Как правильно надуть лодку пвх

В данном руководстве пользователя, Вы узнаете всю подробную информацию по надлежащему использованию саней и подробную инструкцию по сборке/разборке, чтобы сани служили Вам не один год!

Правила использования тюбинга

ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

  • использовать сани в алкогольном и ином опьянении;
  • кататься на неподготовленных склонах среди деревьев, камней и прочих препятствий;
  • использовать тюбинг для катания не по снегу;
  • кататься детям в возрасте до 14 лет без присмотра взрослых;
  • «зацепляться» за автомобилем либо иной техникой.

Инструкция по сборке тюбинга

Сборка тюбинга очень легкая, но в то же время несоблюдение простых правил приведет к необратимой деформации внутренней камеры тюбинга и даже при сильном перекачивании камеры нарушения целостности швов! Поэтому обязательно ознакомьтесь с разделом ВАЖНО и изучите все риски при сборке тюбинга.

  1. Расстелите чехол тюбинга на ровной поверхности.
  2. Установите камеру внутрь чехла так, чтобы при накачивании клапан был направлен вниз, расстояние от камеры до краев оболочки со всех краев должно быть строго одинаковым.
  3. Убедитесь в затянутости стержня ниппеля воздушного клапана и подключите автомобильный насос.
  4. Накачивать камеру необходимо до тех пор, пока весь чехол не заполнится камерой, сам тюбинг не станет плотным (при надавливании пальцем – продавливание на 2-3 см.), Вам нужен объем, а не жесткая плотность. Чехол должен натянуться, оставив небольшие складки по периметру изделия, а сам тюбинг должен быть мягко-упругим.
  5. Отсоедините насос, закройте клапан защитным колпачком, застегните молнию.

ВАЖНО!

Как правильно накачивать лодку

  1. При накачивании камеры, в начале может показаться, что камера мала для тюбинга – это не так, все камеры подобраны по размеру и испытаны на прочность и эластичность!
  2. При накачивании тюбинга, когда камера начинает приобретать форму, обязательно выровняйте камеру по кругу равномерно, камера должна стоять в тюбинге точно по центру, если одна сторона камеры будет ближе к стенке тюбинга, а другая наоборот дальше, тюбинг будет собран неправильно, и такими действиями Вы можете привести к деформации камеры! Поэтому по мере накачивания постоянно следите, чтобы камера был ровно по центру и своевременно поправляйте ее ровно на середину, так же можно выравнивать камеру с внешней стороны, равномерно с двух сторон зажимая руками еще не натянувшиеся бока тюбинга.
  3. В случае, если тюбинг еще не плотный и камера установлена по центру, но видно, что одна из сторон камеры накачивается немного сильнее – это нормально, раскачивайте тюбинг дальше до приобретения его плотности, по мере наполнения воздухом камеры тюбинг выровняется как ему положено – качайте до того момента, пока тюбинг не станет плотным (не жестким)! Ни в коем случае нельзя перекачивать камеру, если тюбинг приобрел жесткую плотность, а одна из сторон все равно сильно выпирает, качать дальше запрещено!
  4. Важно по мере накачивания камеры следить за ней, потому что если Вы ее перекачаете, она может изогнуться или деформироваться, что неизбежно приведет к ее дефекту! Тюбинг должен быть мягко-плотным, если по мере накачивания Вы обнаружили, что камера внутри начинает сильно изгибаться либо заламываться значит тюбинг собран, немедленнопрекратите подачу воздуха! Автомобильный насос должен показывать0Barдавления, это не автомобильное колесо, Вам необходимо получить плотную оболочку тюбинга, качать ее дальше бессмысленно.
  5. Камера тюбинга качается до тех пор, пока он не станет плотным!,нет необходимости его еще «чуть-чуть» подкачать «для верности», плотнее он не станет, адеформация камеры гарантирована!
  6. Категорически запрещено перевозить на приспущенном тюбинге другие вещи, придавливать его багажником, если он не помещается – все эти действия приведут к деформации камеры.

Хранить тюбинг в надутом состоянии не рекомендуется более 1-ого месяца из-за риска потемнения материала ПВХ от камеры, при длительном хранении необходимо выложить камеру из чехла и уложить отдельно! Особенно при хранении в теплом помещении!

КАК ПРАВИЛЬНО накачивать моторную лодку?

Источник: www.aquamarine-vl.com

как быстро накачать лодку пвх

пикниксвовой#сделайсам#самоделка Моя новая лодка: brclip.com/video/cXuw4gufPR8/video.html Офигенная лодка с .

