Купил снегоход «Буран».
Теперь радуюсь безумно!
Кто-нить знает форумы, где можно темы всякие прро бураны почитать для обмена, так скать, опытом.
Спасибо зараннее!
https://m.e1.ru/f/go/86/156819/156819/
08:42, 25.12.2008
кажется Малдер тебе поможет!
https://m.e1.ru/f/go/86/156819/156821/
09:10, 25.12.2008
Еще тут поспрошай если что
http://www.e1.ru/talk/forum/list.php?f=145
https://m.e1.ru/f/go/86/156819/156823/
09:31, 25.12.2008
Буквально вчера рассматривал ЭТО в магазине стрелец. Стоит оно 150 000 рублей. Долго думал на тему «что может заставить человека купить себе Буран?» Не смог найти ни одной причины, чтобы отдать деньги за ЭТО. Кроме отвращения, никаких чувств у меня не возникло.
Расскажите, пожалуйста, почему при всем богатстве выбора хороших бэушных снегоходов в этой ценовой категории вы выбрали именно «Буран»?
https://m.e1.ru/f/go/86/156819/156826/
09:55, 25.12.2008
От пользователя Jeka77
Буквально вчера рассматривал ЭТО в магазине стрелец. Стоит оно 150 000 рублей. Долго думал на тему «что может заставить человека купить себе Буран?» Не смог найти ни одной причины, чтобы отдать деньги за ЭТО. Кроме отвращения, никаких чувств у меня не возникло.
Как правильно выбрать Б.У снегоход ,и не купить КоТа в мешке ?На что обратить внимание при покупке?
Расскажите, пожалуйста, почему при всем богатстве выбора хороших бэушных снегоходов в этой ценовой категории вы выбрали именно «Буран»?
Если у человека есть деньги он покупает Крузак, если у человека нет денег он покупает уазик. Более того, даже если у человека есть крузак, очень часто он покупает себе уазик, и спокойно гоняет с ним по лесам, болотам и горам, чтобы можно было не бояться поцарапать или помять его в лесах.
По аналогии.
Если у человека есть деньги он покупает Скиду Скандик, если у человека нет денег он покупает Буран. Более того даже если у человека есть Скандик, очень часто он покупает себе Буран, и спокойно гоняет с ним по лесам, чтобы можно было не бояться поцарапать или помять его в лесах, чтобы можно было забраться с одной лыжей там, где застрянет с двумя лыжами Скандик, чтобы можно было протоптать тропу для того же Скандика, в общем Буран — рабочая лошадка.
И потом пообщайтесь с северными охотниками промысловиками — уважают они Буран, однако, хотя выглядит он может быть не есть как презентабельно, наверное есть за что.
Источник: m.e1.ru
Как правильно выбрать бэушный снегоход буран длинный
ВТОРИЧНЫЙ рынок снегоходов подпитывается из двух источников. Первый – постепенно уменьшающийся – это импорт подержанных аппаратов из Нового Света и Финляндии. Там они, как правило, использовались в прокате. Второй – снегоходы, ранее купленные новыми в российских мотосалонах. Таких машин предлагается больше.
Снегоходы Буран, с длинной и короткой базой. Какой выбрать?
В любом случае не рекомендую (особенно начинающим снегоходчикам) приобретать спортивные модели. По крайней мере при их выборе требуется особая дотошность и желательно помощь специалиста. Ведь владельцы, которые хотят получить от своего снегохода побольше адреналина, редко задумываются о таких прозаических вещах, как, например, ресурс двигателя. Тем более это относится к машинам, сдававшимся в аренду. Ко всему прочему, спортивные аппараты более сложны в эксплуатации и управлении.
Утилитарная техника из Канады или Финляндии вряд ли принесет очень неприятные сюрпризы. Она в “первой жизни” ездила на хорошем бензине, хорошем масле, а если какие-то детали успели чрезмерно износиться, то их наверняка заменили перед продажей. Однако не забывайте: у бывших прокатных снегоходов, как правило, очень большой пробег, поэтому самое пристальное внимание следует уделить состоянию двигателя.
“Российские” экземпляры успели намотать на гусеницы поменьше километров, зато качественным топливом обычно не избалованы. В общем, как говорится, возможны варианты. И при осмотре надо проявлять одинаковые претензии к технике – независимо от того, у нас она ходила, или за рубежом. Важно не нарваться на кота в мешке.
