Как правильно глушить двигатель на таком мопеде? Где-то читал, что отпускать сцепление вредно, в инструкции указано, что нужно закрыть краник или нажать на кнопку. Я купил свою 13 Ригу от «умельца», который там много переделал — сделал руль и седло повыше, убрал свет, от первичной катушки идёт только один белый провод на вторичную. Можно ли самому сделать кнопку глушения на размыкание этого белого проводка?
#2 — 18 августа 2017, пятница
Даугавпилс
6 часов назад
Принцип глушилки — замыкание провода, идущего от обмотки к контактам, на массу!
По сути, ты коротишь обмотку, что не очень для неё хорошо. Особенно, если зажигание без бобины!
В инструкции на Гаую, написано, что глушится сцеплением. Моей Гауе уж скоро как 56 лет будет. Подкова живая. И сцепление тоже!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2017 в 10:00, Latgalec: причина не указана)
Здесь был Orik.
#3 — 18 августа 2017, пятница
Железнодорожный (Московск.)
9 часов назад
Macost:
Можно ли самому сделать кнопку глушения на размыкание этого белого проводка?
Как поменять крыльчатку на Т9.8. Часть 1
На размыкание тем плохо, что в цепи катушки появляется довольно длинный провод, который будет снижать и так не сильно мощную искру. Замыкание на массу этого же проводка для глушения не будет приводить к такому влиянию, но стоит помнить, что размах напряжения на этом проводке может запросто доходить до 400 вольт.
#4 — 18 августа 2017, пятница
2051 день назад
Как я понял, лучше не лезть и глушить сцеплением, верно?
#5 — 18 августа 2017, пятница
Домодедово
1 день назад
Не нужно бояться замкнуть накоротко питающую обмотку магнето. У магнитного ротора большое внутреннее магнитное сопротивление, поэтому в нем магнитный поток всегда ограничен. Даже если он будет работать на короткозамкнутую катушку с малым омическим сопротивлением, то ничего не случится ни с ним самим, ни с катушкой. Именно поэтому в реле-регуляторах мопедов с генераторами переменного тока, в которых возбуждение происходит от ротора с постоянными магнитами(магнето и магдино), применяется принцип шунтирования питающей обмотки через ключевой полупроводниковый элемент. Там это рабочая ситуация на больших оборотах, а при глушении мотора обороты очень быстро падают.
Как-то так.
«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев
#6 — 18 августа 2017, пятница
2051 день назад
Дед:
Не нужно бояться замкнуть накоротко питающую обмотку магнето. У магнитного ротора большое внутреннее магнитное сопротивление, поэтому в нем магнитный поток всегда ограничен. Даже если он будет работать на короткозамкнутую катушку с малым омическим сопротивлением, то ничего не случится ни с ним самим, ни с катушкой. Именно поэтому в реле-регуляторах мопедов с генераторами переменного тока, в которых возбуждение происходит от ротора с постоянными магнитами(магнето и магдино), применяется принцип шунтирования питающей обмотки через ключевой полупроводниковый элемент. Там это рабочая ситуация на больших оборотах, а при глушении мотора обороты очень быстро падают.
Как глушить двигатель при рыбалке троллингом.
Как-то так.
то есть я могу, не опасаясь за проводку, сделать себе кнопку глушения, подобную той, что шла с завода? Если можно фото или схему оригинальной кнопки глушения
#7 — 18 августа 2017, пятница
Домодедово
1 день назад
Ты, похоже, издеваешься над всем сообществом, прикидываясь «глупеньким мальчиком».
«Какая скучная забота пусканье мыльных пузырей! Ну, так и кажется, что кто-то нам карты сдал без козырей.» Н.С. Гумилев
#8 — 18 августа 2017, пятница
Железнодорожный (Московск.)
9 часов назад
Macost:
Как я понял, лучше не лезть и глушить сцеплением, верно?
Я глушу закрыванием воздухофильтра. Тем самым, сильно богатая смесь, во-первых, дополнительно охлаждает поршень, а во-вторых, обороты на сброшенном газу очень быстро падают и мотор сам глохнет.