Чем качать лодку ПВХ
Visualizações 75 mil 3 anos atrás

Ножной насос, специальный электрический, улитка, авто компрессор? Что выбрать? Давайте посмотрим. Будет полезно .

Как быстро накачать лодку ПВХ.
Visualizações 100 mil 7 anos atrás

Аккумуляторный насос, турбинка, это удобно, кроме того быстро, экономия сил, времени для рыбалки. Можно отходить на .

Лайфхак: как быстро накачать лодку ПВХ
Visualizações 5 mil 5 anos atrás

Накачка лодки — не самое приятное занятие, но без этого никуда. Какой способ выбрать — «лягушкой», электрическим .

Пробую качать лодку авто компрессором. Смогу? Нет.
Visualizações 8 mil Anos atrás

Забыл насос, пришлось попробовать накачать маленькую гребную лодку авто компрессором. Ничего толкового из этого, .

Как быстро накачать лодку ПВХ
Visualizações 13 mil 5 anos atrás
Как бюджетно и быстро накачать лодку ПВХ?
Visualizações 1,6 mil 3 meses atrás

Как быстро и бюджетно накачать лодку ПВХ для рыбалки? Этот вопрос мучал меня практически постоянно, когда я .

Лодка ПВХ. Качаем правильно.
Visualizações 30 mil 2 anos atrás

Как правильно накачивать ПВХ лодку. Лодка ПВХ качаем правильно. Лодка очень нужная а порой необходимая вещь на .

КАК НАКАЧАТЬ ЛОДКУ ЗА 60 с. как накачать лодку пвх от глушителя лайфхак
Visualizações 4 mil 2 anos atrás

КАК НАКАЧАТЬ ЛОДКУ ЗА 60 с. лайвхак для владельцев надувной лодки прикол! всем привет в этом видео я покажу как я .

Как правильно и быстро накачать лодку пвх Kolibri
Visualizações 19 mil 4 anos atrás

Как правильно и быстро накачать лодку ПВХ Kolibri гребную с помощью ножного насоса, который продается в комплекте.

Как накачать лодку за 90 секунд?Супер компрессор.
Visualizações 51 mil 5 anos atrás
Накачка лодки из баллона со сжатым воздухом.Лодка Викинг 340.
Как быстро накачать любую лодку ПВХ!?
Visualizações 257 mil 8 anos atrás

Как быстро накачать любую лодку ПВХ!?
Клапан переходник для накачки надувной лодки ПВХ автомобильным насосом
Visualizações 13 mil 2 anos atrás

Читайте также:  Как плов сделать рассыпчатым

Накачиваю лодку ПВХ от автомобильного насоса с помощью китайского клапана переходника с сайта Алиэкспресс. Время .

Как определить до какого давления качать лодку пвх штатным насосом ?
Visualizações 264 mil Anos atrás

Как определить до какого давления качать лодку пвх штатным насосом ? Большинство производителей комплектуют лодки .

Как быстро накачать лодку ПВХ без насоса.
Visualizações 2 mil 4 anos atrás
Накачка лодки без насоса вихлопом машини.
Как быстро накачать лодку с ножным насосом.
Visualizações 553 Anos atrás
Как быстро накачать лодку с ножным насосом.

Как накачивать лодку недорогим электро насосом (Насос не качает лодку, как исправить)
Visualizações 646 2 anos atrás

В этом видео покажем, как правильно легко и быстро накачать лодку ПВХ простым дешевым электро насосом. Сайт с .

КАК ПРАВИЛЬНО СВЕРНУТЬ ЛОДКУ ПВХ. Сложить компактно в сумку
Visualizações 614 mil 4 anos atrás
#КакСвернутьЛодку #КакСложитьЛодку #СвернутьЛодкуПВХ.
Как быстро накачать лодку ножным насосом для матрасов ПВХ
Visualizações 4,7 mil 4 anos atrás
Подпишись bit.ly/1XXDiJ7 Накачиваем лодку ИВОЛГА-2 Likecoin — криптовалюта за лайки: .
Как правильно накачивать лодку

Visualizações 9 mil 4 meses atrás

Как правильно накачивать лодку? Не каждый владелец знает и понимает порядок накачки лодки, многое зависит от .

Насос Bravo MB80C или как быстро накачать лодку ПВХ
Visualizações 24 mil 6 anos atrás

Решил купить себе #недорогой_электрический_насос для лодки пвх, перед покупкой перерыл весь ютуб, нашел несколько .

