Тема в разделе «Ремонт Ауди», создана пользователем kvatro, 19 янв 2010 .
АУДИ КЛУБ
ПОМОЩЬ
- Обратная связь
- Правила форума
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- Использование файлов cookie
- Медийная реклама
- Контекстная реклама
- Автодилерам
- Наша аудитория
- Скидки на рекламу
- Договор оферты
- Заказать рекламу
КОНТАКТЫ
- Тех.поддержка форума
- Размещение рекламы
МЫ В СОЦ СЕТЯХ
Ауди Клуб — это крупнейшее сообщество владельцев и любителей автомобилей марки Audi в России. В нашем клубе можно почитать свежие новости и статьи из мира Audi, получить ответ на форуме на любой вопрос и найти проверенного партнера по ремонту, дооснащению и тюнингу вашего автомобиля Audi
Some XenForo functionality crafted by Hex Themes.
- Главная
- Обратная связь
- Помощь
- Условия и правила
- Политика конфиденциальности Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites 😀
- Вверх
Источник: www.audi-club.ru
почему НЕЛЬЗЯ пилить пружины?
Обрезать пружины не снимая
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины.
Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
ВАЗ 2110 ПИЛЕНЫ ПРУЖИНЫ 4 НА 6 | КАК ПРАВИЛЬНО ПИЛИТЬ ПРУЖИНЫ | БЮДЖЕТНОЕ ЗАНИЖЕНИЕ ЛАДЫ
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Конечно гораздо проще сходить в магазин и купить там новые пружины для автомобиля Ваз 2108, но ведь мы не ищем легких путей, к тому же хочется сэкономить. Так что пружины мы будем изготавливать своими руками. Неужели придется брать прочный стальной стержень и выгибать на нем витки? Нет, мы будем дорабатывать штатные пружины, если они находятся в целостности.
Итак, нужно занизить Ваз 2108, для этого надо будет срезать пружины, машина станет ниже, а подвеска жестче. В первую очередь нам нужно определится, на какою именно высоту мы хотим занизить Ваз 2108. Имейте в виду, что качество отечественных дорог желает оставлять лучшего, особенно этот фактор является актуальным, если приходится передвигаться не только по городскому асфальту. Переднюю ось можно обрезать так, чтобы верхняя опора и гайка давили на верхнюю крышку, чтобы тогда, когда вы полностью соберете стойку, присутствовал небольшой натяг.
Срезанный конец пружины нужно загнуть. Угол сгиба не обязательно должен составлять 90 градусов, потому что ее в любом случае дожмет верхняя крышка. По причине того, что опоры имеют плоские крышки, нам придется заварить уголок в том месте, где есть возможность того, что пружина выскочит из-под крышки обрезанным концом.
При желании пружину можно обрезать еще больше, однако при полностью собранной стойке она начнет болтаться. В этом случае нужно будет ее подтягивать, чтобы не издавала посторонний шум. Далее выполняем регулировку так, чтобы пружина не вращалась при ослаблении колеса. Если следовать этим советам, то потом можно будет насладится низкой и жесткой подвеской.
ели можно то как??можно фото видео))
- Artem_Kondratev
- 19 ноября 2014, 08:43
- Romochka_Sergeich
- 19 ноября 2014, 08:48
- v
- Artem_Kondratev
- 20 ноября 2014, 08:46
- v
- Pashka_Abdullaev
- 20 ноября 2014, 08:46
- v
- Romochka_Sergeich
- 20 ноября 2014, 08:49
- v
- Romochka_Sergeich
- 20 ноября 2014, 08:50
- v
- Alekhandro_Kuznetsov
- 20 ноября 2014, 08:52
- v
поддомкратил, снял кролесо, стянул пружину съемниками. ТОЛЬКО стягивай ту часть, которая останется после спилки. срезаешь где надо, вытаскиваешь витки. потом расжимаешь съемники и ломиком выставляешь пружину как надо. только смотри, там на стойках пазы есть, под края пружин. попасть надо в них. хотя бы в нижний. иначе может соскочить.
это предение.
задние проще. — поддомкратил повыше, что бы пружина свободно болталась и пили сразу без съемников.
свернуть ветку
Источник: avtotop.info
Для тех кто хочет пилить пружины не снимая.
Пилили стоковые пружины не снимая. Думаю многие уже знают как это делать, но решил привести пример для тех кто хочет и не понимает как это сделать. Поддомкрачивали, снимали колесо, стягивали пружины и далее отрезали. Вот на примере перед -2, зад -3.
Стянули пружину
Сняли стяжки и вернули пружину на место
По той же системе перед (только 2 витка).
Фото До
Ну и для сравнения фото машины полностью.
До
Источник: www.drive2.ru
Как правильно резать пружины
В последнее время у молодых людей пошла тенденция занижать свои авто. Как говориться: «Низкий таз, радует глаз!». Сразу же скажу, если вы надумали опустить свой ВАЗ, то сделать это можно несколькими способами, но самый легкий и дешевый – это обрезать пружины.
