мощностью более 15 л.с. ставить крайне не рекомендуется. С другой стороны, на изделиях длинных и тяжелых маломощные двигатели будут, естественно, неэффективными. Кстати, мощность мотора приблизительно можно рассчитать следующим образом: необходимо взять максимальный вес конструкции (с пассажирами и грузом) и разделить на 30.
Источник: eco-turizm.net