Как я уже писал в другом посте, собираюсь к летнему сезону приобретать туристический гидроцикл с мощным мотором. Нужен совет бывалых гидроциклистов по поводу 2-х или 4-х тактного движка.
Сегодня советовался по этому поводу с механиками Адмирал-Клуба. Что мне сказали:
1. 2-х тактники и 4-х тактники мало отличаются по потреблению бензина, так что в плане стоимости эксплуатации особенно много не выгадать — собственно, высокий расход бензина меня вообще мало волнует.
2. При заглатывании воздухозаборником воды, что у гидроциклов случается довольно часто, 4-х тактник гораздо вероятнее ловит гидроудар, чем 2-х тактник. У 2-х тактника обычно достаточно выкрутить свечи и прокрутить мотор стартером, после чего, протерев и ввернув свечи, можно продолжить поездку.
Хотелось бы услышать аргументы уважаемых форумчан по данному поводу.
МИША
Активный участник
у 2 такта вода сначало попадает в кривошипную камеру — она не очень страшна там. а тока потом если много наглотается то начнет с продувкой ее камеру сгорания. а та если не много воды то вааще не заметно будет — тока мне кажется что карбюратор от воды начнет глючить.
Как правильно глушить лодочный мотор. 2-такта. Совет сервиса.
2 — тактники более устойчивы к воде в плане гидро удара.
Источник: www.snowmobile.ru
Интересное о лодках и моторах:
Очевидно, что эти ошибки, в первую очередь, приходятся на начинающих водномоторников. И, даже не смотря на очевидную простоту эксплуатации подвесного лодочного мотора, так или иначе, все равно происходят. Итак, небольшой рейтинг подобных ошибок. Почему мой лодочный мотор не хочет меня везти на рыбалку, и что я забыл? Рейтинг начинается с самой распространенной ошибки.
— забыл вставить ключ аварийного отключения зажигания.
Крайне распространенная «проблема» . Так же часты случаи, когда клиент уходит из магазина с не полностью укомплектованным мотором. Инструкцию к лодочным моторам, разумеется, читают редко.
— забыл открыть воздушный вентиль на топливном баке.
Мотор заведется и немного поработает. А потом, конечно, заглохнет. Можно искать причину везде, где возможно, а про воздушный вентиль забыть. Сюда же можно отнести и топливный кран.
— при замене гребного винта, забыл закрутить корончатую гайку.
Ну, или зашплинтовать ее. Удивительно, но данная проблема на третьем месте по популярности. Гребной винт, конечно, расходный материал, но не настолько.
— забыл прогреть двигатель.
Не то, что бы забыл, просто некогда. Ведь рыба же уйдет. Это плохо сказывается на ресурсе. Так же нельзя и сразу глушить лодочный мотор, после длительного перехода на высоких оборотах.
— забыл добавить моторное масло в бензин на двухтактном двигателе.
Да, очень часто бывает. Причем, именно забыл в спешке. Мотор будет даже работать. Пару дней. Неопытный водомоторник не сразу заметит разницу в работе двигателя.
Простой совет владельцам, как правильно глушить лодочный мотор.
— забыл закрутить струбцину лодочного мотора на транце лодки.
Кроме того, что забывать об этом нельзя, необходимо также использовать страховочный тросик от мотора к транцу лодки.
— забыл отключить стопор дейдвуда лодочного мотора для заднего хода.
Эта проблема типична для некоторых пятнашек. Смысл здесь в том, что на некоторых моделях ( к примеру, Suzuki 15), перед включением задней передачи, необходимо включить стопор дейдвуда, что бы он не поднимался. Если после этого, при движении на передней передаче его не снять, то при ударе о подводное препятствие, нога мотора не сможет откинуться. Со всеми вытекающими последствиями.
— забыл проконтролировать работу систему охлаждения.
В смысле, контрольную струю системы охлаждения. После перехода через участок водной растительности, к примеру. Маломощные подвесные лодочные моторы , как правило, не имеют сигнализации перегрева двигателя. Постоянный контроль за системой охлаждения необходим.
— забыл сбросить газ перед переключением передачи.
В общем, это довольно частая проблема у начинающих. Встречается при быстром маневрировании в трудных местах. Чревата выходом редуктора из строя.
Перед нами стояла задача описать наиболее частые случаи «забывчивости». Надеемся, наш рейтинг поможет начинающим капитанам уберечь свой лодочный мотор от внепланового дорогостоящего ремонта, коим чреваты некоторые мелочи, о которых вы можете случайно забыть. Очень скоро все действия войдут в привычку и будут выполняться на автомате. Удачи на воде!
- Лодочные моторы
- 2-х тактные моторы Suzuki Marine
- 4-х тактные моторы Suzuki Marine
- 2-х тактные моторы Tohatsu
- 4-х тактные моторы Tohatsu
- 4-х тактные моторы Honda Marine
- 2-х тактные моторы Golfstream
- 4-х тактные моторы Golfstream
- 2-х тактные моторы Hidea
- 4-x тактные моторы Hidea
- 2-х тактные моторы SeaPro
- 4-х тактные моторы SeaPro
- Электромоторы Motorguide/SeaPro
- Катера NorthSilver
- Катера Windboat
- Лодки Solar
- Лодки Групер
- Лодки Yukona
- Лодки RiverBoats
- Лодки Boatmaster
- Лодки Фрегат
- Мотобуксировщики БТС (Рыбинск)
- Снегоходы IRBIS
- Прицепы для водной техники
- Запчасти для прицепов
- Картплоттеры
- Эхолоты
- Крепление эхолота
- Лодочная фурнитура
- Лента ПВХ (привал)
- Клапана для лодок ПВХ
- Клей, ткань и рем.комплекты ПВХ
- Тюнинг лодок ПВХ
- Электрические лебедки и транцы
- Кресла и стойки
- Насосы
- Весла, багры, кранцы
- Стрингера и AL-профиль
- Электрооборудование
- Аккумуляторы и ЗУ
- Осушительная система
- Дистанционное управление ПЛМ
- Принадлежности для ПЛМ
- Спасательные средства
- Герметичная упаковка
- Чехлы для лодочных моторов
- Сумки для сланей и лодок ПВХ
- Тенты для лодок ПВХ
- Якоря
- Изделия из нержавейки
- Экспедиционные ящики
- Морской ковролин Syntec
- Виниловое покрытие Workdeck
- Коврики EVO
- Motul (Франция)
- Suzuki Marine
- Ravenol (Германия)
- Hidea Dealer/Sumitachi
- Tohatsu
- Quicksilver
- Гребные винты
- Топливная система
- Масляные фильтры
- Электрическая часть
- Система охлаждения
- Сальники
- Прокладки
- Свечи зажигания NGK
Источник: lodki21.ru