Для двухтактных двигателей мотоциклов ИЖ Планета, ИЖ Юпитер, мотоцикла Тула очень хорошо подходит наше отечественное моторное масло М8В. Пропорция для смеси с 1 литром бензина равняется для мотоциклов ИЖ Юпитер и Планета – 25 грамм на один литр бензина.
Для мотоцикла Тула нужно немножко больше масла – 30 грамм на один литр бензина.
В принципе подходит для смеси с бензином практически любое дешевое отечественное моторное масло. Главное что бы моторное масло было не синтетическим и не полу синтетикой . Я за свою историю езды на мотоциклах лучше масла для смеси с бензином чем М8В не нашел. Моторное масло М8В имеет темно синий цвет, и оно очень густое.
Главное правило при смешивании бензина с маслом гласит: — лучше перелить, чем недолить! Если вы не дольете масло в бензин, то это очень пагубно может сказаться на вашей поршневой. В итоге двигатель будет сильнее перегреваться и может произойти заклинивание, или как говорят у нас в народе: поймать клина!
При переливании моторного масла в бензин есть одна небольшая, но все таки проблемка – у вас падает динамика разгона мотоцикла. Другими словами при переливе моторного масла ваш мотоцикл будет не так быстро набирать обороты, и двигатель будет очень сильно коптить. Из глушителя будет выходить очень много сизого дыма. Что бы этого всего не произошло, внимательно соблюдайте пропорции масла, когда льете его в бензин.
Как подготовить топливную смесь?
Читайте далее: карбюратор к-68И
Источник: otvet.mail.ru
Двухтактное масло в дизельное топливо: сколько добавлять, зачем, пропорции
Владельцы автомобилей всегда ищут бюджетные и нехлопотные способы повысить эффективность двигателя или улучшить свойства топлива. Для этих целей автолюбители, заправляющие свои рабочие лошадки дизелем, часто добавляют в жидкость двухтактное масло. Но оправдывает ли себя использование смеси? Как раствор влияет на работу цилиндров и поршней?
Для чего нужно знать об автомобильных стандартах? Разбираемся вместе с нашими читателями.
Зачем добавлять двухтактное масло в дизельное топливо
Двухтактное масло – один из типов смазочных составов, созданный для использования в ДВС, в которых один рабочий цикл равен одному вращению коленвала и двум движениям поршня. В таких моторах заполнение цилиндров горючей смесью происходит в один момент с их очисткой. За своевременную блокировку потока топливной жидкости в таких конструкциях отвечают форсунки.
Износ компонентов кривошипно-шатунного механизма вследствие постоянного трения приводит к тому, что нарушается стабильное давление и точность впрыска. В моторе, который работает на дизеле, горючее является единственной жидкостью, которая соприкасается с движущимися деталями во время его работы. Дизель – это топливо, а не полноценная смазка или уплотнитель, поэтому износ механизма наступает очень скоро.
Чтобы избежать частого ремонта транспортного средства, автолюбители добавляют в горючее двухтактное масло, надеясь тем самым продлить эксплуатационные сроки деталей конструкции и увеличить КПД цилиндро-поршневой группы. Разбавляя горючее, водители также стремятся решить конкретные проблемы:
- загустение дизеля;
- появление на топливных магистралях и клапанах углеродистых отложений;
- невозможность быстро завести и прогреть двигатель в холодное время года;
- некорректная работа топливного насоса высокого давления.
Частично задачи были решены после того, как в дизель при обработке перестали активно добавлять предельные углеводороды парафины, и обогатили жидкость специальными присадками. Но стопроцентного решения проблем пока нет, а масло является недорогой технической жидкостью, что и привлекает большинство владельцев авто.
Сколько двухтактного масла добавлять в дизельное топливо?
Для конкретной марки автомобиля подойдет определенное двухтактное масло. Рекомендации по использованию технических смазок можно найти в паспорте транспортного средства.
Самым лучшим качеством будет обладать состав, в котором отсутствуют компоненты на основе металлов. Если же они присутствуют, то объем их должен быть минимальным. Чем больше производных металлов находится в смазке, тем выше вероятность образования сажи, закупоривающей форсунки и свечи зажигания.
Масла и составы для другого типа техники, например, для водных судов, мопедов или даже бензопил не подходят для использования в двигателе авто.
