Как проверить лодочный мотор меркурий

Меркурий 20 л.с. 4-х тактный проблемы

Байдарка

Очень неприятно запускать лодку и понимать, что мотор не заводится. Вы рассмотрели все возможные причины. Но вы все еще не совсем уверены в том, что не так с вашим Mercury 20 Hp 4 Stroke.

Итак, до вас дошло, какие распространенные проблемы с 20-тактным двигателем Mercury 4 Hp?

Ну, есть довольно много. Распространенная проблема, с которой вы можете столкнуться, — это когда подвесной мотор глохнет или работает неравномерно на холостом ходу. В основном это происходит из-за нехватки давления в топливном насосе. Это также может произойти, если вентиляционное отверстие топливного бака закрыто и пережато.

Это был всего лишь обзор одной проблемы, с которой вы можете столкнуться. Это еще не все. Чтобы узнать больше об этих проблемах и способах их устранения, читайте дальше.

Как попадают при покупке бу мотора на примере Меркури 9.9 лайт.

4 распространенные проблемы с 20-тактным двигателем Mercury 4 л.с.

Меркурий 20 л.с., 4-тактный

Четырехтактный двигатель Mercury мощностью 20 л.с. отличается легким запуском и высокой топливной экономичностью. В целом он обеспечивает отличную производительность.

Этот подвесной мотор оснащен передовой технологией EFI. В пределах этой мощности ни один другой подвесной мотор на рынке не предлагает такого же обслуживания. Но все же клиенты сталкиваются с некоторыми проблемами при его использовании.

Проблема 1: подвесной мотор останавливается или работает неравномерно на холостом ходу

По словам покупателей 20-тактных двигателей Mercury 4 Hp, проблем довольно много. Одной из очень распространенных проблем является то, что двигатель часто глохнет или работает на холостом ходу неравномерно. Также читайте о Проблемы с четырехтактным двигателем Mercury 150.

Пока двигатель находится в нейтральном положении или передача не включена, он может работать очень спорадически.

Многие причины могут привести к этому специфическому беспорядку. Поэтому вы должны сначала определить конкретную причину этого явления.

Причины и решение

В основном это происходит, когда топливный насос выходит из строя или не хватает давления. Поэтому вы должны сначала взглянуть на топливный насос и попытаться решить проблему. Это похоже на проблему Наружный топливный насос Mercury.

Прежде чем приступить к проверке, обратитесь в ремонтную службу, которая входит в комплект поставки вашего подвесного двигателя. Вы узнаете о конкретных характеристиках после прочтения руководства. Вы также познакомитесь с процедурами устранения проблемы с топливным насосом.

Во-первых, перед проверкой топливного насоса необходимо отключить питание двигателя. Крышка капота, свеча и чехол провода свечи зажигания должны быть отсоединены и извлечены.

Далее следует оценить показания компрессометра. Компрессометр следует заменить, если его значение превышает или ниже 30 фунтов на квадратный дюйм. Если диафрагма повреждена или клапаны однонаправленные, это повлияет на топливный насос. Поэтому проведите надлежащее расследование и восстановите неисправную деталь.

Эта проблема также может возникнуть при засорении топливного бака.

Итак, вентиляционное отверстие, расположенное на топливном баке, нуждается в надлежащей проверке. Если вентиляционное отверстие не открыто, его следует повернуть в открытое положение. Вы всегда должны следить за тем, чтобы воздух в топливном баке оставался открытым и не подвергался трению.

Проблема 2: подвесной двигатель не реагирует на ускорение

Еще одна распространенная проблема — когда двигатель отказывается набирать обороты при разгоне.

Часто можно заметить, что лодочный мотор глохнет или шатается. Обычно это происходит, когда подвесной мотор разгоняется. А еще мотор теряет равновесие при разгоне и шпорах.

Этому может способствовать множество причин, так как причины связаны друг с другом.

Поэтому давайте попробуем выявить причины, а затем приступим к их устранению.

