Чтобы контролировать плавучесть, подводная лодка полагается на специальные резервуары, которые могут быть заполнены водой или воздухом. Чтобы вернуться на поверхность, резервуары заполнены воздухом. Это делает подводную лодку менее плотной, чем вода вокруг нее, в результате чего подводная плавания к поверхности.
Как подводные лодки избавляются от человеческих отходов?
Отходы, которые разряжаются за борт, должны либо накачивать давление в окружающем море, либо , выдувавшуюся с использованием воздуха под давлением . … банки выброшены с подводной лодки с использованием единицы утилизации мусора (TDU), которая представляет собой длинную цилиндрическую, вертикальную трубку, соединенную с океаном через шаровый клапан.
куда попадает какашка в подводной лодке?
Итак, что мы делаем, так это все какашки и все экскременты, и все это идет в санитарные танки . На подводной лодке есть три санитарных танка. Итак, что вам нужно сделать, чтобы сбросить это, это то, что вам нужно давить на санитарную насос, который поражает санитарные отходы за пределами лодки.
Всё, что вы хотели знать о подводных лодках. Как они создаются, характеристики, жизнь на подлодке
Круизные лайнеры сбрасывают какашки в океане?
u.s. Закон позволяет круизным лайнерам сбросить сырые сточные воды в океан, как только корабль находится более чем в трех милях от берегов США. Корабли могут сбрасывать обработанные сточные воды в любом месте океана, за исключением Аляскинских вод, где компании должны соответствовать более высоким государственным стандартам.
Почему вы не можете стрелять в подводную лодку?
Поскольку стандартные пули боеприпасов не очень хорошо работают под водой , общей особенностью подводного огнестрельного оружия является то, что они стреляют в флехеты вместо стандартных пуль. Бочки подводных пистолетов, как правило, не нарезаны. … Отсутствие нарезки делает это оружие относительно неточным при выстреле из воды.
Есть ли Wi -Fi на подводной лодке?
Чтобы соединиться с наземными технологиями, узлы общаются с буями шлюза на поверхности воды, связываясь с вышеупомянутым интернетом через сотовые сети или спутники. Тем не менее, undersea широкополосная связь находится в стороне от из -за низких скоростей передачи данных.
Можете ли вы открыть подводную дверь под водой?
только тогда, когда давление внутри камеры побега равно давлению моря может быть открыто люк . Таким образом, отсек должен быть закрыт от внутренней части подводной лодки, и давление внутри камеры должно быть поднято до давления в морском море, чтобы сделать возможным открыть люк для побега.
Какая страна построила первую подводную лодку?
Подводные лодки были впервые построены голландским изобретателем Корнелиусом Ван Дребелом в начале 17 -го века, но только спустя 150 лет они впервые использовались в военно -морском бою.
Есть ли подводные лодки?
Несмотря на то, что вся подводная лодка имеет воздушное охлаждение, только две палубы с кондиционером . Температура в остальной части подводной лодки составляет около 30-35 градусов, а экипаж работает в душной жаре. … – как только вы находитесь внутри подводной лодки, нет ничего, что можно определить как частное.
Насколько глубоко могут уйти подводные лодки?
Ядерная подводная лодка может погрузиться на глубину около 300 м. Это больше, чем исследовательское судно Atlantis, и имеет экипаж 134. Средняя глубина Карибского моря составляет 2200 метров или около 1,3 мили. Средняя глубина океанов мира составляет 3790 метров, или 12 400 футов, или 2 1 „ 3 миль.
может ли человек купить подводную лодку?
Да . Несколько предприятий в Соединенных Штатах и Европе обслуживают подводную лодку. Около 600 000 долларов принесут вам крылатый погружение в начальный уровень без каюты под давлением. … Те, кто хочет погрузиться в высокий стиль, могут приобрести подводную лодку площадью 5000 квадратных футов с гостиной и столовой за 80 миллионов долларов.
Advertisements
Какое топливо используют подводные лодки?
Чтобы обеспечить эту мощность, подводные лодки оснащены дизельными двигателями , которые сжигают топливо и/или ядерные реакторы, которые используют ядерное деление. Подводные лодки также имеют батареи для подачи электроэнергии.
