Китайская компания HDX (до ребрендинга Hondex) уже много времени занимается производством лодочных моторов. Огромный опыт был накоплен у известных японских заводах таких как Yamaha и Tohatsu. Особо отметим и качество моторов, которые стали популярными во всем мире. Но, как и вся мототехника, они имеют свойство ломаться из-за вполне понятных причин. Чтобы не терять время на поиск запчастей и ремонта своими руками, мотосервис 01 МотоЦентр осуществляет техническое обслуживание и ремонт лодочных моторов HDX.
Ремонт и техническое обслуживание лодочных моторов HDX
01 МотоЦентр профессионал в ремонте лодочных моторов HDX. Особенно когда хочется чтобы ремонт был осуществлен быстро и талантливо. Наш сервисный центр HDX производит ремонтные работы только так. В короткие сроки ремонт лодочного мотора HDX будет сделан самыми высококвалифицированными мастерами сервисного центра HDX. 01 МотоЦентр работает в Санкт-Петербурге и в Ленинградской области.
Качество выполненных работ по ремонту лодочных моторов HDX, проверено множеством наших клиентов.
Китайское зажигание на лодочный мотор.
Услуги по ремонту подвесных лодочных моторов
• Плановое ТО • Консервация • Ремонт карбюратора • Ремонт редуктора • Подготовка к сезону • Ремонт инжектора EFi
• Замена крыльчатки помпы • Диагностики ПЛМ • Ремонт электропроводки • Промывка, регулировка карбюратора • Дефектовка ПЛМ
• Замена прокладки двигателя • Замена ходового винта • Переборка редуктора ПЛМ • Замена сальников • Установка тахометра • Цены
Источник: olmoto.ru
Ремонт карбюратора лодочного мотора hdx
24 мая 2014 Все регулировки, независимо от модели двухтактного мотора, нужно делать в тех случаях, в то время, когда карбюратор подвергался ремонту или был снят, и в то время, когда от карбюратора были отсоединены тросы управления. новости и Полезные статьи по обслуживанию и ремонту Лодочных моторов: 1. Отломали ПЕРО редуктора, не беда!
Промывка впускного дефлектора (4t). Регулировка холостого хода и карбюратора. Проверка компрессии в цилиндрах.
Ремонт лодочных моторов Возможно, возможно высказать предположение, что никто из нас не появился с навыком ремонта лодочных моторов.
И постоянно будут новички в данном вопросе. Причём новички смогут быть совсем различного возраста, поскольку человек имел возможность всю жизнь отработать и, лишь выйдя на пенсию, связать собственную жизнь с водной стихией.
Что значительно чаще происходит, в то время, когда таковой новичок обращается к якобы «морским волкам» либо к тем, кто рядом с новичком пробуют казаться таковыми? Верно. Они начинают задразнивать новичка тупыми приколами вместо полезных советов.
Типа искра ушла в почву, неси лопату будем выкапывать, либо принеси моток искры либо ведро компрессии… В общем, в отечественном обществе существует мерзкая традиция тешить собственное самомнение, подшучивая над новичками. А что случится, в случае если таковой человек обратиться с просьбой о помощи к нашему механику?
Верно, ему ответят по делу и попытаются сэкономить время клиента. Легко отечественному механику некогда заниматься искромётным юмором – ему за это заработную плат не платят – и тратить на это время, которое он может израсходовать за доход денег довольно глупо.
Исходя из этого смело обращайтесь к нашему дилеру с любыми вопросами, касающимися настройки, обкатки, эксплуатации, и ремонта лодочных моторов. Бывают также люди, каковые трудятся собственную работу с утра до ночи и им легко некогда разбираться во всех тонкостях ПЛМ, а покататься по реке либо поудить рыбу на выходных им охота.
К сожалению, быть может и к счастью, действительность – не компьютерная игра, где возможно собирая цветочки и сражаясь с неприятелями прокачать навык ремонта лодочных моторов. И, например, возможно быть высокооплачиваемым экспертом в поимке преступников, вёрстке сайтов, дизайне, юриспруденции, а в подвесных лодочных моторах ничего не осознавать.
Отечественные мастера окажут помощь таким людям сэкономить их время, избавив от ненужных хлопот, и покинуть побольше времени на приятные прогулки по воде либо ловлю рыбы. Отечественные мастера возьмут на собственные плечи настройку и, при необходимости, ремонт лодочных моторов.
И, возможно, ещё чего другого. Я думаю всем ясно, что, в нерабочее время, механики способны на большее. Так что задавайте вопросы.
