Где и как я могу проверить лодку с мотором на запрет регистрационных действий и обременение перед тем, как её купить у физического лица? Какие существуют способы защиты при покупке?
Ответ на вопрос
Главные тезисы
- Физическое лицо продает лодку с мотором.
- Как и где можно проверить на запрет регистрационных действий.
- Как и где можно проверить на обременение.
- Способы защиты при покупке лодки с мотором у физического лица.
Ответ на вопрос
Для проверки наличия регистрационных действий, обременений или других ограничений на право собственности на лодку с мотором стороне необходимо обратиться в Федеральную регистрационную службу по месту нахождения объекта.
Кроме того, рекомендуется проверить предоставляемые документы на право собственности на лодку с мотором, а также наличие долгов по налогам и сборам в отношении предыдущего собственника.
Помимо этого, при покупке лодки с мотором рекомендуется заключить договор купли-продажи, указав в нём все существенные условия сделки, включая оговорку о том, что продавец предоставил покупателю все необходимые документы на лодку.
Диагностика лодки, как проверить лодку перед покупкой, покупаем лодку и покупаем лодку,
Если у вас возникнут какие-либо сомнения в отношении объекта сделки или его документов, вам следует обратиться за консультацией к квалифицированному юристу, специализирующемуся на гражданском праве.
Необходимые документы
Для проверки наличия запрета на регистрационные действия, обременения и других правовых ограничений на лодку и мотор необходимо получить следующую информацию и документацию:
- Свидетельство о государственной регистрации и номерной знак судна, которые должны быть выданы при регистрации лодки и мотора в ГИМС МЧС России.
- Выписку из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН), которая содержит полную информацию о правах на объекты недвижимости, транспортные средства и другие имущество, к которым относится лодка и мотор.
- Документы, подтверждающие право собственности на лодку и мотор, такие как договор купли-продажи, свидетельство о праве собственности, акт приема-передачи и т.д.
- Документы, подтверждающие наличие запретов или обременений на лодку и мотор, например, судебные решения, исполнительные листы, залоговые договоры и т.д.
Проверку наличия запретов и обременений на лодку и мотор можно осуществить в МФЦ или ГИБДД при предъявлении вышеуказанных документов. Также можно обратиться к нотариусу, который проведет проверку в реестрах прав на недвижимость и транспортные средства, а также составит и оформит договор купли-продажи, который будет юридически значимым и защитит интересы покупателя.
Необходимые статьи
Статья 554 Гражданского кодекса РФ — об ответственности продавца за недостатки товара.
Статья 454 Гражданского кодекса РФ — о праве собственника вещи на ее использование и распоряжение.
Статьи 130, 131, 132 и 133 Гражданского процессуального кодекса РФ — о порядке предъявления и рассмотрения исковых требований в суде.
Как проверить лодку перед покупкой. А твоя лодка ровная ?
Статьи 18, 22 и 30 Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» — о процедуре государственной регистрации прав на лодку с мотором.
Статья 328 Гражданского кодекса РФ — об ответственности лица за нанесение ущерба имуществу другого лица.
Статья 159 Уголовного кодекса РФ — о мошенничестве в сфере купли-продажи товаров в целях получения незаконной выгоды.
Источник: qwokli.ru
Что надо знать при покупке поддержанной моторной лодки?
Перво-наперво мы покупаем глазами, потом слушаем истории продавца и контрольное — это маленький презент или скидка. Вот эта схема работает на 70% покупателей.
Так что же делать если на новую хорошую лодку не хватает денег, а приобретать подержанную лодку страшно?
В этой статье разберем, на что обратить внимание при покупки надувной лодки с рук (приобретенной с доски объявлений, у соседа по гаражу, или через Трейд-ин (Trade in).
Для начала интересуемся:
- наличие документов на лодку ПВХ: это может быть судовой билет или книжка от производителя, где есть информация о данной моторной лодке.
- комплектация лодки: естественно сама лодка, сумка под лодку, насос, банки (лавочка в лодку), весла, рем комплект. Если лодка с жестким дном, то соответственно слани (стрингера, если предусмотрены заводом производителем) и сумка под них.
Вынимаем лодку из сумки и накачиваем родным насосом, тем самым проверяя его исправность. Если у лодки дно пайолы или аэродек, то устанавливаем их в полу накаченную ПВХ лодку и только потом докачиваем до рабочего давления.
КОТ В МЕШКЕ или всё про моторы и лодки б/у. Часть 1.
Для начала немного истории – все мы хорошо знаем выражение «кот в мешке» и даже интуитивно догадываемся, что оно означает. Но вот откуда оно пошло? А дело было так, в Средневековой Европе существовал вид мошенничества, когда покупателю предлагали купить живого зайца, но продавали его при этом в мешке, мотивируя это тем, что если мешок раскрыть – то заяц убежит.
Покупателю даже давали пощупать содержимое мешка, где он, не видя зверя, чувствовал мех и соглашался на покупку. А придя домой, незадачливый покупатель в предвкушении вкусного обеда раскрывал на кухне мешок и доставал из него… кота. Из которого ни один уважающий себя человек жаркого не приготовит.
