Donzi 43 ZR — это высокопроизводительная оффшорная моторная лодка, .
Axopar 37 sport cabin 2018 — 11.5m — Финляндия (Европа)
ОБНОВЛЕНИЕ ВРЕМЕННОЙ ВКЛАДКИ AXOPAR 37 AC обладает отличными .
Windy Boats WINDY 32 GRAND TORNADO 2012 — 9.72m — Финляндия (Европа)
TEMPORARY TAB BEING UPDATED Windy Grand Tornado 32, year of construction 2010 but registered in 2012. 1×370 HP Volvo .
Laivateollisuus Oy Tug-Ice Breaker 1977 — 48.32m — Финляндия (Европа)
48-метровый бывший буксир/ледокол береговой охраны
Axopar 37 XC Brabusline 2020 — 11.5m — Финляндия (Европа)
TEMPORARY TAB BEING UPDATED Axopar Cross Cabin 37 year 2020 BRABUS LINE with 2×300 HP Mercury Verado V8 engines with .
Elegance Yacht 68 2002 — 20.8m — Финляндия (Европа)
Эта Elegance 68 находится в прекрасном состоянии после последнего ремонта. Более 400 000 евро было потрачено на то, чтобы сделать ее .
Custom Marinteknik Verkstad 1991 — 43.25m — Финляндия (Европа)
10 гостей в 5 каютах, 8 экипажей в 6 каютах Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы получить дополнительную информацию
Как купить лодку в Финляндии
Tugboat Sweden Built Yard 1963 — 33.83m — Финляндия (Европа)
Очень сильное судно в ледовом классе.
Donzi Marine 38 zr 2007 — 11.79m — Финляндия (Европа)
Formula 400 SS 2006 — 12.65m — Финляндия (Европа)
Nimbus C9 2022 — 9.35m — Финляндия (Европа)
Axopar 37 sport cabin 2020 — 11.5m — Финляндия (Европа)
Axopar 37 XC Cross Cabin 2020 с комплектацией Brabus завершается дверями крыла чайки. Пакет включает в себя эксклюзивный дизайн кабины и сиденья кабины .
Axopar brabus shadow 900 black ops 2023 — 11.28m — Финляндия (Европа)
Elegance Yacht 92 Mega 2009 — 28.04m — Финляндия (Европа)
Custom Johan Anker 6 Metre 1933 — 11.31m — Финляндия (Европа)
Victoria – FIN 76 была спроектирована Йоханом Анкером и построена на его верфи Anker https://ru.topboats.com/russia/used-boats?provincia=finland target=»_blank»]ru.topboats.com[/mask_link]
Лодки б у из финляндии
Каждый седьмой финн имеет катер.
В Финляндии на данный момент больше 800 тысяч водных транспортных средств, начиная от гребных лодок.
95% катеров, которые продаются в Финляндии, – отечественного производства. Они также пользуются спросом в соседних Швеции и Норвегии.
Новые и подержанные гребные и моторные лодки, катера, каноэ и байдарки, парусные суда, яхты – все это без труда можно найти на рынке северной страны. Выбор зависит только от предпочтений и финансовых возможностей.
Основную долю продаж в Суоми составляют гребные и моторные лодки, в первую очередь из ПВХ и стеклопластика. Надувные резиновые лодки здесь не очень жалуют – если хотите купить именно такую, придется поискать.
Цены на новые лодки и катера в Финляндии низкими назвать сложно. Зато финны отвечают за качество своего товара.
ВерфьAquador
История компании
Предприниматель из рекламного бизнеса Сакари Маттила (Sakari Mattila) основал финскую верфь Aquador в 1995 году. Первую модель владелец компании построил совместно с Рольфом Элиассоном (Rolf Eliasson), знаменитым шведским морским архитектором, который также работал над лодками для Winga, Nimbus и пр.
В собственности Сакари Маттила предприятие пробыло всего пять лет, в 2000 году он продал свою верфь Bella Veneet OY. Это, несомненно, пошло на пользу компании.
