Это зависит от масла и от модели мотора. Например, если мотор ещё советских разработок (вихрь, парус, бийск. нептун, ветерок и т.д.) то специальное двухтактное масло нужно разводить 1:50, а автомобильное моторное минеральное — 1:25-1:20. Если моторы современные импортные (ямаха, хонда и т.д.), то с двухтактным маслом пропорция такая же, а моторное вообще применять нельзя — оно не сгорает, забивает глушитель и закоксовывает цилиндры. Кроме масла импортные моторы привередливвы к топливу: содержания спирта в бензине не должно быть более 10%.
SVEN [57.7K] 2 года назад
Развести бензин маслом для лодочного мотора очень просто. В руководстве по эксплуатации необходимо посмотреть пропорцию. затем в отдельную емкость добавляете соответствующий объем масла и бензина и перемешиваете. После чего заливаете в бак. некоторые конечно все добавляют сразу в бак, но это неправильно.
Владимир Т [412] 2 года назад
Разводить бензин для лодочного мотора надо разводить так же как и для всех двухтактных двигателей 1:50
КАК РАЗМЕШАТЬ МАСЛО С БЕНЗИНОМ ДЛЯ ЛОДОЧНОГО МОТОРА
Источник: otvet.ya.guru
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора ? Какие пропорции и как высчитать необходимое количество бензина с маслом, по какой формуле высчитывать ? в этом фильме мы покажем и расскажем, как правильно приготовить смесь. Ну и в конце видео лайфак Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂 РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ: ▶️ Зазор на свечах зажигания Это Важно ! ➫ youtu.be/FDLVIJVDVYc ▶️ Сиденья из пластика АБС в лодку ПВХ ➫ youtu.be/x-rJ8wY-QNY * КАНАЛ На YouTube FishingStoryTV Подпишись на канал — youtube.com/FishingStoryTV ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА : screw17mail.ru Наша группа в VK vk.com/hideaclub Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий! Огромное СПАСИБО за просмотр. #какправильноразвестибензинсмаслом #топливнаясмесь #длялодочногомотора
Источник: plame.ru
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора ? Какие пропорции и как высчитать необходимое количество бензина с маслом, по какой формуле высчитывать ? в этом фильме мы покажем и расскажем, как правильно приготовить смесь. Ну и в конце видео лайфак Спасибо за ваши просмотры и комментарии! Обязательно подписывайтесь на канал, оценивайте наши труды лайком, либо дизлайком! До новых встреч, как на воде, так и в новых фильмах 🙂 РЕКОМЕНДУЮ ПОСМОТРЕТЬ: ▶️ Зазор на свечах зажигания Это Важно ! ➫ youtu.be/FDLVIJVDVYc ▶️ Сиденья из пластика АБС в лодку ПВХ ➫ youtu.be/x-rJ8wY-QNY * КАНАЛ На YouTube FishingStoryTV Подпишись на канал — youtube.com/FishingStoryTV ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И СОТРУДНИЧЕСТВА : screw17mail.ru Наша группа в VK vk.com/hideaclub Лучшая благодарность – Подписка на канал , оценка видео, репост и комментарий! Огромное СПАСИБО за просмотр. #какправильноразвестибензинсмаслом #топливнаясмесь #длялодочногомотора
Как правильно развести бензин с маслом для лодочного мотора
Источник: wowcircle-shop.ru
Масло в лодочный мотор: сколько заливать и какое выбрать?
Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.
Бензин и масло для лодочных моторв
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.
Масло для лодочных моторов
Любая техника, а особенно двигатели нуждается в своевременном и качественном обслуживании, поэтому если вы купили лодочный мотор, позаботьтесь об использовании для него подходящего моторного масла достойного качества.
Очень часто под определенные модели лодочных моторов производитель дает настоятельные рекомендации по конкретной марке масла, ведь на ней проводились все тесты и масло показало лучшую эффективность.
Но с другой стороны можно додуматься, что производителю моторов выгодно продвигать определенное масло.
Следовательно, однозначного ответа касательно рекомендуемого масла нет, поэтому лучше основываться на отзывах владельцев, прислушиваться к рекомендациям производителя и использовать не дешевое подходящее масло.
Еще с Советского времени большинство двигателей типа «Вихрь» или «Ветерок 8 и » использовали для работы обычные масла низкого качества или аврол, но это давало свои проблемы в виде образования нагара на кольцах и необходимости в чистке глушителя.
