Как работает клапан лодки пвх

Лодки ПВХ

Чехлы на моторы и снегоходы

  • Чехлы для переноски мотора
  • Чехлы для транспортировки мотора
  • Чехол-колпак на мотор
  • Чехлы на снегоходы

Тенты для лодок ПВХ

  • Тент трансформер ходовой
  • Тент-трансформер комби
  • Носовой тент на лодку ПВХ
  • Тент носовой «Плюс»
  • Тент носовой с дополнительной дугой
  • Тент носовой Плюс с дополнительной дугой
  • Тент транспортировочный на лодку ПВХ

Моторы

  • Моторы HangKai(Ханкай)
  • Запчасти к моторам HangKai

Аксессуары к лодкам ПВХ

  • Шасси, УКБ, другое
  • Коврики Eva для лодок ПВХ
  • Мягкие накладки на лодочные банки
  • Спасательные жилеты Лоцман,Штурман,Докер, Капитан .Спасатель
  • Сумки для лодок и шасси
  • Навесное оборудование
  • Шнуры, леера, якоря
  • Насосы, помпы
  • Аккумуляторы, ЗУ

Рыбаку и не только

  • Аксессуары рыболова
  • Гермосумки и рюкзаки
  • Нахлыстовые приманки

Комплектующие к лодкам ПВХ

  • Клапана к лодкам ПВХ
  • Расходные материалы к лодкам и тентам
  • Ручки ПВХ, рымы, уключины

Тюнинг, ремонт

Тюбинги

Тюнинг лодок ПВХ

Клапан для ПВХ лодки. Видео обзор и советы по эксплуатации и замене.

Тюнинг, ремонт

Тюнинг лодок ПВХ

Ремнаборы

  • Наборы для тюнинга и ремонта от ПрофМарин
  • Наборы для тюнинга и ремонта от Посейдон

Тюнинг лодок ПВХ

Комплектующие

  • Клапана к лодкам ПВХ
  • Расходные материалы к лодкам и тентам
  • Ручки ПВХ, Рымы, Уключины

Каталог товаров

Лодки ПВХ

Лодки ПВХ

АЛЬБАТРОС

Тенты для лодок ПВХ

  • Тент трансформер ходовой
  • Тент-трансформер комби
  • Носовой тент на лодку ПВХ
  • Тент носовой «Плюс»
  • Тент носовой с дополнительной дугой
  • Тент носовой Плюс с дополнительной дугой
  • Тент транспортировочный на лодку ПВХ

тенты на лодку ПВХ

НОСОВОЙ ТЕНТ

Аксессуары к лодкам ПВХ

  • Шасси, УКБ, другое
  • Коврики Eva для лодок ПВХ
  • Мягкие накладки на лодочные банки
  • Спасательные жилеты Лоцман,Штурман,Докер, Капитан .Спасатель
  • Сумки для лодок и шасси
  • Навесное оборудование
  • Шнуры, леера, якоря
  • Насосы, помпы
  • Аккумуляторы, ЗУ

Клапана на лодках ПВХ — Основные виды клапанов

все что необходимо

ВАШЕЙ ЛОДКЕ

Комплектующие к лодкам ПВХ и тентам

  • Клапана к лодкам ПВХ
  • Расходные материалы к лодкам и тентам
  • Ручки ПВХ, рымы, уключины

Тюнинг лодок ПВХ

Тюнинг, ремонт

Тюнинг лодок ПВХ

Ремнаборы

  • Наборы для тюнинга и ремонта от ПрофМарин
  • Наборы для тюнинга и ремонта от Посейдон

Тюнинг лодок ПВХ

Комплектующие

  • Клапана к лодкам ПВХ
  • Расходные материалы к лодкам и тентам
  • Ручки ПВХ, Рымы, Уключины
  • Моторы HangKai(Ханкай)
  • Запчасти к моторам HangKai
  • Чехлы для переноски мотора
  • Чехлы для транспортировки мотора
  • Чехол-колпак на мотор
  • Чехлы на снегоходы

Звоните и заказывайте

  • Главная
  • Статьи
  • Инструкции по применению
  • Воздушные клапана для лодок ПВХ

Воздушные клапана для лодок ПВХ

Информация ниже. Если все известно. Страница товаров

При всем многообразии производителей надувных лодок и моделей выпускаемых ими, ассортимент воздушных клапанов, используемых на лодках, не так широк.