Все на лице написано
ПО ВНЕШНЕМУ виду снегохода зачастую сразу можно судить, насколько аккуратен был прежний хозяин. Так, продольные царапины на пластике (перед продажей их далеко не всегда закрашивают) дают знать, что машину нещадно гоняли по дебрям, не разбирая дороги. О том же говорят подножки: если их края изобилуют вмятинами, то можно не сомневаться: снегоход либо “собирал пеньки” в лесу, либо участвовал в состязаниях, пусть даже любительских – тогда с особым тщанием следует отнестись к осмотру ходовой части.
А вот если явных повреждений и трещин на обтекателе нет, это значит, что снегоход, по крайней мере, не побывал в тяжелой аварии. С другой стороны, чрезмерно лощеный облик подержанного аппарата дает повод насторожиться – не замаскировал ли продавец следы какой-то серьезной передряги. Поэтому не забудьте на всякий случай проверить, склеивали обтекатель или нет. Сверху капот может выглядеть идеально, но стоит его открыть и внимательно посмотреть на пластик изнутри, как тайное станет явным. Швы, оставшиеся после ремонта, увидит даже близорукий.
Еще хорошенько осмотрите бугель и место его крепления. Этот маленький алюминиевый или пластиковый бампер, как правило, находится в передней части обтекателя (за него вытаскивают из сугроба застрявший снегоход). Если есть повреждения, можно сделать вывод, что ему довелось испытать сильный фронтальный удар, от которого, кстати, могла пострадать и рама.
Заодно проинспектируйте на предмет удара задний бугель или багажник, если он есть. Такие аварии особенно часто случаются с прокатными машинами при езде в пелотоне. Неопытные водители, не успев затормозить, наезжают на впередиидущий снегоход.
Внешнее состояние снегохода поможет ответить и на вопрос о его истинном пробеге. Вообще от 5.000 до 15.000 км на одометре – это нормально, если цифры честные. Можно проехать еще столько же, тратясь только на текущее обслуживание. Беда в том, что показаниям счетчиков не всегда можно доверять.
Если вы не знали, то любой такой прибор с тросовым приводом отсоединяется за 30 секунд и легко “скручивается”. Да и насчет электронных одометров не обольщайтесь – всяческие умельцы давно научились корректировать их показания.
Как же приподнять завесу над прежней жизнью снегохода? Во-первых, посмотрите на те же подножки. Их обычно делают из рифленого алюминия. Металл мягкий, и если он стерт до явных проплешин, можно не сомневаться – аппарату редко приходилось скучать в гараже. Подтверждением послужит седло снегохода.
Нитки, которыми оно прошито, что называется, лезут наружу? Гарантирую – пробег аппарата намного больше 10.000 километров.
Не поленитесь нагнуться
БОЛЬШИНСТВО покупателей подержанных снегоходов не затрудняют себя тем, чтобы осмотреть их снизу. И напрасно – это могло бы сэкономить им немалые деньги. Вся биография “снежной” машины подробно расписана на ее “брюхе”. Не стесняйтесь – требуйте от продавца завалить снегоход набок. Это легко сделать вдвоем или даже в одиночку, например, уложив аппарат на пару старых покрышек.
На крайний случай, пока вы изучаете облюбованный экземпляр, продавец вполне может несколько минут подержать его в наклоне, оперев на собственную коленку, – это совсем не трудно.
Осмотр начнем с гусеницы, или трака, на языке снегоходчиков. Это главное. При нормальных условиях эксплуатации трак, изготовленный из высокопрочной армированной резины, рассчитан на весь срок службы снежной машины. Если увидите глубокие порезы, затертые до округлости снегозацепы или, пуще того, места, где из гусеницы вырваны клочья резины, – ищите другой снегоход. У этого была трудная судьба, и лучше не тревожить его покой.
Трак в порядке? Это хорошо. Тогда осмотрим ролики, по которым бежит гусеница. Они изготавливаются из специальной пластмассы. Если края ведущих роликов (они расположены спереди, возле мотора) оплавлены, значит, снегоход эксплуатировался в очень тяжелых условиях, ему часто приходилось буксовать.
Я бы не рекомендовал покупать такой аппарат..
Заодно, пока снегоход лежит на боку, поинтересуйтесь состоянием алюминиевых радиаторов двигателя (разумеется, это относится к моторам с жидкостным, а не воздушным охлаждением). Снизу их хорошо видно – они расположены вдоль подножек либо в туннеле, где проходит трак, либо в хвосте снегохода. Охлаждаются радиаторы летящим из-под гусеницы снегом.
Вмятины на них, тем более запаянные пробоины могут послужить поводом для серьезного торга. Поврежденные и залатанные радиаторы могут потечь после первой же поездки. А стоят они отнюдь не семь копеек.