В таких обстановках ремонт лодочного мотора вероятен и дома подручными средствами. А вот в случае если это забился термостат, либо неправильно отрегулирован дроссельный клапан либо карбюратор (может ), либо Кроме того если Вы выросли в лодке, всё равняется кое-какие процедуры стоит проводить в мастерской, поскольку новейшее оборудование может себе позволить далеко не все.
Да и, честно говоря, не требуется оно всем. Для чего человеку оборудование, которое понадобится ему раз в год, к примеру, для проверки внутреннего анода? Либо раз в четыре года для ремонта лодочного мотора?
А вот в отечественной мастерской такое оборудование целесообразно.
Исходя из этого оно в том месте имеется. К нам обращаются люди со всей области и не только. Само собой разумеется, если Вы умелый, и Ваше детство прошло с мотором в руках, то заменить сальник и гребной винт либо прочистить каналы водяного охлаждения Вам особенного труда не составит.
И в данной обстановке полностью не нужно обращаться к дилеру отечественной компании. Многие мелочи, в то время, когда обращение о ремонте лодочного мотора не идет, может сделать фактически любой по окончании пары полезных советов.
К примеру, заменить свечи либо проверить замки на капоте, почистить бензобак либо поменять трансмиссионное масло. Кроме того в случае если это кому-то думается сложным, то по окончании пары консультаций всё станет на собственные места. А ну как Вам необходимо проверить термостат?
Либо настроить переключение передач либо привод дросселя? Кроме того настройка оборотов холостого хода дома не каждому под силу. Многие вещи вправду лучше делать в мастерской, ещё лучше в специальной мастерской.
Особенно ремонт лодочных моторов.
По большому счету Вы имеете возможность обращаться к нашим дилерам легко вследствие того что у вас нет времени копаться с мотором либо не желаете пачкать руки маслом. В случае если же Вы любитель поковыряться в двигателе внутреннего сгорания либо легко Вам приятно самостоятельно сделать ремонт лодочного мотора, то для Вас ниже приведён список самых распространённых неисправностей и самые распространённые обстоятельства.
Ответ большинства неприятностей в полной мере под силу умелому пользователю, не смотря на то, что не всегда. Верно отрегулированная работа клапанов содержится в том, дабы пропускать горючее к карбюратору и не пропускать его в обратную сторону.
Опытный ремонт лодочных моторов, квадроциклов и снегоходов. Итак, неисправности… Не работает стартер. По большому счету значительно чаще эта обстановка появляется по невнимательности и решается легко.
В большинстве случаев обстоятельством есть включенная передача либо отсутствие троса аварийного отключения в положенном месте. В случае если трос закреплён и двигатель на нейтралке, то неприятность в какой-то части стартера и самостоятельно проводить ремонт лодочного мотора в данной обстановке не рекомендуется.
Лучше свяжитесь с нашим дилером. Стартер трудится, но двигатель не заводится Сперва, само собой разумеется необходимо проверить всякие мелочи, каковые возможно просто потерять из виду.
К примеру, возможно топливный бак безлюдной либо отошёл колпачок свечи зажигания, возможно Вы через чур быстро начали тащить за ручку стартера либо через чур скоро её отпускаете. В случае если с этим всё прекрасно, двигатель на нейтралке, трос аварийной остановки двигателя на месте, то необходимо контролировать части, требующие систематического ухода.
В полной мере быть может, топливный фильтр, свеча зажигания засорилась либо не соответствует типу, возможно, проводка износилась либо кроме того кое-где порвалась. А возможно, легко в топливный бак попала вода, грязь либо какие-то примеси.
В случае если и тут всё в порядке, то это возможно неисправен топливный насос либо одна из частей зажигания, возможно повреждены внутренние части двигателя. При таких условиях лучше доверить ремонт лодочного мотора экспертам.
Двигатель неровно трудится либо глохнет в режиме холостого хода. Да, это возможно из-за свечи зажигания. Либо забился топливный фильтр.
Либо тип масла неподходящий либо горючее нечистое.
Возможно по большому счету какая-то мелочь, типа забыли закрыть заслонку карбюратора либо неправильно подсоединены топливные соединители, либо легко где-то шланг перегнулся, либо винт в вентиляционном баке завёрнут, либо через чур большой угол мотора. Возможно неправильно установлен искровой промежуток свечи либо где-то нехороший контакт (повреждённая проводка).