Причины и решение

Ваш подвесной мотор не будет работать плавно, если нет искры в системе зажигания. Это будет то же самое, даже если есть немного искры. Это также может произойти, если есть проблема с замком зажигания.

Но сначала вам нужно проверить, не является ли система зажигания главным виновником этого. Проверить это можно с помощью искрового детектора. На рынке доступно множество искровых детекторов.

Следующий. на искровом детекторе должен быть оставлен зазор 3/8 дюйма. И пусть ваш двигатель проверит, есть ли искра в каждом цилиндре двигателя. Ваша система зажигания считается исправной, если в обоих цилиндрах видны искры.

Посмотрите на желтый и черный провода, если искры не наблюдается ни в одном из цилиндров. Провода тоже надо проверить. Провода также потребуют замены, если на проводах не видно искры.

В таких случаях провод следует отсоединить от распределительной коробки и восстановить.

Карбюраторы также могут быть потенциальной причиной, приводящей к этому происшествию.

Используйте тестер искры, чтобы наблюдать за искрой с помощью аналогичных процедур. Если твой карбюратор имеет переизбыток грязи это указывает на две вещи. Во-первых, в карбюраторе не наблюдается искры. А также огромное количество грязи, которая мешает закрыванию клапанов.

Во-первых, вы должны снять крышку топливного бака и слить грязное старое топливо. Затем карбюратор следует вынуть и промыть раствором для очистки карбюратора.

Убедитесь, что вы не снимаете главный жиклер, пока карбюратор погружен в раствор. Опустите карбюратор в раствор на час. И тогда вы можете подумать о том, чтобы потушить основной реактивный самолет.

Теперь топливный жиклер следует погрузить и промыть в растворе аналогичным образом. Чтобы избавиться от лишней грязи, распылите сжатый воздух на топливный жиклер.

Приобретите новый самолет и избавьтесь от старого, если он кажется неисправным.

Проблема 3: Двигатель теряет мощность больше, чем обычно:

Одна из распространенных проблем, на которую жалуются пользователи, заключается в том, что двигатель часто трещит. Или он постоянно теряет свою силу ежедневно.

Эта проблема в основном появляется, когда двигатель не используется в течение длительного времени.

В любом случае, чтобы избавиться от этой проблемы полностью, сначала нужно выявить причины. И тогда вам нужно принять соответствующие меры.

Причины и решения

Двигатель теряет мощность больше, чем обычно

Когда состояние топлива в двигателе находится в плохом состоянии, возникают такие проблемы.

Если ваша топливная смесь содержит этанол, именно здесь ваш двигатель борется и сталкивается с этим. Но вы можете полностью исправить это, используя топливную смесь, рекомендованную Mercury. Вы можете проверить устранение неполадок лодочных моторов джонсон для лучшего понимания.

Компания Mercury рекомендует своим потребителям использовать топливо с минимальным октановым числом 87 (R+M/2).

Читайте также:  Каких врачей нужно пройти для прав на лодку с мотором

Часто мы видим, что клиенты не следят должным образом за состоянием своего топлива. Это приводит к тому, что топливо становится мутным и грязным. Перед использованием необходимо регулярно менять топливо.

Высококачественное 10-микронное топливо и r могут решить ваши проблемы. Использование фильтра для извлечения воды предотвратит попадание воды в двигатель.

Кроме того, всякий раз, когда вы заправляете бак новым топливом, используйте стабилизатор топлива хорошего качества.

Это проблемы, с которыми вы столкнетесь с четырехтактным двигателем Mercury 20 Hp.

Проблема 4: Проверьте топливный насос:

Проблемы с топливным насосом не редкость для небольших двигателей, особенно для бензиновых. Проблема может быть вызвана несколькими причинами, но наиболее распространенной причиной является неисправный топливный насос. Когда это произойдет, двигатель не сможет получить топливо, необходимое для эффективной работы.

Помимо ухудшения работы, неисправный топливный насос может также привести к другим проблемам, таким как снижение производительности двигателя и выбросы. Если вы испытываете какие-либо из этих симптомов, важно принять меры и найти решение проблемы с топливным насосом.