В основном на лодках питерского производства, стоят воздушные клапана: Ceredi, Bravo, Телерад, клапан Голубева.

На примере клапанов Голубева и Ceredi рассмотрим принцип работы воздушного клапана, установленного на лодке ПВХ.

Клапан является разборным и состоит из двух частей:

  • «Стакана», который находится внутри баллонаж;
  • Ответной части, собственно и выполняющей основную работу клапана в целом.
  • Клапан Ceredi в сборе
  • Стакан
  • Ответная часть

Ответная часть ввинчивается в установленный в баллоне «стакан» по периметру зажимая ткань баллонов. Для этих целей существует специальные ключи, с помощью которых осуществляется подтягивание клапана.

Принцип работы клапана

Принцип работы воздушного клапана прост и надежен своей простотой. У клапана 2 положения «закрыт», «открыт».

По центру ответной части клапана подпружиненный штырек. Надавливая на него и чуть поворачивая, мы меняем состояние клапана. Есть клапана, которым достаточно надавить на штырь (без поворота). К примеру клапан Браво 2005.

Но от этого принцип работы клапана не меняется.Если штырек зафиксирован в притопленном состоянии, то клапан работает на сдув лодки. Если штырек клапана поднят, клапан находится в рабочем состоянии-можно накачивать лодку. Ниже представлены фото ответной (ввинчивающейся) части клапана Ceredi.

фото 3

фото 4

На фото 3 видно штырек клапана утоплен, соответсвенно тарелка клапана находится в нерабочем состоянии, клапан работает на выпуск воздуха из баллона. На фото 4 обратная ситуация.Штырек не притоплен, значит тарелка клапана плотно прижата.Клапан готов к работе.

Подтяжка клапана с помошью ключа осуществляется при спущенном баллоне. Рукой нащупываете стакан клапана внутри баллона.Придерживаете его рукой, а ключом аккуратно подтягиваете ответную часть

В настоящее время производители лодок кладут в ремкомплект переходники для клапана.Цель-с помощью переходника шланг насоса надежно фиксируется в клапане, что делает процедуру накачивания лодки удобней.

Источник: lotsman.su

Что такое сливной клапан для лодки ПВХ

Полезная часть лодки ПВХ, выглядит, как отверстие в транце лодки ПВХ, оборудованное клапаном, который выпускает воду из лодки, но не впускает обратно. Они страхуются пробкой или крышкой на случай, если клапан выйдет из строя, и имеют два варианта дизайна: просто клапан и пробка к нему на веревочке и пластиковый клапан с крышкой, которая поднимается и опускается.

Читайте также:  Почему вода в колодце пахнет сероводородом

Если в лодку попала вода, Вы без труда сможете слить излишки из лодки прямо во время движения под мотором или на берегу. Сливные клапана ставят на все лодки длиннее 310 см повсеместно, за редким исключением.

На пайольных лодках с килем клапан ставится в нижней центральной части транца, там, где кончается киль, вода в пайольной лодке уходит в полость между полом и килем, слить ее оттуда очень просто благодаря такому клапану. На лодках с НДНД сливной клапан, наоборот, ставят ближе к краям транца. В некоторых лодках ПВХ используется особая технология сливного клапана: между НДНД и баллонам в уголках транца оставляют дырочки, которые всегда позволяют воде выходить самой, вода не поступает внутрь лодки, потому, что НДНД высокое и лодка ПВХ не погружается в воду настолько, чтобы вода попала внутрь. Сливной клапан очень удобен при использовании лодки ПВХ.

Другие записи

Отличия резиновой лодки от лодки ПВХ

Выбираем надувную лодку. ПВХ или резиновая?

Как раздушить лодочный мотор 2 и 4 такта

Как раздушить мотор и увеличить его мощность?

Особенности эксплуатации подвесного лодочного мотора для новичков

Простые правила эксплуатации лодочных моторов

Источник: rus-lodki.ru

Клапан для надувной лодки — ремонт, замена, устройство клапанов

Рыбалке.нет

Клапан на надувной лодке – это один из самых важных элементов. Его неисправность может обернуться для рыболова негативными последствиями. Перед приобретением лодки рекомендуется ознакомиться с устройством клапанов и возможными неисправностями, которые возникают в процессе эксплуатации.