В 2007 Aquador был признан самой быстро развивающейся верфью в Скандинавии.
А в 2009 на выставке London International Boat Show катер Aquador 28HT завоевал победу в номинации «Лучший спорт-круизер года».
Статус компании Aquador
Верфь Aquador ежегодно выпускает новые модели и не пропускает ни одной важной яхтенной выставки.
Производство
В начале 2000-х строительство новых лодок и катеров Аквадор осуществлялось в Ирландии, что негативно отражалось на качестве конечного продукта. В связи с этим производство было перенесено в Финляндию. Сегодня сборка ведется на четырех современных предприятиях. Производство практически всегда загружено на 100%, что доказывает верное направление компании и постоянный спрос.
Модельный ряд
Aquador с первых дней работы выбрал сегмент маломерных судов премиум-класса и стремится полностью удовлетворить потребности своих клиентов, а не отхватить как можно больший «кусок общего пирога». В модельном ряду представлено пять линеек. Катера Aquador выполнены в лаконичном нордическом стиле — каждый элемент экстерьера и интерьера находится на своем месте
В серию Walkaround вошли небольшие катера с подвесными моторами и стационарами. Лодки получили просторную каюту в носовой части, а модель Aquador 25 WA — даже маленький камбуз.
Более просторные модели Daycruisers состоят из каютных круизных катеров. Здесь есть все необходимое для комфортного отдыха на воде — и просторный кокпит, и большая купальная платформа, кухонный уголок и туалет.
Яхты Aquado с полузакрытым салоном, представленные в линейке Hardtop, богаты внутренними пространствами, они подходят для более длительных путешествий. Серия Sport-Top получила спортивный облик с большими люками в крыше, которые позволяют превратить лодку в открытый круизер.
Модели из серии Cabin — катера и яхты с хардтопом и закрытым салоном длиной от 6,5 до 11 м.
Особенности
Отдельное внимание на верфи уделяют безопасности. Все они отвечают европейским нормам CE, а также более жестким балтийским стандартам. Более 80% продукции поставляется на зарубежный рынок и не только в Европу: лодки Aquador пользуются популярностью в Австралии, Японии, Юго-Восточной Азии и других странах.
Финские специализированные сайты и компании
Nettivene.com – крупнейший специализированный сайт Финляндии. Здесь можно найти как подержанную лодку меньше, чем за 200 евро, так и новый катер за десятки тысяч евро. На сайте размещается в среднем 7-8 тысяч предложений от дилеров и частных продавцов. Есть две версии: на английском и на финском языках.
Интернет-площадка оборудована удобным поиском, позволяющим подобрать лодку вашей мечты. Помимо лодок и катеров здесь можно купить моторы, запчасти и все, что нужно для передвижения по воде. Есть объявления о сдаче в аренду. Обратите внимание на специальные предложения и предложения по рассрочке.
Seastore – интернет-магазин, торгующий новыми катерами финских марок. Выбранное судно можно забрать в Хельсинки или заказать доставку по Финляндии.
Компания Marine Palvelu продает катера и яхты, в основном, местных производителей, в том числе, одной из старейших марок Marex. Сайт только на финском языке. Место продажи – Veneentekijäntie 7, Хельсинки, там же техобслуживание и стоянка. По адресу Kutterintie 9, Турку – техобслуживание и хранение.
Алюминиевые катера и моторные лодки фирмы Buster можно выбрать на сайте www.buster.fi. Здесь есть информация на русском языке и контакты дилеров.
У компании работают и два собственных магазина:
- Tuupakantie 1, Вантаа
- Kuninkojankaari 9, Турку
Новый катер компании Bella Boats можно присмотреть на сайте www.bellaboats.fi, штаб-квартира компании находится в Куопио. У этого сайта есть русское представительство – www.bella-boats.ru/, в Петербурге и Москве есть офисы продаж, контакты которых указаны на сайте.