О лыжах и не только
ЛЫЖИ на снегоходах бывают цельнометаллические, пластиковые или комбинированные. Прежде всего обратите внимание на стальной конек, проходящий снизу по центру лыжи. Он сделан из очень твердого сплава и выполняет три важные функции. Первая – конек играет направляющую роль, помогая снегоходу держать прямолинейное движение.
Вторая – выручает в поворотах, особенно когда снега мало или под лыжами сплошной лед. Третья – защищает лыжи от повреждений, когда снега нет вовсе (например, вам надо пересечь асфальтовую дорогу или въехать в гараж с бетонным полом).
Если конек успел стесаться до основания, такой снегоход просто опасен. По управляемости он недалеко ушел от детских санок. Вдобавок это свидетельство того, что на нем много поездили по асфальту (есть любители прокатиться на снегоходе по обычным шоссе, высекая из них искры). Однако сточенный конек – вовсе не повод отказываться от покупки. Если все остальное в порядке, берите снегоход, но требуйте сначала заменить коньки или сделать скидку на их стоимость – это примерно сотня долларов.
Потертостями на самих лыжах можно пренебречь. Иное дело – вмятины на их нижней поверхности. Они могли остаться после сильных ударов, а это повод для более пристального изучения подвески и рулевых тяг. В отличие от автомобиля у снегохода эти механизмы как будто специально выставлены наружу. Проинспектировать их не составит труда.
Достаточно, словно прицеливаясь, взглянуть на каждую тягу отдельно. Думаю, любой отличит прямую от погнутой. Если тяга прямая, посмотрите еще раз – нет ли следов рихтовки. Они хорошо видны, поскольку рулевые тяги круглого сечения, и скрыть факт ремонта очень трудно.
Есть еще длинные, четырехугольные в сечении продольные тяги – они проходят вдоль бортов от ног водителя до передней подвески. Когда снегоход на приличной скорости встречает в чистом поле прикрытую снегом сельхозтехнику, этим длинным тягам конец приходит в первую очередь. Если такую тягу ремонтируют, то, как правило, на сломанное место наваривают уголок и закрашивают. Это видно невооруженным глазом. А вот если первый владелец заменил длинные тяги после аварии, найти следы ремонта на глазок крайне трудно.
Бывает передняя подвеска иной конструкции, похожая на автомобильную типа McPherson: лыжи держат вертикальные амортизаторные стойки. Тут надо обратить внимание на стаканы подвески – на них не должно быть явных вмятин. Если внешне подвеска цела и нет подтеков масла, значит, она еще послужит. В противном случае советую искать другой вариант.
Пусть повезет с мотором
СЕЙЧАС век четырехтактных моторов, однако среди подержанных снегоходов, даже современных, очень много двухтактников. Два, три, четыре цилиндра. Охлаждение водяное или воздушное. Выбор за вами.
“Воздушник” словно укутан в металлический кожух с вентилятором, который гонит воздух, охлаждая таким образом цилиндры с богатым оребрением. Такие моторы проще в эксплуатации, дешевле в обслуживании, чем двигатели жидкостного охлаждения, но уступают им в мощности.
“Жидкостники” сильнее, но и сложнее. Моторами этого типа оснащаются спортивные модели. Купив такой снегоход, готовьтесь к расходам на бензин высокого качества и дорогое фирменное масло, рекомендованное производителем. У двухтактников особая система смазки – масло специальным насосом подается и смешивается с топливом непосредственно перед попаданием в цилиндр. А поскольку этот процесс происходит при низких температурах, требования к маслу очень высоки.
Конечно, при осмотре снегохода продавец не станет для вас разбирать и диагностировать двигатель. Хотя для квалифицированного механика это – дело 30-40 минут. Впрочем, оценить работоспособность и состояние мотора можно и самостоятельно, даже не имея особых технических навыков. Попросите завести двигатель и…
Теперь читайте внимательно. Двухтактный двигатель с карбюраторами заводится в три этапа.
Первый – вытаскиваем полностью подсос (рычажок имеет два положения – “наполовину” и “на полную”).
Второй – запускаем мотор электростартером или, если его нет, пусковым шнуром.
Третий – как только двигатель заработал, через несколько секунд переводим рычажок подсоса в положение “открыт наполовину”.