Сегодня основным критерием для выбора масла является тип используемого двигателя:
- 2-тактный — используются такие моторы долгое время, на лодки раньше производили только 2-тактные двигателя. Сегодня в моду вошли более эффективные 4-тактные версии, но двухтактный мотор имеет свои преимущества. Особенностью является то, в кривошипную камеру попадает минимум масла, если имеется карбюраторный более старый мотор, поступает смесь бензина с маслом. Если более современный мотор — впрыск происходит непосредственно через специальную форсунку. Для 2 Т масла выдвигаются более жесткие требования к качеству, оно должно быстро сгорать и образовывать минимум дыма и нагара на кольцах.
- 4-тактный — в таких моторах акцент делается больше на количество и давление масла, мотор должен лучше выдерживать нагрев и охлаждение. Требования к такому масла довольно высокие, и соответствовать им могут только сертифицированные масла. Масло должно стабильно работать при попадании воды, также должно медленно стареть при работе на больших оборотах. Это очень важно, учитывая что лодочные моторы всегда работают на максимальных оборотах.
Как определить нарушение пропорции смешивания
Имеется ряд косвенных признаков, по которым можно определить несоответствие количества бензина и масла при подготовке смеси:
- образование загрязнений в поплавковой камере и каналах карбюратора;
- значительные смолистые отложения на элементах топливной системы;
- окисление карбюраторных стенок и снижение эластичности резиновых деталей.
Любой из указанных признаков говорит о необходимости корректировки процесса перемешивания. Соблюдая пропорции, рекомендованные предприятием-изготовителем, можно обеспечить продолжительный ресурс работы двухтактного двигателя, а также избежать непредвиденного и, порой, дорогостоящего ремонта.
Не секрет, что многие водномоторники самостоятельно изготавливают для себя смесь из бензина и моторного масла. Для этого важно знать некоторые нюансы смешивания состава из топлива и масла. Очень многих владельцев лодок с подвесным лодочным мотором (плм) интересуют, как правильно развести такую смесь, в каком соотношении должны быть компоненты, какой бензин выбрать и даже сколько нужно разводить такую смесь по времени.
Бензин и масло для лодочных моторв
Пропорция масла и бензина для лодочного мотора часто становится индивидуальной величиной для тех или иных лодочных агрегатов. И, тем не менее, существуют какие-то общие данные относительно бензиновых лодочных моторов.
Чем отличается масло для лодочных двигателей?
По сравнению с автомобильным мотором, лодочный имеет намного высшую оборотность.
Когда в режиме нормальной работы автомобильный двигатель выдает две-четыре тысячи оборотов, то лодочный — пять-шесть тысяч.
Все дело в том, что лодочному двигателю приходится работать в среде намного высшей плотности. Еще и водная среда, которая пагубно влияет на все механизмы.
Стоит помнить, что масло для двигателей разной тактности очень отличается.
В двухтактных двигателях, все подвижные элементы, внутри мотора, смазываются при помощи подачи топливно-масляной смеси с примесью воздуха.
Само масло вливается в топливо, вместе с которым и сгорает. Это значит, что такое масло, помимо своих характеристик вязкости и смазывающих качеств, должно быть не дымным.
У мотора четырехтактного, смазка подвижных элементов происходит точно так же, как и в автомобильном движке, по замкнутому циклу.
К маслу здесь возлагаются более высокие требования из-за более высоких оборотов.
Такое масло мало чем отличается от автомобильного, в него всего лишь добавлены присадки, которые защищают от коррозии и отлично выводят продукты сгорания бензина.
Особенности и принцип работы двухтактного двигателя
Преимущества двухтактного ДВС заключается в удобстве обслуживания и ремонте. Его ресурс выше, чем у четырехтактного. Повышенный ресурс работоспособности достигается за счет уменьшения количества перемещений поршня.
Рабочий цикл совершается полностью за один оборот коленчатого вала. Это два такта: сжатие и рабочий ход. В отличие от четырехтактного ДВС отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл. У двухтактника процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов осуществляется во время сжатия и расширения, т.е. в процессе одного оборота коленчатого вала.
Благодаря такой системе крутящий момент и мощность двухтактного двигателя выше, чем у четырехтактника. Удельная мощность при одинаковой кубатуре двигателя может превосходить четырехтактный мотор на 50%.
