Как правильно разобрать лодку ПВХ ривьера 3200

Супер лодка с такими параметрами от известного Российского производителя лодок «МАСТЕР ЛОДОК» г. Уфа. Надувной киль и ширина лодки в 150см, делает ее одной из самых широких лодок в своем классе, диаметр борта 42см также подчеркивает и выделяет эту лодку. Лодка укомплектована сланью с алюминиевыми профилями и укрепляющими стрингерами!

Регистрация в ГИМС Не требуется Вместительность (чел) 3 чел. Тип лодки Моторно-гребная Тип дна Жесткая слань с килем Грузоподъемность (кг.) 500 Длина (см) 320 см.

Ширина (см) 150 Диаметр баллона (см) 42 Высота транца (см) 41 Ширина кокпита (см) 63 Длина кокпита (см) 216 Вес комплекта (кг) 41 Крепление банок Передвижные Плотность ткани (гр. на м2) 900 Возможность установки слани Да (идет в комплекте) Толщина слани (мм) 9 Толщина транца (мм) 18 Кол-во надувных отсеков 3+киль Макс. мощность мотора (л.с.) 15 Габариты упаковки лодки (см.) 107х58х28 Габариты упаковки слань (см.) 81х62х5 Комплектация Лодка, слань, 2 стрингера, 2 сиденья, 2 весла разборных, ножной насос 5 литров, рем. набор, сумка для лодки, сумка для слани, паспорт изделия Серия малых моторно–гребных лодок, которые одинаково хорошо эксплуатировать как под веслами, так и с навесным мотором. Любая лодка данной серии в упакованном виде легко размещается в багажнике автомобиля вместе с подвесным мотором.

Как быстро собрать/разобрать надувную лодку (2 способа).

Сборка и разборка занимает не более 10-15 минут что подтверждено в видеоматериале. Подвесной лодочный мотор ВЕТЕРОК-8 предназначен для установки на лодки с высотой транца до 380 мм и может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 500 мм. Мотор оборудован системой бесконтактного электронного зажигания. Имеется вывод для подключения системы питания сигнальных огней лодки.

Запуск мотора производится с помощью пускового механизма с самоубирающимся шнуром. Нижнее расположение пускового механизма уменьшает откидывание мотора при запуске. Управление лодкой и режимом работы двигателя производится посредством румпеля. Охлаждение мотора производится забортной водой при помощи водяной помпы.

Читайте также:  Тележка для лодочного мотора калипсо отзывы

Для удобства эксплуатации мотор снабжен муфтой холостого хода, держателем мотора в откинутом положении и пружинной подвеской, уменьшающей передачу вибрации на лодку. Топливный бак — переносный, его можно поместить в любом месте лодки. Объем топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 3 часов. В морском исполнении Ветеркок-8 может эксплуатироваться и в соленой воде. Основные технические характеристики подвесного лодочного мотора Ветерок 8 Тип двигателя двухтактный карбюраторный бензиновый Мощность максимальная при частоте вращения коленчатого вала 5000 об/мин, кВт (л. с.) 5,9 (8) Число цилиндров 2 Диаметр цилиндра, мм 50 Ход поршня, мм 44 Рабочий объем цилиндров, см3 173 Степень сжатия (эффективная) 7 Направление вращения маховика, смотря сверху по часовой стрелке Тяга на швартовах, Н (кгс) не менее 700 (70) Система зажигания От маховичного магдино МБЭ-3 с выносными трансформаторами Карбюратор К-49 Топливо бензин автомобильный А-72 или А-76 ГОСТ 2084-77 Часовой расход топлива, кг/ч не более 3,2 Емкость бака, л 14 Передаточное отношение редуктора 13:21 Смазка редуктора масло автомобильное трансмиссионное ТАп-15В ГОСТ 23652-79 или другие автомобильные трансмиссионные масла летние Диаметр гребного винта Х шаг, мм 190 Х 220 Масса мотора, кг 24,5 Габаритные размеры мотора (с поднятым вверх румпелем), мм высота 1050 ширина 350 длина 500

Источник: gameruns.ru

Лодка «Ривьера» 3200СК — Вполне себе нормально

Выбор был между флагманом и Ривьерой, но с флагманом дел не имел, но на 320ск ривьере приходилось ходить на ханкае 9.9(у отца). Дело было так: приехал в магазин, накачал и купил, несмотря на все косяки производства.

