Как только герой встает, бежим вперед, перепрыгивая ямы и скатываясь с насыпей. Добегаем до постройки и упираемся в тележку руками, зажимаем Ctrl (далее — клавиша действия) и откатываем тележку назад. Залезаем наверх и спускаемся по веревке на платформу, спрыгиваем и бежим вперед. Пересекаем водоем и идем далее, однако на нашем пути препятствие — слишком высокий уступ.
Возвращаемся к лодке и, аналогично тележке, тащим ее к уступу. Забираемся и карабкаемся наверх по пальме и веревке, идем далее. На нашем пути очередное препятствие в виде капканов. Подходим к первому и оттаскиваем его назад, чтобы между ним и второй ловушкой было расстояние для разгона. Теперь можно спокойно их перепрыгнуть и идти далее.
Доходим до веревки и висящей на ней живности, спускаемся вниз и подтаскиваем под нее капкан. Вылезаем и с разгона запрыгиваем на веревку, капкан должен отсечь ненужный груз, лезем на уступ. Идем вперед и нарываемся на огромный валун, отбегаем назад в безопасное место. Добегаем до ямы с водой, оттаскиваем ящик чуть назад, под дерево с лианой, и карабкаемся вверх до тех пор, пока не свалим вниз дерево. Спускаемся и идем к яме, толкаем бревно вперед и перебираемся по нему через воду.
Limbo – 100% прохождение (на русском с комментариями) [PS4]
Идем дальше и обращаем внимание на капкан, висящий на ветке. Доходим до гигантского паука и начинаем его дразнить: подходим вплотную, чтобы конец его ножки обратился на вас, и, как только он замахнется, отбегаем назад. Проделываем так два-три раза и возвращаемся назад. Перепрыгиваем через упавший капкан и толкаем его к пауку. Теперь проделываем аналогичное действие, только так, чтобы паук бил вам прямо в капкан.
Держим путь дальше, но вскоре застреваем в паутине. Оказавшись замотанными в паутине, раскачиваемся назад и вперед, пока не упадем на землю. Скачем вперед, пока не окажемся перед расщелиной, чтобы перескочить ее, нажимаем клавишу вверх для более мощного прыжка. Таким же образом перепрыгиваем второю яму и толкаем валун, не забудьте вовремя отскочить назад, чтобы не попасть под мост. Далее придется проехаться на каменном шаре, просто вовремя отпрыгиваем назад.
Прохождение игры Limbo полностью от А до Я
Пользователи, впервые столкнувшиеся с проектом и проигравшие на первых шагах, часто интересуются подсказками. Прохождение игры Limbo поможет сориентироваться в ее хитросплетениях.
Игра Limbo – общая информация, особенности управления
Проект относится к стандартным 2D платформерам, с базовыми наборами умений: прыжками, перемещением в правую или левую сторону, поднятием по лестнице и пр. Несмотря на простоту, он считается уникальным – в нем отсутствуют повторяющиеся заставки, показатели здоровья.
При управлении персонажем используют стандартные клавиши:
- «влево»;
- «вправо»;
- «прыжок» или «вверх»;
- «вниз»;
- для взятия предмета нажимают на «Ctrl».
Важно! Уникальная графика, минимальное звуковое сопровождение легко провоцируют у игрока чувство тревожности и страха.
Системные требования, сколько времени занимает весь процесс
В описании к прохождению игры Лимбо разработчики указали следующие минимальные требования к системе:
Общее время игрового процесса – от 3,42 ч. до 16,3 ч.
Важно! Показатели условные, важную роль играют скорость интернета и отсутствие зависаний.
Руководство по прохождению основного сюжета полностью на 100 процентов
В видео прохождении Лимбо рассказывается о поиске маленьким мальчиком своей сестры. В переводе с латинского, «лимб» – это «край ада». Мир укрыт туманом и раскрашен черно-белыми красками.
Подробное описание эпизодов с 1 по 39
Игра разделена на 2 части, состоящие из множества фрагментов:
- Событие начинается с лежащего и очнувшегося через несколько мгновений мальчика. Первое встреченное препятствие – обрыв, в который нужно аккуратно спрыгнуть или добежать до его конца и нажать клавишу «вниз».
- Встреченную тележку передвигают – ее нужно оттащить и вспрыгнуть на самый верх, затем по веревке для белья спускаются. После прыжка на землю перепрыгивают пропасть и переправляются на другой берег реки на лодке.