Стараюсь не глушить сцеплением, поскольку, магнит не маленький и обладает не слабой инерцией и резкая остановка будет способствовать разбалтыванию посадки на цапфу коленвала. Иногда глушу тормозом педалями, когда мопед стоит на подножке — там тоже получается остановить мотор довольно плавно.
#9 — 18 августа 2017, пятница
2051 день назад
Дед:
Ты, похоже, издеваешься над всем сообществом, прикидываясь «глупеньким мальчиком».
Не все здесь такие бывалые
#10 — 18 августа 2017, пятница
Даугавпилс
6 часов назад
Macost, Всё просто!
Источник: www.mopedist.ru
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки? (Просматривает: 1)
У меня знакомый (Олегом звали) в такой ситуации оказался — вывалился за борт, чека не пристёгнута, посередине водохранилища, лодка ушла в циркуляцию. Пытался зацепиться, попал под винт. Похоронили.
Моё мнение: категорически не предпринимать никаких действий, пока сам находишься в воде. Вылез на берег, подошла другая лодка — тогда дёргайся. А в воде — ни-ни.
Salavat62
С нами с 12.10.2014 Сообщения 1 237 Репутация 1 545 Возраст 60 Откуда г. УФА
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Не так часто бываю на воде,но всегда алгоритм действий такой запуск мотора, шнур от чеки петлей на руке или карабин на спасике. Проверка рычага откидывания мотора тоже под контролем. Любые маневры на скорости предупреждаю пассажира если есть на борту.КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлю на борту подшофе -употребляющих алкоголь — дай прокатиться ! Наблюдал как то давно при обкатке махи такую картину, мужик слегка поддатый выделывал кренделя — кобру с поворотами и т.д. Глядя на эти понты была только одна мысль, если бедолага вывалиться быстро забрать из воды,к счастью все обошлось. Ну уж если произойдет такая ситуация со мной, грести подальше от работающей мясорубки.
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 2 150 Репутация 1 913 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Если вывалился за борт без чеки и мотор работает, то в в лодку на ходу не залезть никак, вода будет стаскивать обратно.
Salavat62
С нами с 12.10.2014 Сообщения 1 237 Репутация 1 545 Возраст 60 Откуда г. УФА
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Если вывалился за борт без чеки и мотор работает, то в в лодку на ходу не залезть никак, вода будет стаскивать обратно.
Даже если вывалиться из лодки и мот заглохнет,ой как не просто будет залезть обратно в стоящию лодку если нет сноровки и навыка. Так что вывод: грести подальше от «голландца «
Mr.Provance
С нами с 30.10.2014 Сообщения 1 835 Репутация 2 705 Откуда Москва
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Даже если вывалиться из лодки и мот заглохнет,ой как не просто будет залезть обратно в стоящию лодку если нет сноровки и навыка. Так что вывод: грести подальше от «голландца «
Через корму ж, ручки на баллонах, встать на акп, вес перенести вперед.
Не знаю, как на мелких лодках- попробую летом, на 360 норм получалось
Арбат29
С нами с 23.10.2016 Сообщения 2 150 Репутация 1 913 Возраст 50 Откуда Архангельская область
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Через корму ж, ручки на баллонах, встать на акп, вес перенести вперед.
Не знаю, как на мелких лодках- попробую летом, на 360 норм получалось
Я пробовал залезть из воды на лодку 280. Не получилось, лодка норовит перевернуться через борт. И это без одежды.
На риб и большую ПВХ лодку поставил верёвочный трап.
Alexa1974
С нами с 28.08.2017 Сообщения 9 367 Репутация 11 421 Откуда Кинель
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Через корму ж, ручки на баллонах, встать на акп, вес перенести вперед.
Не знаю, как на мелких лодках- попробую летом, на 360 норм получалось
Я без проблем в лодку с воды забираюсь,хоть в 230,хоть в 320
saab923
С нами с 12.09.2013 Сообщения 6 602 Репутация 6 143 Откуда Ярославль
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
А давайте вернем в задачу исходный нюанс: лодка — в движении.