Лодка Bella 600R
Катера и моторные лодки верфи Yamarin представлены на самых разных рынках, в том числе на российском. Адрес финского дилера – Tuupakantie 1 1740 Vantaa. Есть вся необходимая информация на русском языке.
Традиционная и популярная в Финляндии лодка Veto 5 имеет более чем полувековую историю. Сегодня эту модель изготавливают из стекловолокна, она может использоваться как гребная или с подвесным мотором. Вы можете выбрать стандартную комплектацию или заказать индивидуальное исполнение. Приобретение можно самостоятельно забрать на верфи в Варкаусе (Ruotsinkatu 1), а можно заказать по телефону и вам привезут лодку в нужное место. Сайт компании только на финском языке – www.veto5.com.
Еще одна компания, которая производит востребованные лодки и катера из стеклопластика – Suomi-vene. На сайте www.suomi-veneet.fi есть полная информация о продукции на русском языке. Здесь же можно найти дилера в любой части страны.
Компания владелец: Finn-Marin
Сайт компании: https://www.finnmarin.fi/
Описание: Катера и яхты Finnmaster – в лучших скандинавских традициях
Finnmaster – сравнительно молодая, но уже успевшая завоевать симпатии на европейском рынке финская верфь, выпускающая широкую модельную линейку моторных катеров и яхт длиной в пределах 5-10 м. Компания была основана в 1990 г. в городе Коккола, на побережье Ботнического залива – месте, известном давними скандинавскими традициями судостроения, которые хорошо прослеживаются в моделях катеров и
яхт Finnmaster
. Впечатляющий особой изящностью дизайн и не менее потрясающее качество лодок этой финской верфи – основные преимущества марки и главный секрет её успеха, что неоднократно высоко оценивалось на международных выставках. Пожелания клиентов – базовая составляющая при проектировании и строительстве лодок
верфи Finnmaster
. Для создания катеров и яхт здесь используют исключительно высококачественные материалы, обеспечивающие отличную прочность и долгосрочную эксплуатацию таких лодок. Особый акцент делается на экологическом производстве.
Как используемые при строительстве материалы, так и все двигатели яхт (и само производство в целом) соответствуют всем международным экологическим стандартам. Верфь Finnmaster поддерживает научные разработки и стремится к внедрению инновационных технологий, создавая катера и яхты с прекрасными мореходными качествами и прочными, идеально сбалансированными корпусами, приспособленными для покорения морских просторов в любые погодные условия.
Каждая лодка оснащена элементами т.н. «умного дизайна», где всё продумано до мелочей, что делает пребывание на борту таких судов в особенности комфортным и максимально безопасным. В 2005 г. верфь расширила площадки для производства, приобретя современный завод, что позволило усовершенствовать разработку моделей будущих яхт и усилить контроль качества производства. Finnmaster – это лодки самых различных назначений, начиная от катеров для рыбалки и завершая прогулочными яхтами для семейного отдыха. Модельный ряд этой финской верфи включает как открытые, так и закрытые катера, а также боурайдеры, катера с кабиной и прогулочные яхты. Но в целом можно выделить два наиболее известных и популярных направления –
Finnmaster
и
Grandezza
. Finnmaster – прекрасные
финские катера
, рассчитанные на семейные круизы. Они отличаются высокими мореходными характеристиками, выполняются исключительно в традиционном скандинавском стиле и пользуются особым спросом в России. Это направление отличается широким ассортиментом выпускаемых моделей и более массовым производством, за исключением принципиально новой серии «F», для которой характерна большая роскошь и в определённой мере эксклюзивность по сравнению с предыдущими моделями. Иное популярное направление верфи –
катера премиум-класса Grandezza
. Это лодки люксового исполнения, обладающие определёнными элементами эксклюзивности. Они выполняются в южно-европейском стиле, нередко с традиционным итальянским дизайном и пользуются особой популярностью в европейских странах. В целом же, катера и яхты верфи Finnmaster весьма популярны во многих странах Европы (особенно скандинавском направлении, Эстонии и России), и ежегодно на экспорт в них уходит до 70% продукции этой финской марки.