А какая тут связь с подвесными лодочными моторами и надувными лодками б/у – спросите вы? Отвечаем – самая что ни на есть прямая. И если придерживаться приведённой выше аналогии, то без соответствующей диагностики как бы хорошо не выглядел двигатель внешне всегда есть шанс приобрести того самого «кота».
Несколько лет назад в Российскую Федерацию буквально хлынул поток подвесных лодочных моторов б/у из Японии, которые покупались там буквально на вес металлолома а у нас стоили во много раз дешевле новых. Чуть позже такие же двигатели б/у стали поступать из Финляндии и поначалу отечественные водномоторники восприняли эти события буквально как манну небесную. Однако радость их была недолгой, так как эти моторы стали вдруг массово ломаться, а их ремонт зачастую выливался по стоимости в суммы, сопоставимые с покупкой нового двигателя. причиной этому было то, что за рубежом эти моторы зачатую использовались:
А) В коммерческих целях, когда из двигателя буквально «выжимаются все соки» в процессе интенсивной эксплуатации при номинальном техническом обслуживании.
Б) Эти двигатели работали в солёной морской воде, а это обстоятельство существенно влияет на сокращение срока службы любой техники.
В) общее отношение к технике у нас и за рубежом существенно отличается. Если у нас покупка подвесного лодочного мотора расценивается как событие и большинство наших сограждан его берегут и обслуживают, то за границей отношение к ним более чем потребительское. То есть от техники, даже не отслужившей свой срок стараются избавиться как можно быстрее. Чтобы приобрести более новую.
Для многих приобретение подвесного лодочного мотора б/у является весьма заманчивой перспективой стать обладателем этого вида техники для активного отдыха за относительно небольшие деньги. И многие спешат воспользоваться этой возможность, не думая о последствиях. О том, что необходимо сделать, прежде чем решится на этот шаг, нам рассказали специалисты сервисного . На базе которого можно сделать техническое освидетельствование лодочных моторов б/у.
Покупая на вторичном рынке подвесной лодочный мотор, нужно понимать, что в 99% случаев он эксплуатировался по своему прямому назначению. То есть работал в экстремальных условиях и всегда на пределе своих возможностей. Так же нужно понимать, что отношение к технике у всех людей разное, а это значит, что неизвестно, где и как он обслуживался, какое топливо и какие смазочные материалы использовал его предыдущий владелец до момента продажи. Эти обстоятельства могут привести к целому ряду проблем, которые могут проявиться только после приобретения.
Составить полную картину о реальном состоянии подвесного лодочного мотора б/у можно ТОЛЬКО В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА и только с помощью КВАЛИФИЦИРОВАННЫХ специалистов. В сервисном особенно отмечают необходимость проведения следующих работ при диагностике техники б/у.
Диагностика подвесного лодочного мотора б/у включает в себя проведение следующих работ:
1. Внешний осмотр двигателя
Для квалифицированного специалиста этот осмотр может дать ценную информацию о том, как на самом деле эксплуатировался двигатель. При внешнем осмотре обращается особенное внимание на состояние редуктора – нет ли там сколов или других механических повреждений, которые могут быть свидетельством небрежного обращения с техникой. Целостность систем управления двигателем, а так же работоспособность механизма подъёма двигателя.
2. Проверка состояния технических жидкостей (масел) в редукторе и, если двигатель четырёхтактный – картере. Во время этого осмотра особенное внимание обращается на цвет масла, его запах, присутствие в нём металлической стружки или эмульсии.
3. (ВАЖНО) Диагностика механизмов редуктора подвесного лодочного мотора включает в себя определение степени износа ведущей шестерни и шестерёнок переднего и заднего хода а так же проверка гребного вала. Диагностика состояния гребного вала включает в себя его демонтаж и установку на специальный стенд «призму», где определяется его возможное искривление в микронах.
4. Опрессовка редуктора и определение его герметичности. Эти работы проводятся с помощью манометра. Так же во время их проведения диагностируется состояние сальников редуктора.
5. Диагностика системы охлаждения двигателя. Система охлаждения двигателя – это одна из самых важных его систем, отвечающая за нормальную работу двигателя. Во время диагностики системы охлаждения в первую очередь проверяется состояние крыльчатки (импеллера) на предмет изношенности и разрушения рабочих поверхностей. Так же производится чистка каналов системы охлаждения с помощью сжатого воздуха.
6. Проверка работоспособности тяги включения передач и при необходимости её регулировка.
7. Диагностика крепления блока цилиндров двигателя и других резьбовых соединений с помощью динамометрического ключа. Каждое резьбовое соединение двигателя затягивается на заводе-изготовителе с применением регламентированного усилия. Но в процессе эксплуатации двигателя под воздействием вибрации и других факторов они ослабевают, что в итоге может негативно сказаться на работе механизмов двигателя.
8. Диагностика состояния навесного оборудования двигателя – маховик, электростартер, тяги, шланги и проводка.