Масляные компоненты для ДВС условно разделяются на группы по стандартам JASO (японский вариант автомобильных стандартов) или API (американский аналог). Согласно этой градации, для добавления в дизель годятся масла под маркировкой FС / TС (JASO / API соответственно). Лучшие результаты демонстрирует состав TС-W. А вот смазки FB / TB (JASO / API) содержат золу, поэтому не рекомендуются для коррекции уплотнительных свойств солярки.
При выборе продукта обратите внимание на следующее:
- Если в состав жидкости входит цинк (zinc), то он в скором времени со стопроцентной вероятностью покроет топливные форсунки, из-за чего мотор потеряет КПД.
- Цинкосодержащие элементы выводят из строя и сажевый фильтр, потому что он просто забивается при каждом выхлопе копотью и твердыми частицами.
Для каждых десяти литров горючего потребуется совсем небольшое количество масла – примерно 10 грамм. Добавлять смазку лучше непосредственно перед вождением авто. Не рекомендуется смешивать дизель, хранящийся в канистрах или пластиковых тарах, с маслом для дальнейшего хранения – у такой субстанции снижается срок годности.
Двухтактное масло в дизельное топливо: пропорция
Чтобы масло действительно придало дизелю защитные и очищающие свойства, его нужно лить в топливо правильно. Лучше недолить, чем перелить. Добавлять смазку оптимально в пропорции 1 к тысяче, как уже говорилось ранее. Концентрация вещества в горючем не должна превышать предела 1 к 400, то есть на каждые десять литров солярки приходится максимум двадцать пять грамм масляного компонента. Превышение порога гарантирует быстрое появление сажи на поверхности узловых элементов.
Разбавление солярки адекватным количеством двухтактного масла, как утверждают водители, влияет благотворно на всю работу двигателя. Уже через несколько поездок становится заметным плавный запуск мотора, что особенно актуально для зимнего времени. Также сокращается срок замены топливных, воздушных и масляных фильтров.
Можно ли добавлять масло для увеличения цетанового числа ДТ? Нет, техническая смазка не обладает такими свойствами. Также двухтактное масло не является полноценной заменой присадкам, улучшающим эксплуатационные характеристики топлива, хотя оказывает положительный эффект на работу мотора.
Статьи по теме
Дизельное топливо: рейтинг качества АЗС в России #Дизельное топливо #АЗС 15077 просмотров
Источник: card-oil.ru
Заправка снегохода топливом и моторным маслом, приготовление топливной смеси
Из старого руководства
«На снегоходах, не оборудованных системой раздельной смазки двигателя, рекомендуемое топливо для двигателя – смесь бензина (автомобильного по ГОСТ 2084-77 с октановым числом не менее 92) с маслом М-12ТП(и) или М-6ТП(и) по ТУ 0253-005-00149765-99 или Новойл-ДД по ТУ 0253-001-05766528-97 или АЗМОЛ Нептун 2Т по ТУ 00152365.101-99 или маслом Castrol
в соотношении по объему (50±1): 1, а в период обкатки – (40±1): 1.»
Из более нового руководства
При заправке топливного бака снегоходов рекомендуемое топливо для двигателя — смесь бензина автомобильного по ГОСТ Р 511 OS-97 (с октановым числом не менее 92) с моторным маслом в соотношении по объему (40+1 ):1, а в период обкатки — (33±1):1. Рекомендуемое масло для приготовления смеси — ТАЙГА-2Т по ТУ 0253-001-94265207-06. Допускается применение масла BOMBARDIER FORMULA XP-S. В период обкатки снегохода, для предотвращения «прихватов» и прогаров поршней использовать масло моторное ТАЙГА-2Т по ТУ 0253-001-94265207-06 или BOMBARDIER FORMULA XP-S.
Примечание
При температуре окружающего воздуха минус 15 °С и ниже необходимо добавлять в топливо 1 % (от объема топлива) моторного масла, применяемого для заправки масляного бака (для двигателей с системой раздельной смазки двигателя)
ВНИМАНИЕ
При приготовлении топливной смеси необходимо соблюдать указанные пропорции. Применение неправильного соотношения топлива и масла может привести к неисправностям двигателя, эксплуатация снегохода на нерекомендованных сортах бензина и масла – к снижению технических характеристик.
Для смешивания бензина и масла всегда используйте отдельную чистую емкость. Никогда не проводите смешивание непосредственно в баке снегохода.