Nissan Qashqai+2 NightShadow › Бортжурнал › Поездка в Финляндию за катером!
Решил написать про свою поездку в октябре 2012 года в Финку за катером. Первый раз поехал на машине заграницу, первый раз в жизни транспортировал прицеп… Итак, вернулись мы в Ярославль 12 октября к вечеру. Перегон катера на прицепе 1400 км у нас занял 4 дня. Покупку оформили в Тойяле 9 октября. Переночевав в Хельсинки, утром 10 октября отправились на границу (Торфяновка).
Всю дорогу переживал, как пройдет растаможка катера на границе, ведь подробной информации о порядке действий в настоящее время в интернете практически нет. Я только знал, что проводится она по каталогу. Поэтому был выбран относительно свежий комплект (катер с мотором-1999 год, прицеп-2007 (на него заранее оформил ТР по месту жительства)).
Выехали из Финляндии без проблем, никто ничего не спросил. На российской стороне началось… 12:15. Встал в линию для легковых автомобилей, пограничник меня переставил в линию, где оформляются перегонщики легковушек. Сначала 1,5 часа прождали досмотровика, который впоследствии сказал, что молодцы, но в его смену уже не успеем оформиться.
Нам порекомендовали пойти в окошко информации (которое оказалось кассой по совместительству). Пришли, девушка поискала в каталоге наш катер и сказала, что такого нет. Сказала: «А что вы не спросили, когда заезжали в Финляндию?». Я не знаю, насколько в тот момент я поседел… И вернуться в Суоми мы уже не могли, так как виза у нас была погашена.
Заполнил Пассажирскую транзитную декларацию и объяснение. 16.15. Направили на досмотр. Переехав к СВХ были совершены следующие действия: обратились к таможенникам на СВХ.
Девушка сделала необходимое количество фотоснимков снаружи и изнутри, составила Акт досмотра для ЦКТУ в Питере (в котором на мой взгляд информации для оценки немногим меньше, чем в объявлении о продаже на финском сайте). Это у неё заняло минут 50.
Дальше нас загнали на СВХ, т.к. в кассу в Выборге мы уже не успевали, а платить такую пошлину только там. (Про кассу – это отдельная тема: она есть на таможенном посту, но деньги принимает отделение Балтинвестбанка за 3%, и в Выборге на ул.Путейской, д.8 (найти вход в таможню не легко)). 17.50. Пришли опять к окошку.
Там кипела деятельность по поиску аналога нашего катера (мы немного воспряли духом). Долго пытались найти что-то похожее: я называл модели, но их тоже не оказалось в каталоге. Тут моя супруга вспомнила, что нам бывший хозяин дал на всякий случай распечатки из разных изданий про эту модель, там же был и сравнительный тест с Беллой 530 НТ (естественно, всё на финском).
Таможенники зацепились за эту информацию. Всю основную работу сделала девушка Катя. Спасибо ей большое. В итоге, около 21.00 мы получили счёт на оплату (выдала нам его уже другая смена, после краткого объяснения, чем мы тут занимались всё это время). Уставшие, мы отправились ночевать в Выборг… 11 октября.
После поиска здания выборгской таможни и особенно входной двери без каких-либо опознавательных табличек, в 9.30 таможенная пошлина была уплачена. Рванули опять на торфяновку. НО! Чтобы попасть опять туда, нам необходимо было выписать пропуска в административном здании пограничников. Оформляют их только в будни в рабочее время! Нам повезло, оформили достаточно быстро. 10.30.
Пришли к окошку. Там уже третья смена. Им тоже пришлось немного объяснить ситуацию. Но получили нужную бумагу на катер с мотором (всего одну). При этом, сама таможня по нашему делу «родила» толстенную стопку макулатуры… 11.00.