Как правильно накачать лодку ПВХ? Как быстро накачать лодку электрическим насосом?
Visualizações 1,9 mil Anos atrás

«Плюшки и подарки» по паролю «BRclip». Кто мы? ✓ Сплоченная команда профессионалов своего дела. ✓ Держим .

Классный насос для накачки лодки ПВХ
Visualizações 45 mil 4 anos atrás

Насос реально быстро накачивает лодку, ссылка на видео brclip.com/video/KZY5_0r88Ek/video.html обманул немного примерно 2.5 .

Как быстро накачать резиновую лодку или испытание воздушной турбинки!
Visualizações 1,2 mil 3 anos atrás

Испытание воздушной турбинки (насоса)для лодки. Приобрел воздушную помпу для накачивания лодки и хочу .

Как быстро накачать лодку ПВХ
Visualizações 381 3 anos atrás
Как качаю свою лодку ПВХ.
Как быстро спустить сдуть лодку ПВХ Kolibri
Visualizações 9 mil 4 anos atrás

Как быстро спустить, сдуть лодку ПВХ Kolibri с помощью ножного насоса, который входит в комплект. Многие владельцы не .

Как быстро накачать лодку ПВХ.
Visualizações 1 2 meses atrás
Как самому сделать мощный НАСОС для ЛОДКИ. Качает до 0,35 Атм за 3минуты. №1.

Visualizações 73 mil 2 anos atrás

Показана новая модификация насоса СУПЕР КАРЛИК карликbrclip.com/video/zJUi3Yl6g6k/video.html. Теперь качает еще быстрее и до .

Как правильно накачать лодку? | Ответы на вопросы
Visualizações 67 mil Anos atrás

Не так давно в комментариях задали вопрос о том, как правильно накачать лодку И мы решили посвятить этому .

Источник: brclip.com

Выбираем правильно — насос для лодки ПВХ электрический, ручной или самодельный

Огород

На чтение 4 мин Опубликовано 24.11.2022

надувная лодка ПВХ

Надувная лодка – удобное приспособление для мобильных пользователей. Какой выбрать насос для лодки ПХВ – электрический, ножной, ручной или собрать собственный прибор? Устройство должно быть легким и надежным. Выбираем лучший насос, чтобы отдых на воде стал комфортным.

Требования, предъявляемые к насосу

выбор насоса для надувной лодки

В комплекте с лодкой производители предлагают ручной насос. Накачать камеру им можно минут за 10, одновременно накачивая мышцы на руках. Зато перекачать выше нормы не получится. Нормой считают 0,25 кг/см2.

Оптимально нагнетание происходит под давлением 0,4 – 0,8 кг/см2. Удобно, если насос для лодки ПВХ умеет откачивать воздух. Тогда собранная лодка будет уложена плотно и займет мало места. Вручную полностью выдавить воздух невозможно.

Контроль давления в камере – важное условие, которое обеспечивает:

  • использование насосов с манометрами;
  • блокировка по давлению в камере и перегреву насоса;
  • регулятор давления с возможностью выставить задание.

Выбор вида насоса зависит от наличия или отсутствия электрической сети в шаговой доступности. Бывает, лодку несут в рюкзаках в таежную глушь, при этом каждый грамм веса на счету. На выбор насоса влияют и габаритные размеры лодки. Чем больший объём камеры, тем выше должна быть производительность насоса для лодки ПВХ.

Механические насосы

механический насос

Насосы, работающие от мускульной силы делятся на ножные и ручные. Ножные – это те, что среди пользователей называют «лягушками». Ими производители снабжают надувную мебель и малогабаритные лодки. Накачивать камеру ногой удобно. Весят приспособления немного, ремонтируются легко. Отличаются устройства по объему мехов.

Важно, чтобы изначально насос был выполнен из качественных материалов – меха из армированного пластика, переходники с металлическими соединителями. Стоимость импортного насоса 30 – 65$.

Ручной насос для лодки ПВХ – поршень одинарного или двойного действия с рабочей камерой 5-6 литров. Важно, чтобы прокладки и уплотнительные элементы были выполнены из каучука. Шток лучше всего металлический. Для пеших прогулок насос тяжеловат. Стоит в среднем 80 – 100$.

