Как работает автомикс на лодочном моторе

Слушай, ну если так рассуждать, то проблем вообще нет. Если есть куча бабла, то все можно решить разом и не жаться
И что значит подкопить, а на рыбалку на чем ездить? Купил судно, а оно стоит весь сезон на суше пока ты пол ляма копишь на мотор? Зачем копить, если есть другие варианты, для НЕ фанатиков

или есть подтвержденные факты поломок 4т моторов по сравнению с 2т?

Конечно есть. По-моему довольно простой логический вывод, — чем сложнее и больше узлов в агрегате, тем выше шанс выхода чего-либо из строя, — есть чему ломаться. Кажется вы не ремонтировали 4т БУ мотор, поэтому и геморроя не испытывали

KASTO

Старожил

Новосибирск
это с учетом доставки? и в каком году брали?)
Это сейчас такая акция, доставка 29тр итого новый комплект 747тр

Vsevolod

Старожил

Новосибирск
Это сейчас такая акция, доставка 29тр итого новый комплект 747тр

ммм. ну я уже купил лодку. ребята не уходите в дебри и не спорьте. зачем вам это? у каждого своя правда. из всей этой писанины я понял что нужно брать 60 не взирая на вес движка. а уж 2-х или 4-х тактник это уже споры вечные мотолюбителей.) правда есть люди которые утверждают что 2-а такта намного резвей чем 4-х

Автомикс для лодочного мотора нужен ли?

Dark88

Старожил

г. Новосибирск

Слушай, ну если так рассуждать, то проблем вообще нет. Если есть куча бабла, то все можно решить разом и не жаться
И что значит подкопить, а на рыбалку на чем ездить? Купил судно, а оно стоит весь сезон на суше пока ты пол ляма копишь на мотор? Зачем копить, если есть другие варианты, для НЕ фанатиков

Конечно есть. По-моему довольно простой логический вывод, — чем сложнее и больше узлов в агрегате, тем выше шанс выхода чего-либо из строя, — есть чему ломаться. Кажется вы не ремонтировали 4т БУ мотор, поэтому и геморроя не испытывали

я 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы. никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..

Vsevolod

Старожил

Новосибирск

я 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы. никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..

Автомиксы не надежные?

Dark88

Старожил

г. Новосибирск
Автомиксы не надежные?

они надежные, но в плане ремонта гемор.

ТОРНАДОаэро

Старожил

Новосибирск

я понял что нужно брать 60 не взирая на вес движка. а уж 2-х или 4-х тактник это уже споры вечные мотолюбителей.) правда есть люди которые утверждают что 2-а такта намного резвей чем 4-х

Я сразу не обратил внимание на судно, конечно, в вашем случае нужно 60 брать. А по поводу резвости, дык на моторных гонках все моторы 2 тактные. Они быстрее набирают обороты, скорость. Но это такой-себе аргумент, чаще всех интересует пресловутая экономичность.

Ямаха Веос. Снять автомикс.

я 12 лет работаю в автобизнесе, не надо мне про двс рассказывать)) было 2шт 4т мотора и щас 4т, у друзей всех 4т моторы. никто и никогда о покупке весел не думал. катались на севера ТО, по 200км в день на лодках наматывали. я на пвх на 4т моторе по 200км ходил. все там просто в отличии от автомикса на 2т моторах..

Аргументы супер! Просто на повал! Такие аргументы в школе 7 классники приводят в споре
Какая мне разница где вы работает, и что моторы ваших друзей вдруг не испытывают проблем. Теперь я должен поверить, что 4т не ломаются вообще? ))))
Дураку понятно, что устройство 4т инжекторного мотора, в отличие от карбюраторного 2т в разы сложнее, для этого не надо работать 12 лет в автобизнесе. И ломаться там есть чему, и это будет на дистанции происходить чаще. Или вы хотите сказать, что автомикс на FETO сложнее системы зажигания и впрыска на 4т?

