Модульные машины появились в Rust практически год назад. За это время было написано достаточно много обучающих материалов, как иностранными сайтами, так и русскоязычными ресурсами. Пришло время и нам сделать подобную статью.
Здесь мы постараемся рассказать о самых важных моментах, связанных с данным видом транспорта в игре.
Гараж и подъемник
Прежде чем мы найдем нашу первую машину и поедем на ней, построим гараж для хранения нашего «болида». В отличии от других транспортных средств, например, мини-коптера или моторной лодки, машина будет «гнить» (терять хп) даже под крышей. Полностью отремонтированная машина пропадет примерно через 3.5 часа. Как избежать гниения? Оно не происходит в двух случаях: если машина была заведена 10 и меньше минут назад, либо стоит на подъемнике, который мы и рассмотрим.
Подъемник
Название: Подъемник для транспорта (Modular car lift)
Rust База + Лодочная или как построить Гараж для большой лодки!
Крафт: 200 фрагментов металла, 5 МВК, 1 шестерня
Для крафта требуется верстак 2 уровня и выше
Имеет 1 вход для электричества. Потребляет 5 единиц энергии.
Гараж
Подъемник для машины занимает достаточно много места: ему требуется 3 фундамента в длину, а также два в ширину по центру. Для примера построим гараж 3x2x1, лифт запитаем от тестового генератора. На настоящем сервере при использовании солнечных панелей потребуется как минимум 4 правильно направленных панели и средний аккумулятор (маленького не хватит), а в случае использования ветрогенератора, должно быть достаточно и маленького.
Также важно то, что если фундаменты стоят не впритык к земле, то потребуется рампа, чтобы машина могла заезжать в гараж.
Где найти машину
Единственный на данный момент способ: найти у дороги. На момент выхода обновления, на карте размером 4000 появлялось около 50 машин. Спавнятся машины в сломанном виде, без деталей в двигателе (о них далее), а также топлива. Единственное, что будет: сама рама (на 2, 3 или 4 места для модулей), а также несколько случайных модулей (о них тоже дальше), однако обязательно будет либо кабина со встроенным двигателем, либо двигатель и кабина отдельно.
Да только вот просто найти машину недостаточно. Чтобы уехать на ней, придется сделать много чего другого:
- Вставить в мотор набор деталей
- Починить модули (хотя бы немного, иначе не заведется)
- Заправить машину топливом низкого качества
Детали для двигателя
Всего есть 5 деталей (коленвал, поршни, свечи, клапаны и карбюратор) и 3 качества этих деталей (низкого качества, среднего и высокого).
Rust — Гараж для лодки!
Детали низкого качества можно найти в кучах мусора, а также на маленьких монументах (например, заправках и магазинах) около ржавых машин в специальных ящиках (выглядит как синий контейнер с деталями внутри). В этом контейнере обычно появляется две случайных детали. Детали среднего качества можно купить в лагере бандитов.
А детали высокого качества продаются в аванпосте. Также все детали изучаются: низкого и среднего качества на втором верстаке, высокого — на третьем. Для крафта требуются только металлические фрагменты.
Каждая деталь влияет на определенные параметры машины:
- Коленвал — на скорость
- Поршни — на ускорение и скорость
- Свечи — на ускорение
- Клапаны — на экономию топлива
- Карбюратор — на экономию топлива и скорость
В случае полного набора деталей низкого качества все параметры машины будут на уровне 75%, в случае среднего — на уровне 85%, а при использовании деталей высокого качества будут получены максимальные характеристики по 100%.
Все компоненты имеют прочность и со временем ломаются. Починить их можно в верстаке.
Сколько нужно деталей? Если машина будет с совмещенной с двигателем кабиной, то будет достаточно по одной штуке каждой (но такой двигатель более слабый). В случае обычного отдельного двигателя, свечей, поршней и клапанов придется взять по две штуки.
Починка и заправка
После нахождения или покупки всех необходимых деталей, перейдем к следующим этапам: починка и заправка.
Есть два способа починить машину: киянкой (что мы и сделаем первый раз) и на подъемнике через меню. Для починки нужны: дерево, фрагменты металла и МВК. Бьем киянкой по каждому модулю машины, чтобы из них перестал идти огонь и дым.
Заправка производится топливом низкого качества. Бак машины расположен спереди или сзади рамы и вмещает до 500 топлива.