Электрические насосы

модель электрического насоса

Накачать лодку с использование электрической энергии легко, главное, чтобы источник был доступен. Поэтому электрические насосы для лодки ПВХ приобретают пользователи, имеющие возможность накачать лодку и транспортировать ее на берег. Насосы подразделяют по питанию от сети 220 V и от бортовой сети автомобиля 12 V. Насосы отличаются по характеристикам, но все модели имеют функцию откачивания воздуха и блокировку по максимальному давлению в камере. Выбор производительности насоса зависит от размера лодки. На цену влияют:

  • авторитет производителя;
  • вид рабочего органа – мембранный, турбинный, поршневой или гибридный;
  • наличие блокировок и приборов контроля.

Насос со встроенной батареей заряжается только от сети. Насос не накачивает камеру до нужного параметра 0,25 кг/м2, придется подкачивать вручную.

Достоинства и недостатки электрического насоса для лодки ПВХ:

  • не требуется прилагать физические усилия;
  • обеспечение автоматического контроля процесса;
  • быстрое выполнение операции.

Недостатком считают невозможность использования насоса при отсутствии сети. Высокая стоимость аппарата.

насос для надувания лодки

Большую популярность получили модели, работающие от автомобильного или собственного аккумулятора. Переносное питание позволяет пользователю лодки быть мобильным, подготовку лодки и снастей вести на месте. При этом насос для лодки ПВХ электрический с аккумулятором выполняет тот же функционал, что и сетевой аппарат. Насосы со встроенным аккумулятором еще более мобильны, их можно взять с собой в путешествие и использовать вдали от цивилизации.

Выбирая насос, нужно знать, что непрерывная работа двигателя ограничена 15 минутами. Если выбрать модель малой производительности, накачивать придется в несколько приемов.

Накачать лодку, используя самодельные устройства

самодельное устройство для надувания лодки

Творческая натура с умными руками предпочитает полезные приспособления делать самостоятельно. Если вы автомобилист, почему бы не использовать выхлопные газы автомобиля? Насос для лодки ПВХ своими руками будет выглядеть просто:

  1. На глушитель с помощью хомута крепится резиновая трубка.
  2. Другой конец трубы через переходник соединяется с обычным шлангом от насоса, который крепится к ниппелю лодки.
  3. заполнение камеры происходит за 1-2 минуты, контролировать тактильно, нажатием.
Читайте также:  Hop up страйкбол что это

Затраты копеечные, эффект превосходный. Практика многих лет показывает, отложения внутри камеры незначительны, на плавучести не отражаются.

В статье представлен обзор направлений техники. Выбор насоса зависит от условий эксплуатации и размера лодки из ПВХ.

Источник: belnovosti.firenews.video

Выбор надувной лодки для рыбалки. Часть 2 – комплектация лодки

Здравствуйте, дорогие рыболовы «Школы Рыбалки»!

В первой части работы Валерия Федорова «Как выбрать лодку для рыбалки?» мы обсудили вес, форму и размер нашего плавсредства. Теперь поговорим о комплектации, а именно затронем такие темы: материал, банки, слани, леера и уключины лодки, весла, якорь (вес якоря, крепление), цвет и навесной транец.

naduvnye_lodki

Материал для рыбацкой лодки

Надувные лодки изготавливают либо из резины, либо из поливинилхлорида (ПВХ). Так как рыбалка может происходить в достаточно трудных условиях (например, среди зарослей), то резиновую лодку из-за невысокой прочности материала вряд ли можно назвать хорошим выбором. Хотя она гораздо дешевле. Но для рыбалки больше подойдет лодка из специальных многослойных лодочных тканей ПВХ.

Эти материалы отличаются хорошей прочностью и износоустойчивостью, при этом не растворяются в кислотах, щелочах, спиртах, бензине и солярке, устойчивы к соленой воде, но частично могут растворяться в ацетоне. Чем больше плотность ткани, тем она прочнее, но и тяжелее тоже. В зависимости от грузоподъемности лодки, производитель обычно ставит ту ткань, что требуется. Но, если заявленная плотность ткани на выбранной модели лодки нас не устраивает, он может сделать лодку из более плотной ткани.

Банки лодки

Стоит обратить внимание и на способ крепления банок к баллонам. Первый – с помощью литых гнезд (например, Ф2). Жесткость достигается за счет давления в баллонах. Недостаток этого способа в том, что банки, при необходимости, нельзя передвинуть. Видно, что на лодке Ф3 прямая часть кокпита используется далеко не полностью.