Причины и решения

Если вы наблюдаете снижение производительности двигателя или выбросов, вероятно, топливный насос виноват. Однако могут быть и другие факторы, поэтому важно, чтобы ваш двигатель проверил профессионал. Если вы заметили снижение производительности только при вождении в холодную погоду, возможно, пришло время для нового термостата или системы охлаждения на вашем автомобиле.

Как только вы узнаете, в чем проблема, вам нужно будет найти подходящее решение. Одним из вариантов была бы полная замена топливного насоса; однако это может быть дорогостоящим и может не понадобиться, если другие решения не работают.

Другой вариант — попытаться решить проблему самостоятельно; однако это требует знаний о механике и может также привести к дальнейшему повреждению или потере функциональности, если все сделано неправильно. В любом случае важно, чтобы вы приняли меры как можно скорее, чтобы ваш двигатель не был поврежден еще больше.

Часто задаваемые вопросы

Как часто нужно менять масло в 4-тактном подвесном двигателе

Являются ли четырехтактные подвесные моторы Mercury хорошего качества?

Да, 4-тактные подвесные моторы Mercury действительно хорошего качества. Mercury Marine пользуется большой популярностью на рынке благодаря своей выдающейся производительности и надежности. Самое приятное то, что они не требуют особого ухода и могут быть легко отремонтированы.

Как долго прослужит двухтактный подвесной двигатель?

Обычный подвесной двигатель, будь то двухтактный или четырехтактный, должен работать 1,500 часов. Этого хватит на 7-8 лет при ежегодном использовании 200 часов в год. Тем не менее, замена масла каждые 50 часов работы может продлить срок службы вашей машины.

Как часто нужно менять масло в 4-тактном подвесном двигателе?

Большинство четырехтактных подвесных двигателей нуждаются в замене масла и масляных фильтров каждые 100 часов. В качестве основы рецептуры межсезонного хранения масло меняют. Профессиональные техники рекомендуют его, если вы намереваетесь сохранить свою лодку в холодное время года.

Надежны ли четырехтактные двигатели Mercury?

Четырехтактные двигатели Mercury существуют уже более 50 лет и до сих пор пользуются популярностью у многих любителей небольших двигателей. Они обеспечивают хорошую экономию топлива и легкий запуск, но не лишены недостатков.

Двигатели Mercury могут быть достаточно надежными, если содержать их в чистоте и надлежащим образом обслуживать, но они также могут страдать от утечек масла, разрыва прокладок головки блока цилиндров и выхода из строя шатунных подшипников. Если вы хотите купить или восстановить ртутный четырехтактный двигатель, важно сначала провести исследование и убедиться, что двигатель подходит для вашего конкретного использования.

Заключение

Это был наш взгляд на наиболее распространенные проблемы с 20-тактным двигателем Mercury 4 Hp. Мы надеемся, что теперь вы осведомлены обо всех причинах, которые приводят вас к этим проблемам. И лучший результат в том, что вы знаете, как их исправить сейчас.

Особый совет для вас будет заключаться в том, чтобы убедиться, что проблема с топливом не является виновником. Проблемы с указателем уровня топлива иногда могут быть ошибочно приняты за проблемы с зажиганием.

Удачи с вашей лодкой.

Я Лиам Джексон, гордый владелец и движущая сила KayakPaddling.net. Родившись где-то в бескрайних красотах Соединенных Штатов, я всю жизнь лелеял страсть к каякингу и рыбалке, которая привела меня к исследованию дальних уголков водных путей нашей страны.

