Как привезти лодку из Америки

Доставка катера из США масштабное и, казалось бы, авантюрное предприятие – но не всё так рискованно и дорого, как кажется. От размеров лодки, конечно же, будет зависеть и цена перевозки, но вот особенности доставки и оформления идентичны для плавсредств любого масштаба. От баркаса до яхты – если не лично вплавь через океан, то как же привезти американский катер, чтобы беззаботно рассекать на нем русские волны – ответ знают профессиональные логисты.

Кругом вода: как выбрать катер и доставить его в Россию

Международные морские перевозки грузов занимают значительную часть глобального товарооборота – транспортные пути между континентами круглый год едва ли не плотнее, чем пробки в мегаполисе в час-пик.

Доставить что угодно из Америки в Европу можно либо авиапочтой, либо через океан – и тот и другой способ доставки имеют права на существование, но вот созданные плавать агрегаты лучше не отнимать от родной стихии.

Выбирать лучше новый, но и подержанные американские катера достойно служат вдали от родины. Продавцы на EBay и других площадках редко оказываются мошенниками, но лучший товар всегда в офлайн.

ЛОДКА в США за $2500

Действительно, везти катер водным путём выгоднее, хотя и немного дольше – хотя, время на перевозку по суше займёт большую часть календарного графика. А часто везти лодку из дока до аэропорта в локалитете приходится именно по суше. Учитывать габариты лодки – важнее всего. От размеров будет зависеть и маршрут до пункта международной высылки – мосты, тоннели и прочие зоны придется объезжать; также габариты повлияют на стоимость доставки – чем больше, тем дороже.

Дядюшка Сэм одобряет: правила ввоза и вывоза морской техники

Оформить сопроводительные документы и зарегистрировать лодку – таможня дает добро, в то время как воднадзор строго следит за соблюдением формальностей. Перевезти негабаритный груз по морю просто – сложнее организовать безопасный трансфер на суше. Катер доставляется до порта на специализированных тралах или тентованных платформах. Срок перевозки до полутора месяцев – всё будет зависеть от индивидуальных деталей отправления:

  • Габаритные размеры катера;
  • Удаленность точки погрузки и выгрузки от портов;
  • Оперативность снятия с учета в США;
  • Состояние документации на лодку – количество владельцев, возраст и т.д.

Перевозка катеров в принципе не отличается от доставки других крупногабаритных агрегатов, только плавучее средство нужно будет зарегистрировать в службе воднадзора, предварительно сняв катер с учёта в Америке.

От таможенной стоимости плавсредства будет зависеть размер налога – катера и яхты проходят как товары личного пользования – а стоимость определяется в соответствии с техпаспортом лодки, выданным на верфи-изготовителе.

Источник: ved-s.ru

Трудности доставки катеров из Америки

Сегодня все, конечно, знают, сколько стоит отправка легкового автомобиля, поэтому часто предполагают, что отправка лодки стоит столько же, трудоемкость процесса отправки и время доставки в порт назначения одинаковы. К сожалению, это далеко не так.

КАК ПРИГНАТЬ ЯХТУ ИЗ США В РФ? ПРОВЕРЯЕМ ЛОДКУ НА АУКЦИОНЕ КОПАРТ ВМЕСТЕ С ЗАКАЗЧИКОМ ПО ВИДЕО СВЯЗИ

Вот основные ошибки покупателей. Сначала выбирается лодка на сайтах типа www.boats.com, которые просто содержат информацию о лодках, выставленную продавцами из разных регионов. Сами эти сайты за правдивость информации не отвечают, они просто размещают эту информацию за определенную плату.

Лодка не автомобиль, да часто и стоит намного дороже, поэтому всегда при покупке необходим специалист, производящий осмотр и дающий заключение о состоянии корпуса, салона, оборудования, электроники, двигателя и т.д. Здесь ваши друзья или родственники помочь не смогут. Нужен именно специалист по лодкам.

Наконец заключение эксперта получено, лодка в хорошем состоянии. Отправляем! Ан нет!

Лодку еще привезти в место погрузки нужно. И это не всегда просто. Мало того, что транспортировка лодки обойдется дороже, чем автомобиля, при ширине лодки больше, чем 8,6 футов она попадает в классификацию oversized, т.е. крупногабаритный груз, что драматически удорожает цену. В этом случае требуется специальное разрешение для транспортировки, причем для каждого штата свое, плюс 2 машины сопровождения с мигалками. Почти как эскорт президента.

