Как проверить лодку перед покупкой

Где и как я могу проверить лодку с мотором на запрет регистрационных действий и обременение перед тем, как её купить у физического лица? Какие существуют способы защиты при покупке?

Ответ на вопрос

Главные тезисы

  1. Физическое лицо продает лодку с мотором.
  2. Как и где можно проверить на запрет регистрационных действий.
  3. Как и где можно проверить на обременение.
  4. Способы защиты при покупке лодки с мотором у физического лица.

Ответ на вопрос

Для проверки наличия регистрационных действий, обременений или других ограничений на право собственности на лодку с мотором стороне необходимо обратиться в Федеральную регистрационную службу по месту нахождения объекта.

Кроме того, рекомендуется проверить предоставляемые документы на право собственности на лодку с мотором, а также наличие долгов по налогам и сборам в отношении предыдущего собственника.

Помимо этого, при покупке лодки с мотором рекомендуется заключить договор купли-продажи, указав в нём все существенные условия сделки, включая оговорку о том, что продавец предоставил покупателю все необходимые документы на лодку.

Диагностика лодки, как проверить лодку перед покупкой, покупаем лодку и покупаем лодку,

Если у вас возникнут какие-либо сомнения в отношении объекта сделки или его документов, вам следует обратиться за консультацией к квалифицированному юристу, специализирующемуся на гражданском праве.

Необходимые документы

Для проверки наличия запрета на регистрационные действия, обременения и других правовых ограничений на лодку и мотор необходимо получить следующую информацию и документацию:

  1. Свидетельство о государственной регистрации и номерной знак судна, которые должны быть выданы при регистрации лодки и мотора в ГИМС МЧС России.
  2. Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которая содержит полную информацию о правах на объекты недвижимости, транспортные средства и другие имущество, к которым относится лодка и мотор.
  3. Документы, подтверждающие право собственности на лодку и мотор, такие как договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, акт приема-передачи и т.д.
  4. Документы, подтверждающие наличие запретов или обременений на лодку и мотор, например, судебные решения, исполнительные листы, залоговые договоры и т.д.

Проверку наличия запретов и обременений на лодку и мотор можно осуществить в МФЦ или ГИБДД при предъявлении вышеуказанных документов. Также можно обратиться к нотариусу, который проведет проверку в реестрах прав на недвижимость и транспортные средства, а также составит и оформит договор купли-продажи, который будет юридически значимым и защитит интересы покупателя.

Необходимые статьи

Статья 554 Гражданского кодекса РФ — об ответственности продавца за недостатки товара.

Статья 454 Гражданского кодекса РФ — о праве собственника вещи на ее использование и распоряжение.

Статьи 130, 131, 132 и 133 Гражданского процессуального кодекса РФ — о порядке предъявления и рассмотрения исковых требований в суде.

Как проверить лодку перед покупкой. А твоя лодка ровная ?

Статьи 18, 22 и 30 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» — о процедуре государственной регистрации прав на лодку с мотором.

Статья 328 Гражданского кодекса РФ — об ответственности лица за нанесение ущерба имуществу другого лица.

Статья 159 Уголовного кодекса РФ — о мошенничестве в сфере купли-продажи товаров в целях получения незаконной выгоды.

Источник: qwokli.ru

Что надо знать при покупке поддержанной моторной лодки?

Fisherman

Перво-наперво мы покупаем глазами, потом слушаем истории продавца и контрольное — это маленький презент или скидка. Вот эта схема работает на 70% покупателей.

Так что же делать если на новую хорошую лодку не хватает денег, а приобретать подержанную лодку страшно?

В этой статье разберем, на что обратить внимание при покупки надувной лодки с рук (приобретенной с доски объявлений, у соседа по гаражу, или через Трейд-ин (Trade in).

Читайте также:  Нужно ли после зимы менять масло в лодочном моторе

Для начала интересуемся:

  • наличие документов на лодку ПВХ: это может быть судовой билет или книжка от производителя, где есть информация о данной моторной лодке.
  • комплектация лодки: естественно сама лодка, сумка под лодку, насос, банки (лавочка в лодку), весла, рем комплект. Если лодка с жестким дном, то соответственно слани (стрингера, если предусмотрены заводом производителем) и сумка под них.

Вынимаем лодку из сумки и накачиваем родным насосом, тем самым проверяя его исправность. Если у лодки дно пайолы или аэродек, то устанавливаем их в полу накаченную ПВХ лодку и только потом докачиваем до рабочего давления.

КОТ В МЕШКЕ или всё про моторы и лодки б/у. Часть 1.

Для начала немного истории – все мы хорошо знаем выражение «кот в мешке» и даже интуитивно догадываемся, что оно означает. Но вот откуда оно пошло? А дело было так, в Средневековой Европе существовал вид мошенничества, когда покупателю предлагали купить живого зайца, но продавали его при этом в мешке, мотивируя это тем, что если мешок раскрыть – то заяц убежит.

Покупателю даже давали пощупать содержимое мешка, где он, не видя зверя, чувствовал мех и соглашался на покупку. А придя домой, незадачливый покупатель в предвкушении вкусного обеда раскрывал на кухне мешок и доставал из него… кота. Из которого ни один уважающий себя человек жаркого не приготовит.