Dark88

Старожил

г. Новосибирск

Я сразу не обратил внимание на судно, конечно, в вашем случае нужно 60 брать. А по поводу резвости, дык на моторных гонках все моторы 2 тактные. Они быстрее набирают обороты, скорость. Но это такой-себе аргумент, чаще всех интересует пресловутая экономичность.

Аргументы супер! Просто на повал! Такие аргументы в школе 7 классники приводят в споре
Какая мне разница где вы работает, и что моторы ваших друзей вдруг не испытывают проблем. Теперь я должен поверить, что 4т не ломаются вообще? ))))
Дураку понятно, что устройство 4т инжекторного мотора, в отличие от карбюраторного 2т в разы сложнее, для этого не надо работать 12 лет в автобизнесе. И ломаться там есть чему, и это будет на дистанции происходить чаще. Или вы хотите сказать, что автомикс FETO сложнее системы зажигания и впрыска на 4т?

можно перейти к конструктивной составляющей. основные поломки 4т инжекторных моторов огласи, желательно подкрепить ссылками, видео и т.д.)

Dark88

Старожил

г. Новосибирск

т.е. ты хочешь сказать, что при проблеме с карбюраторами, их можно починить на коленке))) а теперь вопрос, ты хоть раз синхронизовал хотябы 2 карба, не говоря уже о 3 на твоем моторе. )

ТОРНАДОаэро

Старожил

Новосибирск

т.е. ты хочешь сказать, что при проблеме с карбюраторами, их можно починить на коленке))) а теперь вопрос, ты хоть раз синхронизовал хотябы 2 карба, не говоря уже о 3 на твоем моторе. )

Я вообще ничего не хотел сказать про карбюраторы. Мы то про автомикс, теперь про карбы, как-то не конструктивно получается! Карб, довольно простое, в сравнении!, устройство, которое действительно можно «починить на коленке». И я это делал разом с 3мя и синхронизировал. А чо бы я делал с инжектором умершим или, допустим, электрикой системы зажигания «на коленке»?

Давайте оставим этот вопрос риторическим. Пусть с ним разбираются где-нибудь в тайге любители 4т моторов (шутка, никому не желаю)

Читайте также:  Размер лодки для мусора

Dark88

Старожил

г. Новосибирск

Я вообще ничего не хотел сказать про карбюраторы. Мы то про автомикс, теперь про карбы, как-то не конструктивно получается! Карб, довольно простое, в сравнении!, устройство, которое действительно можно «починить на коленке». И я это делал разом с 3мя и синхронизировал. А чо бы я делал с инжектором умершим или, допустим, электрикой системы зажигания «на коленке»?

на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет. но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.

Vsevolod

Старожил

Новосибирск

на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет. но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.

Так, стоп. Еслив автоклав сдохнет то произойдет перегрев движка от не достатка масла, я правильно понимаю?

ТОРНАДОаэро

Старожил

Новосибирск

на воде , или на берегу ни ты , ни кто другой бы этого не сделал и думаю не полез бы туда, потому что велика вероятность потерять винтики, прокладки, кольца и прочую шелуху. инжектор может сдохнуть, мотор заглохнет. но при такой же вероятности может и автомикс сдохнуть, только мотор заклинит.

Извини, но делал все 3 и на берегу. Да пр. бать можно, — любимое занятие, но когда хочешь уехать домой — будешь чуточку внимательней. Но хотя бы мотор оживает, и ты сможешь передвигаться.

А про автомикс и заклинивший мотор, слышал такое конечно. Но для меня это какие-то сказки для совсем тугих ребят, которые колпак ни разу не снимали. Вообще-то есть индикация, а если ее нет вдруг, то будь добр, когда заливаешь новый бак бензина отследить визуально уровень масла в бачке. Вроде не сложно!

Vsevolod

Старожил

Новосибирск

Извини, но делал все 3 и на берегу. Да пр. бать можно, — любимое занятие, но когда хочешь уехать домой — будешь чуточку внимательней. Но хотя бы мотор оживает, и ты сможешь передвигаться.