Лодка Ривьера 3200СК

Удобные сумки, никаких замков, всё на утяжных ремнях, а в походных условиях без эл. насоса это офигенный плюсище. Из заводских агрехов, покрайнеймере тех, что попались мне:

Читайте также:  Как называется к чему привязывают лодку

Ну во первых! Из-за цвета, она делалась из 2 цветного материала и местами можно заметить даже не вооруженным глазом что швы находятся на разных уровнях. Т. е. о какой-то аккуратности и соблюдении внешне эталонного состояния речи не идет вообще. На фото видно, как черный материал слева сантиметров на 10 выше чем справа, хотя с носа они начинаются ровненько.

Еще один недостаток, это запах. У отца на ривьере такого резкого запаха как новая клеёнка не было. У этой же держится второй год. Ленты местами на половину отклеились, но не беда, проклеил, делов 15 мин.

Отверстие под выход киля в задней слани немного не по центру, и приходится приложить очень большое усилие, чтобы выдернуть в него эту сосиську. 🙂 Видимо стали экономить на качестве материала и производстве, ведь уже наверное лет 5 как цена стоит одна 22-25т. р.

Если сравнивать старую модель с новой, то появились не много, но приятные мелочи. Например кольцо на носу для крепления бензобака, ручка для того, чтобы держаться во время управления (в волну незаменима вообще), прокладки на баллоне и днище под слани, чтобы ими ненароком не повредить и не прошеркпть баллоны. Весла стали более выгнутые, грести хоть и тяжелей, но она стала и на веслах плавать, чего не скажешь о старой, пластиковая накладка на транец и шильдик перебили под транец, что тоже было правильно.

Вполне можно передвигаться втроем, 9.9 Ханкай особо не напрягается, ветерок 8 только 2 тянет на глиссе, но вполне себе хватает, если плавать не далеко.

Вдвоем удобно рыбачить, хватает места и для спиннингов и для ящичков, и для прочих мелочей.

Одному так вообще шикардос, но со сборкой и разборкой сланей придется повозиться чуть дольше, минут 30-40 и лодка на воде. Весит всего 40 кг.

Читайте также:  Как изготовить пластиковую лодку

Вода из под киля в лицо не летит, лодку не уводит всторону, идет как танк, но по большой волне все равно страшновато.

Материал вполне себе плотненький по тальнику, камням — оставляет царапинки на дне баллонов.

В одном месте заметил небольшую складку, в виде вмятины, в свернутом состоянии туда упералось крепление весла, но пока не спускает.

В общем и целом баланс Цена-качество соблюдены. Аналогов нет.

Источник: pvhashka.ru

Моторная лодка пвх

Мой новый развлекательный транспорт .Очень давно мечтал да купил новую лодку пвх Ривьера 3200 ск уфа.И по счастливой случайности совершенно новый советский лодочный мотор Ветерок 8М 1990 года в полном комплекте приехал ко мне из Москвы.Радости нет предела скоро ходовые испытания.Конечно комплект любительский и не серьезный но на первое время думаю будет достаточно.

27 мая 2016
Поделиться:

Как показал себя в процессе эксплуатации Ветерок? Не планируется ли фрезеровка ГБЦ для перехода на 92 бензин?

Поленился сразу разобрать бензонасос и карбюратор там много металлических опилок все промыл поменял шланги .В процессе обкатки отказывал верхний цилиндр .На форумах вычитал что проблема в старых советских радиодеталях зажигания все детали купил за 150 р перепаял зажигание новыми деталями.Все после этого наступило абсолютное счастье Ни каких проблем больше не возникало заводится всегда исключительно хорошо эксплуатировал до поздней осени.Стереотипы что все сальники высохнут и их надо менять не подтвердились все сальники гирметичны мягкие и замены не требуютЧто касается перехода на 92 бензин пока не планировал мощности хватает чтобы на глиссере идти 22-24 км с двумя седоками я 112 кг и друг 110 .если один то скорость 33-35 км.Бензина мотор расходует около трех литров в час.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...