Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т? Какие показатели должны быть? В этом видео мы расскажем о том, как самостоятельно замерить компрессию лодочного мотора и покажем как делать замер на 2Т и 4Т лодочном моторе и есть ли разница. Замер компрессии в двигателе — самый простой и распространенный способ оценки его текущего состояния, расскажем что делать с полученными данными и какая компрессия считается ремонтной.
Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂
Компания Сузуки разрабатывает лодочные моторы премиального и эконом класса. По этой причине, на двигатели этого бренда повышенный спрос. По качеству и сроку службы подвесные моторы превосходят аналоги. Легкий вес, расход топлива, минимальные вредные выбросы в воду и бесшумность создают уверенную конкурентоспособность дорогим лодочным моторам фирм конкурентов.
Как не нужно (или нужно) измерять компрессию. Теперь на 4Т!
Бренд Сузуки имеет известность во всех мире. За конструкцию и изготовление лодочных моторов отвечает специальное подразделение Suzuki-Marine. Опытные инженеры в каждой линейке используют новаторские находки. Они первыми в мире начали изготавливать помпы из нержавеющего металла. Такое решение помогло исключить появление коррозии.
В двухтактных двигателях предложили и запустили систему прямого впрыска масла в автоматическом режиме.
О моделях Suzuki 5
Линейка представлена двумя моделями:
При работе мотор имеет пониженную шумопроводимость. Двигатель поворачивается в любую сторону на 90 градусов, что придает маневренность плавсредству. Первый мотор, в который разработчики внедрили масляный фильтр и картер. Транспортировать данную модель можно на любом боку.
Лодочный мотор имеет высокий спрос из-за электронной системы зажигания и автоматического подсоса. Также мотор этой модели автоматически ограничивает обороты двигателя, что обеспечивает стабильную работу с экономичным расходом топлива. Для эксплуатации данного двигателя права на управление не требуются, так как мощность составляет 3,68 кВт. Это подтверждает документация производителя от 2011 года. Фактическая мощность составляет 5 л.с.
Надувные лодки или плавсредства, имеющие жесткую конструкцию под мотором Suzuki DF5S могут глиссировать. Надувные лодки при этом должны быть усилены стрингерами. Разгон скорости достигает 27 км/ч. Румпель сконструирован как продолжение рулевого кронштейна. Между кронштейном и поворотной конструкцией двигателя стоит резиновый амортизатор.
Также мотор оснащен фрикционом регулировки трения, для того чтобы рукоятка газа срабатывала не резко. Для перемещения двигателя в тыльной части поддона расположена удобная ручка, которую можно обхватить двумя руками.
Применение мотора
Моторы бренда Сузуки высоко ценят рыбаки, охотники и любители активного отдыха. Двигатель оснащен системами управления, что позволяет даже не опытным судовладельцам эксплуатировать его с первого дня покупки. Мощная тяга и минимальный расход топлива позволяет преодолевать длительные дистанции, и побеждать течения до 8 км/ч. Двигатель рассчитан для лодок не более 3,3 см в длину.
Конструкция и габариты
2. Зажигание. Известная система зажигания CDI, которая имеет массу положительных отзывов у опытных судовладельцев, установлена на моторах Сузуки 5. Катушка встроена. Система берет на себя контроль частоты зажигания, работу вращающегося момента. Также система зажигания отвечает за безопасность работы двигателя на холостых оборотах.
3. Цилиндры. Установлена система автоматического ограничения оборотов. Благодаря высокому крутящемуся моменту, высокая производительность у двигателя даже на средних и малых оборотах.
4. Расход топлива. Данным моторам в качестве топлива подходит бензин марки не ниже АИ92. Расход зависит от условий эксплуатации. Троллинг- 0,38 л/час, глиссирование 0,7 л/час, а в режиме полного хода 1,5 л/час. Топливный бак вмещает до 1,5 литров бензина.
Такого объема хватает до полутора часов.
