Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления приобретают все большую популярность среди любителей рыбалки и активного отдыха. Серия AIR была разработана специально для них.
Преимущества лодки НДНД очевидны:
- она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля
- никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать
- все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец — усилены броней из полиуретановой ленты
- в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются
- транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них
Максимальная комплектация подразумевает:
- возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),
- т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище)
- мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности
- антискользящее покрытие на полу кокпита
*вес указан без учета комплектующих
По волнам на лодках ПВХ 2
Комплектация:
- 2 алюминиевых весла
- надувное дно низкого давления
- 2 алюминиевых сиденья
- крепление сидений ликпаз-ликтрос
- привальный брус
- стационарный транец на подушке
- клапан сброса избыточного давления
- носовой рым кольцо
- сумка для переноски лодки
- ножной насос Bravo 9
- ремкомплект
- мягкие накладки на сидения с подседельными сумками
- антискользящее покрытие на полу кокпита
- носовой тент на надувной дуге
Доступные цвета:
- светло-серый/темно-серый
- темно-серый
- зеленый
- синий
- бело-синий
- красно-черный
- желто-синий
- цифровой камуфляж (CAMO)
- камуфляж камыш (CAMO)
- камуфляж лес (CAMO)
Источник: sea-pro24.ru
Лодки «Gladiator» (Просматривают: 2)
Лодки «Gladiator»!
Подробнее: Приветствие!
Привет.
Настал тот час, когда на Русфишинге должен быть официальный аккаунт производителя лодок GLADIATOR.
Зачем? Чтобы становиться лучше. Слушать Ваши добрые (и не только) слова, помогать и исправлять, что случилось по нашей и не нашей вине.
В общем, теперь можно спросить и предъявить напрямую и адресно, а также, поддержать и выразить респект (опционально).
Что это значит на деле:
— быстрее станет обратная связь (круглосуточное дежурство не обещаем, но мониторить ветку будем чаще);
— можно будет решить вопрос, который по какой-то причине «завис» или вызвал недопонимание одной из сторон;
— узнать важное по лодкам GLADIATOR из первых рук;
— да, элементарное, «мне только спросить» тоже важно для нас.
Подробнее: Контакты по Сервису и Продаже
Источник: www.rusfishing.ru
Лодка ПВХ Gladiator E380 – обзор и отзывы
Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.
Понравилось?
Не понравилось?
Текст видео
Комплект ПВХ-лодки «GLADIATOR E380» был предоставлен нашему экипажу томским магазином- салоном «4 сезона», г. Томск, Дальне-Ключевская, 64, стр.16 для проведения тестовых испытаний.
Итак, краткое резюме настоящего обзора, исключительно собственное мнение.
Лодка очень понравилась. И во всех своих элементах, и в комплексе: прекрасный и универсальный рабочий инструмент для рыбаков, охотников, туристов-водномоторников, да и просто для покатушек в рамках «активного образа жизни» или семейных выездов.
Пожеланий к доработкам у данного судна на удивление мало, особенно учитывая его «универсальность как инструмента», но, тем не менее, они есть.
1. Во-первых, на транце в заводской комплектации отсутствует страховочное кольцо для крепления мотора. В итоге, в ближайшем хозмаге была приобретена рым-гайка со всей необходимой фурнитурой (цена вопроса 56 руб. 84 коп.) и в течение буквально двух минут установлена на транец посредством постоянно возимого с собой шуруповерта, прямо тут же, на берегу. В общем, отсутствие такой мелочи удивляет, особенно на фоне включения в заводской комплект поставки явно недешевого «Браво-9».
2. Во-вторых, это отсутствие ручки судоводителя под правую руку. Да, держаться при выходе на глиссер, да и вообще в движении, можно и за леерный канат, но за специальную ручку было бы удобнее.
3. В-третьих, это кингстон, который врезан в транец по левому борту. Дело здесь вот в чем: заглушка кингстона расположена с внешней стороны транца, а значит для того, чтобы кингстон открыть, нужно лезть руками в воду, да еще и тянуться через мотор.
4. В четвертых, на «родной сестре» – пайольной лодке «Гладиатор Е380LT» в заводской комплектации присутствует «носовая багажная сумка», закрепляемая полукольцами по четырем растяжкам. Здесь бы такая штука тоже не помешала, даже несмотря на незначительное удорожание всей лодки.
5. В-пятых, изменение системы затяжки весельного чехла, о чем я писал выше. Можно, конечно, сказать, что это придирка, но она может стать той самой «ложкой дегтя», которая «смажет» впечатление о прекрасной лодке.