- Переплыв, судно оттаскивают к высокому выступу и забираются на него при помощи 2 веревок, толстой и тонкой. Бег приведет к 2 капканам, которые оттаскивают – только так можно между ними прыгнуть. Для преодоления следующего обрывка используют веревку. Спрыгнув с нее, отправляются в угол, находят капкан и устанавливают его напротив стухшего мяса. Прыжок на веревку позволяет от него избавиться, раскачаться и подняться над пропастью. Передвижение заканчивается на огромном дереве – после прыжка на него нужно вернуться – следом покатится камень.
- Найдя в небольшой, заполненной водой, яме ящик, тащат его к веревке, свисающей с дерева. С возвышения прыгают на трос, раскачиваются и перемещаются на ветку. Перемещение по дереву приведет к полуразвалившемуся деревцу. Его нужно толкнуть и спуститься вниз, оно упадет возле воды. После сталкивания на дерево запрыгивают и перепрыгивают на второй берег.
- Первым монстром является огромный паук – к нему нужно подходить и отбегать. После 2 ударов конечностями о землю возвращаются к капкану и тащат к насекомому. Его лапа должна в него попасть трижды.
- После условной победы персонаж попадает в паутину – нужно вертеться, пока она не разорвется. Замотанный герой допрыгивает до камня и начинает его толкать, пока он не покатится сам. Отбежав в сторону, ждут падения дерева, прыгают на него и перемещаются на большой камень. Нужно удержаться на нем до выступа – после скатки вниз паутина разорвется.
- Приближение к девушке активизирует ловушку. В ней прыгают на веревку и мгновенно спрыгивают, останавливаться нельзя – в противном случае на голову упадет капкан. После его падения заново запрыгивают и выбираются из ямы.
- Прыжок на платформы требует перемещения на палку и быстрого отступления обратно. Следующий шаг – запрыгивание на небольшую платформу и перепрыгивание камня на веревке.
- При встрече с механическим зверем нужно быстро пробежать под его конечностью. Преследование управляющего им негодяя заканчивается встречей с горящей шиной, от которой нужно убежать. После перепрыгивания обрыва она должна упасть в воду. Впереди ждет горящий камень – преодолев его, добегают и поднимаются по лестнице.
- Бегут до первого капкана, после его падения возвращаются. После того как разминутся со вторым, запрыгивают на веревку и поднимаются. Через несколько прыжков спрыгивают на землю.
- Столкнув бревно в воду, лежащее на берегу, прыгают на него и спрыгивают, бегут не останавливаясь. При встрече со вторым стволом на него поднимаются и перемещаются к противоположному концу – подбежавшее насекомое нажатием на бревно поможет подняться вверх. На вершине бег продолжается до трухлявого дерева, которое укладывают в горизонтальное положение. На нем паук оступится и отправится в пропасть. Чтобы избавится от камня, подпертого палкой, ее ломают запрыгиванием. Возвращение назад позволит увидеть, как камешек отправит насекомое обратно в яму. Встреча с аборигенами позволяет оторвать восставшему из мертвых пауку последнюю конечность, а тело сбросить в обрыв. Прыжок на останки поможет перебраться на другую сторону.
- Спуск в подземелье заканчивается подъемом по лестнице. Встреченные лари подвешены на гнилой бечевке, прыжок на последний вызовет его падение. Останется подтолкнуть его к обрыву и прыгнуть следом.
- При приближении к воде запрыгивают на кресло и ждут несколько секунд. К водоему подбежит человечек и утонет, преодолеть водное препятствие можно прыжком с его трупа на сушу. Дальше встретится плита с натянутой нитью – нужно вернуться, забрать утопленника и бросить его вниз. Плита упадет и откроет путь.
- В первой ловушке нужно запрыгнуть на выступ, во второй – наступать везде, кроме возвышения. После преодоления механизмов встречаются с агрессивными индейцами и возвращаются. Ловушки помогут избавиться от врагов.
- После спуска передвигают тележку к опоре, возвращаются по лестнице наверх и перепрыгивают на веревку. После ее спуска перемещаются на тележку, достают до второй бечевки и раскачиваются – для прыжка на следующую и пробега под блоками.
- Подселившийся к герою червь-мозгоед позволяет только прыгать: при подходе к яме ее нужно преодолеть. Перепрыгивание через ларь выводит на свет, но паразит разворачивает персонажа обратно. Коробку тащат к непонятным тварям, которые избавят от червяка.
