Как проходит первое то лодочного мотора

Сегодня мы поговорим о процедуре обкатки лодочного мотора. О том, что это собственно за процедура, зачем она вообще нужна, как правильно проходить процедуру обкатки лодочного мотора, и что вас может ожидать если вы не пройдёте, или пройдёте не правильно этот процесс.

Обкатка лодочного мотора. Внутренние процессы.

Процессу притирки подвергаются следующие узлы двигателя:

коленвал и его подшипники
поршневые кольца и цилиндр
шестерни редуктора

Рассмотрим подробнее что происходит в каждом из узлов во время обкатки лодочного мотора.

Коленвал и его подшипники.

Коленвал может быть выполнен на подшипниках качения(2х тактные моторы) или скольжения(4х тактные моторы).

С учётом того, что подшипники качения имеют высокое качество и то, что в них не происходит больших усилий на трение – в обкатке как таковой они нуждаются не особо.

У подшипников скольжения пространство между движущимися элементами заполнено маслом и непосредственного контакта деталей не происходит, что так же свидетельствует о том, что обкатка им не особо нужна.

Первое ТО после обкатки Gladiator 9.9

Но, есть один важный момент, у 4х тактных лодочных моторов средней и большой мощности в конструкции присутствует масляный насос, который под давлением подаёт масло для смазки. У моторов же малой мощности, такой насос отсутствует и смазка происходит за счёт «масляного тумана», который возникает при вращении коленвала, в этом случае применение масла рекомендованого производителем мотора обязательно.

Поршневые кольца и цилиндр.

Во время эксплуатации лодочного мотора поршневые кольца и цилиндр изнашиваются. Важным моментом при обкатке лодочного мотора является зазор между цилиндром и кольцами.

Во время сгорания топлива образуется газ, который имеет большую температуру и создаёт высокое давление(которое и приводит в движение поршень и коленвал).

Если кольца плотно прилегают, то они отдают цилиндру тепло, а тот охлаждается водой. К тому же, в таком случае, кольца не пропускают горячие газы выделяемые при сгорании топлива и как следствие сами не нагреваются.

В случае когда кольца прилегают не плотно и имеют зазор, выхлопные газы проходят сквозь них, и кольца сильно нагреваются и под воздействием температуры метал, из которого они изготовлены теряет свои свойства, становится мягче и перестаёт плотно прилегать к цилиндру.

Результатом этого становиться уменьшение компрессии и как следствие потеря мощности двигателя. В запущенных случаях вам грозит заклинивание поршня.

В связи с этим, обкатка данного узла необходима.

Шестерни редуктора.

Большинство производителей лодочных моторов изготавливают шестерни редуктора из высококачественного метала методом нарезания зубцов. Эти шестерни при обкатке дают минимальное количество стружки. В этом случае поломка редуктора маловероятна.

Читайте также:  Где взять напрокат лодочный мотор

Но некоторые производители при производстве шестерней используют метод порошковой металлургии. Такие шестерни спекаются из металической крошки. Поверхность зубцов в таких случаях обработке не подвергается и получается достаточно шершавой. Соответственно такие редукторы, во время притирки, дают больше металической стружки.

Как сделать ТО лодочного мотора и настроить зажигание своими руками

В таких случаях обкатка лодочного мотора более желательна.

Несколько полезных замечаний на данную тему:

Для того чтоб редуктор работал долго и надёжно нужно своевременно проводить замену масла. Первый раз после обкатки, далее – пару раз в сезон.

Масло нужно использовать рекомендованное производителем лодочного мотора.

Для некоторых моделей выпускаются пробки редуктора с магнитом, желательно использовать такую пробку, особенно во время обкатки.

Обкатка лодочного мотора. Как правильно её проходить.

Прежде всего сверьтесь с вашей инструкцией прилагающейся к мотору.

Используйте качественное масло, желательно рекомендованное производителем.

