Сообщение Ober » 04 ноя 2008, 19:43 .
Получил из сервиса своего коня. Заменили левую фару — она была просто уничтожена. От сильнейшего удара при ДТП. Машину починили, фару поменяли. Но корректор не отрабатывал (сервисмены оставили старый, о чем разбираемся). Оправдания сервисменов опустим.
Симптомы неисправности — при перемещении переключателя корректора из положение в положение правая фара исправно отрабатывала, а левая без передыху «жужжала», без перемещения светового пучка. Это есть некорошо. Предпринял следующее — обслужил сам переключатель — убрал лишнюю смазку. Затем снял сам корректор левой фары. Для чего мне понадобилась всего лишь крестовая отвертка.
С ее помощью я отвернул длинный шплинт привода. Некоторые не шибко сообразительные мастера для отого снимают фару или аккумулятор. Этого делать совсем не обязательно. Жало крестовой отвертки помещаем в фасонный вырез ПОД зубчаткой шплинта. Очень похоже на затягивание патрона дрели.
И откручиваем. Просто-напросто. После продолжительного откручивания откладываем отвертку, просовываем ладонь и отсоединяем трехконтактный разъем. Затем проворачиваем на 90 градусов вверх сам корпус корректора. Акуратно извлекааем из блок-фары.
Электронный корректор фары Акцент.
Когда я принес корректор домой и аккуратно разобрал с помощью отвертки, отжав защелки на корпусе (это плюс, на мазде корректор вроде не разбирался. ) сразу увидел неисправность.
Присмотритесь — видите 3 пластиковых «заклепки»? Их от удара при ДТП срезало и червячная пара разобщилась. Нажав пальцами на плату шплинта (черная, «не электронная») вернул все на свои места. Для ремонта мне понадобился обычный гвоздь и пасатижи. Нагрев шляпку гвоздя на газу, аккуратно расплавил оставшиеся пластиковые столбики заклепок.
На второй фотке видни шляпки срезаных пластиковых «заклепок», извлеченных из корпуса корректора.
Собрал корпус. Установил в обратном порядке. По поводу изгнания бесов из корректора испил коньячку.
Сообщение Shanson » 04 ноя 2008, 20:52 .
Ну ваще!
Жжошь как всигда!
Сообщение Ober » 04 ноя 2008, 20:55 .
сервисные [censored] [censored] 3025 рублей за [censored]корректор. Не [censored][censored] работы по [censored]снятию-установке. Ист[censored]Маркет[censored]Моторс. «[censored]сервис Хундай» , [censored]. [censored]20 минут работы[censored].
Сообщение L0Ki » 04 ноя 2008, 21:22 .
Да они в сервис-центрах вообще кони, делать ничего не хотят, только расходники в 2 раза дороже впихивать умеют.
Сообщение пьянь » 04 ноя 2008, 21:23 .
Респект Я бы честно, не полез.
Сообщение Ober » 04 ноя 2008, 21:30 .
русские не сдаются
Сообщение DKA » 04 ноя 2008, 23:33 .
А я вообще не пользуюсь. Поставил в самое верхнее положение и все
Замена корректора фар Hyundai Accent
Сообщение Ober » 04 ноя 2008, 23:38 .
я тоже. но ежели девайс есть, то он должен быть фунциклирен. ежели я не пользуюсь длинными волнами в магнитоле, то это не повод изымать оттуда интуктивность? не правда ли?
Сообщение Shanson » 05 ноя 2008, 00:25 .
А у мя корректор на Ниве состоит из двух болтов и одной пружинки! Регулируецца отверткой!
Сообщение 4ever » 24 ноя 2008, 00:14 .
Если не секрет, у официалов ремонтировали?
Сообщение Ober » 24 ноя 2008, 00:37 .
Источник: popgun.ru
Как проверить корректор фар на акценте
Навигация
Ссылки сообщества |
Пользователи |
Hyundai Accent Клуб — Форум Хендай Акцент > Технический Форум > Электрооборудование > Для тех, у кого глючит электрокорректор фар (инструкция по реанимации). |
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 657
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 657
Если не помогла чистка блока управления в салоне делаем следующее: 1. Снимаем сам электрокорректор с фары. Для этого откручиваем регулировочный винт и повернув корректор по часовой стрелке вверх вынимаем его. 2. Разбираем блок.
Там много защелок и достаточно хрупкая пластмасса, вставляем одну отвертку на распор по линии разделения частей корпуса, а другой аккуратно отжимаем защелки. 3. Внутри видим плату управления. Она крепится тремя пластмассовыми штифтами к корпусу. Острым ножом срезаем края шляпок, стараясь оставить немного пластмассы для последующего закрепления. Вынимаем плату.
Плата подсоеденина к моторчику через разъем. Просто аккуратно тянем наверх, поочередно снимая со штырьков. 4. На плате видим переменный резистор типа ползунок. Вот он то нам и нужен. Пользуясь медной оплеткой в качестве сборника олова или вакуумным отсосом выпаевыем резистор.Паяльник используйте ватт на 25, не больше, иначе отслоятся дорожки на плате.
Отогнув четыре лапки сзади разбираем его. 5. Протираем ватой со спиртом контактные дорожки и сам маленький ползунок. Очень аккуратно отгибаем(совсем слегка) контакт на ползунке. Чуть-чуть смазываем дорожки машинным маслом или лучше тех. вазелином. Собираем обратно.Также надо проверить или заменить на заведомо исправный электролитический конденсатор на плате.
