Всем доброго времени суток. Друзья, хочу обратиться в первую очередь к категории форумчан, приобретавших лодочные моторы б/у. Собираюсь купить лодочный мотор двухтактный до 3 л/с. Хотелось бы узнать особенности проверки мотора, на что обратить внимание.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Ну наверное завести для начала надо (в бочке)! ,
а лучше у специалистов.
На Б. печерской есть магазин «Поплавок» — там как отечественные, так и импорт Тебе смогут проверить, как вариант.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я уж не помню что кроме заводки делали. Можно компрессию померить, глянуть масло в сапоге. Общее состояние агрегатов. Но это мёрвому припарка. Наверное, правда, лучше спецам показать.
Я покупал у знакомого, поэтому верил на слово. Один двигун недообкатан был (очень молодой), и через неделю на т.о. ушел в дельту — а там всё в поряде оказалось.
⚙️🔩🔧YAMAHA 8. Покупка Б/У мотора недорого
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Думал может есть какие то особенности. Мопеды и отечественные мотоциклы были, представление о двухтактных двигателях имею. Но лодочный мотор видел только со стороны,не щупал так сказать.Запуск в бочке- хорошая идея,можно проверить систему охлаждения и работу под нагрузкой.
Свечу обязательно проверить, хотя на двухтактном по нагару трудно диагноз делать, только смесь какая была богатая или бедная, ну и масла сколько в бензу лили. Качество масла в сапоге- надо, согласен. Мож где люфты посмотреть надо. Вобщем каких то особенностей нет, я так понимаю по сравнению с тем же мопедом. Спасибо за советы, думаю воспользуюсь.В магазин заеду может лучше наш посмотреть,
но новый.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
с одного максимум 4 рывков должен завестись, если нет, поменять свечу и повторить, если опять нет- думаю можно нарваться на проблему
обязательно в бочке
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
нема за шо, сам мотор ищу, 5-ку хочу
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Отечественный не рассматриваете?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
А что, есть что предложить?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
если вопрос ко мне- только тоха, мерк, яма
Вы не можете отвечать в этой теме.
Ямаха 9.9 .Покупка лодочного мотора БУ. Как отличить оригинал от подделки.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Был опыт эксплуатации этих марок?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Mihail___ писал(а)
и работу под нагрузкой.
Не рекомендую! Т.к. винт надо снимать, иначе махом вся вода в небе будет 🙂
А если снять, то вал будет без нагрузки вращаться, что тоже не есть гуд.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Не обязательно-такие накладки продают,на пружине. Их надевают на водозабор и воду подают через шланг. Есть моторы в которые шланг можно ввинтить.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
ну неужто покупать накладки, для того что бы мотор проверить при покупке?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Я бы посмотрел на состояние крепежа, который соединяет основные детали. Если мотор разбирался, должны остаться следы. Если к тому же при этом хозяин говорить, что мотор не разбирался, я бы отказался от покупки.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Согласен. Внешний осмотр, это пожалуй один из первых шагов, который нужно сделать после проверки доков.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Прокатились немного по речке. Посторонних шумов нет. Тянет нормально. А так, в него не залезешь.
После покупки в сервис возили. Все отлично. А мотор тонул и ногу ломал, как потом выяснилось. 4 года, полет нормальный.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Присмотрел вот такой вариант yandex.ru/images/search?text. 0_1280x800общался» с SEA-PRO прошу отписаться о впечатлениях.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Это копия Ямахи 2. У друзей такой, как по ссылке, отлично работает. Используют на Узоле-280. Был косяк с краником (сопливил), но его быстро устранили сами. Как-то раз без проблем тащил 4 лодки на веревке.)
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Нашел еще 2 отзыва в «отзовик» , тоже положительные.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Млин, ну куда Вас тащит, ну что ж Вас никто не остановит.
Ну на кой пенис вам кеталия, вон на Волгафишинге за 20-ку (от проверенного товарища. ) слегка б/у ЯПОНЕЦ 2-ка за 19 тыр
volgafishing.ru/forum/index.php?showtopic=74692
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Это он для вас товарищ проверенный)) Я не сторонник новых вещей, за 20-ку с доками от 1-го хозяина можно бы и рассмотреть.
Я же для того здесь и нахожусь, что хочу услышать мнения людей. Лучше конечно подтвержденные личным опытом.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
И кстати для справки — многие моторы японских брендовых производителей уже давно делают в поднебесной или в Таиланде. Так зачем платить больше? За название?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Разница в качестве и она существенна. Материалы, качество изготовления и сборки у брендовых ПЛМ на порядок лучше. А мотор вещь такая. я бы не хотел оказаться ниже лагеря по течению километров за 10 со сломанным мотором.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Это хорошо с мопедом кетайским под ручку-он заглох и ты просто гуляешь. А друган с кетайцем на василе тра.татался-он полчаса работает потом глохнет. И веслами, против всего-вобщем был долгий выходной. Ещё Где-то на мотолодке кажись был эпичный отчёт про мотор бeлуга-плакал под столом.