Следуйте рекомендованному режиму обкатки. В большинстве случаев он выглядит следующим образом:

Во время обкатки двигателя бензин смешивается с маслом (25:1)

1. Первые 10 минут:
Двигатель должен работать на самых малых оборотах на нейтральной скорости.

2. Следующие 50 минут:
Переменно открывайте дроссельную заслонку до 50% .

3. Следующие 2 часа:
Переменно добавляйте обороты двигателя до ¾.

4. Остальные 7 часов обкатки:
Переменно добавляйте обороты двигателя до полных. На полных оборотах двигатель должен работать не более 5 минут за раз. Меняйте обороты двигателя. Периодически глушите двигатель и давайте ему остыть.

5. После 10ти часовой обкатки:
Используйте двигатель в нормальном режиме во всем диапазоне оборотов. Используйте стандартную смесь бензина и масла.

После обкатки лодочного мотора обязательно проведите техническое обслуживание двигателя, замените масло. Не лишним будет проверка компрессии.

Если вы проводите обкатку лодочного мотора в холодное время года, то следует увеличить количество добавляемого в топливную смесь масла(сверьтесь с вашей инструкцией). При этом возможно возникновение нагара на свечах, свечи придётся чистить или даже менять. На время обкатки можно поставить более «горячие» свечи, что избавит вас от нагара, но после процесса обкатки замените их на обычные.

Проведя правильную обкатку лодочного мотора, вы тем самым заложите в него гораздо больше шансов на длительную и уверенную работу, предотвратите множество неприятных моментов. Не поленитесь сделать это.

Смотрите также:

  • Вариатор или АКПП?
  • Выбор скутеров или задачка не для слабаков
  • Где купить лодочный мотор?
Читайте также:  Лодка навигатор 380 инструкция

Источник: motohead.ru

ТО лодочного мотора

Техническое обслуживание подвесных моторов — одна из специализаций компании Dynamics. Наши мастера досконально разбираются в подвесных моторах от ведущих мировых производителей (Mercury, Evinrude, Suzuki, Yamaha, Honda, Tohatsu, Nissan Marine, HDX, Johnson, Sea Pro и др.). Хотите, чтобы основные и дополнительные двигатели прослужили как можно дольше? Обращайтесь.

Когда рекомендуется проводить техническое обслуживание моторов лодок и катеров

  • Первое техническое обслуживание лодочного мотора необходимо провести после обкатки (20 часов работы). Это нужно, чтобы убедиться в том, что все узлы и детали функционируют корректно и не изнашиваются преждевременно. Успешное прохождение ТО становится подтверждением выданной заводской гарантии.
  • Последующие работы по техническому обслуживанию мотора необходимо проводить через каждые 100 часов работы силового агрегата или перед каждым сезоном.

Перечень работ по техническому обслуживанию лодочных подвесных моторов

Первое ТО подвесного мотора после обкатки включает в себя следующие виды работ.

  • Визуальный осмотр корпуса и внутренних узлов на наличие повреждений.
  • Диагностика работы основных компонентов.
  • Замена масла в редукторе.
  • Установка нового фильтра (для 4-тактного подвесного мотора);
  • Очистка камеры сгорания при помощи специального спрея (для 2-тактного подвесного мотора).
  • Замена моторного масла.
  • Смазка поворотных механизмов.
  • Проверка работоспособности силового агрегата.

Как сделать заказ

Заказать ТО лодочного подвесного мотора вы можете по телефону или в режиме онлайн. С вами свяжется менеджер и согласует детали. Стоимость технического обслуживания мотора рассчитывается в индивидуальном порядке и зависит от следующих факторов.

  • Марка и модель силового агрегата.
  • Год выпуска двигателя.
  • Дата последнего ТО мотора.


Закажите услугу по телефону +7 (926) 253-44-42

или заполните форму ниже

Источник: dn-tech.ru

Сколько стоит то лодочного мотора?

У нас есть 19 ответов на вопрос Сколько стоит то лодочного мотора? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.