А про автомикс и заклинивший мотор, слышал такое конечно. Но для меня это какие-то сказки для совсем тугих ребят, которые колпак ни разу не снимали. Вообще-то есть индикация, а если ее нет вдруг, то будь добр, когда заливаешь новый бак бензина отследить визуально уровень масла в бачке. Вроде не сложно!


Вот и я про тоже. Там же система предупреждения. Ну да согласен. И тахометр есть уровня масла.

Dark88

Старожил

г. Новосибирск

индикация чего?) работающего впрыска масла или все же индикация когда уровень масла низкий?))) все же есть и наглядно в интернете. достаточно ввести: отказ автомикса, не работает автомикс. и тем о заклинившем двс море. по инжекторам 4т чет не нахожу ничего. кроме индивидуальных поломок.

скопировал первый попавшийся пост:

Правильная тема насчёт автомикса,по ней много споров и каждый прав по своему.Я отвечу как человек занимающийся ремонтом лод.моторов.автомикс правильная вещь с точки зренияэксплуатации мотора,разная дозировка масла на разных режимах роботы и в итоге его экономия.но в моей практике,когда привозят мотор который прошёл 100-150часов,а у него порвало к-вал и развалило блок и таких я делал штук 6-ть,вся радость от удобства и экономии пропадает.ни кто не задумывался почему некоторые фирмы отказались о использования автомикса суза например.икак тут пишут продиагностировать его простому потребителю не получиться,дело в том что вы не знаете крутится насос или нет,кантролька показывает только уровень масла,а стоит насосу хоть малость приклинить(причин куча,первая вода в масле и после недельной стоянки прихватило,вторая мехпримеси в масле и т.д.),сразу обрезает шестерню привода насоса и насос стоит,самое главное что это иногда происходит в пути на полных оборотах и вы ЭТОГО НЕ СЛЫШИТЕ И НЕ ВИДИТЕ и получаете суперприз в качестве клина(это на небольших оборотах),проломаного блока оторваного поршня и цены за ремонт от500у.е,а потолок как повезёт.А так как советуют проверять расход масла,то я скажу что вы не успеете увидеть расход если его нет,мотор без масла проработает,ну максимум минут 10 до разрушения,а кто-то сможет увидеть расход в бачке за 10 минут.Я не спорю что опытный лодочник не допустит клина,а услышит мотор по появившемуся цоканью,но опять таки если появилось цоканье значит ремонт неизбежен.Мой совет на беушном моторе,не зная состояния насоса снимай автомикс,глуши все отверстия(я на своих яма50 и суза30 3-х горшковые поснимал) и езди не боясь беды.Если лень моторягу разбирать или не охота разкамплектовывать,добавляй масло в бензин 1:50-1:75,а что-бы насос на сухую не крутился лей эту -же смесь в бачок для масла у меня приятель по совету уже 4-ре сезона на яме50 так ездит,да и я на сузе года два пока не снял так делал.Удачи!

кстате у приятеля по этой причине умерла 50-ка тоха,отличается от 40-ши только карбами ставиш на 40-шу с 50-ки и у тебя 50-ка.хочеш могу цену узнать,но это всё в Киеве.

Источник: www.fishingsib.ru

Мерк 40, автомикс и трим-кто юзал?

Пытаюсь вступить в ряды покорителей водных пространств заказал лодку из пластика вес 175 кг и посоветовали такой мотор, кто что может сказать или рассказать по этому поводу? Буду признателен всем постам!

Grigoriy

Участник

Лодка казанка 5м2 , меркурий 40 двухтакный , с автомикос . 6 сезонов бес проблем . Нравится расход , бака на 100 км хватает на легке .

SNOW ROAD

Активный участник

Какой объем бака и какой вес лодки? Хочу для себя определить какой бак поставить. Планирую выезды отдыхать на удаление 40-60 км в одну сторону + катание на лыжах и плюшке.

Grigoriy

Участник

Бак 24 литра , который с мотором шел . Лодка не знаю сколько весит . Ставь бак по больше , запас лишим не бывает .