Технические характеристики
Представлены средние показатели
• Двигатель — 4-хтактный OXV;
• Высота транца — рекомендуется до 381;
• Масса мотора — 23,5-25кг;
• Тип зажигания — ручной;
• Система зажигания — CDI;
• Объем масла — 0,7л;
• Выхлопная система — над винтом;
• Топливная система — карбюратор;
• Число оборотов в минуту — от 4500 до 5500;
• Смазочная система — масло в картере.
Покупка и обслуживание мотора
Перед покупкой следует осмотреть двигатель на наличие сколов и трещин защитного корпуса. Также, нужно проверить всю проводку на предмет возможных дефектов. Свечи зажигания можно проверить, предварительно их выкрутив. Данные не должны расходиться с паспортными значениями, иначе стоит проверить компрессию. Обязательно перед покупкой нужно проверить топливную систему и отсутствие утечки масла.
Обслуживать двигатель лучше всего у специалистов, особенно это касается неопытных владельцев плавсредств. Несерьезные поломки можно устранить самостоятельно. Наиболее частые из них и способы их устранения, описаны в паспорте к лодочному мотору.
Преимущества и недостатки
• Долгий срок службы;
• Малые выбросы вредных веществ в окружающую среду.
• Стоимость лодочного мотора;
• Дорогое обслуживание из-за завышенной цены на запасные части;
ФИКСИРУЕМ ДРОССЕЛЬНУЮ ЗАСЛОНКУ В ОТКРЫТОМ ПОЛОЖЕНИИ.
И приводим в действие стартер. После того как показания перестали расти, сбрасываем давление и повторяем процедуру для достоверности. Можно ещё 1-2 раза. Если двигатель 2-ух и более -цилиндровый, смотрим разбег в показаниях. Он не должен превышать 1 очка.
Оговорюсь, что меряем в Bar (1 бар примерно равен 1 технической атмосфере). Нормативы и допуски по показаниям смотрите в документации к вашему мотору.
В 4Т моторах эти показатели конечно же больше, чем в 2Т. Исключения могут составить 2Т двигатели изготовленные по новейшим технологиям и по многим показателям, включающими и экономичность, превосходящие 4Т моторы.
Однако, нужно учитывать, что есть 4Т двигатели с декомпрессорами для облегчения старта.
Затем, если мы наблюдаем у двигателя по полученным показателям снижение норм компрессии, берем обыкновенный шприц и через свечные отверстия заливаем обычное моторное масло (веретенку, силиконовое).
Заливать много не надо. При избытке масла можете получить банальный гидроудар, если хватит мощности стартера, или травму кисти, если стартер ручной.
Повторно проводим процедуру замера. Если компрессия по-прежнему мала и возросла незначительно, значит проблема в клапанах (4т мотор). Если же возросла заметно, значит проблема в залегших или поврежденных кольцах, поршнях, цилиндрах.
Вот и вся хитрость.
Будем продолжать подобные публикации. Ещё советуем:
Рулевое управление лодки. Полезные мелочи.
Для дополнительной информации, можете посмотреть это видео
Справочные данные Yamaha 9.9F
замер компрессии лодочного мотора Меркурий 5
«Сама не раз бывала в Суздале, но интересно было еще посмотреть на древний город глазами автора. Что-то малолюдно в день съемок в Суздале, обычно там многолюднее, особенно в выходные. Согласна с автором, суздальские цена, как московские, дорого все. «
(Добавлено: 28.08.2023)
«Доброго времени суток. Выбрала данный ролик, т.к. недавно вернулась с отдыха на море и захотелось освежить воспоминания. Посмотрела ролик, ждала конечно, что будет больше юмора. В целом неплохо, оценочка на 3 балла из 5. Пляж если честно не очен. «
(Добавлено: 28.08.2023)
«Да уж, грузины — молодцы, смогли за совершенно небольшой отрезок времени создать жемчужину на побережье Черного моря, при чем, это не взирая на военные действия, происшедшие в стране, Батуми как по мановению волшебной палочки, превратился из прост. «
(Добавлено: 28.08.2023)
«Мои сыновья тоже очень хорошие заботливые но не имеют такой возможности слетать в Париж о чем я когда-то мечтала Зарплаты в нашем регионе такие низкие до смешного 10-15 тысяч Кому повезет то и 20 тысяч рублей А видео очень понравилось Такое жизнен. «
Источник: ratevideo.ru
Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя?