Читайте также:  Мужик падает с лодки мем

Допустим, повезло и лодка шириной 8,6 футов. Сколько стоит ее привезти в район порта для погрузки? Например привезти машину из Калифорнии в Нью-Йорк стоит от $1000 до $1500. Значит лодку — минимум в 2-3 раза дороже.

Наконец привезли. Отправляем!

Отправка одного автомобиля в Котку сегодня стоит $920 — $1000 (при загрузке трех автомобилей в контейнер). Значит, доставка лодки до Котки стоит около $3000, как за контейнер. Это правда, но не всегда. Для загрузки в контейнер ширина лодки не должна превышать 7,8 футов. Большинство лодок 25-33 футовой длины имеют ширину минимум 8,5. На фотографии видно широкую лодку, загружаемую на боку.

К сожалению это подходит только для катеров не имеющих кабины. Трейлер разбирается и крепится сверху над лодкой.

Современные катера с комфортабельной высокой кабиной можно грузить только на специальную площадку. На фотографии лодка Maxum, укрепленная на площадке и готовая к отправке. Слишком широкие лодки нужно отправлять РО-РО, т.е. специальными судами, куда транспорт заезжает своим ходом.

Источник: yachtsworld.ru

Как привезти лодку из америки

Dodge Ram Motors

Dodge Ram Motors

Вступайте в новую группу RAM Клуб Казахстан!

Покупка катера в США и получение прав на управление судном: подробный опыт

Наш коллега по Клубу Евгений подробно расписал основные нюансы выбора, доставки, растаможки лодки из США и процесс самостоятельного получения прав в ГИМС г. Москвы. Я думаю, многим будет интересен его опыт. Тем более, что информация в рунете по данным вопросам практически отсутствует.

Выбор водного средства перед покупкой в США — катер или моторная лодка?

Катер = судно со стационарным двигателем

Моторная лодка = ЛЮБОЕ судно с подвесным мотором

Наш текущий закон гласит, что если вы хотите зарегистрировать («поставить на учет» ) судно, то моторную лодку можно регистрирвать с подвесным мотором любой мощности. Для управления даже самой громадной лодкой с самым громадным подвесным мотором во внутренних водоемах достаточно всего-лишь права категории ВПВВП (внутренние пути и внутренние водные пути). Эти категории получить легче всего поэтому при решении, что закупать в америке — рекомендую закупать именно лодку с подвесным мотором. Это существенно облегчит вашу жизнь.

Если же вы хотите зарегистрировать судно со стационарным двигателем, то зарегистровать его как катер можно только если у двигателя мощность не превышает 75 л.с. Если мощность не превышена, то для управления во внутренних водах достаточно прав ВПВВП, что получить несложно.

По нашим законам, судно со стационарным двигателем более 75 л.с. не является катером. Это Прогулочное Судно (далее ПС). (то есть, мой катер длиной 5 метров с двигателем в 200 л.с. является Прогулочным Судном. )

Если вы приобрели ПС то ваша жизнь скоро станет намного сложнее.

Для того, чтобы зарегистрировать прогулочное судно, нужно заплатить более 20 000 руб (даже в этом случае нашему государству — большое спасибо! раньше не было такой категории, как ПС). Можно избежать этого и плавать без регистрации (максимальное наказание: штраф), но права то все равно нужны!(см ниже) Кроме того, без постановки на учет и снятия с учета судно не продать!

Для того, чтобы иметь право управлять ПС, вам нужно получить следующие категории: ВП, ВВП, МП и ПС (ПС получить без МП невозможно). Подготовка к сдаче экзаменов на МП и ПС на порядок сложнее, чем ВПВВП.

Чтобы заиметь катер с стационарным двигателем более 75 л.с. есть два сопоособа: пройти через необоснованный гиморой или во время растаможки занизить мощность до менее 75 л.с.

Именно по причине такого закона крайне рекомендуется приобретать лодки с подвесным мотором, даже если вы хотите очень большую лодку.

