Как поставить шрусовый кардан на ниву

Привет всем привет смотрелось значит видео на youtube и как поставить шоу свой карман и в общем то там люди .

MVI 0402 установка шрузового кардана на ваз 21213 нива
Просмотров 23 тыс. 5 лет назад

Вот поставили кардан а. Вот кто задумал покупать такой кардан здесь стоят грузики сейчас покажу плохо конечно вот он .

Шрусовые карданы через 10т.км
Просмотров 440 тыс. 7 лет назад

Не хотел снимать сразу после установки на авто. Теперь уже опробовал. На 140 км/ч не оторвались, на легком бездорожье .

Нива 21213 Устранение вибрации. Шрусовый промвал.
Просмотров 36 тыс. 2 года назад

. закисью старой к данном случае составит шайба туризм и остается всего пять миллиметров поэтому я шайбу ставить не .

Замена шрусового кардана. На ниве 2131
Просмотров 12 тыс. 3 года назад

. крестовины кроме промвала и маленького кардана который идет от подвесной я не знаю как у остальных пяти дверках.

Источник: clip-share.net

Установка шрусового кардана на ниву

Как правильно ставить карданы на ниву

После второй переборки КПП, сразу же после первой — устранение недоделок по гарантии, появилась сильная вибрация приблизительно на 100 км/час. Подозрение сразу упало на передний кардан, в котором попутно с переборкой КПП менялась крестовина. Тест со снятием кардана подтвердил эту версию — вибрация на «заднем приводе» отсутствовала.

Но на этом ничего не кончилось, а, наоборот, начались чудеса. Перепрессовка крестовины с тщательным подбором стопорных колец, шприцевание, привели только к небольшому снижению вибрации, но и только. Понятно, что на «отладку» уходил достаточный срок. Тем временем крестовина (новая! — в течение месяца!) сдохла окончательно из-за вибрации, хотя я и старался ездить в «щадящих» режимах.

Следующий шаг — замена кардана (на этот раз взял ижевский, в 2 раза дешевле «родного», так как все-таки имелись сомнения по поводу целесообразности замены) — радикально проблему не решил, вибрация осталась, хотя и стала немного меньше.

Центрирование раздатки, и так, и эдак, тоже не спасало, причем проявлялся интересный эффект — менялись как интенсивность вибрации, так и ее характер, менялся диапазон скоростей, в котором она возникала, различные признаки попеременно указывали то на карданы, то на промвал.

И что дальше ? Больше идей не было.

Наконец, один из флеймов на auto.ru напомнил про имеющуюся в «избранном» закладочку в интернете.

«Для нормальной работы кардана необходимо, чтобы разница углов между карданоми валами раздатки и мостов не превышала один градус».

Или иными словами — фланцы на концах кардана должны быть строго параллельны, иначе возникает разница угловых скоростей и, как следствие, рост ударных нагрузок на каждом обороте.
Не здесь ли собака зарыта ?
Транспортир в руки — и под машину !(?)

Альтернатива.
Сначала смотрим на рисуночек .

Можно замерить рулеткой расстояние между кромками фланцев в различных
положениях, сверху-снизу, справа-слева. Угол между плоскостями фланцев (или, что
эквивалентно, осями РК и РПМ — передний кардан) приблизительно равен:
(дельта бета)

arcsin( dL / 2R ), где

dL = d1 — d2— разница измеренных расстояний между кромками фланцев,
R— радиус фланца

Еще существенно:
из-за излома кардана невозможно натянуть рулетку между фланцами — мешает корпус.
Поэтому необходимо изготовить две совершенно одинаковые (это важно! иначе
результаты будут искажены) металлические пластинки, привинтить их на фланцы
кардана, открутив по одному из 4-х болтов крепления, и мерять расстояние между их кромками.
чем больше радиус, на котором проводятся измерения — тем выше точность.
кромки пластинок острые — опять-таки выше точность.