А какая тут связь с подвесными лодочными моторами и надувными лодками б/у – спросите вы? Отвечаем – самая что ни на есть прямая. И если придерживаться приведённой выше аналогии, то без соответствующей диагностики как бы хорошо не выглядел двигатель внешне всегда есть шанс приобрести того самого «кота».

Несколько лет назад в Российскую Федерацию буквально хлынул поток подвесных лодочных моторов б/у из Японии, которые покупались там буквально на вес металлолома а у нас стоили во много раз дешевле новых. Чуть позже такие же двигатели б/у стали поступать из Финляндии и поначалу отечественные водномоторники восприняли эти события буквально как манну небесную. Однако радость их была недолгой, так как эти моторы стали вдруг массово ломаться, а их ремонт зачастую выливался по стоимости в суммы, сопоставимые с покупкой нового двигателя. причиной этому было то, что за рубежом эти моторы зачатую использовались:

А) В коммерческих целях, когда из двигателя буквально «выжимаются все соки» в процессе интенсивной эксплуатации при номинальном техническом обслуживании.

Б) Эти двигатели работали в солёной морской воде, а это обстоятельство существенно влияет на сокращение срока службы любой техники.

В) общее отношение к технике у нас и за рубежом существенно отличается. Если у нас покупка подвесного лодочного мотора расценивается как событие и большинство наших сограждан его берегут и обслуживают, то за границей отношение к ним более чем потребительское. То есть от техники, даже не отслужившей свой срок стараются избавиться как можно быстрее. Чтобы приобрести более новую.

Для многих приобретение подвесного лодочного мотора б/у является весьма заманчивой перспективой стать обладателем этого вида техники для активного отдыха за относительно небольшие деньги. И многие спешат воспользоваться этой возможность, не думая о последствиях. О том, что необходимо сделать, прежде чем решится на этот шаг, нам рассказали специалисты сервисного . На базе которого можно сделать техническое освидетельствование лодочных моторов б/у.

Покупая на вторичном рынке подвесной лодочный мотор, нужно понимать, что в 99% случаев он эксплуатировался по своему прямому назначению. То есть работал в экстремальных условиях и всегда на пределе своих возможностей. Так же нужно понимать, что отношение к технике у всех людей разное, а это значит, что неизвестно, где и как он обслуживался, какое топливо и какие смазочные материалы использовал его предыдущий владелец до момента продажи. Эти обстоятельства могут привести к целому ряду проблем, которые могут проявиться только после приобретения.

Читайте также:  Лодка душегубка что это такое

Составить полную картину о реальном состоянии подвесного лодочного мотора б/у можно ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА и только с помощью КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов. В сервисном особенно отмечают необходимость проведения следующих работ при диагностике техники б/у.

Диагностика подвесного лодочного мотора б/у включает в себя проведение следующих работ:

1. Внешний осмотр двигателя

Для квалифицированного специалиста этот осмотр может дать ценную информацию о том, как на самом деле эксплуатировался двигатель. При внешнем осмотре обращается особенное внимание на состояние редуктора – нет ли там сколов или других механических повреждений, которые могут быть свидетельством небрежного обращения с техникой. Целостность систем управления двигателем, а так же работоспособность механизма подъёма двигателя.

2. Проверка состояния технических жидкостей (масел) в редукторе и, если двигатель четырёхтактный – картере. Во время этого осмотра особенное внимание обращается на цвет масла, его запах, присутствие в нём металлической стружки или эмульсии.

3. (ВАЖНО) Диагностика механизмов редуктора подвесного лодочного мотора включает в себя определение степени износа ведущей шестерни и шестерёнок переднего и заднего хода а так же проверка гребного вала. Диагностика состояния гребного вала включает в себя его демонтаж и установку на специальный стенд «призму», где определяется его возможное искривление в микронах.

4. Опрессовка редуктора и определение его герметичности. Эти работы проводятся с помощью манометра. Так же во время их проведения диагностируется состояние сальников редуктора.

5. Диагностика системы охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя – это одна из самых важных его систем, отвечающая за нормальную работу двигателя. Во время диагностики системы охлаждения в первую очередь проверяется состояние крыльчатки (импеллера) на предмет изношенности и разрушения рабочих поверхностей. Так же производится чистка каналов системы охлаждения с помощью сжатого воздуха.

6. Проверка работоспособности тяги включения передач и при необходимости её регулировка.

7. Диагностика крепления блока цилиндров двигателя и других резьбовых соединений с помощью динамометрического ключа. Каждое резьбовое соединение двигателя затягивается на заводе-изготовителе с применением регламентированного усилия. Но в процессе эксплуатации двигателя под воздействием вибрации и других факторов они ослабевают, что в итоге может негативно сказаться на работе механизмов двигателя.

8. Диагностика состояния навесного оборудования двигателя – маховик, электростартер, тяги, шланги и проводка.

9. Диагностика системы зажигания двигателя. Проверяется работа генератора двигателя и состояние свечей зажигания.