Вячеславович.
С нами с 26.11.2018 Сообщения 2 405 Репутация 9 757 Возраст 68 Откуда Астрахань
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Удирать всеми силами и средствами от этой бешеной мясорубки!
СОМРАТС
С нами с 10.08.2014 Сообщения 5 102 Репутация 7 507 Откуда г. Абакан
Как заглушить мотор, когда выпал из лодки?
Сначала нужно разобраться , почему чеку снимают с руки при остановках лодки на точке? Правильно. мешает рыбачить. Нужно сменить точку. А тут не далеко. чеку не одевают. Ну или уже задолбало ее снимать -одевать. Если чека пристегнута к спасику, то при остановке чеку не выдергивают.( не все. кому то легче за шнурок дернуть). Для этого есть кнопка.
Начал рыбачить. чека при вставании рыбака отстреливается. Пошел дальше, чеку вставил , завел мотор и пошел . Но это если Вы не на мерке. Там кольцо чеки накидывается на тумблер. Если на других моторах без чеки не заведешь мотор, то на мерке . щелкнул тумблер и заводи. чека при этом болтается. Есть еще один момент. если чека пристегнута к спасику. Стало жарко, снял спасик и рыбачишь.
Надо перейти на другое место. А. можно и без спасика. чеку на руку. Возвращаемся к первому пункту. И вот чтобы все это исключить ,я сделал чуть длиннее чеку, которую пристегиваю к карману брюк. При рыбалке не мешает. вплоть до носа можно дотянуться, и чека не отключится.
При швартовке к крутому берегу, где нет возможности заскочить с помощью мотора, а когда глушишь мотор и пока до носа скребешься, лодка уже отошла. а берег почти отвесно уходит в глубину. Опять за мотор. заводишь и опять корячишься . ищешь куда бы пристроить нос лодки. А теперь. мотор на скорости потихоньку упирается в берег. ты добираешься до носа и только тогда чека глушит мотор. Ну а я благополучно спрыгнул на берег , держа в руке линь привязанный к лодке.
Надо один раз для себя решить эту задачку. чтобы чека была всегда заряжена на воде.
Источник: www.rusfishing.ru
Нужно ли вырабатывать бензин на лодочном моторе
С электрической системой запуска лодочного мотора действовать нужно немного по-другому. Проверяем подключение воды к системе охлаждения, откручиваем свечи зажигания и впрыскиваем необходимое количество консерванта в цилиндры. Далее, используя электростартер, проворачиваем коленвал, для распределения смазки по цилиндру. Каталог лодочных моторов с ценами Вы можете посмотреть тут ➡ Подписывайтесь на канал и следите.
Какое масло и бензин лить в лодочный мотор. Нужен совет!
Sea Pro 2 5 бензин и карбюратор
В данном случае прямой рекомендации вырабатывания бензина из карбюратора нет, но если бензин останется в карбюраторе, при снятии двигателя с лодки и погрузке в автомобиль он обязательно вытекет, о последствиях говорится в предупреждении выше. КУПИМ ВАШ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР (МОЖНО НЕИСПРАВНЫЙ) И ЗАПЧАСТИ! Выкуп моторов и запчастей. Обменяем ваш мотор на.
Консервация лодочного мотора, подготовка к зимнему хранению. 2 и 4 такта.
Я делаю следующим образом: перед откидыванием мотора закрываваю кран, вырабатываю остатки топлива из карбюратора и закрываю воздушный клапан. После этого, бензин не течёт и не капает, хоть перевени его вверх ногами. Как правильно подготовить мотор к зимнему хранению. Как законсервировать мотор, обь3, suzuki dt 30.