Какое масло заливать в 2-х тактный лодочный мотор?
Помимо надписи на емкости 2T масло должно иметь маркировку TC-W3, которая официально утверждается ассоциацией судостроителей.
Такая маркировка подтвердит, что масло эффективно смазывает и обеспечивает должную защиту механизмам.
Качественное масло должно эффективно отводить теплоту от всех работающих механизмов мотора.
Убедитесь что в масле отсутствуют металланионы, без них масло будет гарантировать двигателю отсутствие образования нагара.
Среди лучших масел 2 Т стоит выделить:
- Motul Outboard Synth 2T — французский известнейший бренд, производит отличные масла для лодочных моторов. Соответствуют международному стандарту TC-W3, обеспечивается максимально чистый «выхлоп». Интересным является и то, что можно применять данное масло для смеси в соотношении 1:100. Одно из наилучших масел как для карбюраторных моторов, так и для моделей с электронным впрыском.
- Liqui Moly Marine Fully Synthetic — двухтактное масло, синтетика с большим спросом на рынке. К сожалению, масло нельзя назвать доступным, его стоимость колеблется в пределах 1500 рублей за 1 литр. Большим плюсом бренда можно назвать минимальная температура вспышки, сниженная до показателя 120 градусов.
Классификация масла для 2х тактных двигателей по API
API расшифровывается как American Petroleum Institute — Американский институт нефти. Эта организация разрабатывает стандарты нефтяной и газовой промышленности.
Институт разбивает 2т моторное масло на 4 вида:
- TA используется в двигателях до 50 кубических сантиметров. Применяется в газонокосилках, триммерах и т. д.
- TB — для двигателей объёмом от 50 до 200 кубических сантиметров. Применяется в устройствах, создающих большую нагрузку: мотоциклы, бензопилы.
- TC — аналогично TB, но применяется при высоких требованиях к продукту. Смесь характеризуется высоким отношением топлива к маслу. Используется в мотоциклах, снегоходах и т. д.
- TD предназначены для подвесных лодочных двигателей. Соответствуют стандартам NMMA TC-W.
Представленные типы не могут заменять друг друга, за исключением TC. Третья категория может использоваться в двигателях, рассчитанных под TA или TB.
Подробнее о стандартах двухтактных масел по API, NMMA, JASO и ISO смотрите в следующем видео:
Какое масло заливать в 4-х тактный лодочный мотор?
- Motul Outboard Tech 4T — опять лидерство достается Мотюлю, средняя цена масла 600 рублей за литр. Присутствует отличное сочетание цены и качества, при контакте с водой создается минимальное образование эмульсии.
- Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 — масло бельгийского производства, цена чуть дороже Motul — 770 рублей за литр. Качеством масла подтверждается возможностью заливать его для японских моторов мощностью до 60 л.с. При длительной работе создается минимальный нагар, даже работая на высоких оборотах. К сожалению, масло не столь популярно в магазинах, хоть и имеет отменные качества и проверено множеством экспертов.
Какое лучше для лодочного мотора масло мы разобрались, вы выбирайте исходя из своего бюджета и рекомендаций.
Чтобы не прогадать, выбирайте фирменные масла Motul, они очень популярны и заслужили особое уважение среди владельцев лодочных моторов.
Признаки неправильного использования
Использование загрязнённой или диспропорциональной смеси может привести к серьёзным неисправностям в работе двигателя. Если вы ошиблись при смешивании – ничего страшного, ведь автомобиль сам вам об этом скажет. Вам нужно лишь быть внимательным к некоторым признакам, среди которых:
- Появление грязи и различных отложений на карбюраторе.
- Быстрое загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
- Окисление стенок карбюратора и потеря эластичности резиновой диафрагмы в различных частях бензобака. Этот признак проявляется лишь при длительном хранении непригодной смеси непосредственно в бензобаке автомобиля.
Пропорции масла и бензина для лодочного мотора
В лодочные моторы масло заливается не в специальную емкость, его нужно разбавлять с бензином, создавая оптимальную горючую смесь.
- Если вы владеете 2 Т лодочным мотором, при обкатке следует использовать увеличенное число масла — пропорция 1:25.
- Если использовать лодочный мотор в стандартном режиме, при этом иногда выдвигаться на дальние расстояния, рекомендуемая пропорция — 1 к 50.