Устройство

По своим конструктивным особенностям воздушные клапаны разделяются на два типа:

1. Вворачиваемый. Фланец пропускного устройства вклеен в воздушный баллон плавсредства. В него вкручивается запорная пробка, которая поддерживает необходимое давление внутри. Конструкция получила широкое применение среди лодок, предназначенных для совершения непродолжительных водных прогулок. Клапан позволяет быстро накачать и стравить воздух.

Отличается высокой надежностью. Главным недостатком конструкции является возможность использования его только с насосом, имеющим обратный запорный механизм. Также при вкручивании пробки теряется часть закаченного внутрь воздуха. Чтобы минимизировать потерю давления, человеку потребуется приобрести определенные навыки при эксплуатации моделей данного вида.

2. Лепестковый. Пропускное устройство состоит из корпуса, защитной мембраны и фиксаторной пробки. Поступая внутрь баллона через открытую крышку, поток воздуха от работающего насоса отгибает края мембраны. Когда он прекращается, мембрана принимает исходное положение, не позволяя упасть давлению.

Именно за последнее обстоятельство конструкция получило широкое распространение среди рыбаков. Единственным минусом лепестковой модели является то, что под мембрану могут попасть небольшие частицы мусора. Это приведет к тому, что клапан будет немного пропускать воздух. Однако окончательно потерять давление внутри баллона не даст фиксаторная пробка.

Как проверить герметичность клапана

Существуют несколько распространенных способов проверки пропускного устройства на предмет нежелательной утечки воздуха:

1. Баллоны наполняются воздухом, после чего лодка поливается смесью из воды и моющего средства, либо же обычным мыльным раствором. Если рядом с клапаном появляются пузырьки, необходимо провести его замену или ремонт.
2. Баллоны наполняются воздухом примерно на половину своего объема. Клапан погружается в тару с жидкостью. Появление пузырьков говорит о наличии неисправности конструкции.

Изделие необходимо проверять на герметичность после каждого выхода на воду. Потратив на это несколько минут, человек в дальнейшем может уберечь себя от серьезных неприятностей. Ведь если не следить состоянием клапанов, человек получает возможность узнать об их неисправности во время очередного выхода на рыбалку, что в лучшем случае просто испортит отдых, а в худшем может обернуться трагедией.

Защита от переизбытка воздуха в баллоне

Чтобы во время эксплуатации плавсредства у человека была возможность быстро сбросить избыточное давление в воздушных баллонах и при этом не пустить лодку ко дну помимо основных устанавливаются еще и дополнительные клапаны.

Принцип работы конструкции прост. При возникновении сильного давления внутри изделия сжимается пружина, которая прижимает мембрану. Через образовавшееся отверстие выводится лишний воздух. Так только ситуация нормализуется, мембрана и пружина возвращаются на свои места.

Предохранительные конструкции бывают следующих видов:

1. Совмещенные. Представляет единое целое с воздушными клапанами. Из-за своего сложно строения и непрактичности устанавливается на лодки редко.
2. Отдельные. Монтируются независимо от основных, благодаря чему их легко можно снять и отремонтировать в случае возникновения поломки.

Читайте также:  Сколько патронов в револьвере кольт

Предохранительные конструкции входят в базовое оборудование многих современных плавсредств. Есть возможность провести их монтаж на изделия старого типа.

Рыболовы положительно отзываются о предохранительных клапанах. Благодаря им снижается риск нежелательной деформации баллонов. Особенно актуальны они в летний период, когда под воздействием солнечных лучей воздух внутри бортов лодки начинает расширяться. Если вовремя не заметить переизбыток давления и не стравить его, баллоны могут получить серьезные повреждения или же вовсе взорваться. Ощутить такое на воде будет не очень приятно.

Демонтаж

Чтобы вытащить клапан из лодки, необходимо иметь под рукой специально предназначенный для таких целей ключ. Его строение может отличаться в зависимости от конкретных марок пропускных изделий. При отсутствии или поломке ключа есть возможность самостоятельно изготовить его из отрезка пластиковой трубы. Для этого в ней нужно лобзиком выпилить зубья, которыми она будет цеплять перегородки клапана.