Hper2

Старожил

Мотор 40 +автомикс-гоняют тренера под моим началом 2 сезона уж-всё ОК!
Когда масла в бачке мало или нагреется запищит зуммер.Электростартером только крутнул-работает.
Свечи масло в редукторе после обкатки-менять не забыть.

SNOW ROAD

Активный участник

Завтра постараюсь выложить фото лодки, здесь на форуме такой не видел даже близко

SNOW ROAD

Активный участник

Вот лодка которую заказал «Радуга-420»
Основные технические характеристики
Длина наибольшая, м 4.22
Ширина наибольшая, м 1.93
Высота борта на миделе, м 0.72
Высота транца в ДП, м 0.5
Масса катера (без ПЛМ и запаса топлива), кг 175
Объём блоков плавучести, дм3 300
Грузоподъёмность, кг 400
Допустимая мощность двигателя л/с 60

Читайте также:  Как взлететь на лодке

Источник: www.snowmobile.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

на 4х т.замена масла-фильтра в сезон+работа,выйдет наверное столько сколько я масла за сезон сжигаю,в дэнгах.

Фильтра автомобильные, масло полусинь такая же — можно посчитать сколько для 2Т и 4Т . А так да, очередной холивар

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение nail-1 » 26 окт 2012 20:18

Судя по сайтам, 2Т легче, и довольно существенно.
Все сказанное лишь мое личное мнение

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение CrazyFisher » 26 окт 2012 20:53

А еще есть вопрос что такое и для чего это нужно : автомикс и гидроподьем?
Радость в жизни и ее красота связаны с тем фактом, что жизнь способна удивлять.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 26 окт 2012 20:56

CrazyFisher,

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 26 окт 2012 22:40

CrazyFisher писал(а): А еще есть вопрос что такое и для чего это нужно : автомикс и гидроподьем?

Автомикс — это когда на 2тк моторе не надо предварительно бенз с маслом бодяжить, а просто заливаешь в спец.емкость мотора и оттуда масло в нужных пропорциях подается в камеру сгорания, но говорят не очень надежная опция, бывали случаи поломки мотора, по причине отказа автомикса. Гидроподьем или гидротрим или просто трим служит для откидки мотора и дифференцирования положения мотора на ходу, хорошо помогает при прохождении мелей и можно на ходу регулировать дифферент лодки в зависимости от ситуации.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 27 окт 2012 00:26

просто Андрей писал(а): но говорят не очень надежная опция, бывали случаи поломки мотора, по причине отказа автомикса.

Опция вполне себе надежна , у нас люди не всегда голову включают — или масло долить профукают и система хватанет воздуха (который нужно прокачать) или зальют не то и вязкость тупо не прокачивается. масла 2Т есть для раздельного и совместного с бензом применения. Еще автомиксы регулируются по подаче масла. по идее, автомикс более четко регулирует подачу масла — масло подается в зависимости от газа и + от оборотов двигателя.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Tixon » 27 окт 2012 07:13

mar писал(а):

просто Андрей писал(а): но говорят не очень надежная опция, бывали случаи поломки мотора, по причине отказа автомикса.

Еще автомиксы регулируются по подаче масла. по идее, автомикс более четко регулирует подачу масла — масло подается в зависимости от газа и + от оборотов двигателя.

просто убивает движок

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 27 окт 2012 14:04

[quote=»nail-1″]Вот подумываю над приобретением мотора, а так как практически не понимаю в моторах, хочется услышать что-то интересное и про моторы, как и какие покупать, может б/у, новые, наши, импорт, китай, .

Злоключения мотора Sail или вторые 30 часов «китайца» на http://katera.ru/you_can/zloklyucheniya . ov-kitayca , интересно для общего понимания.

Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 27 окт 2012 17:01

С китаймоторами, пока всё как в рулетке, кому то нравится, кто то попадает, но влюбом случае выигрывает казино — КИТАЙ!

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 27 окт 2012 17:11

mar писал(а): Опция вполне себе надежна .