Как долго подводные лодки могут оставаться под водой?
Legacy, дизельные электрические подводные лодки могут молча работать под водой в течение до 48 часов , но после этого они должны появиться, чтобы запустить генератор, чтобы перезарядить свои батареи.
Почему подводные лодки не имеют окон?
Обычно у подводных лодок нет окон и , следовательно, экипаж не может видеть снаружи . Когда подводная лодка находится рядом с поверхностью, она использует перископ для вида внешней части. Большинство подводных лодок путешествуют намного глубже, чем глубина перископа, а навигация выполняется с помощью компьютеров.
Можете ли вы написать с подводной лодки?
Когда дело доходит до подводных лодок, Стелс больше не является оправданием для антисоциального. 40-дюймовый буй может вскоре позволить подводным капитанам отправлять текстовые сообщения из-под моря . … как только моряки написали в своих сердцах, они могут отрезать буй.
работают ли мобильные телефоны на подводных лодках?
Вы меня слышите сейчас? ». 1900 мегагерц в Соединенных Штатах). … Чтобы получить прием, подводные лодки должны буксировать большие антенные кабели и снизить скорость под водой.
Может ли оружие в космосе?
Пожары не могут гореть в вакууме пространства без кислорода, но орудия могут стрелять . Современные боеприпасы содержит свой собственный окислитель, химическое вещество, которое вызовет взрыв пороха и, следовательно, выстрел пули, где бы вы ни находились во вселенной. Атмосферный кислород не требуется.
Можно ли стрелять под водой?
Нет, вы никогда не должны стрелять из пистолета под водой . … Как только вы получите пистолет под водой, ствол почти сразу же заполняется водой. Вся эта вода в стволе должна быть вытеснена пулей. В зависимости от длины ствола, вес всей этой воды может быть несколько раз тяжелее, чем сама пуля.
может ли AK 47 Пожарить под водой?
Как стрельба под водой AK47 на самом деле может сделать его лучше : энтузиаст доказывает не только огонь оружия во время погружения, но и быстрее перезагружается. Поглощение пистолета AK 47 и увольнение под водой, кажется, заставляет его работать лучше, в соответствии с высокими скоростями.
Какие самые грязные круизные лайнеры?
Топ 6 самых грязных круизных кораблей-CDC публикует свой список
- Океания знака.
- Серебряный ветер.
- Серебряный дух.
- Safari Endeavour.
- Норвежский отрыв.
- le boreal.
Можете ли вы какаться на круизном лайнере?
В «Камере расселения» плотные вещества опускаются на дно, а вода плавает на вершину. Остаточный шлюдкий материал неоднократно возвращается для переработки. В конце циклов оставшийся материал утилизируется в мусоросжигательных заводах с низким уровнем выбросов.
есть ли тюремная камея на круизных лайнерах?
Однако есть особое место для тех, кто совершает серьезные преступления на море – судовая тюрьма, или «сумасшедший» в морских условиях. Эти стальные комнаты расположены на одной из нижних палуб сосуда, обычно рядом с офисом безопасности. И если вы окажетесь там, вы не останетесь там на время круиза.
Источник: www.onsecrethunt.com
Системы жизнеобеспечения атомной подлодки
Атомные подводные лодки — одни из самых дорогих и сложных судов патрулирующих наши океаны. Круглые сутки их реакторы, охлаждаемые водой под давлением, генерируют до 190МВт энергии. Они делают возможным передвижение на электромоторах для лодок купить в Aquamania под водой со скоростью более 60 км/час. На борту субмарины живут и работают более 100 человек морского персонала.
Не смотря на огромный размер субмарины, жить в не тесно и легко. Этим парням приходится справляться с погружениями под воду длиной в месяцы за один раз. Это означает необходимость постоянной подачи кислорода. Но взять остаточный запас кислорода невозможно. Так из чего же они его делают?