Пока не готов сказать (да и не ставил такой задачи), как именно она проявит себя на горных реках (там требуется другой конструктив и обводы) и на водомете, а для равнинных водоемов и на винте такая лодка подходит просто прекрасно, рискну даже сказать – идеально. Лодка (редкий для России случай!) практически не нуждается в дополнительном тюнинге: «что для жизни надо – все есть», и в то же время – ничего лишнего. Одним словом, «суровый практичный минимализм». Настоящая «рабочая лошадь» водно-моторного образа жизни, причем, не просто «лошадь», а «тяжеловоз», крепкий, выносливый и неприхотливый, по крайней мере, среди одноклассников – точно.
Читать еще: Блесна Mepps Comet Black Fury Mouche №0 — обзор и отзывы
Отдельно следует отметить внимательное отношение производителя к конечному потребителю.
Окончательный вывод. Возьму себе такую для работы, а скорее всего – и не одну.
Кирилл П. Гынгазов, руководитель Siberian Professional Hunting Group, а.к.а. Большой Палыч
Томск, ул. Дальне-Ключевская, 64, стр. 16
Пн-пт с 9:00 до 19:00, сб с 9:00 до 15:00, вс выходной
500-383, 8 913 820‑03-83, 8 991 391‑57-35
Лодка ПВХ Гладиатор Е 380 с НДНД: Технические характеристики и Отзывы владельцев
Практичная надувная лодка – это доступное и бюджетное средство передвижения по воде. Лодки из ПВХ удобно брать с собой в путешествие, на природу. Для рыбаков и охотников они считаются незаменимым помощником. Клуб Серьезных Рыбаков рассмотрит надувную лодку Гладиатор Е 380 НДНД. Изучим, что собой представляет данная модель для сплава, определим достоинства и найдем недостатки.
Технические характеристики
Лодочный бренд «Gladiator» — это продукт Китайской Народной Республики, который отлично себя чувствует на российском рынке водомоторики. Лодки из армированного поливинилхлорида прочно вошли в обиход рыбаков, любителей речного сплава и постепенно вытеснили резиновые надувные судна.
Рассмотрим, заявленную производителем плотность ткани, которая составляет 1100 грамм на квадратный метр. Это материал – поливинилхлорид, который для надежности усиливается специальной армированной вставкой. Цифра с плотностью ПВХ в технических характеристиках Гладиатор (Gladiator) 380 НДНД мало о чем говорит, так как восточные производители надувных лодок используют немного другую технологию изготовления лодочной ткани, отличающуюся от европейских коллег. В итоге плотность европейской ПВХ ткани в цифрах может быть ниже, но прочность материала останется одинаковой.
Главной отличительной особенностью лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД является ее комплектация, располагающая к комфортному и активному передвижению.
Модель комплектуется комфортабельными аксессуарами:
- носовым ходовым тентом;
- мягкими чехлами-накладками на скамейки;
- подвесными эргономичными сумками.
Фото надувного дна низкого давления
Еще один важный нюанс – это наличие в Гладиаторе 380 НДНД надувного дна низкого давления. Таким образом, помимо трех надувных отсеков в модели прибавляется еще один дополнительный — в виде воздушной подушки кокпита. Это хорошо сказывается на мореходные качества судна: повышается общая плавучесть водного транспортного средства. Дно по баллону и киль усилено специальными прорезиненными накладками, продлевающими износоустойчивость днищевой ПВХ ткани.
Следующий важный фактор, увеличивающий курсоустойчивость лодки на волнах и помогающий выйти в скоростной режим глиссе – это килеватое днище Гладиатора 380 НДНД.
Все вышеуказанные параметры будут не только повышать надежность и плавучесть надувного судна, но и значительно облегчат владельцу момент подготовки лодки на воду. Надувной пол низкого давления также легко и быстро накачивается и спускается от электронасоса. Всего несколько минут, и лодка будет красоваться на волнах.
Читать еще: Балансиры и зимние блесны Rapala — обзор и отзывы
Фото лодки
Габариты лодки Гладиатор (Gladiator) Е 380 НДНД разрешают установку мотора, максимальной мощностью 30 лошадиных сил. Для этой цели предусмотрен стационарный транец стандартной высоты для моторов с обычной длиной дейдвуда.
Какой вес у лодки Гладиатор 380 НДНД? Модель весит 53 килограмма.
Модель достаточно просторна: чуть больше трех с половиной метра в длину и полтора метра с небольшим в ширину. Она рассчитана на четверых пассажиров. Для их удобства предусмотрены две скамейки из плотной фанеры, которые закрепляются на ликтрос-ликпазном фиксаторе. Это крепление универсально тем, что помимо сидений, которые можно компактно сдвигать вдоль кокпита, сюда прикрепляются подставки для удочек, столики и прочие лодочные аксессуары. Для ручной гребли имеется пара современных разборных весел с закрепом поворотной уключины.
