Как проверить подлинность прав на лодку с мотором

Если вам были подарены права на катер или вы купили их у частного лица, то важно убедиться в их подлинности. Для этого необходимо проверить права ГИМС на подлинность.

Где можно узнать настоящие права ГИМС?

Для проверки подлинности прав ГИМС необходимо обратиться в ГИБДД или в ГИМС МЧС России. В ГИБДД можно проверить управленческие права, а в ГИМС МЧС России – права на управление судов.

Как проводится проверка прав на подлинность?

Проверка прав осуществляется путем их сканирования и сравнения с базой данных ГИБДД или ГИМС МЧС России. Если права являются подлинными, то в базе данных будут совпадения информации, указанной в них.

Другие методы проверки прав на подлинность

Также можно проверить права на подлинность с помощью мобильных приложений. Например, приложение «Проверка документов ГИБДД». В нем нужно загрузить фото прав, и оно проведет быструю проверку подлинности.

Важность проверки прав на подлинность

Проверка прав на подлинность является важной процедурой для тех, кто хочет быть уверенным в том, что документы являются подлинными, а не подделками или фальшивками. Также это поможет избежать проблем с законом и не предоставление поддельных документов в случае каких-либо проверок.

Экзамен в ГИМС

Вывод

Важно помнить, что проверка прав на подлинность должна стать обязательной процедурой перед покупкой или использованием любого транспортного средства. Помимо проверки подлинности, следует также убедиться в правомерности регистрации транспортного средства и наличии всех необходимых разрешительных документов для его эксплуатации.

  • DOHC DX Catalytic Converter for 144152
  • Вам нравится группа Kiss?
  • Если ли в 21 веке хорошие мусульманы. Мне 25 ему 30
  • Что вы ощущаете во время ОРГАЗМА?
  • Я, соблюдая стерильность, снял трусы на приёме у стоматолога. Почему обозвал меня Веркой Сердючкой.
  • Где в Новосибирске купить такое платье? Фото вн.
  • ☎ Выпавший из кармана телефон, поднимать. это плохая примета? ☎
  • Я на это могу твердо расчитывать?)))РЖУ)))

Источник: umbertoeco.ru

Отличаем подделку?

l.jpg

Во время стандартной процедуры оформления на маломерные суда уходит много времени. Большинство владельцев судов обращаются в специализированные учреждения с целью купить лодочные права. Чтобы обезопасить себя от мошенников, следует обращаться в нашу структуру. Мы поможем купить права ГИМС в СПБ и столице, звоните прямо сейчас.

У нас можно получить юридическую поддержку во всех направлениях. Каждый клиент получает индивидуальный подход. Хотите пройти регистрацию в государственной инспекции без проволочек? Звоните прямо сейчас.

Права ГИМС Обучение не требуется !!!!

Как выглядят оригинальные и легальные права:

  • Формат А7
  • Прописан номер и серия удостоверения
  • Указаны сведения о получателе – дата, место выдачи.
  • Категория плавучего транспортного средства

Подсвечивание некоторых элементов удостоверения под ультрафиолетом – это основной критерий подлинности документов. Если элементы на правах не подсвечиваются зеленым цветом, значит у вас в руках подделка. На лицевой стороне подсвечивается только область с фотографией. На обратной стороне подсвечивается серия и номер удостоверения, которые расположены в самом низу.

Читайте также:  Кто был командиром подводной лодки с 13 потопившем

Через весь документ проходит голографическая лента, которая также свидетельствует о подлинности документа. Ширина ленты составляет около 6 мм.

Получить права на маломерное судно можно в стенах нашей организации. Срок оформления занимает всего 2 дня.

Как оформить права ГИМС в ускоренном темпе

Права на катер проще купить, чем получить

Аварии на Москве-реке происходят регулярно. Только этим летом с разницей в две недели случилось два ЧП. Сначала попал под баржу катер, унеся девять жизней. Потом два скоростных судна столкнулись в Мякининской пойме — еще один человек погиб (подробности этих историй — на сайте kp.ru).

Да и каждый, кто отдыхал на воде, видя лихачество водителей катеров или скутеров, наверняка задумывался: а кто вообще разрешал этим ухарям садиться за штурвал? Может, у них и прав никаких нет? Или есть, но купленные? Корреспондент «Комсомолки» выяснил, легко ли в Москве получить заветные корочки.

Центров обучения водителей моторных лодок, катеров и яхт в Москве — пруд пруди. И все похожи один на другой: офис в 2 — 3 комнатушки на окраине города, старенькие компьютеры. Все эти центры должны иметь лицензию на право преподавания курсов ГИМС (Государственной инспекции по маломерным судам). Итоговый экзамен, правда, эти центры принимать не имеют права. Для сдачи экзамена (он состоит из теоретической и практической частей) все равно придется идти в инспекцию.

Согласно придуманной мною легенде мой папа передает мне в дар катер мощностью в 150 лошадиных сил. По столичным меркам — вполне скромный агрегат. По закону для получения прав на управление таким судном мне придется открывать категорию «ВВП+МП». Это значит, что рассекать я смогу не только внутренние воды, но и дальние моря.