Это все. Если мотор спокойно завелся, он в полном порядке. Но если простой алгоритм чем-то нарушен – например, в процессе запуска продавец играет курком газа или после переключения подсоса в “половинчатое” положение снегоход глохнет либо работает неустойчиво, – это явный признак того, что в двигателе существует проблема. Может быть, рассогласованы карбюраторы.
Может, паршивые свечи. А может, пора кольца менять. Их, кстати, в изношенном двухтактном двигателе можно услышать – они характерно шуршат по окнам цилиндров.
А вот дым при запуске холодного карбюраторного двухтактника – явление нормальное (моторы с впрыском дымят значительно реже). Этим грешат даже новые двигатели. По мере прогрева дымность уменьшается, а затем должна пропасть вовсе – как только вы или продавец проедете на снегоходе метров 500, благо территориальное расположение многих мотосалонов это позволяет.
Ну а если прокатиться невозможно – требуйте полностью прогреть мотор, выкатив снегоход на улицу. Пусть он поработает минут десять. Если и теперь двигатель продолжает извергать синий масляный дым, от покупки лучше отказаться.
Четырехтактные моторы конструктивно более сложны, чем двухтактники, зато они экологичнее и удобнее в эксплуатации – не надо возиться с постоянным доливом масла.
На что следует обратить внимание при покупке подержанного четырехтактника?
Не слушайте продавца – слушайте мотор. Вас будут уверять, что посторонние звуки пропадут по мере прогрева двигателя, а заодно исчезнет и тот сизый дым, что завивается из выхлопной трубы.. Не верьте! Четырехтактник не должен греметь – ни холодный, ни горячий.
И выхлоп его не должен быть виден (за исключением белого пара в сырую погоду) ни с первых тактов, ни когда вы глушите мотор после дальней поездки. Выхлоп должен быть абсолютно сухим, без малейших признаков выброса частиц масла. Не побрезгуйте провести чистым пальцем по внутренней поверхности выхлопной трубы – он может в крайнем случае чуть-чуть испачкаться сухой сажей. Но лишь чуть-чуть.
И только теперь, если все в порядке, можно доставать деньги и расплачиваться за выбранный снегоход.
Источник: www.motorpage.ru
Покупаю Буран. Куда и на что смотреть?
В общем предложили, неизвестного года выпуска. Куда глядеть что бы определить маштабы предстоящих вложений? Спасибо за дельные советы, с уважением к форуму.
Кос
Ветеран
Гдето есть подобная тема .
Но если один и в первый раз то бесполезно чтото объяснять. Бери потом всё узнается.
SlavjaN
Участник
Смотри в глаза продавцу врет не врет)))
А если серьёздно, то ищи знающего человека и с ним смотреть.
Sherh
Активный участник
Спецов знакомых нет, сам тоже не волоку в Буранах. Хотя руки у меня вроде растут от куда следет, разберусь сам со временем.
Продавец говорит что аппарат на ходу но в довольно уставшем состоянии. Вот и хочу спрсить у сообщества, во сколько выльется переборка узлов и агрегатов, при условии что делать буду все сам.
VOSTOK
Модератор
Команда форума
Sherh написал(а):
Спецов знакомых нет, сам тоже не волоку в Буранах. Хотя руки у меня вроде растут от куда следет, разберусь сам со временем.
Продавец говорит что аппарат на ходу но в довольно уставшем состоянии. Вот и хочу спросить у сообщества, во сколько выльется переборка узлов и агрегатов, при условии что делать буду все сам.
Антон, это что риторический вопрос?
Откуда и кто знает, что в этом буране надо будет заменить, может одну свечу или ремень вентилятора , а может быть 90% мотора под замену и столько же ходовой.
И еще где будете покупать з.части, в магазине или на рынке или в разы дешевле через интернет.
Sherh
Активный участник
может быть 90% мотора под замену и столько же ходовой.
Ну давайте будем рассматривать такой вариант событий, худший так сказать.
Может есть спецы по близости в моем городе которые могут глянуть? сказать что надо под замену.
Профиль заполнил.
Ильдус84
Активный участник
Посмотри гусянки что бы нормальные были, ато они дороговато стоят, их там две; Вариатор, рама чтоб не гнутая была, компрессию можно померить. Удачи в начинаниях.
Бурыч
Ветеран
Sherh написал(а):
Ну давайте будем рассматривать такой вариант событий, худший так сказать.
сказать что надо под замену.
Антон, если цена на него соизмерима с его годом выпуска (про состояние лучше умолчать, потому что и новый-то многие перекраивают) и подобными Буранами, кот. продаются (объявления в газете, например), то брать его не глядя, если не понимаете, но он Вам нужен. Читайте форум, переделывайте, дорабатывайте, и Буран станет Вашим лучшим другом и помощником.