Но, хочу вас предупредить, что на кочках будет не очень приятно, из-за того, что все удары будут идти на отбойники, пружина не будет сильно их сглаживать. Если же вас это не останавливает, как в принципе, и меня, тогда эта статья для вас А еще эта статья для тех, кому не нравиться, что зад ВАЗ 2110 значительно выше передка. Чтобы их уровнять можно спилить всего пару витков – это не отразиться на поведении автомобиля.
Ну что ж, меньше слов, больше дела.
Как обрезать пружины
- Сразу же нужно поддамкратить заднее колесо и снять его.
- Следом нужно произвести съем амортизационной стойки ВАЗ 2110, как это сделать вы можете почитать здесь: УСТРОЙСТВО И РЕМОНТ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ.
- Используя съемник снимаем пружину со стойки.
- Витком считается полный оборот по кругу. То есть, чтобы обрезать один виток, нужно под концом пружины на следующем кольце поставить метку. (На свое усмотрение решайте сколько витков обрезать, можно снимать по одному и ставить пружину на место, посмотреть как выглядит, но это трудоемкий процесс, поэтому я советую резать 2-3 витка )
- Дальше нам пригодится болгарка, отрезаем по метке.
- Если вы пилите пружины на 3 и более витков, то желательно срезайте отбойники, так у подвески будет какой-никакой ход.
Когда будете производить сборку, учтите, что отпиленная сторона пружины должна быть вверху. А также проследите, за зажатием пружины в чашке и тарелке стойки. Если спил пружины будет произведен неправильно, либо пружина будет неправильно установлена, то она постоянно будет вылетать из чаши.
Чем грозит низкая посадка ВАЗ 2110
Если вы обрежете пружина на 3-5 витков, уверяю вас, вы сразу почувствуете разницу в подвеске. Она станет очень жесткой, а также появится стук. Но нас, молодежь, это не пугает, музычку на всю или поставить прямоток, который будет заглушать стук. К этому можно привыкнуть, ну а если вы хотите сделать все по правильному и по умному, то приобретите и установите укороченные стойки.
Низкий клиренс (малый дорожный просвет) – особенность спортивных автомобилей. Низкая жесткая подвеска улучшает управляемость и уменьшает крены в поворотах и «клевки» при разгонах и торможениях. Заниженная подвеска – это не только более короткие пружины, но и более короткие амортизаторы, рассчитанные на работу с пружинами именно такого размера.
Любой комплект подвески (пружина и амортизатор) настраиваются на слаженную работу друг с другом на автомобиле с определенным весом и характеристиками. Вмешательство в конструкцию пружины или амортизатора нарушает работу подвески. Так, если отпилить от пружин по несколько витков и оставить амортизаторы стандартной длины (то есть с длинным штоком), возможны следующие проблемы и негативные последствия:
- Постоянные пробои подвески из-за того, что стандартная мягкая, но обрезанная пружина не будет справляться с нагрузками на неровностях, из-за чего амортизатор будет срабатывать на весь ход. Довольно быстро это выведет его из строя.
- При обрезанных пружинах амортизатор не будет разжиматься до того положения, на которое рассчитан, из-за чего со временем начнет вытекать.
- Сильно укороченные пружины становятся излишне жесткими и амортизаторы просто перестают выполнять свою функцию, задняя часть автомобиля начинает подпрыгивать на неровностях, автомобиль становится непредсказуемым и опасным в управлении, а о комфорте можно забыть.
Если все-таки есть непреодолимое желание обрезать пружины, делать это нужно с умом и помнить о следующем:
- Не отпиливать слишком много витков.
- Отпиливать только витки целиком, если отрезать пол витка, пружина не встанет ровно.
- Передние пружины стоит дополнительно закрепить болтами, иначе они могут выскочить из посадочных мест.
Для демонтажа и установки пружин потребуется струбцина, при помощи которой пружину нужно сжать.
Кароч когда я резал пружины еще на 9ке, то искал инфу по этой теме, но реально дельного не нашел.
Решил отписать для тех кто хочет, но не решается))) Конечно сейчас можно и стойки прокачать и купить заниженные пружины, и стойки заниженные и прочее прочее, но пацаны во дворах верны старому способу)))))
Вощем пилите пружины 2 на 3 витка…устанавливаете стойку и вскоре у вас получается так :
Если вы этого не заметите то у вас получится так:
А может все закончится совсем печально)))
Вощем чтобы этого избежать вы хватаете стойки и бежите к сварщику. Он берет сварочник и приваривает проволку 6ку вот таким образом, закрепляя пружину:
Вы довольный ставите стойку на место.
Если покрасить то все вообще будет довольно цивильно)))
Вот и все…до новых встреч. Надеюсь кому нибудь это поможет.
Источник: automotocity.com