Я не знал всего этого до покупки своего катера. Но еслиб знал, все равно пошел бы на гиморрой потому что мне важно было купить катер именно такого типа. За хорошую жизнь надо платить!

P.S. Поправка: Для того, чтобы иметь право управлять ПС, вам нужно получить следующие категории: ВП, ВВП, МП (с правом управления: катер, лодка, гидроцикл, ПС. ПС получить без МП невозможно).

Читайте также:  Может ли тонуть лодка

Затраты на покупку катера из США

Еще я обещал рассказать про то, какие затраты случаются при покупке лодки из америки.

В общем получается так:

Расходы в Америке:

  • Стоимость лодки — предположим она стоила там 3500 долл
  • Обернуть лодку в целлофан — 200 долл
  • Тайтл на трейлер — 50 долл (у них на маленькие трейлеры не нужен птс, так что они и не заморачиваются)
  • Доставка — гибкий параметр. Чем ближе к порту, тем дешевле. Я покупал на Мичигане, порядка 650 миль от порта. Заплатил дальнобойщику за доставку 510 долл. Это неплохая цена. Обычно доллар за милю.
  • Отправка в контейнере — гибкий параметр, зависит от размера. Например, лодка длиной 5.5м и шириной 2м, без каюты, поместилась в один контейнер с Додж Рам. Стоимость отправка в Финляндию составила 1950 долл.
  • Услуги агента — 500 долл (это за принятие лодки, контроль погрузки и оформления документов)

Итого: 6710 долл.

Расходы в России:

  • Разгрузка из контейнера, заполнение декларации, стоянка — 200 евро
  • Автовоз до Питера — 500 евро
  • Таможенная пошлина включая трейлер — расчитывалась на основании стоимости лодки по каталогу NADA — 43 500 руб (лодку оценили в 2500 долл кажется)
  • ВНИМАНИЕ: каталог NADA не учитвает историческую и моральную ценность товара. То есть купив раритетную лодку 65 года в отличном отреставрированном состоянии за 40 000 долл, скорее всего по каталогу она не будет превышать стоимость в 3000 долл и соответственно таможиться будет за 50 000 руб!
  • Изготовление наклейки с вином на трейлер (старая была практически нечитаема) — 3500 руб
  • Таможенное оформление (тот, кто заполняет все бумажки и бегает по кабинетам) — 24 000 руб
  • Экспертные заключения о том, что товар бу — 7000 руб
  • Стоянка лодки пока ее не забрали из Питера — 7000 руб
  • «Мелкие затраты» на таможне — 4000 руб
  • Услуги агента в России (я ничего не делал, только получил лодку между Питером и Москвой) — 32 000 руб

Итого в России: 153 900 руб

Итого суммарно: около 12 000 долл.

Где можно было бы сэкономить:

1. Обертка целлофаном в Америке (большинство этого не делает)

2. Автовоз до Питера — на границе можно взять за 300 евро (инфо от Мельника) — и это будет включать стоимость таможенного оформления (в эти 300 евро включалось заполнение документов и бегание по кабинетам)

3. Таможенное оформление — бесплатно, см. пред. пункт

4. Услуги агента в России — если есть время и силы, можно поехать самому и все сделать на таможне (учитывая пункты 2 и 3).

Итого возможная экономия: 56 000 руб при условии затрат времени и денег на получение визы и при условии затрат времени и денег на путь из Москвы в Финляндию и обратно.

Как получить права на катер, мотолодку, гидроцикл и прогулочное судно

Для того, чтобы получить водные права, нужно пройти курс обучения (они разные для ВПВВП и МП) в одном из учебных центров. По окончании курса нужно получить сертификат о том, что курс пройден (два сертификата, если и ВПВВП и МП). Без сертификата не допустят на экзамен.

Кроме того, перед сдачей экзамена нужно получить медсправку

о годности для управления маломерными судами

(подойдет только такая, для обычных прав не подходит), оплатить квитанцию госпошлины (400 руб), сделать 6 фоток 3х4 и заполнить личные карточки (маленький и большой вариант).

Изучив учебные центры Москвы через интернет и прозвонив некоторых решил пойти в СТОРМ, www.100rm.ru потому что они сообщили, что именно они разрабатывали экзамены в ГИМСе. А еще из-за того, что вежливо и доходчиво объяснили процесс по телефону. Но, самое главное, из-за того, что у них есть возможность проходить курс удаленно (то есть посещаешь учебный центр два раза — чтобы зарегистрироваться и заплатить и чтобы получить сертификат о пройденных курсах).