Второй способ крепления банок заключается в том, что к банке одной гранью крепится уголок, согнутый под нужным углом (или шарнирное устройство, напоминающее дверную петлю) вторая грань которого вставляется в карман, приклеенный к баллону (фото 5). Преимущество этого способа в том, что банки можно закрепить как угодно высоко, вплоть до того, что вровень с бортом. Высокие банки, во-первых, удобнее низких и, во-вторых, длиннее. Это особенно актуально, когда сидеть приходится поперек лодки.

Lodka_PVH

Кроме того, этот способ при подходящей геометрии лодки дает возможность увеличить расстояние между банками. На фото видно, что геометрия лодки позволяет установить переднюю банку вплотную к носовой сумке, что даст дополнительно около 20 см пространства. Банка, установленная здесь с помощью литых гнезд, была бы в полтора раза короче.

Недостаток здесь тот же, что и у первого способа – невозможно произвольно перемещать банки. Поэтому, покупая или заказывая лодку с неподвижными банками надо заранее продумать их расположение.

Третий способ – с помощью крепления ликтрос-ликпаз. Ликтрос – это лента с тросом, приклеенная вдоль баллона (Ф1), а ликпаз – специальный паз на банке, в который вставляется трос. Этот способ позволяет установить банку на прямом участе кокпита в любом положении по своему усмотрению. Это удобно.

Например, в одноместной лодке при движении с мотором банка находится в корме, а при движении на веслах – передвигается на нос. Во время движения в двухместной лодке, в зависимости от положения банок, можно сидеть вдвоем либо лицом в одну сторону, либо лицом друг к другу. При ловле в одиночку можно закрепить держатель удилища на одной из банок и установить ее в наиболее удобном положении. Можно придвинуть банку к себе и использовать ее в качестве столика. И так далее.

Существует мнение, что этот способ крепления банок не надежен. Действительно, имеют место случаи, когда трос под нагрузкой выскакивает из паза и банка падает. Чтобы поставить ее на место, надо приспускать баллоны, а затем снова накачивать. На воде это и опасно и не удобно.

Но проблема не в надежности крепления, а в халтуре – ликтрос приклеен слишком низко, а потому края банки практически находятся на весу, а не опираются о баллоны, как должно быть. А чаще всего это происходит от того, что баллоны накачаны не до конца и у банки нет упора. Реальный же недостаток этого способа в том, что при попадании воды в соединение банка может проскальзывать по тросу при гребле.

Слани для лодки

Отсутствие сланей существенно облегчает лодку. Но в такой лодке практически невозможно встать, не рискуя оказаться за бортом. Количество сланей и их исполнение можно заказать. Слани могут быть исполнены в двух вариантах: каждая слань отдельно вставляется в гнездо на днище лодки (Ф2 и Ф3) или слани соединены в виде кассеты (Ф1 и Ф4).

В первом случае при сборке (разборке) надо устанавливать (снимать) каждую слань отдельно, во втором – просто уложить кассету на днище или снять ее. При этом можно сэкономить 5-10 минут времени в зависимости от количества сланей.

Читайте также:  Как называется маленькая черная собака

Леера и уключины

Если леера и весла расположены сверху баллонов (например, Ф1), это может мешать расположению снастей и, в частности, креплению на баллонах монтажных площадок держателей удилищ, да и при необходимости сесть на борт будет не комильфо. Поэтому желательно уключины расположить так, чтобы весла крепились несколько снаружи бортов, а леера были расположены ниже весел (фото 6).

Lodka_Storm

Весла

Чем длиннее весла, тем большую скорость можно развить при гребле. Уключина делит весло на части в соотношении 1:3, так достигается лучший баланс весла. Ширина двухместных лодок не менее 120 см, при этом расстояние между уключинами, как их ни расположи, даже теоретически не может быть меньше 90 см (а реально – от 100 см).

Следовательно, чтобы при гребле рукояти весел не цеплялись друг за друга, длина короткой части весла может быть, по крайней мере, 40 см. Тогда общая длина весла получается 160 см (фото 3). Тем не менее, в большинстве случаев в стандартной комплектации идут весла длиной 140 см (фото 1 и 4).

Вес якоря. Крепления для якоря

Известны три эмпирических способа определения веса якоря – вес якоря в килограммах должен быть:

  • не менее 1% грузоподъемности лодки в килограммах;
  • не менее, чем длина лодки в метрах;
  • не менее 10% от собственного веса лодки.