9. Диагностика системы зажигания двигателя. Проверяется работа генератора двигателя и состояние свечей зажигания.
10. Диагностика топливной системы. Выявляются возможные неполадки в системе подачи топлива и отдельным пунктом – состояние карбюратора или инжектора.
11. Определяется степень износа кривошипно-шатунного механизма и диагностируется компрессия двигателя.
12. Делается пробный запуск двигателя, во время которого оценивается качество топливной смеси, обороты холостого хода и функционирование всех систем двигателя.
После проведения этого комплекса работ в сервисном даётся заключение о техническом состоянии двигателя с рекомендациями по его дальнейшей эксплуатации.
Если заключение о техническом состоянии положительное, то эксплуатация б/у подвесного лодочного мотора может осуществляться в штатном режиме. Но с учётом общей степени износа всех узлов и агрегатов двигателя. Единственной особенностью первого, ознакомительного выхода на воду с прошедшим полную диагностику двигателем б/у является то, что он должен проходить в небольшом отдалении от берега с возможностью получить в случае экстренной ситуации необходимую помощь. Это связано с тем, что техническая диагностика даёт исчерпывающее представление о состоянии узлов и агрегатов двигателя, но при этом не может определить такой фактор, как усталость металла. Особенно этот пункт важен при приобретении подвесного лодочного мотора б/у старше 15-20 лет с интенсивной эксплуатацией его предыдущими владельцами.
Павел Прудников «Лодки-Питер» Продолжение: Часть 2. Дефектация надувных лодок б/у
Вернуться к списку
Источник: astfisher.ru
Как проверить бу лодку пвх при покупке
Как проверить бу лодку пвх при покупке ? Часто случается, что купить новую лодку не у Всех получается. Будем откровенны, цены на них сейчас приличные и да бы сэкономить свои сбережения рассматриваете к покупке бу лодку. Но что такое покупка бу лодки? и как проверить бу лодку при покупке? Давайте разбираться.
Итак, Вы нашли объявление и уже едете смотреть бу лодку пвх, на что нужно обратить внимание в первую очередь при покупке? не все знают на что обратить внимание при осмотре бу лодки пвх. И в этом фильме мы вам расскажем как проверить бу лодку пвх при покупке, важные детали такие как транец, швы, дата изготовления, бренд и многое другое….
Рекомендуем фильм к просмотру, что бы не стать жертвами не честных продавцов. Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на наш канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂 Используй купон FTV и получи скидку 10% на запчасти для лодочных моторов в магазине zipmarine zipmarine.ru/?partner=8 Держи промокод FSTV — на скидку 5% для подписчиков нашего канала в магазине мотобот mtbt.ru/ РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ: ▶️ Устанавливаем электрозапуск на лодочный мотор ➫ youtu.be/WGbhjzND1O8 ▶️ Как приклеить фурнитуру на лодку пвх ➫ youtu.be/BwJxGCrxbFs * КАНАЛ На YouTube FishingStoryTV Подпишись на канал — youtube.com/FishingStoryTV ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА : screw17mail.ru Наша группа в VK Все про Лодки и Лодочные Моторы vk.com/hideaclub Ведущие Сергей — vk.com/id422508283 Никита — vk.com/screw1784 Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий! Огромное СПАСИБО за просмотр. #какпроверитьбулодку #каквыбратьбулодку #проверитьлодкуприпокупке
Кадры из видео
Тэги из видео
Комментарии пользователей:
Лаборатория железячника — экспериментатора
2022-08-21 19:49:03
Б.у. лодки. Как не попасть на грабли? Тут не дело в б.у. а в производителе. Моторы же старые покупают.
Павел Коровин
2022-08-12 07:18:09
Интересная информация, смотрю солар 380 2015г 35к , 3 заплатки. Стоит ли брать?
Александр Иванов
2022-07-24 20:23:46
Спасибо за советыСкажите,стоит ли брать б/у ПЕЛИКАН 320 тк Уфа 2015 года?
Fisherman E-commerce КрасныйRed
2022-06-25 12:36:31
Приветик друзья! Снимите пожалуйста видео о том, как правильно эксплуатировать лодку в жару, на солнце — в градусов 30 и больше.
2022-05-31 05:08:04
у меня по бюджету максимум 300 ск. на большее, денег нет.
andarakmanus
2022-05-25 07:34:19
водномоторник начинающий.
до этого был Нырок 2. потом долго изучал тему,говорил с людьми имеющими лодки,в итоге сразу 385-я. моторчик правда слабоват,Маринер 4,но достался,так сказать,»по наследству»,для водных прогулок с семьёй норм,да и для рыбалки хватает.
Александр Позняк
2022-05-19 06:40:00
Стелс 375 пайол, найди 9.9 про. Очень нравится, красота и огонь!
Сергей Муравьев
2022-05-18 12:42:06
Добрый день .А вы случайно не занимаетесь защитами винта
Zuk Zukate
2022-05-18 07:41:01
2.80, прогресс 4 бати, 3.30, 3.60, омега 2 (хз какой у неё размер)
Источник: donartv.ru