Ставим детали в двигатель (он открывается как обычный ящик), чиним модули, загружаем топливо и едем.
Управление машиной
Рассмотрим стандартные клавиши управления.
- Посадка в машину — E (смотреть на нужную дверь)
- Выход из машины — пробел
- Движение — W, A, S, D
- Включение и выключение фар — F
- Сигнал — левая кнопка мыши
- Смена сидения — X (может быть не настроено, см. настройки игры)
Какие бывают машины
Сама по себе машина — это рама без модулей. На данный момент есть три вида рам: на 2 места, на 3 и на 4. Кроме количества мест различий больше нет.
Некоторые модули занимают одно место, некоторые два.
Установка замка на машину
После того как мы нашли машину, установили все компоненты в двигатель, починили модули и загрузили топливо, загоняем машину на подъемник. Необязательно заезжать не него ровно, после выхода из машины игра сама поставит автомобиль правильно.
После этого подходим к стойке подъемника, открываем меню. Справа снизу будет меню установки ключа. Для установки потребуется 75 металла. Нажимаем на кнопку «Добавить замок» (Add lock). После этого нам будет выдан ключ, которому будет присвоен случайный номер, совпадающий с номером замка машины.
В самом ключе можно оставить заметку. Для крафта дополнительного ключа необходимо нажать «Скрафтить ключ» (Craft key), при этом будет потрачено 15 металлических фрагментов.
Замок полностью блокирует доступ ко всем компонентам машины, в том числе бензобаку и всем модулям.
Открыть и закрыть машину для всех игроков без ключа можно из кабины. В середине панели находится переключатель замка.
Какие бывают модули
Всего в игре есть 11 разных модулей. Все они изучаются (все, кроме двух бронированных, на втором верстаке, а бронированные — на третьем) и крафтятся.
Ставятся все модули через меню подъемника. Если не будет установлена кабина, модуль не спустит машину вниз. Все остальные модули необязательны.
Модуль кабины и кабины с мотором
Самый главный элемент машины, без которого подъемник даже не спустит машину вниз. В этом модуле располагается руль машины и переключатель блокировки замка (если он установлен).
Есть два варианта кабины: с мотором, не требующая никаких других дополнительных модулей, и без него. В случае использования кабины без мотора, придется вторым модулем ставить мотор отдельно. Причем встроенный мотор в кабине немного слабее отдельного (в горку едет слабо, на гору не заедет вообще).
Модуль мотора
Следующий важный компонент при использовании простой кабины. Требует больше компонентов, но при этом имеет большую мощность. Возможна установка сразу нескольких двигателей (как и использование вместе с совмещенной кабиной), что будет повышать скорость машины.
Модуль хранилища
Ящик на 18 слотов. При установленном замке также блокируется для других игроков.
Модуль такси
Имеет два пассажирских места, перегородку между пассажирами и водителем, обменник, а также кнопку для выкидывания пассажиров, которая находится со стороны кабины водителя.
Модуль задних сидений
Имеет два пассажирских места. Окон и дополнительных функций нет.
Модуль пассажирских сидений
Имеет 6 пассажирских сидений. Без окон и функций.
Модуль грузовика
Открытый модуль, на котором могут стоять игроки (на всех остальных они будут сразу падать при движении), аналогично большому вертолету (Scrap helicopter).
Модуль большого грузовика
Как предыдущий, но в 2 раза больше в длину.
Модуль топливного бака
Несмотря на название, на данный момент модуль позволяет хранить только воду. Вмещает около 50000 мл.
Бронированные модули
Бронированная кабина (без мотора) и задние сидения. Основное отличие от обычных в повышенном хп и бронированных стеклах.
Взлом машины
Нашли крутую машину, но на ней замок? Не беда — его можно взломать. Достаточно снизить хп кабины до 15%, после этого появится пункт меню «Сломать замок» (destroy lock).
В примере использовалась обычная кабина и красные патроны. Хватило примерно 18 патронов. Ломается кабина и инструментами, такими как: мачете, кирка и др.
Итоги: зачем это надо?
В целом, большинство модулей, как и сами машины, подходят лишь для РП серверов (чего стоит модуль такси). Однако на обычных серверах последнее время пользуются популярностью бронированные модули, например, для поездок к переработчику, так как они полностью блокируют урон от выстрелов и имеют достаточно много хп. Также машины могут быть популярны у кланов: пассажирский модуль, а также грузовой модуль вмещают достаточно большое количество игроков, а сама машина едет достаточно быстро (да и менее заметна, в отличии от большого вертолета).
