Как правильно полировать лодку

Кто эксперементировал с полировкой редуктора, винта, дейдвуда(погружённого при глиссировании), шлифовкой днища?

И каких результатов удавалось достичь?

Желательно примеры в фактах.

xaikan2012

Старожил форума

Ищите в старых КиЯ, когда они еще были для людей, а не стали нынешними рекламными *Плэйботами*.

Константин

Ёбнуленный

Кто эксперементировал с полировкой редуктора, винта, дейдвуда(погружённого при глиссировании), шлифовкой днища?

И каких результатов удавалось достичь?

Желательно примеры в фактах.

Яхтсмены, хранящие лодки на воде, используют тефлоновые необрастайки. Те, кто возит лодку на трейлере, просто полируют днище перед каждой гонкой полиролем с тефлоном. И в том, и в другом случае выигрыш в скорости — 1-1,5 км/ч. У быстроходной глиссирующей лодки выигрыш будет больше, но не сильно больше.

Lakirovka

Старожил форума

Тут помогал придать зеркальность подводным крыльям.
Несколько часов работы шлиф машиной.

Как полировать яхту с воском, пошаговая инструкция. Как сделать гелькоат как зеркало?


зерно 80
зерно 120
зерно 220
зерно 320
зерно 400
полировальная паста грубая
полировальная паста мелкая
Получили зеркало.
Уважаемый мной капитан уверен в необходимости этого. Но мои аргументы, мол если выкинуть из катера строительный бензогенератор и прочий хлам, то это поможет больше, не были услышаны.
Но если судно участвует в гонках — другое дело.
ЗЫ
На моем Ветрогоне изначально стоял БТРовский дизель с турбиной и полупогружной винт. Там на полировку истерли руки до локтей, но идея оказалась тупиковой.
Первое — вес, за который наказывает дедушка фруд.
Второе — гладкость и чистота днища
Третье — мощность мотора и соответствие винта требуемому скоростному режиму.
Да, стоило мне встать с кресла на прежнем Охотнике, высунув тело на встречный поток ветра — скорость приличо падала.
Стоило мне залить 400 литров топлива.

Читайте также:  Где руль от лодки в гренни

Источник: boatclub.ru

Шлифование пластиковых лодок и полировка гелькоута

Со временем покрытие пластиковых лодок изнашивается, и поэтому приходится периодически полировать лодочный лак, чтобы вернуть ему первоначальный вид — поскольку только так он сможет прослужить долгие годы. В этом примере описывается процесс полирования гелькоута и устранения маленьких и больших царапин.

Описание

Как правило, на пластиковые лодки наносится покрытие из гелькоута, которое защищает стеклоткань от проникновения воды. Это покрытие подвержено естественному износу. На нём появляются царапины, например, от всевозможных плавающих в воде предметов, и подводная часть лодки со временем обрастает водорослями и меняет свой цвет. Поэтому следует регулярно проверять покрытие из гелькоута на отсутствие повреждений. Царапины и другие повреждения необходимо устранить и отшлифовать перед полированием.

Особенности полировки катера, лодки или гидроцикла

На гелькоуте белого цвета царапины и повреждения можно с лёгкостью обнаружить с помощью чёрной проявочной пудры.

Источник: www.festool.ru

Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха

Всем привет, ребята кто-то полировал катер (гелькоут)? У меня вот какая проблема, латал стеклопластик, прошкурил 80 шкуркой, теперь не могу заполировать это место, что делать?

Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 00:00
И вообще как правильно полировать гелькоут? Шкурить надо или нет? Если надо, то какой 300 или 1000?
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 06:14

))))) покупаете абралон 1000 2000 4000 для шлиф-машинки иначе руки сотрете.Им с с водой начиная с 1000 и заканчивая 4000,потом 3М паста полировочная 1м номером а после 2 и 3м , только при полировке ,не держите долго на одном месте,гелькоут не любит нагрева и начинает трескаться!

Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 07:40
Егор
что прям так сложно.
а полироль для машин подойдет какая-нибудь.
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 08:55

Читайте также:  Лодка феникс 530 нт характеристики

полироль 3М это для авто,просто дело в том ,что гелькоут не течет при полировке как краска и лак автомобильные,поэтому и приходится вышкуривать идеально,ибо царапинки будут видны!

Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 09:14
Егор»;p=»43082 писал(а):

полироль 3М это для авто,просто дело в том ,что гелькоут не течет при полировке как краска и лак автомобильные,поэтому и приходится вышкуривать идеально,ибо царапинки будут видны!

Спасибо, на выходных буду пробывать.

Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 13:21

Если есть глубокие царапины то только там нужно шкурить , там где нет царапин там не нужно , а вобще нужно видеть что делаешь , если пилил 80 номером , то нужно тереть начиная с 240 , потом 600 потом 1000 или 1500 , после вышкуривания , берём обычную автополироль правильно Егор сказал 3м , если можно покупаем на развес и проходим белым кругом 74 номером http://kustomshop.ru/catalog/33/1310/5983/ после того как заблестело проходим чёрным кругом 75 номером http://kustomshop.ru/catalog/33/1310/5984/ 74 и 75 это последние цифры на названии полироли если чё то страшно спрашивай .


_________________
Когда у тебя есть только молоток, все становится похоже на гвоздь.
Сообщение Добавлено: 26 июл 2012, 18:31

Александр Владимирович
Познавательно. Приедешь ко мне, мой кораблик тоже пора подкрасить. Командировочные, деффки-за мой счет

Сообщение Добавлено: 17 авг 2012, 16:01

Юра , уж больно далеко ты живёшь , хотя б в Волгограде , тогда ещё ладно , на выходные можно было смотаться , пивка попить , посмотреть чего у тебя там , я уверен у вас там всё есть что нужно , для придания блеска твоему катеру , просто нужно найти хорошего , или нормального мастера .

Источник: gidrik.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...