При этом, если требуется зафиксировать лодку в каком-то положении (например, поперек течения), ее ставят на растяжку с помощью двух якорей (на носу и на корме) общим весом соответствующим одному из перечисленных выше требований. Поэтому нос и корму лодки желательно оборудовать креплениями для якорей. В этом качестве можно использовать специальные якорные рымы, рымы-ручки, ручки для переноса или буксировочные кольца.

Цвет лодки

Цвет непосредственно на результат рыбалки не влияет, хотя есть попытки квазинаучного обоснования обратного. За то лодки темных цветов сильнее нагреваются на солнце и это создает неудобства, а иногда и избыточное давление в баллонах. Да, лодка светлого цвета сильнее пачкается. Ну и что? Это наша роба.

Навесной транец

Даже, если мы не планируем ставить на лодку двигатель, крепления для навесного транца на лодке на всякий случай можно заказать. Вдруг в следующем сезоне наши планы изменятся. Даже если не изменятся, а нам подарят эхолот ко Дню рыбака – кроме как на транец датчик эхолота ставить некуда.

Таким образом, мы можем, не вставая с дивана, выбрать лодку, а затем усовершенствовать ее так, чтобы она отвечала нашим требованиям. Плохо, что такой лодки в природе, как правило, не существует. Поэтому связываемся с производителем и говорим, как надо доработать лодку и чем ее оборудовать.

Так как лодка будет уже не серийная, а в полном смысле эксклюзивная, то производитель, скорее всего, потребует предоплату. Насколько качественно сделана наша лодка, мы увидим только тогда, когда она уже оплачена и придет по почте. Поэтому, во избежание недоразумений, заочно покупать лодку желательно у зарекомендовавшего себя производителя. Тогда и швы будут в порядке, и фанера та, что надо. Удачи.

2 thoughts on “ Выбор надувной лодки для рыбалки ”

Арсений :

Автор верно замечает — НИКОГДА не ловите спиннингом в двухместной надувной лодке! Это крайне опасно именно потому, что зрелый рыбак не станет спиннинговать вдвоем; а аматоры будут. И нанесут увечья. Не делайте этого!

Источник: rybalca.com

Как накачивать лодку?

Как правильно накачивать лодку?

Для большинства тех кто впервые купил лодку и для продвинутых пользователей надувных лодок остается один немаловажный вопрос, как правильно надувать лодку?

У надувной гребной лодки 2-3 независимых отсека баллона, у моторной 3-5.Все отсеки разделены перегородкой которая похожа на конус или полусферу. Перегородка разделяет баллоны лодки на несколько независимых отсеков, сохраняя плавучесть лодки при повреждении одного из них. Также перегородка выполняет роль регулятора давления между отсеками, чтобы избежать разрыва шва при повышении давления в одном из отсеков.

1.Защита от перегрева на солнце:

При накачивании гребной лодки состоящей из двух отсеков, наполняйте первый отсек ,не важно передний или задний, не полностью, примерно на 4/5 от объема. Перегородка сместится в сторону спущенного отсека, затем наполняйте второй отсек уже до конца. Перегородка займет ровное положение и одинаково разделит отсеки. При повышении давления в одном из отсеков перегородка будет смещаться в сторону отсека с меньшим давлением, тем самым регулируя давление между отсеками.

С моторной лодкой также, сначала два задних (кормовых) отсека накачиваем не до конца, затем передний (носовой) до упора.

Обычно во время стоянки у берега нагревается только передний отсек, который на берегу, задние находятся в воде и охлаждаются. Во время этого перегородка смещается назад к корме, давление выравнивается и лодка не перегревается, что часто приводит к взрыву шва или разрыву самой перегородки.

2.Сохранение плавучести лодки:

По статистике проведенной в нашей ремонтной мастерской, чаще всего повреждения получает передний носовой отсек. Поэтому для сохранения плавучести лодки в кормовой части, давления в задних отсеках необходимо наполнить до максимально допустимого давления примерно 200 -250mbr. При спуске, повреждении или проколе носового отсека перегородка останется смещенной вперед, что обеспечит сохранение давления в задних отсеках. Сместившись назад можно сухим доплыть до берега. Для сохранения максимальной плавучести носовой части лодки соответственно наполняйте первыми передний отсек до упора.

Рабочее давление лодки можно определить без использования манометра. Во время накачивания ножным насосом надавливание на насос становится значительно труднее, следовательно давление в баллоне достигло максимального значения.

При отсутствии манометра, степень наполнения проверяется нажатием пальца на баллон, он должен проминаться на 1 см.

Ещё один способ проверки это щелчок по баллону, лодка должна издать звенящий звук.

Источник: flot34.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...