В таких обстановках ремонт лодочного мотора вероятен и дома подручными средствами. А вот в случае если это забился термостат, либо неправильно отрегулирован дроссельный клапан либо карбюратор (может ), либо, возможно, повреждён топливный насос, либо совокупность зажигания барахлит?
В таких случаях для ремонта лодочного мотора может пригодиться особое оборудование и лучше это дело доверить отечественным экспертам. Утрата мощности двигателя Сходу скажем, что в случае если неприятность с термостатом, повреждён топливный насос либо беда с совокупностью зажигания, то везите двигатель к нам.
В другом случае многие умельцы смогут сами произвести ремонт лодочного мотора. Начать, конечно, стоит с проверки мелочей.
Удостоверьтесь в надежности, верно ли подсоединены топливные соединители, не закрутился ли где-то шланг, чистое ли горючее, верно ли выбран угол дифферента, открыт ли винт вентиляционного отверстия на топливном баке, в порядке ли проводка? После этого осмотрите свечу зажигания – она должна быть чистой и соответствующего типа, и удостоверьтесь в надежности заодно искровой промежуток.
Позже осмотрите дно и редуктор лодки на предмет наросших всяких организмов и водорослей. Возможно, высота транца не соответствует. В случае если с этим всё в порядке, то, вероятнее, неприятность в гребном винте.
Или он повреждён, или ход винта не соответствует заявленным требованиям. Поэкспериментируйте с подборкой винта, или поставьте обычный Двигатель очень сильно вибрирует. Весьма возможно неприятность в гребном винте.
Удостоверьтесь в надежности его на наличие и целостность на нём всяких водорослей и другой лабуды. Дальше удостоверьтесь в надежности, надёжно ли закреплён мотор на транце. Будьте осмотрительны с этим, дабы Ваш любимчик часом не нырнул.
Монтажный болт мотора должен быть затянут. Не редкость такое, что повреждён гребной вал. При таких условиях лучше отвезти мотор в мастерскую.
Ещё возможно, ослаблен либо повреждён шкворень поворотного кулака.
Если Вы в этом не разбираетесь, то лучше доверьте ремонт лодочного мотора экспертам.
Ремонт. Консервация лодочного мотора для зимнего хранения. Слить воду из совокупности охлаждения.
Отсоединить шланг подачи горючего от мотора.
Слить горючее из карбюратора и бака.
Ремонт лодочного мотора. наличие и Специалисты центра нужного диагностического оборудования и редукторе, промывку инжектора, карбюратора, замену свечей, винта, настройку мотора, устранение небольших неисправностей. Ремонт совокупности питания мотора «Вихрь».
Карбюратор лодочного мотора «Вихрь» снабжен кроме этого совокупностью холостого хода, подающей горючее в него на режимах малых оборотов и холостого хода. Для повышения мощностей четырехтактных моторов нужно поменять настройки ГРМ-карбюратора и отсеков.
Затем ремонт лодочного мотора в специальном центре будет стоить на порядок дороже. Совершить небольшой и большой ремонт лодочного мотора, установить водометную насадку на подвесной мотор любой марки, поменять крыльчатку помпы либо отрегулировать карбюратор — все это мы сделаем для Вас!
Ремонт лодочного мотора Нептун. 1. Нет топлива в карбюраторе. В случае если при подкачке горючее в карбюратор не поступает, нужно проверить, имеется ли горючее в баке и трудится ли подкачивающая груша.
3. Обстоятельства вероятных неисправностей карбюратора подвесного лодочного мотора «Ветерок» с указанием места их По окончании ремонта и профилактики направляться отрегулировать карбюратор. У моторов «Ветерок» он имеет два регулировочных
Лодочный мотор ремонт карбюратора
Записи по принципу Рандом:
- Инструмент кузовной ремонт без покраски
- Покраска авто ветхий оскол цены
- Мобильный шиномонтаж 24 часа химки
- Покраска авто китайцы едят
- Выстроить автосервис из сэндвич панелей цена в татарстане
- Магазины автозапчастей в туле для ваз
самые интересные для Вас статьи, подобранные по важим запросам:
- Ремонт карбюратора скутера собственными руками видео Ремонт карбюратора скутера собственными руками видео Имеется ещё один резон заняться повышением кубатуры – в случае если требуется ремонт поршневой либо головки. В…
- Ремонт карбюратора мопеда альфа видео Ремонт карбюратора мопеда альфа видео приобрел карб от альфы 110сс жеклер большой 72.приобрел ремкоплект от 70сс на жиклере вобще не чего не написано.игла…
- Ремонт карбюратора штиль 250 Ремонт карбюратора штиль 250 По большому счету, потребность в регулировке карбюратора бензопилы Штиль, либо каждый марки появляется достаточно редко. Качается…
- Ремонт карбюратора мотоблока лифан Ремонт карбюратора мотоблока лифан Так как Нева уже давно выпускается, а литературы по наладке и ремонту нет. У меня мотоблок такой же с русским мотором и…
- Как делается ремонт карбюратора ваз 2109 Как делается ремонт карбюратора ВАЗ 2109 Уж так сложилось в отечественном стране, что благодаря ценовой и налоговой политике, автомобиль зарубежного…
- Ремонт ваз 21093 карбюратор видео Ремонт ваз 21093 карбюратор видео Приобрел на ваз 21093 новый карбюратор солекс,поставил,сначало было все превосходно,сейчас по окончании того как проехала 3000 км…
- Карбюраторы солекс . устройство регулировка ремонт Карбюраторы солекс . устройство регулировка ремонт Рассмотрены особенности конструкции, регулировки карбюраторов и методы ремонта «Солекс» оснащенных…
Источник: www.shatak.ru
Фотоотчёт: Как проверить коммутатор скутера?