Похожие статьи:

  • 16 лучших каяков для начинающих 2023 года
  • 15 лучших мультипликаторных катушек до 100 долларов 2023 года — улучшите свои…
  • 17 лучших катушек для троллинга 2023 года — наслаждайтесь рыбалкой
  • 12 лучших пляжных фургонов и тележек 2023 года — для вездеходов
  • 10 лучших надувных лопастных досок 2023 года: 10 лучших iSUP…
  • 10 лучших эхолотов до 200 долларов в 2023 году

Источник: www.kayakpaddling.net

Лодочный мотор Mercury F 20 MH EFI (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

не нашел темы по данному лодочному мотору, мотор заинтересовал именно в данной комплектации, ручное управление, ручной запуск, нога S, думаю брать, есть уже счастливые обладатели? поделитесь мнением кто присматривается к данному агрегату. Насколько удобнее румпель на меркури? может у кого есть более содержательный видеобзор.

Выбираю между Mercury F 20 MH EFI и Tohatsu MFS20E S

из обзоров нашел только рекламное видео

Еще одна проблема с выбором — это то что в магазинах в наличии нет ни того ни другого! сравнить визуально не получается, не понятно даже как ручка для переноски меркури реализована. у тохатсу видел.

Ну и цена у меркури на 20 т.р., дешевле.

Темы по данному мотору не нашел на форуме, буду благодарен любой информации

приветствую! поделюсь своим мнением. прошёл только обкатку и удалось неделю порыбачить с мотором меркури F15MH на просторах астраханской области. Сравниваю с предыдущим мотором меркури 15М двухтактным 294 см/ куб. американской сборки с уникальным мульти румпелем. Понравилась тяга и мощь нового мотора, экономия топлива 50 процентов. Вес мотора большой около 50 кг против 34 кг. двухтакника. Румпель нового мотора мне не понравился, длинный и не удобный в моем понимании. на старом моторе румпель складывался за счет поворота на 180 гр. находился с боку мотора и прекрасно помещался в чехол. новый румпель не удобный, во первых при складывании выпирает (торчит) выше колпака, тем самым не помещается в чехол и увеличивает транспортировочные размеры, можно открутить два болта крепления румпеля и сложить в чехол. подымать мотор при помощи длинного румпеля конечно удобно. не понимаю почему нельзя было сделать как на старом румпеле при включение передней передачи чтобы откидной механизм разблокировывался и при на езде на препятствие откидывался и наоборот при включении задней блокировылся. кто пользовался мульти румпелем меня поймет.
после покупки мотора вам потребуется заменить демфер, все сталкиваются с эти, владельцы Tohatsu MFS20E S то же вроде.
по поводу наличия. в прокатись.ру Mercury F 20 MH EFI я видел вчера.
обзоров очень много на ютубе.

Читайте также:  Категория сложности района плавания маломерного судна как определить для лодки

Источник: www.rusfishing.ru

Как проверить моточасы на лодочном моторе меркури

Начался весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект.И, пожалуй, самое главное — это сделать ТО вашего мотора. Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их “коник” ни с того ни с сего вдруг начинает “кашлять”, “чихать”, плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов.

Хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр — это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Чтобы всё сделать правильно мы отправились на официальный сервис Mercury в Минске.

Прежде всего — это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и “болячек” двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру.

Статья в тему: Когда можно рыбачить с лодки 2017

Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту “накосячить” и начать лить масло “не в ту дырку”.

В третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа.

Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора.

Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год.

Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша “лошадка” вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.

Статья в тему: Почему нет искры на yamaha jog

А более подробно про ТО мототра в нашем видео, где всё рассказано и показано:

Проверяем лодочный мотор б у перед покупкой

Рынок подвесных лодочных моторов бывших в употреблении (б/у) в последнее время очень сильно развивается. Ведь не каждый может себе позволить купить к примеру новую Ямаху 15 за 78 000 рублей. А на вторичном рынке такой мотор можно легко найти за цену на 30% ниже, что совсем не мало. Но покупка любой техники б/у это своего рода лотерея и чтобы не проиграть в ней нужно знать, что и как проверить перед покупкой.

В идеале конечно перед сделкой желательно отвези мотор в сервисный центр, который специализируется на такой технике. Там агрегат пройдет полную диагностику и все его проблему всплывут наружу. Но если у вас нет знакомого мастера, то такая процедура обойдется совсем не дешево и выгода от покупки мотора б/у будет значительно занижена.