Изготовленные мной пластинки имеют длину около 53 мм. Суммарный диаметр фланца
с пластинками — ровно 160 мм (R=80 мм). Допустимое отклонение при угле между
плоскостями фланцевв 1 градус равно:

dL = 2R * sin(дельта бета) = 2*80* sin(1) = 2,79 мм

Вывешиваем переднее колесо, чтобы можно было вращать кардан. Домкрат (удобно
гидравлический) ставим под нижний рычаг подвески, чтобы не «скручивать кузов». Вот
теперь — можно и под машину.


1. Регулировочные прокладки и пластинки

2. Пластинка на фланце раздатки

3. Пластинка на фланце РПМ

К верхней кромке кардана с рулеткой не подобраться, ну и ладно. Трех замеров (слева,
справа и внизу) — более чем достаточно.


4. Меряем слева

5. Меряем справа

6. Меряем снизу

По фотографиям видно, что разница по замерам справа-слевав 6-7 мм !
В пересчете на угол это дает:
(дельта бета) = arcsin( dL / 2R ) = arcsin( 7 / 160 )

Это много или мало ? Попробуем исправить, а там будет видно.

Первое, что делаем, пробуем подвинуть КПП, чтобы компенсировать излом в горизонтальной плоскости. Ослабить крепления 3-й опоры, поддомкратить повыше, вставить косую распорку под опору КПП и потихоньку опустить кузов. За счет того, что отверстияв опоре чуть шире шпилек (о, доли миллиметра !) удалось немного компенсировать разницу, но не до конца. Остальное будем устранять прокладками под КПП и раздатку.

Забегая вперед, скажу что на все про все потребовалось почти 4 часа. В основном из-за
того, что сначала я пытался просчитать необходимые действия логически, решая в уме «задачу 8-ми гаек в трех измерениях». Но результат часто оказывался далеким от ожидаемого. Потом я просто плюнул на расчеты и стал действовать обычным перебором вариантов.

Скажем так, отпустил одну сторону РК на треть шпильки, покрутил промвал на 5-й передаче с РК в нейтрали, посмотрел что получилось. Потом еще на треть — и т.д.
Хорошо заметно, как в первый момент включения сцепления возникает характерная
кратковременная вибрация, пока опущенная и висящая на резиновой муфте раздатка центрируется и отодвигается, компенсируя новый угол.

Читайте также:  Шулюм что это за блюдо

Это пришлось повторять много раз пока были найдены необходимые зазоры между кузовом и опорой КПП, кузовом и кронштейнами РК, разные справа и слева, кстати.
Нужно заметить, что «динамическое центрирование» достаточно грубое, в том смысле, что существует множество положений РК, в котором вибрация с раздаткой в нейтрали будет отсутствовать. Поэтому можно не стесняться и оставив включенный двигатель на передаче, спуститьсяв яму и ручками подтолкнуть раздатку в нужную сторону.
И так много-много раз, пока однажды замеры не дадут приемлемого результата, а
вибрация на нейтрали будет отсутствовать.

Полностью свести расхождения в ноль мне так и не удалось, разница по трем точкам в конце-концов не превышала 2 мм. Затем необходимо заполнить зазоры нужным количеством прокладок, еще раз убедиться в отсутствии вибрации на нейтрали, сделать последние замеры и затянуть гайки.
С задним карданом это проделывать нет смысла (на «Крокодиле»), т.к. он соединен с раздаткой через промежуточный вал со ШРУСом.

Теория теорией, но пока сам не столкнешься. На ТАКОЕ я и не надеялся.
Вибрация исчезла . Ручки РК стоят как вкопанные, на скорости до 100-105 км/час —
больше пока попробовать не удалось, специально ездил на Гребной канал, а там именно
в этот день, на середине прямого участка оказалась засада ГИБДД :))). Есть небольшая
дрожь рукояток РК на скоростях 50-60 км/час. Попробуем побороться с ней как только перестанут болеть мышцы ног, а может и не стоит.