Пропускное устройство удаляется в следующей последовательности:

1. Травят воздух из баллонов.
2. Через материал нащупывается и зажимается стакан клапана.
3. Ключ устанавливается в пазы.
4. Изделие откручивается по часовой стрелке.

Нельзя допускать того, чтобы резьба клапана забивалась мусором и грязью, как часто бывает при длительной эксплуатации. Если человек заметил это, необходимо очистить ее механическим способом, а потом продуть сжатым воздухом, после чего смазать. Для последнего можно использовать автомобильный спрей.

Демонтаж клапанов подручными средствами категорически запрещен. Это в большинстве случаев приводит к повреждению плавсредства.

Ремонт

Основной причиной того, что человек решает заняться ремонтом клапана является нежелательная утечка воздуха из баллона через пропускное устройство. Первопричинами такой поломки могут быть:

1. Грязь попавшая на мембрану. Песок и прочие мелкие частички мусора, которые оказались в насосе во время подачи воздуха в баллоны при попадании между мембраной и корпусом клапана приводят к разгерметизации последнего. Для устранения проблемы используют промывку водой и продув сжатым воздухом.
2. Механические повреждения. При подготовке лодки к эксплуатации человек может нечаянно наступить на изделие или иными путями нанести ему вред. После подобного в пропускном устройстве может появиться трещина, через которую наружу будет выходить воздух из баллона. Отремонтировать изделие в таком случае невозможно. Остается лишь заменить его новое.
3. Ослабление затяжки. При длительном непрерывном использовании лодки пропускное устройство может немного выкрутиться из своего гнезда, вследствие чего воздух будет слегка подтравливать. Для устранения проблемы понадобится подтянуть изделие ключом.

Полезные советы

Для продления эксплуатации надувной лодки рекомендуется придерживаться следующих правил:

1. Герметичность проверяется во время каждого выхода плавсредства на воду и после него. Много времени это не займет, но позволит избежать лишних проблем.
2. Лодка хранится в местах, где механическое повреждение пропускных устройств и материала невозможно или сведено к минимуму. Об этом лучше позаботиться еще до покупки судна. В идеале это должно быть хорошо проветриваемое темное помещение, имеющее постоянную комнатную температуру.
3. После заполнения баллонов воздухом клапан плотно закрывается крышкой. Это позволяет не только уменьшить возможность попадания внутрь герметичных отсеков, а также самих пропускных устройств песка и прочего мелкого мусора, но и убережет даже от небольшой потери давления.
4. Периодически обезжиривать поверхность, на которой расположен клапан и промазывать ее герметичной смазкой. Особенно важно делать это, устанавливая новое или прошедшее ремонт старое изделие. Это воспрепятствует воздуху проходить через резьбу, а также обеспечит более легкий монтаж и демонтаж конструкции.
5. Использование предохранительного клапана. Это появившееся не так давно дополнение к лодке позволяет сохранить баллоны от переизбытка давления, которое может повлечь за собой деформацию и выход из строя всей конструкции.

Воздушные клапаны и прочие комплектующие для плавсредства лучше покупать в специализированных фирменных магазинах. Это уменьшит шанс нарваться на брак или подделку.
Если человек будет правильно ухаживать за надувной лодкой и выполнять не сложные рекомендации по уходу за ней, плавсредство прослужит ему долгие годы, не потеряв при этом своих эксплуатационных качеств. Вовремя проведенный ремонт или профилактика неисправностей позволит избежать более серьезный поломок. Важно лишь во время каждого выхода на воду уделять несколько минут для проверки клапанов.

Источник: rybalke.net

Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Правила форума
Обсуждение конкретных моделей — ремонта, тюнинга и эксплуатации.
Приветствуется рассказ о своей лодке от выбора при покупке до оснащения и эксплуатации.