Ведь здесь многие начинали именно так как и Вы, я в их числе.
Ильдус84
Активный участник
Бурыч написал(а):
Sherh написал(а):
Ну давайте будем рассматривать такой вариант событий, худший так сказать.
сказать что надо под замену.
Антон, если цена на него соизмерима с его годом выпуска (про состояние лучше умолчать, потому что и новый-то многие перекраивают) и подобными Буранами, кот. продаются (объявления в газете, например), то брать его не глядя, если не понимаете, но он Вам нужен. Читайте форум, переделывайте, дорабатывайте, и Буран станет Вашим лучшим другом и помощником.
Ведь здесь многие начинали именно так как и Вы, я в их числе.
Истину глаголит Бурыч! А чё ценник то у бурана?
VOSTOK
Модератор
Команда форума
Ильдус84 написал(а):
Бурыч написал(а):
Sherh написал(а):
Ну давайте будем рассматривать такой вариант событий, худший так сказать.
сказать что надо под замену.
Антон, если цена на него соизмерима с его годом выпуска (про состояние лучше умолчать, потому что и новый-то многие перекраивают) и подобными Буранами, кот. продаются (объявления в газете, например), то брать его не глядя, если не понимаете, но он Вам нужен. Читайте форум, переделывайте, дорабатывайте, и Буран станет Вашим лучшим другом и помощником.
Ведь здесь многие начинали именно так как и Вы, я в их числе.
Истину глаголит Бурыч! А чё ценник то у бурана?
Да и фото бы не помешали.
marat1979
Активный участник
Когда я покупал себе буран на эти новые гусянки и купился , три раза перебрал до болтика и вложил дх
Sherh
Активный участник
Цена 30 т.р., Фото нет пока, только в субботу перетащу его к себе в гараж.
О нашей технике я такого мнения, что её надо всё равно доробатывать под себя, пока сам в каждый узел не залезешь, со спокойной душой ездить на ней не будешь. Смысла брать новый, или в более хорошем состоянии но дороже смысла не вижу, хотя и мог бы.
Ильдус84
Активный участник
Sherh написал(а):
Цена 30 т.р., Фото нет пока, только в субботу перетащу его к себе в гараж.
О нашей технике я такого мнения, что её надо всё равно доробатывать под себя, пока сам в каждый узел не залезешь, со спокойной душой ездить на ней не будешь. Смысла брать новый, или в более хорошем состоянии но дороже смысла не вижу, хотя и мог бы.
Цена ИМХО нормальная! Фото в студию.
Sherh
Активный участник
Сегодня удалось узнать год выпуска — 1979.
VOSTOK
Модератор
Команда форума
Sherh написал(а):
Сегодня удалось узнать год выпуска — 1979.
Шибко старый за эти деньги.
Sherh
Активный участник
Я могу только по УАЗам судить, но мне кажется у такой техники не на возраст надо смотреть, а на состояние.
Ohotnik123
Житель тайги
Рама 79 года наоборот качественная.Ну а 30- это нормальная цена. Потом поэтапно можно довести до ума. Только начинать с вариаторов и редуктора + работа двигателя. Катки в последнюю очередь.
VOSTOK
Модератор
Команда форума
Sherh написал(а):
Я могу только по УАЗам судить, но мне кажется у такой техники не на возраст надо смотреть, а на состояние.
Конечно на состояние, но на нем ведь, наверно, ездили эти 33года.
Я свой, 88г купил за двадцать с небольшим, но он со второго рывка завелся и поехал, и сезон я в нем ничего не менял.
Вложения
263,3 KB Просмотры: 2.208
Ильдус84
Активный участник
VOSTOK написал(а):
Sherh написал(а):
Сегодня удалось узнать год выпуска — 1979.
Шибко старый за эти деньги.
Вскрытие покажет!
Sherh
Активный участник
Пока режаем проблемму с постановкой на учет. Он снят по утилизации.
Sherh
Активный участник
Забрал сегодня своего красавца. После года стоянки завелся со второго рывка. Хотел сфотать но телефон сел. Позже выложу фото обязательно. Час гонял по лесу как одержимый. Возвращался на одном цилиндре.
Свечка навернулась.
Вопрос, под двиглом все в масле. Откуда оно и как лечиться? И сколько в какой пропорции мешать бенин с маслом?
Бурыч
Ветеран
Sherh написал(а):
Вопрос, под двиглом все в масле. Откуда оно и как лечиться?