Некоторые наблюдения
- Удобство управления машиной сильно зависит от пинга. При высоком пинге (более 150) машиной управлять становится достаточно сложно
- Если машина заедет в воду хотя бы наполовину, двигатель перестанет заводиться
- Машина не пропадает даже после взрыва (уничтожения модулей). Все модули можно починить и ехать дальше
- Модуль с предметами нельзя забрать через подъемник, если в нем есть предметы (компоненты в случае двигателя, любые предметы в случае хранилища). Если выбрать этот предмет в меню подъемника, сверху будет кнопка «Забрать все предметы», которая переместит их в инвентарь игрока. Однако этот метод не работает с модулем топливного бака.
Спасибо за прочтение статьи. Если мы упустили некоторые моменты, обязательно напишите об этом в комментариях — дополним.
Источник: liverust.ru
Rust Гараж Для Лодки
Rust Гараж Для Лодки. Собираем каркас, снизу фиксируем покрашенные и тщательно герметизированные бочки;. Катер 500 кг + мотор 150 кг.
Собираем каркас, снизу фиксируем покрашенные и тщательно герметизированные бочки;. Something went wrong with the 3d viewer. Металлический сборный гараж идеально подойдет для хранения лодки, катера или любой другой водной техники.
Source: rustcraft.ru
Нужно сесть в лодку, потом навестись на мотор и нажать клавишу e (английскую) заправьте её тнк (топливо низкого качетсва). Появится шестерёнка, при нажатии на неё.
Source: www.youtube.com
Появится шестерёнка, при нажатии на неё. Водителя подводной двуместной лодки, можно убить встав на верх лодки и нацелившись на место водителя, а потом выстрелить.
Source: www.youtube.com
После этого наводите камеру на топливный бак, а затем нажимайте на. Поблагодарили 3,778 раз (а) в 1,604 сообщениях.
Source: www.pinterest.com
Гараж для зберігання лодки, авто на заболотного 156 кооператив. About press copyright contact us creators advertise developers terms privacy policy . Данный сет обеспечит вам неплохую защиту, а при смерти не будет его жалко потерять.
Source: rustcraft.ru
About press copyright contact us creators advertise developers terms privacy policy Лодка стандартная, крым, казанка, прогресс.
Гаражи, Парковки » Продажа Гаражей, Парковок.
Водителя подводной двуместной лодки, можно убить встав на верх лодки и нацелившись на место водителя, а потом выстрелить. Ну в общем все как у лафета, носовая стойка без лебедки с ухом для крепления. Гараж для лодки 3d model.
Появится Шестерёнка, При Нажатии На Неё.
Металлический сборный гараж идеально подойдет для хранения лодки, катера или любой другой водной техники. Для того, чтобы завести военную лодку, придётся её заправить топливом низкого качества. Катер 500 кг + мотор 150 кг.
Поэтому Планирую Построить Плавучий Гараж На Понтонах, В Который Можно Бы Было Загонять Лодку На Стоянку.
Взрывчатка удары броски стрельба торпеды. Гараж защитит от непогоды, механических повреждений, а также. Закажите гараж для катера или лодки в компании «металлик».
Источник: louisvuitton-officialwebsite.blogspot.com
Схема автоматической коптерной и лодочной Rust
Прошло уже больше года с момента появления лодок в Rust. На тот момент это был единственный транспорт в игре. Через несколько месяцев Facepunch Studios презентовали новый тип лодок – военные. Отличий было достаточно – скорость перемещения, количество пассажирских мест, потребление топлива. Но был у военных лодок и один крупный недостаток – размер.
Лодку невозможно было поместить в каком-нибудь хранилище. Она просто-напросто отказывалась проплывать даже через гаражную дверь. Из-за этого недостатка игроки и помнят про самую первую доступную лодку – деревянную, у которой нет проблем с хранением.
Миникоптеры появились в Rust’е значительно позже лодок. Около года назад, в начале февраля 2019, игроки смогли ощупать новое обновление – The Air Power Update. Именно это обновление привнесло в Rust радиоэлектронную технику, а вместе с ней и самый часто используемый транспорт – Миникоптеры. Топлива они, конечно, потребляют намного больше, нежели те же лодки, но окупают они это тем, что могут доставить игрока практически в любую точку карты, да даже на большую часть вражеских баз. Идеальный транспорт в руках хорошего пилота.