Друзья, сильно не обольщайтесь. Интернет, в частности этот сайт призван только лишь помочь вам в решении той или иной проблемы. А остальное будет зависеть только от вас, вернее только от вашего желания и не от чего больше.
Что есть такое коммутатор и зачем он нужен?
Если быть проще, то коммутатор — это некий модуль (по фен-шуй — модуль DC CDI либо AC CDI) в котором накапливается электрическая энергия, которая в нужный момент в виде импульса подается на катушку зажигания, где многократно умножается и в виде электрической искры проскакивает между электродами свечи зажигания.
В зависимости от типа коммутаторов, энергия необходимая для формирования икры может накапливаться в коммутаторе двумя способами:
- На коммутаторах типа AC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания сначала формируется в высоковольтной катушке генератора и затем, в виде переменного тока поступает в коммутатор, где накапливается в конденсаторе и в нужный момент в виде импульса поступает на катушку зажигания
- На коммутаторах типа DC CDI — энергия необходимая для образования искры на свече зажигания в виде постоянного тока поступает непосредственно с аккумуляторной батареи, где преобразуется в переменный ток, многократно умножается по вольтажу и поступает на конденсатор
Катушки питания коммутатора на генераторе выглядят примерно так. На некоторых моделях генераторов их две, на некоторых всего одна
Для прохождения искры в нужный момент в конструкцию генератора и иже с ним коммутатора внесен магнитоиндукционный датчик (по-колхозному — «датчик холла»). Магнитоиндукционный датчик по сути представляет из-себя обычный генератор переменного тока, только в миниатюре.
На внешней стороне ротора генератора есть небольшой выступ при прохождении которого возле датчика — в обмотках датчика формируется небольшой знакопеременный импульс, который поступает на тиристор коммутатора — тиристор открывается и энергия накопленная в конденсаторе поступает на катушку зажигания
Инструменты
Для работы нам понадобится:
- Тестер с режимом звуковой «прозвонки» и дипазоном измерения постоянного тока до 20V, переменного тока — 2, 200V
- Контрольная лампочка мощностью 3Вт
Проверка коммутатора
Чтобы не терять попусту время — проверку стоит начинать с проверки электрического импульса, который накапливается в коммутаторе и в нужный момент поступает к катушке зажигания.
Берем контрольную лампочку и подключаем ее одним концом к зеленому проводу массы, вторым к черно-желтому проводу катушки зажигания. Крутим стартером двигатель.
- Если лампочка гореть не будет — проверяем модули, которые обеспечивают работу коммутатора
- Если лампочка загорится — коммутатор и модули обеспечивающие его работу исправны и причину отсутствия искры следует искать не в коммутаторе, а например в катушке зажигания, массе или проводах подводящих к ней ток
При исправном коммутаторе и модулях обеспечивающих его работоспособность лампочка мощностью 3Вт в режиме прокручивания двигателя стартером должна гореть в пол накала
Проверка массы
При любых подозрениях на неисправность любого модуля зажигания скутера в первую очередь проверяется масса. Хотя, масса в двухпроводной проводке понятие относительное, но пока назовем сие дело так.