Вобщем русская рулетка,как и б-у мотор. Мне два раза везло, один раз сам дурак-после этого только япы.
Причём, хочу отметить — гиморы которые ловят товарищи на мелких 4х тактниках, вообще неизвестны владельцам 2т моторов. Это моё наблюдение.
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
Обобщая вышесказанное можно сделать вывод, что лучше б/у яп., даже Китайской сборки, чем Китайский — Китайской сборки (извиняюсь за тавтологию).
И в том и другом случае — рулетка, повезет не повезет. Преимущество япа еще в том, что его продать потом можно будет, не сильно угорев по бабкам, а китайца наверное уже и не продать.
Ситуация схожая с машинами правда?
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Поделиться
Ссылка на сообщение
В социальных сетях
можно сделать вывод, что покупая, «моторизованное весло» (моторы до 5 л.с.), ты уже попадаешь на бабки, т.к., что китайский что японский такие движки особо не нужны.. на малой воде и весел хватит, а на большой воде такой движок мало что сможет (кроме выдачи скорости «пердячий пар»).. тем более по любому из за своей маломощности он будет постоянно ходить на «полной ручке», что не придаст ему долговечности, т.к. и так там все «на честном слове».
поэтому пофиг, что возьмешь китайца или японца, они все сделаны в китае на одном заводе с максимальным удешевлением конечного продукта.. (такая у них торговая ниша).
тебе в самом начале много народа объясняли какой комплект (лодку +мотор) надо купить, и что должно там быть, но ты не поверил «старшим товарищам» (с о своим горьким и выстраданным опытом) и пошел своим путем)))) вот сейчас набъеш себе шишек и разочаруешься в водомоторке, а всего то надо было делать правильные шаги сразу, а не заниматься ерундой (лодки с надувным дном без транца+ «мотовесло» на 2-4 л.с) и не выкидывать деньги на ветер (хотя может тебе просто бабла девать некуда))))
Вы не можете отвечать в этой теме.
Т.к. тема является архивной.
Источник: www.nn.ru
на что смотреть при покупке ямаха15 б/у (Просматривает: 1)
Если у незнакомого человека способ только один — ЗАВОДИТЕ пусть даже «на сухую» без воды. Если сразу, ну накройняк с третьего раза заведётся пусть поработает минуту-две, глушите и платите деньги. Будет ещё 20 лет работать.
Е46
С нами с 27.10.2009 Сообщения 183 Репутация 44 Откуда Курск
на что смотреть при покупке ямаха15 б/у
Если у незнакомого человека способ только один — ЗАВОДИТЕ пусть даже «на сухую» без воды. Если сразу, ну накройняк с третьего раза заведётся пусть поработает минуту-две, глушите и платите деньги. Будет ещё 20 лет работать.
Ну это писец Компрессию мерить надо ! Если память не изм., то должна быть не меньше 8.
Лерыч
С нами с 13.03.2006 Сообщения 2 819 Репутация 1 976 Возраст 63 Откуда г.Владимир
на что смотреть при покупке ямаха15 б/у
на что смотреть при покупке ямаха15 б/у
Вот, даже и не знаю, куда. Рекомендации наверное для всех двигателей б/у.
Может на винт, чтоб был не покоцанный. На перо ноги перед винтом — посмотри нет ли серьезных повреждений от возможных ударов о камни, т.к. это может сказаться на редукторе. Если продавец не слукавит, то можно обратить внимание на возможную течь через сальник винта. Лучше, если при этом мотор будет стоять вертикально. Можно попробовать ослабить сливную пробочку.
Если вначале появится капелька водички, то будут подозрения на целостность сальника. Это опять-таки, если продавец не будет ничего скрывать.
Выверни свечи, посветив фонариком, посмотри в свечное отверстие на поршень. Не много ли нагара. Чем его больше, тем больше вероятность, что движок эксплуатировался на масле невысокого качества и больше износ поршневой.
Если в продавце уверен, и, по его словам, мотор ходил немного и «правильно», то ничего серьезного быть не должно.
Я на своем за пять лет еще даже свечи не менял. «Прокаты» — за сезон (если в км) в среднем может по 500 (ХЗ!). Было и по 300 км за недельную рыбалку.
ИМХО.
b58
С нами с 29.07.2008 Сообщения 3 221 Репутация 2 058 Возраст 65 Откуда Санкт-Петербург
на что смотреть при покупке ямаха15 б/у
Если у незнакомого человека способ только один — ЗАВОДИТЕ пусть даже «на сухую» без воды. Если сразу, ну накройняк с третьего раза заведётся пусть поработает минуту-две, глушите и платите деньги. Будет ещё 20 лет работать.
Не будет. Потому как с вероятностью 90% придет кирдык крыльчатке.
алексей1280
Самое простое — в сервис на диагностику. Если возможности нет — внешний вид, винт, снять винт и посмотреть биения вала, перо, нога — на предмет перекрашивания, компрессия, проверить включение передачь.