Он там самый здоровый(круглый). Не перепутайте полярность. Собираем все обратно не забыв вставить ползунок в держатель механизма. Собственно, неисправность заключается в том, что на дорожках резистора со временем от грязи и мелких крупинок графита начинает плавать сопротивление, а по этому резистору схема определяет текущее положение штока и пытается его все время подстроить. Можно его и заменть, если дорожки сильно протерлись(конечно, если найдете такой).
Источник: accent-com.ru
Корректор Фар
Привет всем акцентоводам! У меня такая проблемка. Не работает правый корректор,т.е. не опускает и не поднимает форы. Что делать,с чего начать. Подскажите.
Незарегистрированный
Guest
поменяй корректоры местами.выяснишь в корректоре ли дело
мага
New Member
А КАК ЕГО СНИМАЮТ?
Незарегистрированный
Guest
можно кинуть провод от разъёма работающего корректора к неработающему корректору.только очень аккуратно.либо найти от любой иномарки корректор и проверить проводку на нём.
Незарегистрированный
Guest
Один крутит валик в салоне,а второй замеряет напряжение тестером на контактах корректора,напряжение должно меняться. Если напряжение меняется, то сломан корректор.
Незарегистрированный
Guest
та же фигня
спасибо за совет буду пробовать, правая фара ваще опущена и корректор походу жужжит скрипит и тарахтит
5069090
New Member
решение проблемы
необходимо вытащить регулятор корректора фар (в салоне колесико это) там набита смазка, на Тагазе видать не скупятся так вот из-за нее плохой контакт на контактной площадке — необходимо удалить лишнюю. Это бага на 50% Акцентов, если не больше (из тех что видел я), просто мало кто замечает
Незарегистрированный
Guest
Регулятор корректора фар
А как именно снять этот самый регулятор корректора фар? У меня подсветка не горит. хотел заменить лампочку, а как его вынуть из панели ума не приложу. помогите советом, заранее спасибо.
Azik
New Member
только что снимал)плоской отверкой отковырни ее,не бойся ниче не сломаешь.лампочка там светодиодная,сли тока перепаять
Шветик
New Member
ПОЖАЛУЙСТА! ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ )))
Я начинающий автолюбитель!
У меня этот корректор фар все время жужжит.
Это выходит что он сломан?
А я то думала это АВТОКОРРЕКТОР ФАР РАБОТАЕТ.
И подсветка не работает. Предохранители все в порядке,может лампочки перегорели, но не могут же они на передней панели и возле рычага АКПП все сразу перегореть? :girl_sad:- ЭТО что БОЛЕЗНЬ?
Источник: hyundaiforum.ru
Ремонт электрокорректора
Подъехал как то я к стене и проверил как работает корректор и оказалось что правая фара не работает, через несколько дней перестал работать и левый корректор, я звоню в авто кореец и мне говорят за 2 корректора мне нужно выложить 7000р нахер надо, говорю спасибо досвидос.
Что я делаю, изначально перестала работать правая сторона
я снимаю разъём с правого корректора, и левый заработал, одеваю разъём на место и левый снова не работает.
Снимаю правый корректор
разобрал корпус, хотел покрутить шестерню а она не крутится.
я разбираю полностью корректор, достал все шестерёнки смазал, у моторчика во втулочки налил моторного масла, поставил всё на место, кроме платы, подал напрямую на двигатель 12 вольт и оставил погонять на 5 минут всё крутится хорошо, собрал всё на место, подсоединил к машине а он не работает и левый тоже, отсоединяю правый, левый начинает работать.
Сразу внимания не обратил, снова разбираю и вижу такую картину
Вот эта микросхемка называется драйвер, она управляет моторчиком и на ней я увидел вот такую беду.
правда фото не моё, но БЕДА один в один, но меньше выгорело.
Я стал лазить по сайтам магазинов искать микруху.
купил в местном магазине радио деталей за 135.р
Перепаял микросхему, собрал и не устанавливая в фару подсоединил к разъёму и УРААА оба корректора заработали.
Кто читал до конца всем СПАСИБО может кому нибудь ПРИГОДИТСЯ ОПЫТ. ВСЕМ ГЛАДКИХ ДОРОГ.
Источник: www.drive2.ru
Акценд.глюк электрокорректора фары
18-доброжелатель > После «подпайки» все подходит, только вариантов АТ в корее — 4 шт. и какой из них знате только знакомый antroxа. И какие там переделки надо сделать. Но стоит ли оно того?
22 — 19.01.2013 — 20:35
Купите приору, там щелчки одометра не слышно за другим шумом ))))
23 — 19.01.2013 — 20:36
24 — 19.01.2013 — 20:45
шо за АТ такое ? зы. на акценте жена ездит, её не напрягает, а я сел и мне не нра )))
25 — 19.01.2013 — 20:47
26 — 19.01.2013 — 20:48
Пускай жужжит, это у всех так в прохладную погоду.
27 — 19.01.2013 — 20:55
24-ок спасибо, походу забью на то дело
28 — 19.01.2013 — 20:56
29 — 19.01.2013 — 21:01
30 — 19.01.2013 — 21:05
31 — 19.01.2013 — 21:09
33 — 19.01.2013 — 21:28
29-Falcon >так же машина не билась, но недавно в зиму загудел (вскрытие показало что действительно отломались эти пластиковые клипсы)разбери его да посмотри делов минут пятнадцать. А на счет оригинального корректора цену озвучили порядка 5 000 рублей.
Источник: forums.kuban.ru