10. Диагностика топливной системы. Выявляются возможные неполадки в системе подачи топлива и отдельным пунктом – состояние карбюратора или инжектора.

11. Определяется степень износа кривошипно-шатунного механизма и диагностируется компрессия двигателя.

12. Делается пробный запуск двигателя, во время которого оценивается качество топливной смеси, обороты холостого хода и функционирование всех систем двигателя.

После проведения этого комплекса работ в сервисном даётся заключение о техническом состоянии двигателя с рекомендациями по его дальнейшей эксплуатации.

Если заключение о техническом состоянии положительное, то эксплуатация б/у подвесного лодочного мотора может осуществляться в штатном режиме. Но с учётом общей степени износа всех узлов и агрегатов двигателя. Единственной особенностью первого, ознакомительного выхода на воду с прошедшим полную диагностику двигателем б/у является то, что он должен проходить в небольшом отдалении от берега с возможностью получить в случае экстренной ситуации необходимую помощь. Это связано с тем, что техническая диагностика даёт исчерпывающее представление о состоянии узлов и агрегатов двигателя, но при этом не может определить такой фактор, как усталость металла. Особенно этот пункт важен при приобретении подвесного лодочного мотора б/у старше 15-20 лет с интенсивной эксплуатацией его предыдущими владельцами.

Читайте также:  Ты же сам хотел быть в лодке морем на закат

Павел Прудников «Лодки-Питер» Продолжение: Часть 2. Дефектация надувных лодок б/у
Вернуться к списку

Источник: astfisher.ru

Как проверить бу лодку пвх при покупке

Как проверить бу лодку пвх при покупке ? Часто случается, что купить новую лодку не у Всех получается. Будем откровенны, цены на них сейчас приличные и да бы сэкономить свои сбережения рассматриваете к покупке бу лодку. Но что такое покупка бу лодки? и как проверить бу лодку при покупке? Давайте разбираться.

Итак, Вы нашли объявление и уже едете смотреть бу лодку пвх, на что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке? не все знают на что обратить внимание при осмотре бу лодки пвх. И в этом фильме мы вам расскажем как проверить бу лодку пвх при покупке, важные детали такие как транец, швы, дата изготовления, бренд и многое другое….

Рекомендуем фильм к просмотру, что бы не стать жертвами не честных продавцов. Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на наш канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂 Используй купон FTV и получи скидку 10% на запчасти для лодочных моторов в магазине zipmarine zipmarine.ru/?partner=8 Держи промокод FSTV — на скидку 5% для подписчиков нашего канала в магазине мотобот mtbt.ru/ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ: ▶️ Устанавливаем электрозапуск на лодочный мотор ➫ youtu.be/WGbhjzND1O8 ▶️ Как приклеить фурнитуру на лодку пвх ➫ youtu.be/BwJxGCrxbFs * КАНАЛ На YouTube FishingStoryTV Подпишись на канал — youtube.com/FishingStoryTV ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА : screw17mail.ru Наша группа в VK Все про Лодки и Лодочные Моторы vk.com/hideaclub Ведущие Сергей — vk.com/id422508283 Никита — vk.com/screw1784 Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий! Огромное СПАСИБО за просмотр. #какпроверитьбулодку #каквыбратьбулодку #проверитьлодкуприпокупке

Кадры из видео

Как проверить бу лодку пвх при покупке

Как проверить бу лодку пвх при покупке

Как проверить бу лодку пвх при покупке

Как проверить бу лодку пвх при покупке

Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Лаборатория железячника — экспериментатора
2022-08-21 19:49:03

Б.у. лодки. Как не попасть на грабли? Тут не дело в б.у. а в производителе. Моторы же старые покупают.

Павел Коровин
2022-08-12 07:18:09

Интересная информация, смотрю солар 380 2015г 35к , 3 заплатки. Стоит ли брать?

Александр Иванов
2022-07-24 20:23:46

Спасибо за советыСкажите,стоит ли брать б/у ПЕЛИКАН 320 тк Уфа 2015 года?

Fisherman E-commerce КрасныйRed
2022-06-25 12:36:31

Приветик друзья! Снимите пожалуйста видео о том, как правильно эксплуатировать лодку в жару, на солнце — в градусов 30 и больше.

2022-05-31 05:08:04

у меня по бюджету максимум 300 ск. на большее, денег нет.

andarakmanus
2022-05-25 07:34:19

водномоторник начинающий.
до этого был Нырок 2. потом долго изучал тему,говорил с людьми имеющими лодки,в итоге сразу 385-я. моторчик правда слабоват,Маринер 4,но достался,так сказать,»по наследству»,для водных прогулок с семьёй норм,да и для рыбалки хватает.

Александр Позняк
2022-05-19 06:40:00

Стелс 375 пайол, найди 9.9 про. Очень нравится, красота и огонь!

Сергей Муравьев
2022-05-18 12:42:06

Добрый день .А вы случайно не занимаетесь защитами винта

Zuk Zukate
2022-05-18 07:41:01

2.80, прогресс 4 бати, 3.30, 3.60, омега 2 (хз какой у неё размер)

Источник: donartv.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...