Пришли на СВХ забирать. НО! Там выдать не могут, т.к. катер стоит на еще не оформленном прицепе. Мы долго смеялись нервным смехом… Спасибо девушке Жене, которая договорилась об оформлении прицепа без досмотра. 12.00. Начали оформлять прицеп.
Были очень рады, что все нужные документы были в наличии. Пошли к декларанту, девушка со второго раза сделала правильные транзитные декларации. 13.00. Вернулись на СВХ. После оформления кучи бумаг, ожиданий, мы наконец-то забрали своё хозяйство.
13.30. Перевезли весь комплект к 4-й линии для осмотра. Посмотрела работница таможни, работник пограничной службы. Сверили номера, отдали нам документы. 14.00. Поехали домой…
Источник: sudovayalavka.ru
Аукционы лодочных моторов в финляндии
Многие владельцы небольших судов и кораблей хотят приобрести покупку двигателя для своего средства передвижения по воде. И чаще всего предпочитают привозить лодочные моторы из Финляндии. Главная причина, почему такой механизм выбирают в этой северной стране – низкая цена.
Преимущества
Ассортимент лодочных двигателей здесь весьма велик, а также присутствует высокий уровень техобслуживания. Покупая продукцию, можно получить значительную скидку. Ведь финские магазины имеют огромный выбор представленных двигателей от национальных и иностранных производителей.
Здесь работают знаменитые мировые марки торговых сетей и предприятия местной продукции. Привлекательность магазинов в этой стране заключается в приятном соотношении цена – качество. Наценка не взымается, и это значительно влияет на их конечную стоимость.
Не каждый владелец судна или катера отправляется в магазины Финской Республики, чтобы купить двигатель. Лодочный мотор б/у из Финляндии советуют приобрести многие веб – сайты. Эти предложения намного выгоднее, так как в зависимости от срока службы данного товара меняется и его стоимость.
На специальных сайтах можно отыскать лодкубу меньше за 200 евро. Удобный поиск позволит подобрать то, что необходимо.
Информация может подаваться на русском языке, а также предоставляются контакты посредников. Можно пройти регистрацию на разных форумах, сервисах, чатах. Здесь дают практичные и грамотные советы.
Покупать двигатели, бывшие в употреблении, стоит по двум причинам.
- Выбор знаменитых брендов, таких как, например, Evinrude, Johnson, или моделей 20 — летней давности, которые находятся в хорошем состоянии.
- Понижены цены.
Администрация торгового ресурса предоставляет возможность и координаты где купить в Финляндии лодочный мотор. Это же относится и к запасным деталям к плавательному средству.
Такс Фри
Приобретая покупку, в том числе и лодочные моторы из Финляндии, каждому иностранцу магазин вправе вернуть с помощью Tax Free определенную сумму израсходованных денег. Вернуть часть затраченных финансовых средств можно в том случае, если купленный товар вывозится из страны невскрытым.
На непродовольственную продукцию выплаты по Tax Free составляют от 9 до 24%. Наименьшая сумма покупки, при которой принимается возврат денег, составляет всего 40 евро на каждую категорию продукции. Оформление производят в магазинах.
Для этого продавец на основании паспорта покупателя выписывает квитанцию, на которой заполняются данные клиента. Далее на упаковку ставится печать и к квитанции прикрепляется чек, а затем продавец ставит подпись.
Tax Free отдают обратно в пограничных зонах, а аэропорту и в поездах. Для этого достаточно предъявить расчетный документ, чек и товар. Согласно квитанции, производится возврат налога и на нее ставится штамп финской таможни.
Чтобы ее получить, таможенному инспектору необходимо предъявить квитанцию, чек и упакованный товар. При наличии такого документа возврат налога можно получить на протяжении 1 – 3 месяца со дня приобретения покупки.
Декларирование
Таможенное законодательство Финляндии разрешает провозить на территорию соседних государств товары общим весом до 50 кг. Граждане России, которые часто посещают соседнюю страну в курсе, как растаможить лодочные моторы.