Берем тестер, переводим его в режим «прозвонки» (значок диода или пиктограмма звукового сигнала), ищем на коммутаторе зеленые провода — это есть нечто иное как масса (по фен-шуй — минусовой провод), любым щупом тестера касаемся металлической части двигателя, другим щупом тыкаем в зеленые провода:
- Если масса есть — тестер запищит
- Если масса плохая — на дисплее тестера побегут цифры
- Если массы нет — тестер будет молчать, а на экране будут одни нули
В зависимости от того, что вам покажет тестер — устраняйте неисправность или продолжайте проверку:
- Если масса плохая — ищете в проводке обрыв или окисление
- Если массы нет — ищите обрыв или подключите ее напрямую от двигателя
- Если масса есть, а искры нет — продолжаем проверку
Пример хорошей массы: тестер в режиме «прозвонки» пищит, на дисплее сплошные нули
Проверка питания
Для того, чтобы между электродами свечи проскочила искра — конденсатор коммутатора должен от чего-то зарядится. А заряжается он либо от аккумулятора либо от генератора. Значит что? Правильно! Проверяем поступает ли питание к коммутатору.
Прежде чем начинать измерять питание — определяемся какой тип коммутатора стоит на вашем скутере. Если визуально, то коммутаторы типа DC CDI раза в два больше чем AC CDI. Но это не точный критерий. Самый точный критерий — смотрите вывод высоковольтной катушки генератора:
- Если он не задействован, то это значит что ваш скутер оснащен коммутатором типа DC CDI
- Если задействован, то наоборот — ваш скутер оснащен коммутатором типа AC CDI
Вывод высоковольтной катушки генератора находится там же где и вывод самого генератора: ищем где провода идущие от генератора соединяются с бортовой сетью скутера и если один из двух проводов с круглым клеммами не подключен — значит катушка не задействована
Проверка питания коммутатора типа DC CDI
Если у вас провод высоковольтной катушки генератора висит без дела (при условии, что так все и было с завода, а не после вмешательства какого-нибудь «гуру») — переключаем тестер в режим измерения постоянного тока на диапазон 20 V. Ищем на коммутаторе провод питания. Обычно это провод черного или серого цвета, касаемся одним щупом массы, другим — провода питания:
- Если на дисплее пойдут нули — ищите обрыв в проводке питания
- Если напряжение будет значительно меньше 12v — ищите окисления или проверьте заряжен ли у вас аккумулятор
- Если напряжение будет 12v или немного больше, то с питанием все в порядке и можно проводить проверку дальше
С питанием этого коммутатора полный порядок
Проверка питания коммутатора типа AC CDI
Переводим тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 200V. Одним щупом касаемся массы, вторым — провода питания и проворачиваем стартером двигатель:
- Если напряжение питания будет не менее 60-65V — питание нормальное
- Если напряжение будет значительно меньше или отсутствует — проверяйте генератор. Питающая обмотка генератора в режиме прокручивания двигателя стартером должна выдавать не менее 60V, а при средних оборотах двигателя — около 160V
Проверка датчика генератора
Магнитоиндукционный датчик является ключевым элементом системы зажигания. И при любых подозрениях на неполадки в системе зажигания его также следует проверить.
Переключаем тестер в режим измерения переменного тока на диапазон 2V. Одним щупом касаемся массы, вторым щупом касаемся бело-голубого или красно-желтого провода идущего от датчика и крутим двигатель стартером.
- Если на экране забегут циферки — импульс есть
- Если на дисплее будут нули — проверяем датчик
Подытожим вышесказанное
Сперва лампочкой проверяем формирует ли коммутатор импульс или нет:
- Если лампочка горит — коммутатор и модули обеспечивающие его работу 100% рабочие
- Если лампочка не горит значит навернулся коммутатор или какой-нибудь модуль обеспечивающий его работу. И чтобы точно понять, что коммутатор неисправен нам нужно проверить все модули.
- Если модули окажутся исправными, а коммутатор не будет формировать импульс значит он неисправен и вы его можете смело менять на новый
В заключении, хочется предостеречь вас от соблазна взять у кого-то заведомо исправный коммутатор и воткнуть его вместо своего. Да, таким экспресс-методом неисправный коммутатор определится сразу. Если он действительно был неисправен, то с заведомо исправным искра сразу появится.
Но как мы можем быть на 100% уверены в том, что с проводкой скутера полный порядок и в нее никто до вас не успел засунуть свою умную личность. А вдруг там что-то коротнуло или какой-нибудь бивень намутил проводку на свой лад и тогда рабочему коммутатору придет «полная попа». И будите потом покупать два коммутатора — один тому у кого попросили, второй — себе. А оно вам нужно?
Источник: alisa-motors.ru