- Для выманивания лягушки забираются на платформу с грибами, после прыжка один упадет. Пресмыкающееся пугают, и оно попадает в шестеренку, в которой начинает вертеться. На платформе тянут за рычаг, начинается дождь и нужно спуститься в яму. В ней перетаскивают на середину бревно и с его помощью выбираются. Взявшись за цепочку ждут, пока пропасть наполнится водой, на вторую сторону прыгают через всплывшее бревно. Бег заканчивается замаскированной пропастью – при помощи травы нужно подтянуться вверх.
- Скатившись по крутому спуску, отыскивают ящик и тянут его под механическую балку. После подъема по лестнице ее оттягивают, спускаются и активизируют рычаг, поднимаются обратно. Вода поднимает ларь – с него нужно перебраться на лестницу, затем обратно на коробку и обрыв. Во время спуска по горке цепляются за платформу и отодвигают балку для освобождения шара. Затем ее возвращают на место, а шарик катят вправо, до начала его самостоятельного движения. Вода поднимет шар вместе с коробом и позволит закончить эпизод.
- Спуск вниз позволяет подтащить короб к обрыву. Там происходит встреча с червем-мозгоедом, попытка выбраться наверх окажется неудачной из-за света. Спуск вниз продолжится до разрыва трубы – нужно вернуться к источнику света. Как только труба поднимется, нужно переместиться на сушу и отдать червяка существам, которые им питаются.
Важно! После решения головоломки начинается вторая часть истории.
- Скольжение по обрыву заканчивается прыжком на платформу и перепрыгиванием на старую трубу. Достигнув ее конца, переходят на прямую поверхность.
- Перебираются на другую крышу через вывеску «HOTEL»: прыжки по первым двум литерам буквам разрешаются только до прохождения по ним тока. По свисающему проводу доходят до генератора, отключают и проходят по буквам до указателя. После его падения подходят к телеге и двигают до спуска, там она доедет до стеклянного купола. Большой прыжок позволяет ворваться в здание.
- Перемещаясь по двум платформам, достигают шланга. Разрядив ловушку из балок, получают «приз» – червяка-мозгоеда. Дойдя до света, допрыгивают до кнопки, включающей пилу и кран. На короб прыгают во время работы пилы, затем отдают насекомое все тем же существам.
- Вернувшись, раскачиваются на трубе. После поднятия левого конца разгоняются и перепрыгивают на следующую. Добравшись до выступа, с него спрыгивают.
- Находящийся слева ларь тащат в лифт, поднимаются до 2 этажа, коробку тащат к качелям. При помощи рычага включают подъем веревки и с ящичка на нее забираются.
- После подъема попеременно прыгают по кнопкам: до падения одной коробки на вторую. С них забираются на платформу.
- В канаве букашка будет поедать корм как барсук – к ней нужно подползти и схватить за лапу. Вместе с лапкой бегут к качелям, наступают на них и ждут поднятия стены. Поднимаются наверх и нажимают кнопку активации шин. Одну из них перекатывают до падения, затем закатывают наверх и отпускают. Бегут на первую лестницу, короб сбрасывают и толкают его к трубе. Поднявшись, включают рычаг и прыгают на шестеренку вместе с коробкой.
- Ларь толкают к лифту, поднимаются по лестнице и тянут второй. Сбрасывают на шестеренку, толкают на кнопку и прыгают на 1 коробку. Подъем на лифте заканчивается сверху, там включают движение цепи и раскачиваются на ней. Допрыгнув до дорожки, скатываются, малую шестеренку сдвигают к большой.
- Прыжок вниз помогает найти панель с кнопкой, отключающей магнит. После нажатия ящик катят на середину, между выступом и лестницей. Магнит включают, с коробки забираются к панели, активизирующей стену. Возвращаются и перемещаются на лестницу. Короб тянут к цепи, тянут за рычаг и едут до следующей цели.
- В канаве тянут за рукоятку и ждут падения коробки. Ее передвигают к обрыву и быстро забираются наверх.
- Перебегая через движущиеся механизмы, встречаются с существами, отдают им паразита и поднимаются на короб. Доехав до обрыва, виснут на его краю, перепрыгивают на лестницу. Проходят под шестеренкой и регулируют рычаг. С нее прыгают на лестницу и поднимаются.