Про баки, шланги и топливные переходники
Правильно, пред снятием двигателя с лодки, или если остается на лодке на несколько дней без запуска, необходимо вырабатывать бензин в карбюраторе, чтобы не возникало таких проблем. Последствия налицо, явное засорение карбюратора, раз при прямой подаче топлива в цилиндр двигатель запускается. Я всегда вырабатываю бензин перед снятием двигателя, три зимовки уже, по весне тоже ни разу проблем с запуском не было. Основные принципы подключения топливного бака к подвесному лодочному мотору ********** МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ.
⚙️Перелив карбюратора. Захлебывается лодочный мотор
А мелководный режим и я использовал на своём моторе, слегка задрав ему голову. Когда мотор работает бензин не вытекает, даже если игла не перекрывает топливо.
Сравнение лодочных моторов ➡️ 2 или 4 такта? Замеряем расход топлива на ходу.
Выполнить подготовку вы сможете как в специализированном сервисном центре, где за вас все сделают, либо самостоятельно, что гораздо выгоднее и в финансовом плане, и в плане изучения собственного мотора. Рыболовный портал FishingSib предлагает познакомиться с семью основными правилами по консервации лодочного мотора в зиму. Ну что, друзья, дождались! В этом ролике мы сравним два лодочных мотора 2 и 4 такта на одинаковых лодках в.
Обслуживание лодочного мотора перед зимой
Консервант продается в виде аэрозоля и используется для предотвращения ржавления цилиндров мотора, распредвала, подшипников, поршней и т. Его можно приобрести практически в любом магазине товаров для лодочных моторов. И вообще, всегда для предотвращения неожиданного запуска мотора снимайте контакты со свечей зажигания. Небольшой ролик о ежегодном обслуживании подвесного двухтактного лодочного мотора Ямаха 15 л.с.
Выбор канистры в лодку (для лодочного мотора)
Кстати, раньше, когда падал на мотоцикле или на мопеде, то первым делом поднимал технику, а уже потом чесал шишки. Иначе бензин через открытый кран и карбюратор вытекал. Про канистры для лодок с гибкими шлангами для налива бензина без воронок. Опыт использования, обзор и демон.
Выработка топлива в карбюраторе лодочного мотора HDX 2,6 — 50 секунд на минимальном ходу
Как только вы завершили работу с системой охлаждения, самое время приступить к топливной системе. Отключаем топливопровод от ПЛМ, заводим мотор, и даем ему выработать бензин.
Приготовление топливной смеси для двухтактных двигателей
Прежде, чем попытаться запустить лодочный мотор с подключенным штуцером от водопровода, убедительно рекомендуется внимательно прочесть инструкцию к своему мотору в части работы системы водяного охлаждения. Если у вас нет уверенности в правильности выполнения наших рекомендаций, спросите совета у профессионалов. Работа подвесного лодочного мотора с, подключенным к системе водяного охлаждения, водопроводом чистой воды является нормальной процедурой промывки и рекомендуется для регулярного выполнения, если ваш мотор эксплуатируется в соленой, грязной воде или в других водоемах, где состояние воды угрожает работоспособности мотора. В видео показано как сделать топливную смесь для двухтактных двигателей. Заправка мтокосы, бензопилы и.
SEA PRO OTH9.9 ,LEADER 360,LOWRANCE X 4 до регулировок двигателя
Да, скорее всего именно это и произошло, при высыхании бензина отложениями все забило. Без полной разборки карбюратора качественной очистки не получится. Не поленитесь, снимите и прочистите все с помощью очистителя для карбюраторов. На резинки не брызгайте, снимайте, промывайте бензином или обезжиривателем. Резинки от очистителя разбухнут и не получится поставить их на место долгое время, пока не подсохнут. Вырезаны моменты войны с эхолотом и двигателем(по одной минуте примерно).Движок заводится на подсосе и.
Как сэкономить топливо?
Суть в в следующем: карбюратор мотора спроектирован так, что он работает в верикальном положении. Поэтому, когда мотор стоит вертикально, бензин не вытекает, даже с открытым краном. Когда мотор опрокинут, карбюратор находится почти в горизонтальном положении. Факторы, которые влияют на расход топлива. ********** МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ: ВКонтакте: Facebook.
Источник: lm55.ru