- 1 Схема – автоматическая коптерная и лодочная
- 2 Принцип действия
- 3 Необходимые компоненты
- 4 Подключение компонентов
- 5 Нюансы и советы
Схема – автоматическая коптерная и лодочная
Разумеется, всем лень постоянно искать транспорт, бегая по карте. Куда проще жить, зная, что на одной из пристроек всегда будет находиться один из транспортов – миникоптер или лодка. Конечно, за ними нужен глаз да глаз, ведь они имеют не самую приятную функцию — саморазрушение. И какое же место подойдёт для хранения и лодок, и миникоптеров? Побережье.
Побережье нам нужно для хранения лодок, а миникоптеры хранить можно вообще в любом месте, главное, чтобы был доступ к небу.
Принцип действия
Так как пилот миникоптера не может использовать ровным счётом ничего, как и за управлением лодки, открывать гаражную дверь будут датчики сердцебиения (HBHF-датчики). Работа будет осуществляться следующим образом – игрок на миникоптере или лодке будет приближаться к зданию. В этот момент будет подаваться питание на дверные контроллеры, которые будут открывать гаражные двери. Схема довольно проста в создании.
Необходимые компоненты
Для начала нам понадобится само здание. На его постройку уйдёт 33660 единиц камня и 5660 единиц дерева. Также еще понадобится:
- 2 дверных контроллера будут открывать и закрывать двери;
- 2 гаражные двери, через которые будем попадать на базу в транспорте;
- 5 металлических дверей;
- 7 кодовых замков на двери;
- 2 HBHF-датчика, которые будут подавать питание на дверные контроллеры;
- Разветвитель, разделяющий энергию на оба датчика;
- Ветрогенератор, источник электроэнергии.
Подключение компонентов
Вместо того, чтобы долго и нудно описывать процесс постройки здания, в котором будут размещаться транспортные средства, я просто оставлю готовую схему здания для программы Fortify. Это сэкономит много времени для меня, а также улучшит ваше восприятие информации. Думаю, что куда эффективнее будет просмотреть схему через программу, нежели пытаться понять «Куда ж этот чёртов блок влепить». По программе есть отдельный гайд, найти который можно на сайте Rustcraft.ru
Скачать схему можно по этой ссылке.
Расскажу, как её установить в программу Fortify:
- Заходим в Steam, кликаем правой кнопкой мыши по программе. Открываем свойства;
- Переходим в раздел «Локальные файлы». Там нажимаем на «Просмотреть локальные файлы»;
- В появившемся окне проводника открываем папку «Fortify_Data». Теперь открываем папку «Saves» и закидываем туда скаченный файл;
- Запускаем программу Fortify. Слева будет меню, в котором находятся сейвы;
- Нажимаем на кнопку «Load», а затем выбираем нашу схему с названием «Коптерная база + лодочная». Схема загружена.
Хотя я подключил все компоненты ещё в программе, не думаю, что каждый сможет разобраться с подключением. Поэтому подключение разберём по подробнее.
На крыше здания стоит ветрогенератор, а сразу под ним, в небольшой комнатке, находится разветвитель. Выводим энергию из ветрогенератора (Разъём Power out), подаём питание на разветвитель (Power in).
Теперь подаём энергию на HBHF-датчики. Сделать это просто. Выводим энергию из любого свободного разъёма разветвителя (Power Out 1/2/3), а затем передаём энергию на разъём HBHF-датчика (Power in).
Из HBHF-датчика (Разъём Power out) подаём питание на дверной контроллер (Power in). На этом подключение заканчивается.
Нюансы и советы
После подключения данной схемы ОБЯЗАТЕЛЬНО измените настройки реагирования HBHF-датчика. Возьмите в руки киянку, наведите камеру на датчик сердцебиения, а затем меняйте его конфигурацию. Всё, что от вас требуется, так это изменить настройку на «Исключить остальных». Делаем мы это для того, чтобы ангаром не воспользовались игроки извне.
Настоятельно рекомендую сделать освещение на коптерной части. Ночью посадка даётся сложно даже опытным пилотам. На нашем сайте уже есть схема автоматического света. Используйте его в качестве основы. Единственное, что я рекомендую заменить, так это освещение.
Вместо ламп воспользуйтесь мигалкой или сиреной.
Источник: rustcraft.ru