А если еще вы передумаете покупать этот мотор ввиду найденных поломок. Заказываете ведь диагностику. Может случиться так, что новый мотор выйдет дешевле нежели бу-шный после нескольких проверок.

Так что сервис это не наш выбор. Будем смотреть и проверять сами. Первое и главное – мотор должен быть заведен при вас. Ни в коем случае не отходите от этого пункта, даже если вы покупаете мотор у своего знакомого. Лучше проверить сразу, чем потом выяснять отношения и терять дружбу и знакомство. Далее, что еще советуем проверить:

  • зажигание,
  • компрессию,
  • состояние цилиндров (через свечное отверстие),
  • редуктор, его герметичность и отсутствие эмульсии,
  • гребной винт и гребной вал.

Статья в тему: Нужно ли регистрировать самодельную лодку

Так же не стоит брезговать внешним осмотром мотора. К примеру нам попадались 5-ти летки, которые выглядели местами даже лучше новых моторов. Никаких сколов, песка и пыли даже в самых труднодоступных уголках. Такой вид мотора говорит о том, что хозяин хорошо заботился и следил за ним и проводил консервацию на зимний период.

Далее нужно заглянуть внутрь мотора. Для этого надо снять крышку и посмотреть на болты и электрические контакты. Если нет окисления и коррозии, то значит все хорошо, если есть, то это один минус в покупку этого экземпляра, т.к. может свидетельствовать об не проводимой консервации, что повышает вероятность излишнего износа самого двигателя и выхода мотора из строя в ближайшие 2-3 года.

Читайте также:  Технические характеристики лодка гладиатор 380

Замеряем компрессию

Чтобы убедиться в хорошем состоянии внутренностей нам надо проверить компрессию. Для начала проверяем состояние свечей зажигания. Никакой ржавчины на электродах не должно быть. И свечи очень желательно должны быть оригинальными с правильным зазором. А вот теперь компрессия.

Для этого немного прогрейте мотор, совсем чуть чуть. На хорошо прогретом моторе вы не сможете выкрутить свечи. Прибор для проверки компрессии, компрессиометр стоит совсем не дорого, только при покупке его посмотрите универсальные ли у него насадки, они должны подходить под все типы свечных отверстий. Компрессия проверяется при полностью открытых заслонках.

Для 4-х тактных моторов нормальной считается компрессия 8-9 кгс/см 2 , очень хорошая 10-11 кгс/см 2 . Если двигатель с несколькими цилиндрами, то разница компрессии не должна быть больше 1,02 кгс/см 2 . 2-х тактные имею компрессию ниже – 5,5-8,0 кгс/см 2 , все зависит от мощности. НО, перед проверкой компрессии рекомендуется заглянуть в инструкцию к мотору и посмотреть там оптимальные показатели компрессии именно для этой модели, т.к. есть исключения. Тohatsu M 9.8 BS имеет компрессию 4,0 кгс/см 2 . Не поленитесь заглянуть в мануал.

Статья в тему: Как покрасить лодочный мотор

Проверяя компрессию на четырехтактном моторе может получиться так, что один из цилиндров показывает низкое значение. Добавьте в цилиндр немного моторного масла и проверьте еще раз. Не изменилось значение – значит так настроена система газораспределения. Компрессия поднялась – возможен повышенный износ цилиндров или поршневой группы, также возможно прокладка блока цилиндров не герметичная. Очень низкая компрессия свидетельствует о прогаре поршней, от покупки такого мотора конечно же следует отказаться.

Также перед запуском проверьте состояние цилиндров, в них не должно быть коррозии. Используем для этого фонарик. Коррозия на двухтактных моторах в первую очередь проявляется на впускных и выпускных отверстиях, по краям. Если консервация проводилась, то остатки консерванта вы также увидите там.

Во время работы мотора убедитесь в целостности системы охлаждения. Посмотрите на контрольную струю.