Эта огромная субмарина похожа на гигантскую рыбу. Она впитывает кислород из того, в чем нет недостатка – воды. Внутренний винт на боку субмарины закачивает в резервуар 20000 л воды в день, там ее дисциплинируют, чтобы избавится от примесей металлов и солей. Далее вода перекачивается в отсек очистки воздуха или ООВ. В нем находится пара электролизеров.
Они пропускают электричество через дистиллированную воду, разделяя ее на элементы – водород и кислород. Это решает проблему обеспечения кислорода, который вдыхает команда. Следующая проблема – это то, что они выдыхают. Ведь с каждым выдохом они наполняют субмарину ядовитым углекислым газом. Воздух прогоняется через 2 механических поглотителя газа.
Эти установки впитывают углекислый газ в жидкость, которую потом можно слить в океан. По- сути воздух на борту может быть лучшего качества, чем снаружи. На случай аварии все важные установки продублированы, чтобы если откажет одна, можно было использовать другую. Воздух циркулирует по судну с помощью серии насосов. Их контролируют из рубки управления.
Поддержание чистого воздуха при правильном давлении жизненно важно для подводной лодки. Значения должны проверяться и поддерживаться постоянно. Но эта сеть вентилей и труб, качающих воздух по всей лодке, означает, что есть вещь, которую страшится каждый подводник – огонь. Это сценарий кошмара, и если огонь быстро не взять под контроль, дым и ядовитые испарения быстро распространятся через воздушные вентили, сделав дыхание невозможным.
Чтобы обеспечить подготовленность команды регулярно проводят учебные тревоги. Как только обнаружен огонь все хватаются за дело. Первым делом информация о пожаре передается в рубку управления. Пожарная тревога, выключить насосы. Отсюда контролируется вся система вентиляции субмарины.
Насосы, перекачивающие воздух немедленно отключаются. Тем временем, тактическое решение принимается в кают-компании. Она становится штабом контроля повреждений (ШКП). Как и в остальных помещениях тут наготове аварийный запас чистого воздуха. Команда в первую очередь убеждаются, что их дыхательные приборы работают правильно.
Первыми на сцену выходит команда с химическими огнетушителями. Их задача остановить распространение пламени, они отрезаны от остальной части лодки герметичной шторой. А в ШКП убеждаются, что закрыты вентиляционные переборки, чтобы предотвратить дальнейшее распространение дыма.
Далее новая команда пожарных облачается в огнезащитные костюмы с автономными дыхательными аппаратами. Едва переодевшись, они попытаются погасить пламя водой с баластных резервуаров субмарины. Эти парни на передовой линии сражения с огнем, и если они не справятся, команду ожидает кошмарная перспектива покинуть судно. А в штабе должны убедиться, что огонь еще не повлиял на мореходное состояние судна.
Все системы циркуляции выключены, теперь необходимо снять показания атмосферы по всей лодке, чтобы убедится, что она еще не заражена токсичными газами. Сняв показания, они могут решить есть ли необходимость выпустить зараженный воздух из района пожара. Пока все это происходит субмарина должна оставаться в рабочем и скрытом состоянии. Главная проблема в том, что если есть необходимость выпустить воздух лодке придется подняться на перископную глубину и возможно выдать свое положение.
Если воздух на субмарине уже заражен у команды есть единственное средство остаться в живых. В лодках есть, то — что называется кислородные свечи. Они генерируют кислород в ходе химической реакции. Они используются вместе с устройством аварийного поглощения углекислого газа. Так поддерживается жизнь команды, пока они не достигнут поверхности и не смогут покинуть судно.
К счастью, сегодняшняя тревога была учебной, и команда пожарных возвращается на базу, чтобы снять дыхательную аппаратуру. И хотя это была лишь тренировка, парни явно измотаны, они знают, что однажды возможно им придется делать это по-настоящему и жизненно важно отрепетировать каждый аспект процедуры до малейших деталей. Огонь потушен, опасности нет.
Жизнь и работа на борту атомной подводной лодки месяцы подряд требуют от членов команды невероятной дисциплины и самопожертвования. Украдкой и скользя под волнами парни знают, что их жизни зависят от работы этой невероятной машины.
Источник: modelist-konstruktor.com