Без фото «этого масла» не угадаешь, но самое первое, что просится — осмотреть выпускной коллектор, если он весь «сырой», то и искать там.
Skvord
Участник
Sherh написал(а):
В общем предложили, неизвестного года выпуска. Куда глядеть что бы определить маштабы предстоящих вложений? Спасибо за дельные советы, с уважением к форуму.
Смотри на свой кошелек. Судя по всему, тонковат. Купи детский снегокат и двигатель от мопеда Хех
Churs22
Новенький
Ну что кто еще что может подсказать на что стоит смотреть, а то завтра собираюсь ехать за снежиком, фото добавил.
Вложения
52,6 KB Просмотры: 1.428
77,2 KB Просмотры: 1.424
46,1 KB Просмотры: 1.418
VOSTOK
Модератор
Команда форума
Churs22 написал(а):
Ну что кто еще что может подсказать на что стоит смотреть, а то завтра собираюсь ехать за снежиком, фото добавил.
Во-первых, очень рекомендую заполнить «профиль», а то не понятно с кем общаешься, мужчина-женщина, как зовут и т.д.
Во вторых, какой год и сколько просят. Понятно, что древненький, оранжевый родной цвет. Видно, что перед продажей причесали. Обязательно померить компрессию, подергать на предмет люфтов, как радиальных, так и продольных оба вариатора.
Внимательно посмотреть на раму,кривая или нет, есть трещины по сварке.
Видно, что варили крепления катков , «уши», зачем?
Источник: www.snowmobile.ru
Как правильно выбрать бэушный снегоход буран длинный
proxa1
Просмотр профиля
9.11.2014, 13:57
Группа: Участник
Сообщений: 16
Спасибо: 0
отец отъездил на буране лет 20 да и мое детство на нем прошло)), сейчас купил викинг, говорит буран идет лучше по глубокому снегу но в ямахе подкупает надежность. отъездил сезон и не знает что там сделать можно, а в буране каждый день что то надо было делать.
Estonec
Просмотр профиля
9.11.2014, 17:15
Группа: Активный участник
Сообщений: 6521
Спасибо: 2652
Johny, и почём они у тебя в продаже?
Johny
Просмотр профиля
9.11.2014, 17:30
Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512
Авто: Volkswagen Polo sedan 2014
Estonec, 84.950 рублей. На сейчас. Неделю назад было 79.950. Посмотрим что доллар через неделю скажет.
Идет разобранный в хорошей упаковке: металлический каркас, сверху картон. Размер коробки: 1805*525*625, вес 180 кг.
До Владивостока доставка — понты одни, рублей 700 и сам могу оплатить, а от Владивостока SunMagadan думаю тысячи 4 за каждый загадает.
Это про розницу.
Для дилеров условия особые, зависят от объемов, но и обязательства сторон там иные.
artjom998
Просмотр профиля
10.11.2014, 10:46
Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 54
Смотрел весь вечер сегодня про Ирбис (125 куб. см.). Заманчивы характеристики: расход наверняка небольшой, вес 110 кг. Может тянуть сани с загруженностью до 150 кг, сам расчитан на водителя весом так же до 150 кг. Посмотрел видео на ютюбе, там правда снега по колено было, но вроде не плохо идет. Может стоит задуматься.
artjom998
Просмотр профиля
10.11.2014, 11:35
Группа: Активный участник
Сообщений: 284
Спасибо: 54
artjom998,Сосед купил такой снежик — доволен, но советует 150-й
Можно как-нибудь с соседом встретиться пообщаться и посмотреть на технику.
Johny
Просмотр профиля
10.11.2014, 13:04
Группа: Активный участник
Сообщений: 1943
Спасибо: 2512
Авто: Volkswagen Polo sedan 2014
Вот я «немного» в теме, можно расскажу? Т150 — это новейшая модель 2014 года. Чтобы было понятно, откуда на ютюбе ролики со снегом поясню: когда встал вопрос, где их снимать, то было принято решение: инженера его разрабатывавшего (а это наша, Российская разработка!) и менеджера по рекламе отправили в. Чили. Где еще найти снег в конце августа?
Если у соседа и есть Динго, то это предыдущая модель — Т125, с другим двигателем, другой полуавтовматической коробкой (на Т150 вариатор), более короткой гусянкой, не те совсем подножки, нет «подкрылков» над передними рычагами — поэтому по пухляку не та проходимость, даже крепление ветрового стекла и расположение и обогрев курка газа не так продуманы. Еще отличие: нет возможности завести дернув за веревочку, как лодочный мотор, нет функции предстартового подогрева заслонки. Поэтому тоже советовал бы Т150 — этот продукт практически достиг вершину эволюции разборных снегоходов, трудно будет что-то еще добавить.