Читайте также:  Как выглядит линейный корабль

Рулевой

vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия

Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение vittari » 28.04.2013 04:17

Доброго времени суток. В сей раз опять с вопросами. Просветите пожалуйста как работает сей клапан Почему баллонов три а клапан один

vittari
SIMILAR Эксперт форума
Сообщения: 2019 На борту с: 03.10.2005 Репутация: 219

Я для тебя подобрал похожие темы, посмотри:

Последнее сообщение Боцитан « 11.12.2008 08:58
Добавлено в форуме Надувные лодки и рибы
Ответы: 9
Korsar » 10.12.2008 07:27 » в форуме Надувные лодки и рибы
Последнее сообщение deadmoroz44 « 10.05.2021 07:47
Добавлено в форуме Suzuki — лодочные моторы
Ответы: 2
deadmoroz44 » 10.05.2021 02:20 » в форуме Suzuki — лодочные моторы
Ответы: 27
VLS_Art » 18.03.2018 11:36 » в форуме Катера и лодки — устройство, ремонт, тюнинг и эксплуатация
Последнее сообщение kirper « 10.02.2011 06:43
Добавлено в форуме Техчасть — прочие вопросы
Ответы: 97
rudger » 22.01.2011 09:20 » в форуме Техчасть — прочие вопросы
Последнее сообщение gilbert « 02.11.2017 04:18
Добавлено в форуме Надувные лодки и рибы
Ответы: 5
GNN » 11.02.2017 01:44 » в форуме Надувные лодки и рибы

ВодкоМоторник

klerk ВодкоМоторник
Сообщения: 2203 На борту с: 15.01.2012 Репутация: 111 Из: спб

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение klerk » 28.04.2013 06:58

Воруют >:(
А чё за клапан? Покажи? Я у себя не видел

Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в .

klerk

Капитан

Дымов Капитан
Сообщения: 452 На борту с: 17.01.2013 Репутация: 5

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение Дымов » 28.04.2013 07:30

Да, интересная система, три баллона и один клапан! Что за лодка? Фото в студию!
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Дымов

Рулевой

vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение vittari » 29.04.2013 03:08

за фото извиняйте

vittari

Капитан

Дымов Капитан
Сообщения: 452 На борту с: 17.01.2013 Репутация: 5

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение Дымов » 29.04.2013 03:34

Дык, че за лодка-то? Название?
Корвет 500 Suzuki DF70 С.Пб

Дымов

Рулевой

vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение vittari » 29.04.2013 03:37

HDX Oxygen

vittari

ВодкоМоторник

klerk ВодкоМоторник
Сообщения: 2203 На борту с: 15.01.2012 Репутация: 111 Из: спб

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение klerk » 29.04.2013 05:42

буква «g» в названии лишняя

у меня на фрегате даже одного такого нет >:( [time]1367257460[/time] добавил:
Внешняя ссылка

Корвет 500 НТ и Mercury F 60 EFI
Дело не в желании, не в умении, дело вообще не в чём, дело просто в .

klerk

Рулевой

vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение vittari » 29.04.2013 05:52

Самое интересное качаем лодку по паспорту, с начала левый/правый кормовые затем носовой -и получается кормовые баллоны не у дел . (вариант качать в обратном порядке)-а почему на каждый баллон не поставить -зажали [time]1367259594[/time] добавил:
про букву ДА

Последний раз редактировалось vittari 29.04.2013 06:19, всего редактировалось 1 раз.

vittari

Рулевой

vittari Рулевой
Сообщения: 84 На борту с: 17.02.2013 Репутация: 0 Из: Россия.р.Карелия

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение vittari » 04.05.2013 04:42

Человек тут оправдал мои догатки — что мол лодки с такими клапанами качаются по другому(паспорт-инструкцию типа не переписали,толи забыли-толи забили ) качаем носовой баллон затем кормовые и тогда все будет работать как надо -буду думать что так оно и есть. спасибо всем за внимание

vittari

Пассажир

mr big Пассажир
Сообщения: 4 На борту с: 02.12.2012 Репутация: 0

Re: Стравливающий клапан на лодке ПВХ

Сообщение mr big » 10.05.2013 04:32

У меня на sun marine 420 стоит такой. По инструкции качаются кормовые баллоны, причем на 85-90% от максимума, а затем добивается носовым, засчет воронок из пвх внутри баллонов давление выравнивается во всех баллонах. Поэтому и клапан стоит в носовом баллоне. Кстати эту же технологию использовал и на предыдущем Навигаторе 350, только клапана там не было и регулировал вручную при нагреве, но так же носовым баллоном.

Источник: www.vodkomotornik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...