Беглое изучение рынка вселяет в меня оптимизм: кажется, ходить на лекции и зубрить учебники не придется. Самой распространенной формой курсов на право вождения катером являются заочные, или дистанционные. Схема проста: вы переводите энную сумму на счет конторы (порядка 10 тысяч рублей), получаете логин и пароль для доступа к учебным материалам на сайте и — до свидания!

Никаких контрольных, тестов и практики. Затем отправляетесь в московскую ГИМС — сдавать госэкзамен. Отсутствие практических занятий никого не волнует.

— А в ГИМС разве не проверяют, какие курсы я прошла? — допытываюсь у консультанта одного из образовательных центров.

Читайте также:  Как покрасить лодку прогресс 2 своими руками

— Но внутренний экзамен-то у вас хотя бы есть?

Правда, есть в столице несколько центров, где практическая часть курса является обязательной. Но и занятия в них стоят порядка 22 — 25 тысяч рублей.

Между тем в официальных документах, опубликованных на сайте ГИМС, черным по белому написано, что к экзамену допускаются лишь те, кто окончил теоретические и практические курсы.

— Без прохождения практической части курса мы к экзаменам действительно не допускаем, — подтвердил «КП» Николай Крючек, заместитель начальника управления ГИМС, заместитель главного государственного инспектора по маломерным судам. — Деятельность организаций, предоставляющих только теоретические курсы, не вполне законна. Но по факту они все равно выдают обучающимся справки, что те прошли и практические занятия тоже.

— А подкупить ваших подопечных пытаются?

— В последнее время у нас с этим строго: теоретическую часть сдают на компьютерах, чтобы исключить возможность дачи взятки.

УДОСТОВЕРЕНИЕ ЗА 12 ТЫСЯЧ

Если совсем лень идти на курсы и сдавать экзамен, можно права просто купить. Даже в ГИМС идти необязательно. Беглый поиск в Интернете выдает сразу несколько объявлений о продаже прав на управление катером. Во всех указаны мобильные номера, имена и даже конкретные адреса в Москве. Видно, что от правосудия эти ребята точно не скрываются.

Набираю первый попавшийся номер. Трубку снимает мужчина с усталым голосом. Похоже, говорить о купле-продаже прав ему порядком надоело.

— Мне бы права. — начинаю разговор.

— Цена зависит от сроков. — Сергей (так зовут моего собеседника) сразу переводит разговор в практическую плоскость.

— А какие минимальные?

— Две недели, 12 тысяч, категория «ВВП» (внутренние водные пути. — Авт.). Оформляем через московское и тверское отделения ГИМС.

— А где гарантии, что не кинете?

— Гарантии?! У нас 1 тысяча рублей предоплаты, остальное — после получения корочки. Не понравится — можете не покупать.

Звоню по другому номеру. Вадим, «коллега» Сергея по мошенническому цеху, за права категории «ВВП+МП» просит 23 тысячи «деревянных». Столько же, сколько и на многих реальных курсах!

— И это будут подлинные документы?

— Конечно! У нас свои «подвязки» в ГИМС — все быстро, легально. Оформим за 3 — 4 недели, — заверяет меня Вадим.

По словам Вадима, документы оформляются совершенно открыто через одно из региональных отделений ГИМС.

— В Москве дольше и дороже, — жалуется парень.

В ГИМС нас заверили, что настоящие права у мошенников купить нереально.

— Наши удостоверения имеют 13 степеней защиты, их централизованно изготавливают и рассылают по регионам. То есть в принципе утечки быть не может — все полученные удостоверения ставятся на учет, хранятся только в сейфах, — объяснил нам Николай Крючек.

Читайте также:  Как сделать лодку из баннера

Хорошо, если так, но, судя по обилию контор, торгующих правами, желающие встать за штурвал без всякой подготовки находятся.

Михаил КОБРАНОВ, зам. главного редактора журнала «Речной транспорт (XXI век)»:

— Водители-частники не отличаются высокой квалификацией и часто создают аварийные ситуации на воде. А курсы подготовки водителей маломерных судов больше похожи на профанацию: их программы несодержательны и плохо отработаны. Хромает и культура вождения новоиспеченных судоводителей: все считают, что вот они прошли двухнедельный курс и теперь все умеют.

Плюс многое из того, что регламентируется на воде, не исполняется. А инспектор ГИМС, как и инспектор ГИБДД — лицо заинтересованное. В итоге на речном транспорте, как и на обычных дорогах, очень много нелегалов. Конечно, на дорогах гибнет гораздо больше людей — но только потому, что это более массовый вид транспорта.

Андрей ГОРБУНОВ, начальник отдела организации применения административного законодательства Управления на транспорте МВД России по ЦФО:

— В ходе недавней проверки, которую мы провели совместно с ГИМС на Москве-реке, было выявлено несколько десятков нарушений со стороны водителей маломерных судов. Самое распространенное — управление транспортным средством без прав или несанкционированная передача судна третьим лицам, не имеющим прав. При этом многие умудряются еще и катать пассажиров за деньги!

Нарушений очень много. Я, кстати, сам лично заходил в магазин, торгующий катерами, — за 7 тысяч рублей они продадут заодно и права на него. Между тем сегодня, насколько мне известно, судебной практики по административному делопроизводству по водному транспорту в Москве практически нет. И нарушители на маломерных судах чувствуют себя попросту безнаказанными.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...