Но если что, Т125 пока не снят с производства, будет у меня на складе завтра. Ценник более гуманный — 69.950. Аппарат зарекомендовал себя хорошо, на него даже есть элементы «тюнинга» — более удачное ветровое стекло и «третья лыжа» для улучшения проходимости по пухляку.
Отзыв моей коллеги, Екатерины Гожевой. Это она была с конструктором Андреем Течкиным в горах недалеко от Сантьяго:
В период с 27 августа по 3 сентября в рамках подготовки рекламной кампании по снегоходам Динго Т150, проводились съемки видео- и фото-материалов в Чили, в 80 км от Сантьяго в небольшой горной деревне под названием Farrelones.
Снегоходы и наша съемочная группа были с восторгом были встречены местной публикой. Чилийцев буквально поразила способность снегохода помещаться в багажник автомобиля, его сравнительно небольшой вес и яркие расцветки. Не смотря на то, что Динго не предназначен для работы в условиях горного ландшафта, да еще и без достаточного количества кислорода на высоте 2 800 метров, он прекрасно справлялся со сложными маневрами и ни разу нас не подвел.
Управлять снегоходом удивительно легко. Даже мне удалось разогнать наш Динго до 32 км./час, и это при том, что опыта вождения на момент приезда в Чили, у меня не было абсолютно никакого. По своим личным ощущениям, могу сказать, что после этой поездки, я искренне горжусь той продукцией, которую мы производим.
Я боялась, что в горах предназначенная исключительно для полей и лесов техника, просто откажется работать. Наши снегоходы нас не подвели и исправно трудились в жесточайшем режиме: без предварительной обкатки, по горному и скалистому ландшафту, в разных погодных и температурных условиях, в режиме ежедневной транспортировки и в руках не самых опытных и умелых водителей. Наши снегоходы Динго остались в Чили – Чилийцы решили их использовать для снегоходных экскурсий исключительно для девушек, т.к. они очень устойчивы и просты в управлении. Так что можно с уверенностью сказать, что Динго покоряет планету!
Съемки длились более 5 дней, сейчас все видеоматериалы монтируются, а фото-материалы – обрабатываются специалистами. До конца месяца будут готовы первые видеоролики, мы обязательно их увидим.
Я бы хотела поблагодарить всех, кто принимал участие в организации данной поездки как в рамках нашей компании, так и за ее пределами, а особенно – Течкина Андрея, который помимо уникальных инженерных талантов, проявил еще и прекрасные актерские способности.
З.Ы. Может вторую часть дискуссии вынести в отдельную тему? Все таки начинали про Буран?
safari65
Источник: www.am49.ru
Как правильно выбрать бэушный снегоход буран длинный
Денег мало, а погонять на снегоходе хочется. Выход — в приобретении подержанной техники. Она дешевле, но высок риск купить хлам. Портал «АвтоВзгляд» рассказывает о том, как правильно выбирать «бэушный» снегоход.
Максим Строкер
Прежде всего, следует обращать внимание на внешний вид аппарата. Например, продольные царапины на пластике говорят, что машина много ездила по всяким дебрям и бездорожью. Изобилующие вмятинами от встречных пней и бревен подножки подтвердят такое предположение. Это значит, что ходовая часть снегохода может оказаться в плачевном состоянии.
Отсутствие явных повреждений и трещин на обвесе позволяет надеяться, что машина не попадала в серьезные передряги. Но если на снегоходе с приличным пробегом пластик выглядит так, словно только что из магазина, это тоже подозрительно. Возможно, его заменили или клеили после серьезной аварии. Склейку можно легко обнаружить, заглянув на внутреннюю поверхность обтекателя.
Осмотр буксирного бугеля в передней части обтекателя может дать полезную информацию. Наличие на нем явных следов деформации докажет, что на снегоходе во что-то сильно врезались. От таких ударов может пострадать и рама. Имейте в виду, что пробег у снегохода с одометром, имеющим тросовый привод, скручивается иной раз также легко, как и на советских «Жигулях».
Показания электронных одометров корректируются специалистами тоже «на раз-два». Так что иные экземпляры с 5000−15 000 км на одометре могут иметь гораздо больший пробег.