Читайте также:  Хорошо под небесами словно лодка с парусами плыть куда глаза глядят

Стоимость одного курса в СТОРМ — 4950 руб (то есть для получения ВПВВПМП стоимость — 9900 руб). Мне дали скидку — по 4500 за каждый курс (купил себе два курса и один супруге).

На сколько я понял, у СТОРМ есть подразделения в Питере и других морских городах, так что все, что я описываю работает и там.

Другие конторы предлагали либо очные курсы (ездить много раз непонятно куда, потратить кучу времени и сил) либо пройти «экстерном» за 14 000 рублей.

Итак, приехал в СТОРМ, оплатил курс, выдали коробки с комплектами для каждого курса:

  • Книги для обучения
  • Книга со всеми вопросами экзаменов ГИМС
  • Диск с книгой в электронном виде и тестами (мне не пригодился)
  • Инструкции и пароль для прохождения курса в онлайн
  • Квитанция для оплаты госпошлины (спасибо им за заботу!)
  • Инструкция, как доехать до ближайшего медцентра, где выдадут медсправку (еще раз спасибо им за заботу!)

Там же, в центре, администратор центра сел с нами за компьютер и показал как проходить курс и как сдавать внутренние тесты.

Сертификат об окончании обучения не выдадут если не пройдешь там же на их сайте необходимые тесты.

В этот же день я поехал и сделал фотки и медсправку на Тверской (550 руб). Для медсправки понадобится паспорт и две фотки 3х4.

На обучение по ВПВВПМП у меня ушло около полторы недели, но если тупо запоминать ответы то конечно можно было и быстрее. После каждой главы книги на их сайте есть тест со всеми вопросами, которые бывают в ГИМСе по этой теме. Если проходишь тест — можешь спокойно читать далее. Если не проходишь — сиди и изучай снова.

Как сдал внутренние тесты у них на сайте — на след день поехал в СТОРМ и получил сертификаты. Вместе с сертификатами выдают личные карточки для заполнения, чтобы я не потел и не заполнял их в ГИМСе и пришел с полностью готовым пакетом документов.

Далее ГИМС Москвы — ул Чаплыгина 15, второй этаж, 11 кабинет (прямо по корридору и налево). Сдача экзаменов — каждую среду с 9 до 18:00, перерыв кажется с 14:00 до 15:00.

В ГИМС нужно принести:

  • Сертификат об окончании обучения
  • Три фотки (две идут на личные карточки)
  • Личные карточки (лучше наклеить фотки заранее)
  • Паспорт и фотокопия паспорта
  • Медсправка
  • Квитанция об оплате пошлины

Запускают по группам в несколько человек. Внутри сидят злые дядьки, собирают документы и выдают билеты (по два билета).

Билеты разные, в зависимости от того, какую категорию получаешь. В любом случае не более 20 вопросов в каждом билете. Разрешается две ошибки на каждый билет (я допустил где-то одну).

На сдачу дается 20 минут.

По завершении проверяют на месте и говорят — прошел или не прошел. Если прошел, то ставят печать в личных карточках и отправляют сдавать «практику» на ул Свободы 52.

«Практика» это только одно слово (думаю, такая халява только в Москве). Приезжаешь на водную станцию на Свободы 52 и показываешь личную карточку. Ставят подписи и ты уезжаешь с отметкой, что ты прошел практику.

Да, забыл сказать — станция спрятана в кустах, ее не видно, как и таблички с номером 52. Съезд туда сразу после здания с табличкой 50 (до залива с кораблем на водной подушке).

Как «сдал» практику, едешь в ГИМС в любой вторник или четверг на Чаплыгина 15 в кабинет 9 и сдаешь личную карту. Через 10 дней после сдачи карты должны выдать корочку с правами.

Времени пока не было, так что практику я прошел, а вот личную карту не сдал, так что корки пока на руках нет.

Вот вроде и все. Считаю процедуру очень простой. Особенно если все так расписано.

Републикация возможна только при наличии активной ссылки на этот источник.

Источник: dodgeram.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...