Я спорить не хочу, но мои два очень хороших знакомых, они друзья с детства, машины одинаковые, лодки одинаковые и купили оба VEOS, в технике оба хорошо разбираются, короче первый год отходили и всё гуд, не нарадуются, на втором заклинили оба мотора разом, долго там разбирались что да почём, о том что для автомикса своё масло знали оба и выписали одно и тоже масло, оказалось в нём вся причина, забило там форсунки и масло не пошло в цилиндры, так что прилипли оба на капремонт своих моторов, а от покупки левого масла никто не застрахован, вот поэтому я не стороник автомикса, мне не западло и забодяжить бензосмесь, так даже как то спокойней.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Pasha116rus » 27 окт 2012 18:34

Попасть на капиталку из за масла-это конечно жесть. Сработал принцип: чем сложнее техника, тем больше шансов чему-либо сломаться. тут не застрахуешься. .И случай видимо не гарантийный.

Сидит мужик, на поплавок смотрит. Час смотрит, другой. На третий час в ванную заходит жена: -Ладно, черт с тобой! Иди на рыбалку, а то мне постирать надо!

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Fisher-77 » 27 окт 2012 19:53

А в 4х-тактник вообще не надо масло мешать

Шанс запороть движки есть при любом раскладе, не так ли, господа? Зависит от множества факторов, от кривых ручек до хреновых ГСМ. Наверное, это тоже лотерея. Как и с китаем

Жизнь хороша, когда хоть что-то ловишь иногда

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 27 окт 2012 20:53

просто Андрей писал(а): забило там форсунки и масло не пошло в цилиндры,

Вообще у меня было правило при эксплуатации 2Т моторов всегда смотреть на свечи (контроль сгорания смеси) и следить за маслом. Контроль этого позволяет уберечься процентов на 90 от всякого рода неожиданностей. На снегоходах не в падлу было после каждой поездки поднять капот и глянуть внутрь — делов на 1 минуту. Масла 2Т всегда брал коробками у проверенного продавца, понятно — что если берешь баклажку в 1л. набегом в ларьке можно и прилипнуть.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 27 окт 2012 20:56

Tixon писал(а):
mar писал(а):

просто Андрей писал(а): но говорят не очень надежная опция, бывали случаи поломки мотора, по причине отказа автомикса.

Еще автомиксы регулируются по подаче масла. по идее, автомикс более четко регулирует подачу масла — масло подается в зависимости от газа и + от оборотов двигателя.

Читайте также:  Лодка с полотняным тентом наконец была

просто убивает движок

не понял — разъясни? как этот автомикс при правильной работе может убить движек? Есть пример из практики? у меня были только Тайги — но там тупо заводская недоработка, срезало пластиковую шестерню привода маслонасоса.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение Tixon » 27 окт 2012 22:40

не понял — разъясни? как этот автомикс при правильной работе может убить движек? Есть пример из практики? у меня были только Тайги — но там тупо заводская недоработка, срезало пластиковую шестерню привода маслонасоса.[/quote][/quote]
он дозирует масло. бывает до 1-100. хреново это.
а если микс случайно перестанет подавать смазку,и ты этого вовремя не заметишь. и вот он,зверёк с ценным мехом.
P.S.я лично контролирую процесс смешивания, и доверять такую ответственность механизму,или кому либо я бы не стал.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 09:10

Тут больше работает правило, если чего то нет, то оно и не сломается, я имею в виду опции.
Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 09:14

Pasha116rus писал(а): . И случай видимо не гарантийный.
С нашими дилерами, ты при любом раскладе — сам дурак, если только эти дилеры не под тобой работают.
Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 09:51

Tixon писал(а): он дозирует масло. бывает до 1-100. хреново это.