Комплектация с практичными аксессуарами
Для безопасности пассажирского состава предусмотрены бортовые страховочные леера. Транспортировку модели упрощают прорезиненные ручки на корме и носовой части судна. По борту проложен привальный брус с брызгоотбойником. Транец оборудован рым-болтом для закрепления мотора, сливным клапаном, транцевыми накладками. Можно дополнить перечень, самостоятельно установив транцевые колеса.
Вспоминая об удобстве пассажиров в лодке Gladiator Air с НДНД, стоит заметить, что воздушный пол не только удобен в сборке, но и служит отличной амортизирующей подушкой при встрече с волной. Мягкий кокпит позволит бесшумно передвигаться по лодке, будет практичен в осенне-весенний сезон, так как защитит ноги от соприкосновения с холодной водой. Но тем, кто привык к устойчивости под ногами, то модель с НДНД может породить сомнения при выборе. К тому же, серьёзные рыбаки будут волноваться о сохранности надувного пола при попадании крючков, блесен и прочих снастей.
Преимущества лодки
Рассмотрим, какими достоинствами отличается ПВХ Гладиатор 380 с надувным дном НД.
Плюсы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:
- уютные габариты;
- аксессуары для комфорта;
- семейная вместимость;
- практичное надувное дно;
- быстрая сборка и разборка;
- установка мощного мотора;
- универсальный ликтрос-ликпаз.
Недостатки лодки
Как и любого китайского надувного судна, у этой модели тоже имеются свои недостатки. Обратим на них внимание.
Минусы лодки Гладиатор Е 380 с НДНД:
- отсутствует опорная пластина для нижней кормовой части;
- низкая герметичность клапана для слива воды;
- фанерные части покрыты краской вместо водостойкого ламинирования;
- отверстие для рым-болта без заводской обработки.
Отзывы владельцев
Владельцы лодки Gladiator 380 НДНД делятся своими отзывами о покупке
Видео обзор
На видео представлен обзор лодки Гладиатор 380 с надувным дном НД. Проведен осмотр собранного судна, отмечены достоинства и недостатки модели.
Читать еще: Мягкие приманки Orka — обзор и отзывы
Gladiator E 380 – Лодка ПВХ с надувным дном низкого давления.
Преимущества лодки НДНД очевидны:
- она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля
- никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать
- все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец – усилены броней из полиуретановой ленты
- в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются
- транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них
Максимальная комплектация подразумевает:
- возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),
т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище) - носовой тент на надувной дуге для защиты от брызг
- мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности
- антискользящее покрытие на полу кокпита
- 5 лет на материал ПВХ,
- 3 года на швы,
- 1 год на комплектующие.
- светло-серый/темно-серый
- темно-серый
- зеленый
- синий
- бело-синий
- красно-черный
- желто-синий
- цифровой камуфляж (CAMO)
- камуфляж камыш (CAMO)
Лодки ПВХ с надувным дном низкого давления приобретают все большую популярность среди любителей рыбалки и активного отдыха. Серия AIR была разработана специально для них.
Преимущества лодки НДНД очевидны:
- она легко упаковывается в одну сумку и помещается в багажнике любого автомобиля
- никакой утомительной сборки-разборки: лодку нужно просто накачать
- все наиболее уязвимые места нижней части лодки: киль, выносные окончания баллона, транец – усилены броней из полиуретановой ленты
- в лодках НДНД не предусмотрен жесткий пайол со стрингерами, поэтому борта внутри кокпита меньше истираются
- транец располагается на подушке, которая предохраняет его при столкновениях с каменистым дном или большими валунами на дне реки. Поэтому любителям рафтинга и сплавов по горным рекам при выборе лодки рекомендуется обратить внимание в первую очередь на них
Максимальная комплектация подразумевает:
- возможность использования в водоемах с повышенной опасностью (коряги, перекаты, заломы, валуны),
т.к. для изготовления использован ПВХ высокой плотности: 1100 г/м2 (баллоны) и 1350 г/м2 (днище) - носовой тент на надувной дуге для защиты от брызг
- мягкие накладки на сиденья с подседельными сумками для большей комфортности
- антискользящее покрытие на полу кокпита
- 5 лет на материал ПВХ,
- 3 года на швы,
- 1 год на комплектующие.
- светло-серый/темно-серый
- темно-серый
- зеленый
- синий
- бело-синий
- красно-черный
- желто-синий
- цифровой камуфляж (CAMO)
- камуфляж камыш (CAMO)
Источник: fish54.ru