Как прошить лодочный мотор

Суть прошивки мотора – это доступ к разделу памяти чипа ЭБУ и замена заводской прошивки соответствующей серии ЭБУ.

Так в России нет прошивки на мотор Tohatsu MFS9.9 как нет прошивки на мотор F10 Mercury. Официально поставляются моторы с прошивкой от MFS15 и F15 соответственно и механически дефорсируются до 9,9 л.с. ограничением хода акселератора и установкой калиброванной шайбы (ограничителя) на воздушный канал.

Умея обращаться с чипом находящимся в чреве ЭБУ моторов на базе Tohatsu MFS9.9-20, логично заменить программу 15 л.с. на программу с мотора 20 л.с.

Эти программы и их названия, с точки зрения диагностического оборудования, отличаются только названием блока (блока ЭБУ), для которого они изготовлены. Меняя это название, штатные диагностические инструменты от Tohatsu и Mercury не видят какая программа реально стоит в конкретном ЭБУ.

Наша мастерская ищет пути модернизации штатных программ, но на сегодняшнем этапе мы предлагаем только замену одной заводской программы на другую.

прошивка чип тюнинг раздушка лодочного эбу мотора suzuki 9.9bs 20as ,links in description! firmware

В случае если нужно откатить изменения обратно – мы всегда сохраняем исходную прошивку у себя в архиве.

Замена программы занимает по времени 30-40 минут (с учетом архивирования) и производится нашим сервисом в рабочие дни (с понедельника по пятницу). Присланные на прошивку блоки отправляем готовыми обратно, как правило, на следующий рабочий день.

Источник: www.sportest.ru

Перепрошивка лодочных моторов

Чип-тюнинг лодочных моторов

Стоимость компьютерной диагностики варьируется от 800 до 2500 рублей. Мы же осуществляем её совершенно бесплатно на профессиональном диагностическом оборудовании при выполнении работ по перепрограммированию блока управления двигателем на нашем СТО.

Качество ремонта

15 лет беспрерывно мы ремонтируем и улучшаем автомобили. Делая счастливыми тысячи клиентов.

Читайте также:  Как правильно укомплектовать лодку ПВХ для рыбалки

Гарантии на работу

Для того, чтобы Вы были уверены в качестве оказываемых услуг, мы предоставляем Вам гарантию на все выполненные нами работы.

Став обладателем моторной лодки и успешно обкатав свое приобретение, каждый владелец задумывается об увеличении мощности лодочного двигателя. Можно ли повысить КПД мотора, не причинив ему вреда? Конечно, если доверить двигатель вашего плавсредства профессионалам.

Специалисты YAR. TUNING помогут увеличить динамические характеристики движка, при этом сократив расход топлива.

Способы повышения мощности мотора

В зависимости от модели используются различные методы:

  • «Раздушка» — увеличение мощности путем снятия ограничителей, которые устанавливают некоторые производители.
  • Разгиб клапанных лепестков. Недостатки: повышается расход топлива, увеличивается шум.
  • Работа с карбюратором. Требует замены элементов, под силу только профессионалам.
  • Восстановление геометрии запчастей, расточка жиклеров.
  • Чип-тюнинг лодочных моторов — перепрограммирование блока управления. Самый надежный и безопасный способ, при котором высвобождается скрытый резерв движка и сокращается расход топлива. Выполняется только профессионалами.

Что мы предлагаем

Среди перечисленных методов YAR. TUNING осуществляет профессиональный чип-тюнинг водомоторной техники. Работаем с лодочными моторами лучших зарубежных брендов Mercury Marine, Suzuki Marine, Volvo Penta, Yamaha, Yanmar BMW и других производителей. У нас — современные системы для быстрой диагностики, опытные специалисты, необходимое оборудование для чип-тюнинга. Прошивка лодочного мотора от YAR. TUNING — это преимущества, которые владелец двигателя непременно оценит:

  • увеличение мощности на 10-12%;
  • расширение полки крутящего момента;
  • сокращение расхода топлива;
  • отключение работы ненужных систем.

Цены на работы

Наименование работ Стоимость, руб.
Чип-тюнинг лодочных моторов от 14000

Обратитесь к нам — мы обеспечим вашей лодке оптимальные динамические характеристики.

Источник: yartuning.ru

Перепрошивка ЭБУ двигателя Mercury V-8 200, 225, 250 -> 300 л.с.

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Читайте также:  Вес лодки нднд 330

Перепрошивка электронного блока управления двигателем Mercury V-8 200, 225 и 250 в V-8 300 л.с.

Ни для кого не секрет, что мощность современных лодочных моторов зависит от программы электронного блока управления (ЭБУ) двигателем.

Вся конструкция мотора — блок цилиндров, поршни, шатуны, подшипники, редуктор, системы смазки и охлаждения — изначально рассчитываются на получение максимальной мощности. А затем на разработанном блоке цилиндров выпускается целая линейка моторов меньшей мощности. Это достигается за счет компьютерной программы, заложенной в ЭБУ двигателем и управляющей длительностью впрыска топлива и углом опережения зажигания.

Конечно же, возможен и обратный процесс, то есть увеличение мощности двигателя без его разборки и замены компонентов — а лишь изменением программы ЭБУ.

Для этого ЭБУ лодочного мотора необходимо снять и отправить нам через ТК «СДЭК». Через 5-14 дней вы получите ЭБУ обратно с новой программой, увеличивающей мощность мотора.

Источник: mercury-mag.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...