Примечание
Для облегчения смешивания бензина и масла рекомендуется хранить масло при комнатной температуре.
Последовательность приготовления топливной смеси:
– в чистую емкость влейте примерно половину всего необходимого количества бензина и весь объем необходимого для заправки бака масла, затем смесь тщательно перемешайте;
– добавьте остаток бензина и вновь тщательно перемешайте смесь.
Если Вы используете для заправки заранее приготовленную топливную смесь, то перед заправкой бака тщательно перемешайте ее, так как масло может осесть на дно бака.
Используя воронку с фильтром из тонкой металлической сетки, залейте топливо в бак снегохода. При заправке бака необходимо принимать меры, исключающие попадание в бак воды и снега. Топливо должно быть профильтровано через замшевый фильтр, если нет уверенности, что оно не содержит конденсата воды, а также при заправке из бочек. Замша должна быть чистой, без разрывов и проколов.
Закреплять ее на воронке следует гладкой стороной вверх, чтобы она не касалась дна воронки. По окончании фильтрации замшу для удаления топлива и осевшего на ней конденсата необходимо тщательно стряхнуть и просушить.
На снегоходах, оборудованных системой раздельной смазки двигателя, топливный бак заправляйте чистым автомобильным бензином по ГОСТ 2084-77 с октановым числом не менее 92.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Не переполняйте бак, так как во время движения снегохода по пересеченной местности топливо может вытечь. Не заправляйте топливный бак полностью, если собираетесь установить снегоход на хранение в теплое помещение. Всегда вытирайте насухо все подтеки топлива и масла на снегоходе.
Заправка масляного бака
ВНИМАНИЕ
На снегоходах, оборудованных системой раздельной смазки двигателя, для заправки масляного бака снегохода используйте моторное масло М-6ТП(и) по ТУ 0253-005-00149765-99 или Castrol FORMULA TTS или Castrol SIX .
Отверните крышку масляного бака и залейте моторное масло в таком объеме, чтобы расстояние от уровня масла до верхней кромки горловины бака было не менее 30 мм. Постоянно следите за уровнем масла в баке.
ВНИМАНИЕ
При каждой заправке топливом контролируйте уровень и, при необходимости, доливайте моторное масло в масляный бак. Вытирайте насухо все брызги и подтеки масла. Помните, что масло является горючим продуктом.
Видео
Источник: snegohod-tayga.ru
Залил наверное бензин разбодяженный маслом
Бензин достался на халяву, в баке было 10-15 литров 95-го, залил литров 10 «92-го», по всей видимости слитого с японского карта, на вид и запах от 92-го не отличишь. После этого проездил минут 30, все было нормально, приехал домой, был дома около 1.5 часа, завел, поехал, через минут 20 чувствую провал, потом ехать и вовсе стал рывками.
Постоял, поломал голову минут 20-30, покопался под капотом, ничего не нашел, поехал по тихой на стоянку, в километрах 10-ти. По пути странные симптомы то пропадали, то появлялись вновь, прогрессируя, машина уже глохла при резком или просто усиленном давлении на газ, постоянный провал и т.п.
Кое как доехал до стоянки, на самой стоянке глянул на холостые — они безобразно плавали от 1000 до нижней отметки, и машина чуть ли не глохла, дрыгаясь в конвульсиях, то опять все приходило в норму. Имхо если бы в бензине было масло для двухтактников, то из трубы бы шел сизый дым? И стоят ли на картах раздельныая система смазки, т.е. бензин в бензобаке, а масло для смешивания — в отдельном? И хотелось бы советов, как сделать, залить 98-го и проездить попытаться, только имхо я не выеду со стоянки никуда и вряд ли прогрею, глохнуть будет (( либо на эвакуаторе в сервис на промывку топливной и бака, а также заодно инжектора и т.д.
Что в теории может случиться с движком от такого бензина?
Двигатель — 4A-GE черноголовый.
27.03.2006 19:10 #2
Адрес: Москва-Бургас Сообщений 3,564
С движком ничего не будет.
Машина могла и не дымить, если хорошее двухтактное масло было залито. Привези машинке в подарок канистру свежего, хорошего бенза и поезжай.
Ниссан Террано R20. Прокат авто в БГ. Трансфер.
Источник: forums.drom.ru