- В комнате телегу передвигают над рубильником, возвращаются и включают ток. После максимального поднятия платформы перепрыгивают на 2 этаж и кнопку. С катящейся телеги перебираются на лестницу и через пилу. Около электрощита спускаются, с тележки прыгают на платформу и бегут до конца.
Важно! Оставшиеся эпизоды, от 32 до 39, проходят в том же режиме, с несложными головоломками и игрой с гравитацией. При желании можно посмотреть все прохождение Limbo на видео.
Как попасть на секретный уровень в темноте
Загружают 26 эпизод с комаром, возвращаются влево, спускаются по лестнице. За темнотой будет свет. Если в игре были собраны все 10 пасхальных яиц, то дверь на секретный уровень откроется.
В игре Limbo прохождение помогает быстрее преодолеть препятствия. Опытные игроки в нем не нуждаются.
Источник: gamemag.ru
Прохождение игры Limbo полностью от А до Я
«Лимбо» – увлекательная игра-платформер, вышедшая на персональных компьютерах и приставках в 2010 году. Уже в момент выхода геймеры заметили, что данный платформер довольно сложный. Поэтому у людей, игравших в «Лимбо», прохождение вызывало немало трудностей. Чтобы избежать проблем, необходимо заранее ознакомиться с гайдом по игре.
Общая информация
Limbo – довольно известный 2D-платформер с красочными и местами жуткими локациями. В процессе прохождения геймеру придется заниматься изучением игрового мира, а также решать несложные головоломки. Среди главных особенностей игры можно выделить то, что в ней полностью отсутствует интерфейс. На экране даже нет никакой информации о состоянии здоровья главного героя.
Дополнительная информация. Прохождение игры «Лимбо» в среднем длится около 10 часов. Однако если тщательно изучать локации, то время может увеличиться до 15-20 часов.
Управление в платформере мало чем отличается от других похожих проектов. Для передвижения используются стрелочки «влево», «вправо», «вверх» и «вниз». Чтобы взять тот или иной предмет, необходимо воспользоваться клавишей «Ctrl».
Чтобы пройти игру на персональном компьютере, надо убедиться в том, что он подходит под системные требования:
- Процессор: Intel Pentium 4 с тактовой частотой 2 Ггц.
- Видеоадаптер: GeForce 6600 или аналог от AMD.
- ОЗУ: 2 Гб.
Limbo: прохождение
Чтобы пройти игру, придется завершить 39 уникальных уровней, каждый из которых имеет определенные особенности.
Первый
Это один из наиболее простых и коротких уровней. Чтобы пройти его, необходимо пойти направо и медленно скатиться с горки. Впереди будет канава с шипами, через которую надо перепрыгнуть.
Второй
На этом уровне сначала надо пройти вправо и дойти до небольшой тележки. Ее необходимо немного оттянуть на себя. Затем нужно забраться на платформу и спуститься вниз при помощи веревки. После этого надо запрыгнуть в воду и проплыть в правую сторону.
Третий
Здесь необходимо подплыть к берегу и забраться на него. Оказавшись на суше, надо взобраться на виноградную лозу, чтобы попасть на возвышенность.
Важно! На пути героя будут лежать капканы. Необходимо через них перепрыгнуть.
Чтобы покинуть локацию, нужно постепенно продвигаться вправо и перепрыгнуть через выступ.
Четвертый
Герою надо пройти мимо срубленного дерева и добраться до водоема. Плавать в нем нельзя, так как от этого можно умереть. Поэтому в воду надо спустить ящик и с его помощью переплыть через водоем. Попав на противоположный берег, надо быть осторожным, так как на нем много капканов.
Пятый
В начале уровня герой встречается с пауком. Чтобы избавиться от него, придется воспользоваться капканом неподалеку. Несмотря на то, что паук оказался в капкане, герой все равно окажется в коконе. Выбраться из него получится позже.
Шестой
Здесь необходимо перепрыгнуть через горку. После этого герой попадет на поляну. Там стоит дерево, которое надо повалить, чтобы пройти дальше. Валить его нужно таким образом, чтобы оно не попало на героя.
Седьмой
В начале эпизода герою надо пройти в правую сторону к большому валуну. Затем запрыгнуть на него и скатиться вниз. Оказавшись в нижней части уровня, необходимо подойти к веревке. С ее помощью надо забраться на выступ.
Восьмой
Чтобы перепрыгнуть пропасть, герою нужно воспользоваться пеньками. Попав на противоположную сторону, надо обойти ловушку и аккуратно спуститься с горки. Спереди будет паук. Нужно дождаться, пока он отойдет, и можно будет пройти дальше.