Содержание

  • Что входит в то лодочного мотора?
  • Сколько стоит лодочный мотор Yamaha?
  • Какой лучше купить лодочный мотор?
  • Сколько стоит то лодочного мотора? Ответы пользователей
  • Сколько стоит то лодочного мотора? Видео-ответы

Отвечает Денис Козлов

Техническое обслуживание лодочных моторов в СПБ – официальный дилер Tohatsu, Honda, Mercury, гарантия на работы. . Цена по запросу.

Актуальный рейтинг лучших лодочных моторов, который поможет подобрать оптимальное для собственных нужд решение. Перед покупкой двигателя стоит учитывать особенности эксплуатации лодки и правильно рассчитать свой бюджет. Для этого необходимо обратить внимание на ряд основных критериев при выборе аппарата.

Читайте также:  Стоит ли покупать лодку с мотором

Мощность двигателя составляет 0,6 лошадиных сил, вес — 8,5 килограммов. Пользователю доступно 8 скоростных режимов и электронный индикатор заряда аккумулятора. Двигатель может быть установлен на лодку весом до 850 кг, что позволяет использовать его как на надувных, так и на цельнометаллических судах. большое количество скоростей.

Цена моторов мощностью 8-16 л.с. может достигать 80 тысяч рублей. Они используются для хождения на дальние расстояния или многодневной рыбалки. Подобные двигатели обладают средними габаритами, весят до 35 кг и способны вывести судно в режим глиссирования.

Что входит в то лодочного мотора?

Это обслуживание включает в себя следующие работы:Ревизия элементов и узлов водяного насосаПроверка патрубков двигателя;Проверка работы термостата и системы охлаждения;Ревизия системы зажигания и топливного фильтра;Регулировка зубчатого ремня и клапанов;Замена масляного фильтра.

Сколько стоит лодочный мотор Yamaha?

Yamaha 30H 415 600 руб. Yamaha F15C 459 400 руб. Yamaha F20B 490 000 руб. Yamaha F25G 629 600 руб.

Какой лучше купить лодочный мотор?

Отсюда следует руководствоваться проверенными соотношениями: мотор мощностью 15 л/с оптимален для лодок длиной 3,4-3,6 м и мощностью 18 л/с 3,5-3,8 м. Отталкивая от этого логично предположить, что для лодок ПВХ короче, чем 3,4 следует выбирать мотор меньшей мощности.

Сколько стоит то лодочного мотора? Ответы пользователей

Отвечает Алексей Трофимов

Наши мастера досконально разбираются в силовых агрегатах от ведущих мировых производителей (Mercury, Evinrude, Suzuki, Yamaha, Honda, Tohatsu, Nissan Marine, .

Отвечает Екатерина Загидуллина

Прайс-лист на ремонт и обслуживание подвесных лодочных моторов. ТО НА ПОДВЕСНЫЕ ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ SUZUKI. Мощность мотора, Цена, в руб.

Отвечает Евгений Белый

Вид работ, Цена, руб. ТО лодочного мотора 2-х тактного (включая материалы), от 1800. ТО лодочного мотора 4-х тактного (включая материалы), от 2500.

Отвечает Антон Шпаковский

Ремонт лодочных моторов сложный процесс. . Наши механики проведут полную диагностику лодочного мотора, . Вид работ, Стоимость (в рублях).

Отвечает Ирина Тамбовцева

Стоимость работ по проведению ТО ПЛМ (2ткт/4 ткт). Мощность в лс, цена руб. 2ткт, цена руб. 4ткт. до 6лс, 2500, 4000. до 15лс, 3500, 4900.

Отвечает Александра Андреева

Лодочный мотор бензиновый двухтактный Sharmax SM5HS (5 л.с.) подвесной для лодки ПВХ. 12 отзывов. В корзину. 20 августа доставка Ozon, продавец GlobalDrive.

Отвечает Елена Ромашова

Предлагаем выгодные цены на обслуживание лодочных моторов, судов, снегоходов и . Цена. От 2 до 8 л/с. от 2500. От 9 до 15 л/с. от 3000. От 20 до 35 л/с.

Источник: querybase.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...