Как проверить катушку лодочного мотора мультиметром

Тестером — проверить сопротивление. Если меньше 2 Ом, то внутри обмотки короткое замыкание. Подать 12 Вольт от аккумулятора или любого блока питания, проверить работоспособность — будет видно искру при замыкании на «+», при подаче напряжения катушка должна магнитить.

Как проверить обмотку электромагнита?

Если электрическая катушка с обмоткой находится на устройстве, для проверки её необходимо выпаять (что бы исключить прозвонку через другие электрические цепи прибора). И только когда обмотка электрически не связана с другими цепями её можно прозванивать тестером на внутреннее сопротивление.

Как проверить работоспособность катушки индуктивности?

Электрическая проверка катушек индуктивности включает проверку на обрыв, обнаружение короткозамкнутых витков и определение состояния изоляции обмотки. Проверка на обрыв выполняется пробником. Увеличение сопротивления означает обрыв или плохой контакт одной или нескольких жил.

Что нужно сделать при обрыве провода в катушке?

Катушку с обрывом провода, прежде чем подвергнуть срезке или размотке, необходимо внимательно осмотреть, снять внешнюю изоляцию и убедиться, что обрыв произошел не у наружного вывода. В противном случае целость катушки легко восстановить, произведя пайку оборванного конца провода к выводу и изолировав место пайки.

Тестируем катушку зажигания бензокосы Красная Звезда .

Как проверить электромагнит мультиметром?

Как проверить электромагнитную катушку

Тестером — проверить сопротивление. Если меньше 2 Ом, то внутри обмотки короткое замыкание. Подать 12 Вольт от аккумулятора или любого блока питания, проверить работоспособность — будет видно искру при замыкании на «+», при подаче напряжения катушка должна магнитить.

Как определить межвитковое замыкание в катушке?

Междувитковое замыкание определяется проверкой сопротивления. Данная величина измеряется с помощью дефектоскопа или . Полученные показания сравниваются с сопротивлением, присутствующим в исправной обмотке. Если в проверяемой обмотке ниже, чем в образцовой, то это свидетельствует о наличии в ней межвиткового замыкания.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Быстрый ответ: Сколько лошадиных сил на камри 50?

Как проверить дроссель на целостность?

В случае обрыва или перегорания провода, можно выявить неисправность обычным тестером или мультиметром. В силу того, что дроссель пропускает постоянный ток, замкнув цепь тестера через катушку, по свечению контрольной лампы или его отсутствию можно понять, есть обрыв или нет.

Как определить номинал дросселя?

Как правило кодовая маркировка дросселей содержит номинальное значение индуктивности и допуск. Номинальное значение индуктивности кодируется цифрами, а допуск буквами. Первые две цифры указывают значение в мкГн, а последняя — количество нулей. Далее следует буква указывающая допуск.

Читайте также:  Как покрасить лодку серебрянкой

Как узнать что не работает катушка зажигания?

Отсоединив провод от катушки, разряд перестанет поступать в камеру сгорания топлива и работа двигателя в данном цилиндре будет нарушена. Сбой можно легко определить по звуку и ритму мотора. Если при выключении очередной катушки в работе двигателя не произошло изменений, это и есть неисправная деталь.

Замер сопротивления на катушках запуска Hangkai

Что делают с катушкой при обрыве провода внутри катушки или замыкании витков с различными последствиями?

Заменять катушку нужно при обрыве провода внутри катушки или замыкании витков с различными последствиями. При проверке катушки после отказа полное сгорание ее изоляции видно сразу, так как обычно сгорает наружная изоляция катушки.

Какие бывают катушки электрические?

Индуктивная катушка — элемент электрической цепи, предназначенный для использования его индуктивности (ГОСТ 19880-74, см. … Катушка индуктивности — индуктивная катушка, являющаяся элементом колебательного контура и предназначенная для использования её добротности (ГОСТ 20718-75, см. термин 1).

Что такое Токовая катушка?

Катушка состоит из нескольких медных или алюминиевых пластин, формирующих нужное количество ампер-витков, с изолятором между ними. Благодаря особой конструкции катушка имеет низкое активное и реактивное сопротивление и, соответственно, низкое падение напряжения.

Источник: avtograf70.ru

Как проверить модуль зажигания и катушку двухтактного двигателя

Катушка зажигания или модуль для двухтактного двигателя регулирует мощность зажигания и преобразует ее для зарядки электричества для аккумуляторной системы. Когда модуль и катушка начинают выходить из строя, это обычно происходит потому, что устройства сгорели. В результате двигатель будет работать плохо, если он вообще запустится. Тестирование таких устройств включает использование нескольких электрических инструментов для определения работоспособности детали, так как большинство модулей и катушек запечатаны без обслуживаемых деталей.

Шаг 1

Отсоедините крышку свечи зажигания от свечи зажигания. Осторожно снимите заглушку с катушки зажигания с крючков, которые удерживают ее на двигателе. Вытяните штепсельный провод из катушки, куда он вставлен: обычно он просто проталкивается на шип в катушке.