У нас есть 16 ответов на вопрос Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Какая компрессия должна быть на скутере 2т?
- Как проверить забит ли глушитель на скутере?
- Как узнать компрессию на дизеле?
- Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Ответы пользователей
- Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Видео-ответы
Отвечает Андрей Стрельцов
> У 2-х тактных моторов эта величина ниже-7-9атм. Примерно 1-2-3-4-5-6.Jul 6, 2007
Какая компрессия должна быть на скутере 2т?
Нормальное значение компрессии в исправном двигателе скутера – в районе 9-10 атмосфер. Но хорошая компрессия может достигать и 11 атм. Чем выше давление, тем лучше работает мотор, тем меньше газов прорывается обратно в картер.
Как проверить забит ли глушитель на скутере?
Поэтому имеет смысл иногда проверять забитость глушителя. Как часто это делать, я не знаю – наверное, не чаще, чем раз в 5000 км. Для проверки нужно снять глушитель и подуть в его трубу, предварительно обёрнутую салфеткой. Если воздух идёт с сопротивлением, значит, глушитель забит.
Как узнать компрессию на дизеле?
Когда первый цилиндр подготовлен, можно проверить компрессию в нем. Для этого запускают стартер, он вращает коленчатый вал до тех пор, пока на компрессометре не перестанет увеличиваться давление. Максимальный показатель фиксируется и сравнивается с заводским значением.
Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Ответы пользователей
Отвечает Владимир Полянский
Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, .
Отвечает Андрей Бакаев
Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, .
Отвечает Макс Полуяхтов
Я вообще думаю что паспортные данные о степени сжатия двухтактных моторов с декомпрессионным отверстием, позволяют нам судить и степени форсировки мотора. Если .
Отвечает Артём Дергилёв
Х = 1,7-2 для четырехтактных дизельных моторов. Как правило, норма компрессии бензинового двигателя немного больше десяти атмосфер. Хорошо знать норму .
Отвечает Александра Сорокина
Какая должна быть компрессия в двухтактном двигателе? . Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 .
Отвечает Владислав Закиров
Тюнинг двухтактного двигателя
Отвечает Антон Лаврентьев
Отлично, прояснил для себя тонкости работы 2-stroke двигателя, это я про компрессию, ещё интересует, сколько же должен быть нормальны-рабочий зазор между .
Какая должна быть компрессия у двухтактного двигателя? Видео-ответы
Какая должна быть компрессия у двухтактных бензопил и мотокос.
Рубрика: ответы на вопросы подписчиков. В данном видео мы рассмотрим следующие вопросы: 1. Что такое компрессия в .
Какая должна быть КОМПРЕССИЯ у двухтактного лодочного мотора? | Обзор TOHATSU, YAMAHA, SUZUKI
Идею для сегодняшнего сюжета мне подкинул подписчик канала. И так, сегодня мы с вами поговорим о японских моторах, .
Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т
Как правильно замерить компрессию в лодочном моторе 2Т и 4Т? Какие показатели должны быть? В этом видео мы .
Компрессия на 4т низкая, мне нужна капиталка. Лёгкий развод клиента.
Вот теперь смотрите частые запросы какая же компрессия на нашем 4 тактики при самостоятельном измерение не .
Как не нужно (или нужно) измерять компрессию на 2Т моторе??
Хочешь помочь развитию мастерской и канала? НОМЕР КАРТЫ ДЛЯ ДОНАТОВ: 4279 3806 8039 7017 (Сбербанк). Будем .
Источник: querybase.ru