Об истинном же пробеге расскажут косвенные признаки. Посмотрите на алюминиевые подножки снегохода. Если рифление на их поверхности стерто, не сомневайтесь — машина пробежала изрядно. «Повылезшие» из швов нитки седла снегохода сообщат, что его реальный пробег составляет не менее 15 000 километров.
Обязательно попросите продавца продемонстрировать вам «брюхо» машины — завалив ее на бок. Первый взгляд — на гусеницу. Если на ней окажутся глубокие порезы, сточенные снегозацепы, либо участки с вырванными кусками резины, от покупки этого экземпляра следует отказаться сразу же. Владелец пытается продать хлам, которому самое место на свалке.
Убедившись же, что гусеница в порядке, смотрим на пластиковые ролики, по которым она двигается. Когда края передних роликов (ведущих) оплавлены, знайте: этот «снежик» часто буксовал. При этом мог перегреваться и вариатор, и двигатель. Лучше такого бедолагу не пбрать.
Если у снегохода мотор с жидкостным охлаждением, обратите внимание на его радиатор — от тоже виден только снизу, поскольку эта штуковина располагается или вдоль гусеницы, или в корме снегохода. Ее охлаждает снег, летящий из-под гусеницы. Вместе с ним в ее соты летят еще и палки, камни и прочее. Из-за них радиатор начинает течь.
Дырки запаивают, но они могут прохудиться вновь в любой момент. Это обстоятельство — аргумент снижения цены как минимум на стоимость установки нового радиатора.
Чемодан, вокзал, Hiace: тест-драйв VIP-автобуса от Toyota
Gазуй, Rейсер: тест-драйв самой бешеной Toyota Camry
Не стоит обходить вниманием лыжи. По центру каждой из них имеется стальной «конек». В случае, если он сточен до основания, доверять свою жизнь этому снегоходу не стоит ни при каких обстоятельствах. Поскольку без «конька» машина практически неуправляема.
Продавцу такого транспортного средства придется либо самому установить новые лыжи, либо сделать скидку на стоимость такой замены. Вмятины на нижней части лыжи — последствия сильных ударов и повод с пристрастием изучить состояние подвески и рулевого управления. Все тяги тут должны быть прямыми. Если присутствует видимая кривизна — тяга требует замены.
Иногда владельцы их не меняют, а просто рихтуют перед продажей кувалдой. На рулевых тягах, имеющих, как правило, круглое сечение, следы такого «ремонта» обычно прекрасно видны. Это — повод для торга. В подвеске снегохода есть еще один вид тяг — продольные.
Они обычно имеют прямоугольное сечение и страдают, когда машина на полном ходу врезается в большой камень или какую-нибудь массивную железяку, не замеченную водителем под снегом. Ремонт продольной тяги чаще всего заключается в наваривании стального «уголка», соединяющего две половинки сломанной детали. Следы «реставрации» — еще один аргумент для снижения цены.
У некоторых сноумобилей конструкция подвески основана на применении вертикальных стоек амортизаторов, как в автомобиле. В этом случае нужно внимательно изучить состояние «чашек» подвески. На них не должно быть явных вмятин. А еще «амморты» не должны демонстрировать наличие потеков масла. При наличии этих повреждений, снегоход лучше не покупать — чтобы избежать «головной боли» с их устранением.
Двигатель снегохода, как и в случае машины — его «сердце». Оценить здоровье агрегата можно, запустив его. Если двухтактный мотор легко завелся, значит он, в первом приближении, в порядке. Но когда продавец в процессе запуска, например, манипулирует курком газа, либо движок глохнет (неустойчиво работает) при переводе «подсоса» в положение «наполовину» — это признаки проблем.
Причин тому может быть много. От плохих свечей и неотрегулированных карбюраторов до изношенной цилиндро-поршневой группы. После запуска дайте двухтактному мотору поработать — хотя бы минут десять. Если сизый «масляный» дым из выхлопной трубы по мере прогрева не исчез, с этим аппаратом лучше не связываться.
При знакомстве с четырехтактным движком снегохода нужно обратить внимание на звуки, сопровождающие его работу сразу после пуска. Даже если цокот, позвякивание и прочие посторонние шумы исчезли после прогрева, знайте: мотор проблемный. Выхлопные газы не имеют права быть сизыми. Малейшие следы масла на выхлопной трубе — повод отказаться от покупки.
Как и обильный слой сажи на ее внутренней поверхности. И только если подержанный «снежик» смог без претензий выдержать все вышеизложенные этапы осмотра, можно рискнуть и приобрести этот экземпляр. С большой долей вероятности, он не доставит вам лишних проблем и хлопот.
Источник: www.avtovzglyad.ru