Я тебе большее скажу, премикс, на некоторых режимах, доходит до 1 к 120, для мотора это нормально, в некоторых странах, где ГСМ хорошие, норма смешивания бензосмеси 1 к 100 и это нормально, только не у нас, даже в одном магазине можно увидеть масло одно и тоже, только в разных, по дизайну, банках, вот и думай, какое оригинал, а уж про бенз и не стоит ничего говорить, тут точно рулетка.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение mar » 28 окт 2012 10:28

Tixon, про нормы смешивания я в курсе, просил привести пример из личной практики? Принцип работы выше — автомикс подает масло не только при открытии дроссельной заслонки, но и при ее закрытии (на двигатель еще работает на повышенных оборотах — накат) вот в этом его офигенный плюс. Плюс еще и в дозировании масла — повышает подаче при больших оборотах — на малых же убавляет. Еще скажу — что сам можешь (и нужно) отрегулировать подачу масла — больше-меньше. На малых моторах расход мало заметен — от 40 сил уже заметен при нормальных дневных переходах и проипать то, что перестало уходить масло тяжко, ессно нужно вообще туда не заглядывать.
А про хреновое масло что тут говорить — убъет двиг что с автомиксом, что с совместным смесом, просто в последнем случае будет болеее продолжительным по времени но с таким же результатом: закоксует кольца, обложит нагаром камеру сгорания и привет детонации с разрушением поршня. И еще, Ямаховские масла (Ямалюбе) никогда не славились качеством и всегда приносили некие траблы при эксплуатации.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение sahara » 28 окт 2012 10:38

Вообщем автомикс хорош, но для педантичных владельцев.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение sahara » 28 окт 2012 10:57

nail-1, озвучь свой бюджет, нижнюю и верхнюю границу. Как (тролинг, рыбалка, покатушки) и по скольку планируешь ходить под мотором(приблизительно часов в месяц)? Мотор будет стационарно висеть или снял одел каждый выезд? Нужно больше вводных данных.

Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение nail-1 » 28 окт 2012 11:10

sahara, ХЗ, для рыбалки, скорее всего. А по времени, тут еще сложнее сказать.
sahara писал(а): Мотор будет стационарно висеть или снял одел каждый выезд?

Придется снимать, наверное, так как стоянки нет, прицепа нет. Ёпт, еще одна тема . Даже две.

2Т легче, думаю Яма9,9 будет в самый раз, к тому же обещали помочь с повышением мощности.
И еще. Я смотрел на сайтах, есть с короткой и длинной ногой. Для чего так?

Все сказанное лишь мое личное мнение

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение sahara » 28 окт 2012 11:39

nail-1 писал(а): sahara, ХЗ, для рыбалки, скорее всего. А по времени, тут еще сложнее сказать.
sahara писал(а): Мотор будет стационарно висеть или снял одел каждый выезд?

Придется снимать, наверное, так как стоянки нет, прицепа нет. Ёпт, еще одна тема . Даже две.

2Т легче, думаю Яма9,9 будет в самый раз, к тому же обещали помочь с повышением мощности.
И еще. Я смотрел на сайтах, есть с короткой и длинной ногой. Для чего так?

Ну вот ты и сам определился что тебе нужно
Тебе на оку как и на все совколодки в стоке нужна короткая нога, длинная нога для высоких транцев.

Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Re: Помогите с выбором ПЛМ

Сообщение просто Андрей » 28 окт 2012 17:33

sahara писал(а): Вообщем автомикс хорош, но для педантичных владельцев.

Да он идет на двухтактниках от сорока сил, где уже начинается большой расход горючки, прикинь, если у тебя большой двухтактник и его расход 25-30 литров в час, сколько нужно бензосмеси забодяжить и сколько масло уйдет зря, вот тут автомикс и рулит, только это уже вчерашний день, нет смысла брать сотку 2тк, когда можно взять сотку 4тк, практически вес и цена этих моторов одинаковая, а вот расход ГСМ на крейсерских режимах разный и не в пользу 2тк, а сейчас это вполне актуально, при нынешней стоимости бенза и масла 2тк, ну а надежность, так она на должном уровне и у 4тк. Короче, сейчас еще можно брать 2тк мотор мощностью 40-50 лс, больше уже не стоит, вот здесь автомик актуален, да и то я думаю, стоит смотреть в сторону 4тк, эти моторы уже после каждой рыбалки не снимают и на плече не носят, зато тут тебе уже и меньший расход денег на ГСМ и более стабильная работа мотора на всех режимах и тот же гидротримм, да и не воняют они.

Источник: forum.tatfish.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...