Далее проверяем редуктор и его корпус на предмет наличия следов ударов. Не забудьте открутить масляные болты и глянуть что внутри, есть ли там масло вообще. Также снимаем гребной винт и на нейтрале прокручиваем гребной вал. Конечно же он должен быть точно прямым. Рекомендуем осмотреть всю проводку, нет ли оплавленных проводов или контактов.

Посмотрите свечные колпачки, все должно быть чисто без ржавчины, хоть это и не критично.

Перед тем как ехать к продавцу, посмотрите цены на стандартные расходники на ту или иную модель. Таким образом вы будете во всеоружии и сможете немного сбить цену.

Статья в тему: Сколько грамм масла на литр бензина в лодочный мотор

Как проверить моточасы на лодочном моторе меркури

Автор servantos , 20 Ноября 2013

17 сообщений в этой теме

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Недавно просматривали 0 пользователей

Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

Как правильно сделать ТО лодочного мотора Mercury?

Весенний лодочный запрет, а это значит, что наступил период не только рыбачить с берега, но и привести в порядок ваш лодочный комплект.

Cамое главное – это сделать ТО вашего мотора. Многие рыболовы уделяют мало внимания своим рабочим лошадкам, а потом лишь разводят руками, когда их “коник” ни с того ни с сего вдруг начинает “кашлять”, “чихать”, плохо заводиться или перестает заводиться вовсе. И виной тому может быть не только халатное отношение к мотору, но и множество других внешних факторов.

Статья в тему: Сколько стоит лодочный мотор вихрь

Хотя бы взять к примеру качество топлива, которое на многих заправках оставляет желать лучшего. Также и с качеством запчастей и расходников для вашего двигателя. А ведь пройти техосмотр – это не просто поменять масло и масляный фильтр, как думают некоторые. Полное ТО включает в себя куда больше необходимых процедур, которые должны своевременно производиться, если вы хотите, чтобы ваш ПЛМ вас не подводил. Чтобы всё сделать правильно мы отправились на официальный сервис Mercury в Минске.

Во первых, это преждевременная компьютерная диагностика перед началом ТО, которая покажет наличие и отсутствие всяких возможных ошибок и “болячек” двигателя, на которые стоит обратить внимание, и о которых вы можете просто не догадываться, не подключившись к компьютеру.

Во вторых, перед тем, как самостоятельно производить замену масел, нужно хотя бы раз посмотреть, как это правильно делать, иначе можно попросту “накосячить” и начать лить масло “не в ту дырку”.

В третьих, замена масляного фильтра в некоторых случаях может быть невозможна из-за отсутствия специального ключа.

Ну и конечно не стоит забывать про остальные нюансы: это своевременный контроль состояния свечей зажигания, постоянная проверка винта, чтобы туда случайно не намотались остатки старой сетки или плетёнки. Ну и конечно пользоваться качественными маслами, которые предназначены для вашего лодочного мотора.

Также стоит помнить о сроках проведения ТО. Как правило техосмотр проходиться раз в год или каждые 100 моточасов. Но в некоторых случаях, как, например, было с нами, мы накатали 112 моточасов за 5 месяцев, и это в межсезонье, считай в зимний период. Поэтому, если вы очень много времени проводите на воде и постоянно эксплуатируете ваш ПЛМ, то нужно контролировать количество пройденных моточасов, так как при интенсивной эксплуатации ТО придется проходить два а то и три раза в год.

Статья в тему: Сколько стоит техосмотр на лодку 2016

Поэтому, друзья, один вам совет: относитесь ответственно к прохождению техосмотра вашего лодочного мотора. Своевременно обслуживайте его, не экономьте на расходниках и заправляйтесь только качественным топливом. И тогда ваша “лошадка” вас никогда не подведёт и не испортит рыбалку в самый неподходящий момент. Всем НХНЧ и семь футов под килем.

Смотрите видео про ТО моторов Mercury от наших специалистов:

Источник: yamaha-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...