Девятый
В начале этого уровня надо преодолеть пропасть и сбежать от горящего колеса. Впереди будет большой комар с аборигенами. Чтобы обойти их, надо подняться по лестнице на платформу.
Важно! Сверху будет много ловушек, и поэтому нужно быть осторожным.
Десятый
В этом эпизоде герою необходимо обезвредить два капкана и подойти к конструкции спереди. Перепрыгнув через нее, надо пройти вправо. Там будет ловушка с бревном, которое внезапно выпадет сверху. Надо быстро бежать в сторону, чтобы не попасть под удар.
Одиннадцатый
Здесь герою сначала придется убегать от огромного паука. Оторвавшись от него, надо добежать до водоема и переплыть его на бревне. Затем нужно подняться на выступ, пробежать вправо, перепрыгнуть через яму с шипами и перейти на новую локацию.
Двенадцатый
В этой локации надо по лестнице подняться наверх. Затем пробежать в левую сторону и запрыгнуть на клетку. Она упадет вниз, после чего герой с ее помощью сможет попасть на выступ спереди.
Тринадцатый
Вначале герою нужно перебраться через озеро. Попав на противоположный берег, надо вытащить мертвеца из озера и положить его в ловушку, чтобы ее нейтрализовать. После этого можно спокойно бежать к концу уровня.
Четырнадцатый
Здесь персонаж оказывается перед двумя прессами. Чтобы активировать первый из них, надо встать на кнопку на земле. Второй заработает, если эту же кнопку отпустить. Запустив механизмы, надо перепрыгнуть яму с шипами и убежать от аборигенов.
Пятнадцатый
Прохождение пятнадцатого уровня игры «Лимбо» начинается с того, что герою надо протолкать вправо тележку. Затем на нее нужно залезть и подняться вверх по веревке. С ее помощью начнет подниматься блок спереди.
Важно! Когда проход откроется, надо бежать вперед.
Шестнадцатый
В начале локации на главного героя попадает мозговая слизь, которая начинает управлять им. Персонаж побежит в левую сторону. Добежав до лампы, он развернется вправо. В конце будет горка, с которой надо осторожно спуститься. Впереди будут растения, которые снимут слизь.
Семнадцатый
При помощи лифта надо подняться на платформу с грибами. Сверху герой увидит зверька, за которым надо проследовать. Он побежит в сторону механизма. Оказавшись около него, необходимо потянуть за рычаг.
Восемнадцатый
На этом уровне герою нужно скатиться по горке и подойти к коробке. Ее надо подталкивать до ближайшей платформы и затем забраться по лестнице. Снизу будет подниматься уровень воды. Нужно дождаться, пока подплывет коробка, запрыгнуть на нее и пройти на новую локацию.
Девятнадцатый
В начале эпизода персонажу надо оттащить коробку влево. Затем пройти вправо и словить мозгового слизня. Из-за него герой пойдет влево. Оказавшись у края, нужно запрыгнуть на коробку и выступ. После этого персонаж побежит вправо.
Там будут растения, которые съедят слизня.
Двадцатый
Забравшись на лестницу, герою надо пройти вправо. Когда он окажется в разрушенном городке, ему надо перепрыгнуть яму и подняться вверх по трубе.
Важно! Подниматься надо осторожно, чтобы не упасть.
Двадцать первый
Здесь сначала надо дойти до светящейся надписи «Отель». Затем запрыгнуть на первую букву и перейти на вторую. Третья буква выпадет, и вместо нее появится веревка. С ее помощью надо перепрыгнуть дальше.
Двадцать второй
Нужно быстро пройти по стеклянной крыше и подняться вверх по лестнице. Затем надо столкнуть на крышу телегу. Гравитация сделает свое дело, и стекло разобьется. После этого нужно спуститься вниз.
Двадцать третий
Герою предстоит пробежать по рассыпающимся платформам. Оказавшись на земле, надо активировать кнопку. С ее помощью можно освободить ящик. Затем надо забраться на него и пройти дальше. После нужно забраться на платформу, перепрыгнуть на соседнюю и вызвать лифт.
Двадцать четвертый
Ящик, который стоит неподалеку от лифта, необходимо при помощи платформы поднять наверх. Затем его нужно вытащить на платформу-качелю и заблокировать ее. После этого надо по веревке подняться вверх и спрыгнуть вправо.