- Когда вы эксплуатируете мотор на небольшую дистанцию с высоким количеством оборотов, выбирайте соотношение масла к бензину в 1:75.
- В случае с эксплуатацией мотора в обычном размеренном режиме, допускается разбавление в соотношении 1:100.
Важно понимать, что экономить на масле нельзя, в противном случае все узлы и механизмы быстро изнашиваются и выходят из строя.
При превышении количества масла мотор больше дымит, появляется нагар на свече и в камере сгорания.
Заправка техники
Приготовленная смесь с помощью воронки или специальной насадки-шланга на канистре заливается в бензобак. После эксплуатации техники рекомендуется остатки топлива слить обратно или израсходовать ее до конца. При длительном неиспользовании инструмента масло постепенно осядет и при очередном запуске требуемой смазочно-топливной консистенции не получится, что может навредить двигателю.
Хранение готовой смеси осуществляется в плотно закрытой емкости не более двух недель. После этого срока качество топлива снижается, заправка двигателя без риска уже не может быть стопроцентной.
Приготовление топлива для двухтактных двигателей процедура не сложная. Важно учитывать соотношение масла и бензина для двухтактных двигателей, использовать качественное топливо, соблюдать технику смешивания. Минимум элементарных требований – это залог долгосрочной работы двигателя без поломок.
О горючем для Suzuki
Тем, кто не знает, какой приобретать бензин для лодочного мотора «Сузуки», можно порекомендовать 92-й. Судя по отзывам, некоторые владельцы обкатывают свои моторные лодки на 95-м. Однако, в чем убеждены специалисты, в этом нет необходимости.
По этой причине лучше всего обзаведитесь неэтилированным бензином, в составе которого не содержится спирта. Оптимальным вариантом станет топливо, октановое число которого не менее 91. Именно 92-м и рекомендуется заправлять эти моторы, что и указывается производителем в паспорте.
Преимущества фирменных масел
На производстве специальных моторных масел специализируются многие отечественные и зарубежные производители, но самые высокие рейтинговые показатели у брендовой продукции Штиль, Хускварна и Макита.
Только по отдельным параметрам фирменному ассортименту уступают отечественные моторные масла торговой марки Лукойл.
С учетом внешних факторов топливная смесь может корректироваться в сторону увеличения количества масла. Такая необходимость возникает на этапе нового инструмента, а также при высокой температуре воздуха. В таком случае стандартная дозировка масла увеличивается на 20%.
На практике применяется увеличение в топливной смеси процентного соотношения масла, если его характеристики не полностью отвечают заявленным требованиям. Сколько масла на литр бензина нужно в каждом конкретном случае, определяет сам пильщик.
Что будет, если не учитывать рекомендации производителя?
При нарушении правил приготовления горюче-смазочных смесей и несоблюдении пропорций при добавлении масла в бензин у бензопилы «Штиль 180»;возникают следующие проблемы:
- С увеличением трения возрастет изнашиваемость рабочих поверхностей деталей.
- Из-за недостаточного количества смазочного вещества подшипники начнут разрушаться.
- Нарушается полноценное функционирование механических узлов в связи с преждевременным изнашиванием деталей, значительно сокращается срок их службы.
- При использовании низкосортных сортов бензина и масел уменьшается производительность агрегата с последующей поломкой важных узлов и деталей.
Топливо готовят перед заправкой пилы, не допуская излишних контактов его с кислородом. После окончания работ, оставшуюся смесь необходимо слить.
О повышенном расходе и возможных поломках
В том случае, если ваш мотор создан и откалиброван специально под АИ-95, использование 92-го бензина приведёт к: 1) большому количеству незапланированных детонаций (по сути — микровзрывов) внутри цилиндров. И очень быстро начнёт разрушать вся цилиндро-поршневая группа.
Закономерным итогом станет снижение втягивающей способности и увеличение расхода масла, поскольку кольца, регулярно испытывающие действие давления на критично высоком уровне, ослабнут, что приведёт к потери герметичности.
Преимущества моторной смазочной синтетики
Дорогая масляная полусинтетика или синтетика во всех отношениях предпочтительнее более дешевого масла минерального.
Стоимость качественной смазки многократно компенсируется:
- безотказной работой комплектующих узлов и систем;
- стабильными тяговыми характеристиками силового привода;
- снижением расходов на проведение плановых ремонтных работ;
- увеличенной продолжительностью ресурса.
( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )
Источник: alye-parusa55.ru