ПЛМ из Финляндии неделимая продукция, поэтому лимит снижается до 35 кг. Цена товара, вывозимого из Финляндии не должна превышать 1500 Евро. Иначе остается большая вероятность остаться без денег, которые хотелось бы сэкономить в ходе поездки.
На случай растаможки мотора низкой мощности и соответственно малым весом, примерно до 50 кг проблем особых не существует. На такой двигатель таможенные запреты не действуют.
Проблема возникает при растаможке двигателя больше 15 сил. Вес уже превышает установленный. В таких случаях требуется доплата. Лучшим вариантом будет доставка такого продукта в числе сборного груза.
Договор купли — продажи
Двигатель должен подлежать процедуре регистрации в государственной инспекции по маломерным судам. Стороны включат:
- контактную информацию об участниках сделки;
- технические характеристики товара, его мощность, адрес производителя;
- права, обязанности между участниками сделки.
Особенности соглашения купли – продажи двигателя между частными лицами:
- обязательный порядок регистрации;
- номер документа следует указать при совершении сделки.
При подвесном моторе участники сделки составляю договор за такими же правилами, как и договор о продаже лодки. В нем указывают номер и мощность транспортного средства.
Необходимо помнить, что лодки, как и авто, мотоциклы должны подлежать регистрации. Как примеру, регистрация требуется на лодки, масса которых больше 200 кг, длина составляет 20 м.
Рынок поддержанных лодочных моторов в Финляндии быстро развивается. Ведь производство новой Ямахи 15 не сможет позволить купить простой человек. Вторичный рынок предлагает цену ниже на 30%.
Перед покупкой поддержанной техники ее необходимо проверить в сервисном центре. Такая диагностика стоит денег. Можно проверять и самому.
Некоторые советы, на что обратить внимание:
- система работы механизма;
- сжатия воздуха в цилиндрах;
- герметичность редуктора и отсутствия потери масла;
- гребные винт и вал.
Большинство жителей Суоми имеют собственные лодки и катера финского производства. Такие средства передвижения распространены у местных жителей и многих иностранных туристов. Новые лодки и катера стоят не дешево. Но качество своей продукции финны гарантируют.
Продажа лодок и лодочных моторов
Brandt Ab — продажа подвесных лодочных моторов Honda
Языки сайта: Финский, Шведский, Английский
J Purho — лодки и лодочные аксессуары из Финляндии
Языки сайта: Финский
Keltainenporssi — финский сайт с предложениями по б/у лодочным моторам
Языки сайта: Финский, Русский, Английский, Эстонский
Keltainenporssi.fi — финский ресурс с большим количеством предложений по б/у лодкам
Языки сайта: Финский, Русский, Английский, Эстонский
Masco Oy — официальный дистрибьютор лодок в Финляндии
Языки сайта: Финский
Masco Oy — официальный дистрибьютор моторов в Финляндии
Языки сайта: Финский
Nautic Trading — финский сервис по продаже и обслуживанию лодок и моторов
Языки сайта: Финский
Nettivene — сервис по продаже и обмену лодок в Финляндии
Языки сайта: Финский, Английский
Saimaa Sailing — лодки для аренды и фрахтования на озере Сайма
Языки сайта: Финский, Английский
Vaihtovene — поддержанные лодки из Финляндии
Языки сайта: Финский, Русский
Vator — лодочные двигатели из Финлянлии
Языки сайта: Финский
О нас — подробная информация о нашем проекте
Туры — однодневные и многодневные
Контакты — контактные данные для связи
информационный портал о Финляндии. На страницах сайта вы сможете ознакомиться с информацией о стране, необходимой для планирования самостоятельного путешествия — оформление визы, пересечение границы с Финляндией, магазины и достопримечательности. Также мы предлагаем вашему вниманию однодневные и многодневные туры в Финляндию.