Шаг 2

С помощью отвертки отсоедините блок катушки от его жгута или кронштейна на двигателе. Отложите крепежные винты в сторону. Осторожно снимите катушку с кронштейна, а затем осторожно отсоедините провода двигателя и автомобиля от самой катушки.

Читайте также:  Моторная лодка тюменка технические характеристики

Шаг 3

Присоедините концы мультиметра к соединениям катушки для входа и к земле, проверяя электрическое сопротивление в устройстве. Замените блок катушки на новый, если показание показывается как бесконечность или ноль. Это означает, что нет сопротивления устройству, которое сгорело.

Возьмите хороший блок или новую катушку и подключите ее к кронштейну двигателя. Вставьте новую длину провода свечи зажигания, после подключения крышки свечи зажигания к одному концу. Вставьте другой конец в гнездо катушки для провода. Подсоедините крышку свечи зажигания к свече зажигания.

Чаевые

  • Если запасная катушка для вашего двухтактного двигателя довольно недорогая, лучше заменить ее новым блоком, а не пытаться заставить старый работать снова.

Предупреждение

  • Не снимайте электрические провода с катушек. Много раз, провода двухтактного двигателя старые и сломаются или сломаются от внезапных натяжений. Вместо этого потяните за концевой соединитель провода при отделении от катушки.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Отвертка
  • мультиметр

Источник: autoabra.com

Как проверить катушку зажигания мультиметром?

Катушка зажигания – важная деталь машины, без которой она просто не сдвинется с места. И иногда с ней возникают проблемы. Необходима диагностика, чтобы понять, что же с «ласточкой» пошло не так. Помочь в этом может мультиметр. Но как проверить катушку зажигания мультиметром правильно и не совершить при этом ошибок?

Что для этого понадобится? Расскажем в статье.

  • 1 Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию
  • 1.1 Готовим инструменты и документы
  • 1.2 Техника безопасности
  • 1.3 Осматриваем катушку безопасности
  • 2.1 Проверяем первичную обмотку мультиметром
  • 2.2 Проверяем вторичную обмотку мультиметром

Проверка катушки зажигания мультиметром: что нужно сделать до того как приступить к тестированию

Первый этап диагностики – подготовительный. Причем готовить нужно как саму машину, так и специальные инструменты. А еще очень важно не забывать о технике безопасности.

Готовим инструменты и документы

Главное, что понадобится – мультиметр. Перед стартом работ нужно убедиться в его работоспособности. Для этого необходимо его включить, и провести небольшие манипуляции с щупами.

Если он исправен, то при разомкнутых щупах на экране высветится единица.

Читайте также:  Обзор лодочного мотора сиа про 5 лошадиных сил

При замкнутых друг на друге щупах, индикатор в диапазоне измерения высокого сопротивления покажет на своем экране 00,0. В случае перехода на диапазон 200 Ом – не больше 0,5 Ом.

А еще необходимо раздобыть документацию от машины. Она нужна для того, чтобы понять, как правильно извлечь катушку зажигания. Тут сразу оговоримся – будет разница у моделей разных марок и разных годов выпуска.

Техника безопасности

Здесь какой-то специфики нет. Проверка катушки безопасности мультиметром – процесс достаточно простой и безболезненный.

Достаточно выключить машину и подождав остывания двигателя не меньше 15 минут, можно приступать к проверке.

Осматриваем катушку безопасности

Одна из самых распространенных причин поломок – трещина в корпусе. Визуально осмотрите деталь:

  • Трещина на корпусе – без вариантов нужно менять деталь;
  • Окислились контакты – нужно будет провести зачистку.

А вот если визуально все в порядке – нужно диагностировать внутреннюю и внешнюю обмотку.

Проверка катушка зажигания мультиметром

Тут сразу оговоримся: катушки зажигания бывают разные. Классические, с двумя выводами и индивидуальные – у всех есть кое-что общее: два вида обмотки.

Проверяем первичную обмотку мультиметром

  1. Извлечь катушку зажигания. Здесь инструкцию дать не сможем, все индивидуально и зависит от машины. Информацию, как извлечь катушку зажигания для проверки мультиметром ищите в документации.
  2. На корпусе катушки есть две клеммы (на фото ниже). Это – выходы первичной обмотки. Найдите их.
  3. Прислоняем щупы к клеммам катушки.
  4. Результаты измерения не должны превышать 5 Ом.

Если с первичной обмоткой все в порядке – переходим к вторичной.

Полезное видео с детальной инструкцией ищем ниже.

Проверяем вторичную обмотку мультиметром

  1. Сначала приведите ваш мультиметр в режим измерения (Ом).
  2. Затем подключите один из проводов устройства к положительной/ отрицательной клемме катушки, а другой — к центральной.
  3. Черный щуп обязательно соединяется с массой (детали на фото).
  4. Как правило, значение в 6-8 кОм будет нормальным значением. Но иногда для некоторых отдельных моделей норма «увеличивается» до 15 кОм.

Подробности стоит уточнить в технической документации вашего «железного коня».

В случае выхода результатов измерения за пределы нормы – диагностируется обрыв обмотки.

Источник: kvazar-ufa.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...