Источник: www.rusfishing.ru
Почему стоит купить мотор Yamaha именно у официального дилера: риски покупки у неофициалов
Для многих покупателей цена является решающим фактором, в том числе и при покупке подвесных лодочных моторов. Клиентов совершенно не настораживает тот факт, что разница в цене между товаром у официального дилера и тем, который найден у новой, никому не известной компании, может составлять до 20-25%. А насторожиться стоит, так как такая разница свидетельствует о том, что «выгодная» покупка будет совершена у «серых» дилеров и несет в себе существенные риски. Рассмотрим подробнее, о чем идет речь и какая опасность таиться при подобной покупке.
Цена
Представители неофициальных дилеров настаивают на том, что низкая цена их товара обусловлена тем, что они «не берут за имя». То есть, по их утверждениям, у официальных дилеров в цене почти 10-15% стоимости заложено только за «бренд». Частично такое утверждение справедливо, но этот зазор намного меньше и компенсируется тем, что официалы, работающие непосредственно с заводом изготовителем, имеют серьезную оптовую скидку, поэтому для покупателя накрутка за «имя» незаметна и несущественна. На самом же деле низкая цена подвесного лодочного мотора Yamaha у «серых» дилеров обусловлена одной из следующих причин (или сразу несколькими из них):
- Мотор, бывший в употреблении, но после ремонта и покраски выдаваемый за новый;
- Прошлогодняя модель;
- В стоимость мотора не включено оборудование, которое обычно входит в стандартную заводскую комплектацию (топливный бак, рем. комплект, и так далее);
- Имеются различные скрытые комиссии и платежи, о которых клиент узнает после того, как вносит предоплату за товар;
- В цене не указывается налог на добавочную стоимость;
- Мотор может быть не адаптирован для российского рынка (требует особого вида топлива, не обслуживается в сервисных центрах и так далее).
В итоге, покупатель заплатит ту же цену, которую он заплатил бы у официального дилера или даже больше, но при этом получит даже не новый мотор, а отремонтированный или уже давно снятый с производства.
Гарантия и сервис
Как и любая техника, подвесной лодочный мотор может сломаться. В таком случае покупатель обязательно обратиться в гарантийный центр и… ему откажут в гарантии по той причине, что у его мотора она уже давно вышла или он вовсе не стоит на гарантийном учете.
Причина в том, что у подвесных лодочных моторов отсутствует документ, который удостоверяет историю владения – хотя у автомобиля или мотоцикла есть ПТС, а у снегохода или квадроцикла – ПСМ (паспорт самоходной машины). У ПЛМ такого документа нет, значит узнать, кто именно был первым владельцем, невозможно. Поэтому в 99% ваш мотор будет иметь уже просроченную гарантию, хотя недобросовестный продавец будет бить себя в грудь и уверять, что Вы и есть первый владелец. На самом деле Вы узнаете об этом только тогда, когда дело коснется гарантийного обслуживания – даже если у Вас на руках будет сервисная книга, заполненная этим продавцом.
Все вышеперечисленное касается и сервисной поддержки. Выходов на официальные сервисные станции обслуживания у «серых» дилеров нет – ни один авторизированный сервис не будет с ними работать. Поэтому чаще всего в случае возникновения проблем такие дилеры отправляют клиента в «свой сервис, в котором дешевле, чем у официалов и ничем не хуже». Первое утверждение вполне справедливо, второе – совершенно нет. В таком сервисе нет сертифицированных специалистов, которые имеют опыт работы с подобной техникой, поэтому вполне будьте готовы к тому, что работы будут произведены без соблюдения технологических инструкций.
Юридические документы
Но настоящей проблемой является договор купли-продажи. Практически в 95% случаев такой договор вообще не заключается – «серые дилеры» стараются провести продажу без каких-либо документов. Лишь в некоторых случаях покупатель получит договор, но он будет сделан от лица несуществующей фирмы и, соответственно, никакой ответственной продавец нести не будет. Еще один вариант – договор будет, но в нем будет столько сносок, ремарок и скрытых пунктов, что обычный человек в них просто запутается – а по факту, окажется, что продавец в любой ситуации не несет никакой ответственности.
Мошенничество
В очень редких случаях – не более 5-7% — такие продавцы являются обычными мошенниками. Они создают красивый сайт с привлекательными ценами для покупателей, но главным требованием является минимум 50% предоплата. Учитывая высокую цену подвесных лодочных моторов, сумма выходит приличная. Но после получения предоплаты продавец бессовестно затягивает процесс продажи мотора, а затем попросту бесследно исчезает. В итоге, покупатель лишается своих денег и так и не получает мотор, который хотел купить.
В итоге хочется сказать: пословица о том, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке, не лишена смысла! Нельзя купить достаточно дорогой подвесной мотор на 15-20% дешевле, чем у официальных дилеров – это просто нереально. Даже если Вы сэкономите на такой покупке, впоследствии это обойдется Вам вдвое или втрое дороже, поэтому не стоит испытывать судьбу. Приобретайте качественную продукцию только у официальных дилеров и она будет служить Вам долгое время верой и правдой!
Источник: albatros-yamaha.ru