Двадцать пятый
Для начала надо два ящика поставить друг на друга возле выступа, чтобы забраться наверх. После этого следует сверху забрать яйцо и пробежать дальше вправо.
Двадцать шестой
Здесь надо спуститься к водоему. На берегу будет сидеть небольшой барсук, который использует чей-то труп в качестве корма. Необходимо осторожно пройти мимо, чтобы не спугнуть его.
Двадцать седьмой
Перед героем будет блок питания, который используется для передвижения цепи спереди. Сначала ее надо подтянуть влево, после чего воспользоваться блоком. Когда она начнет двигаться, на нее нужно запрыгнуть и перепрыгнуть на соседнюю площадку.
Двадцать восьмой
В этом уровне придется решить загадку. Для этого необходимо подойти к веревке и поставить под ней ящик. Затем воспользоваться рычагом неподалеку и забраться на веревку.
Важно! Снизу под героя подъедет коробка. На нее надо запрыгнуть и перепрыгнуть лезвие спереди.
Двадцать девятый
Здесь необходимо перепрыгнуть через яму, внутри которой лежит валун. Спереди будет рычаг. Если воспользоваться им, выпадет ящик. На него надо запрыгнуть и зацепиться за выступ спереди.
Тридцатый
Перед героем находится рычаг, который надо использовать. Дергать его нужно только тогда, когда спереди появится зубец, до которого можно допрыгнуть. С его помощью надо добраться до лестницы и подняться наверх.
Тридцать первый
Для прохождения уровня надо сделать следующее:
- подойти к вагонетке и поставить ее около рычага;
- воспользоваться вторым рычагом, чтобы открыть ворота;
- активировать выключатель слева;
- забраться на верхнюю платформу;
- забраться в тележку и доехать до конца уровня.
Тридцать второй
Сначала необходимо запрыгнуть на большой валун, пройти вправо и спуститься с горки вниз. Затем надо забраться на лестницу и перейти на платформу. Ящик, находящийся неподалеку, надо сбросить вниз и с его помощью пройти по электрическому полу.
Тридцать третий
Надо идти в правую сторону к лестнице. Затем на нее забраться и подойти к ящику. Он понадобится, чтобы запрыгнуть еще на одну лестницу неподалеку. Оказавшись на верхней платформе, герой должен медленно продвигаться вправо до завершения уровня.
Тридцать четвертый
Перед героем будет стоять два генератора для изменения гравитации. Если активировать нижний, к персонажу прилетит ящик. Надо оттащить его вправо к двигающейся плите.
Дополнительная информация! После этого надо отключить гравитационный генератор и забраться на плиту.
Тридцать пятый
Сначала надо включить магнитный генератор, после чего активировать и гравитационный. Затем нужно сразу же запрыгнуть на баллон поблизости и подняться на нем вверх. Далее надо пройти по платформам вправо.
Тридцать шестой
Главный герой снова оказывается около генераторов. Сначала необходимо активировать нижний, подняться на подъемнике и включить второй. Затем нужно залезть на крышу здания неподалеку и спуститься вниз.
Тридцать седьмой
На этом уровне игроку надо активировать табличку и пройти по ней. После зайти на соседнюю площадку и спрыгнуть на нижнюю трубу, по которой надо постепенно спускаться вниз.
Тридцать восьмой
Здесь персонаж оказывается на небольшой платформе. Необходимо на несколько секунд спрыгнуть на землю и сразу же залезть на блок спереди. Затем пробежать вправо и осторожно спуститься в канаву с лезвиями.
Тридцать девятый
На последней локации вначале героя подкинет вверх. Необходимо нажать кнопку прыжка, чтобы взлететь еще выше. После этого надо приостановиться у лезвия и постепенно упасть вниз. Во время полета следует нажать на табличку.
На заметку! После окончания этого уровня прохождение игры Limbo можно считать завершенным.
Как попасть на секретный уровень
Чтобы пройти секретный уровень, надо заранее сделать следующее:
- собрать все пасхальные яйца;
- повторно загрузить двадцать шестую главу;
- пройти до упора влево;
- спуститься вниз по веревке с бельем;
- войти в дверь.
«Лимбо» – увлекательный двухмерный платформер, который довольно трудно пройти. Прежде чем в него поиграть, желательно посмотреть видео полного прохождения Limbo.
Источник: www.mmohelper.ru