Осталось одно «НО».
Теперь РК стоит с небольшим перекосом относительно продольной оси машины.
Почему раньше не было нужды в подобном «шаманстве»?
Что произошло с моим «Крокодилом» после ремонта КПП ?
Пока не знаю.

Хэппи-энд истории с карданами.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда. Все оказалось очень просто, и никакой мистики.
Предполагаемая причина — ослабшие гайки опор двигателя. Видимо,»дядьки в грязных
комбинезонах», когда второй раз ставили КПП, свернули все это хозяйство набок. А там много и не нужно.
Установил ровно раздатку, еще больше ослабил крепления подушек и чуть-чуть
развернул двигатель, вместе с РПМ. Небольшие зазорыв кронштейнах опор позволяют
это сделать. Контроль тот же самый, по параллельности фланцев РПМ и РК.

Видео

Как правильно установить передний шрусный кардан на котором с одной стороны маленький грузик, а с другой большой? Каким в какую сторону?

  • Не едет после замены заднего кардана 2121 – 1 ответ
  • Сильный излом в крестовине заднего кардана ВАЗ 2121 – 1 ответ
  • Почему не едет Нива на разблокировке и не крутится передний кардан – 1 ответ

Ну вот «нивовский» карданный вал

Если вы спрашиваете каким грузиком вперёд-назад, то это без разницы какой грузик будет впереди, а какой сзади.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Почему не едет Нива на разблокировке и не крутится передний кардан

Сильный излом в крестовине заднего кардана ВАЗ 2121

Lada «Нива» – это лучший отечественный внедорожник, который не лишен ряда недостатков. Любой владелец данного автомобиля знает, какие неудобства возникают при использовании полного привода. В частности «Нива» имеет достаточно ненадежную трансмиссию, частью которой является и карданная передача. Из-за разбалансировки или повреждения валы создают повышенную вибрацию при начале движения с места и разгоне. Такая вибрация не только создает дискомфорт для водителя, но и разрушающе действует на другие детали автомобиля, снижая срок их службы.

Множество опытных автовладельцев советуют не только внимательно относиться к обслуживанию трансмиссии, но и заменять заводские карданные валы на более качественные, хорошо отбалансированные. Такая мера позволяет водителю избавиться от необходимости постоянно контролировать, смазывать, затягивать, платить за балансировку элементов трансмиссии.

Замену карданного вала следует производить только в автомастерской. Самостоятельный демонтаж и монтаж этого элемента допускается только в крайних случаях, например, когда поломка произошла вдали от населенных пунктов.

Снятие старого карданного вала производится с помощью гаечного ключа на 13. Перед выполнением работ необходимо поставить автомобиль на смотровую яму или поднять одно из задних колес с помощью домкрата. Для демонтажа необходимо открутить все крепящие гайки, а затем вытащить вал, постукивая, если необходимо, по его основанию молотком. Установка новой детали производится в обратной последовательности. Болты, соединяющие фланцы, необходимо затягивать с приложением большого усилия.

Если вы хотите заменить какие-либо элементы карданной передачи, например, вилку, фланец, крестовину, то вал снова придется балансировать. При снятии необходимо пометить взаимное расположение частей с помощью краски, чтобы впоследствии при сборке правильно совместить их. В противном случае может возникнуть дисбаланс, проявляющийся на скорости более 60 км/ч и негативно влияющий на все детали автомобиля.

Чтобы купить карданный вал на «Ниву» по доступной цене или отремонтировать старый, обращайтесь в «КарданБаланс». Мы поможем вам в выборе и установке новой детали, а также дадим гарантию на выполненные работы.

Источник: o-ladagranta.ru

NIVA.RU

Интернет-магазин качественных и недорогих запчасти на НИВА и NIVA CHEVROLET

Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Коробки, мосты, карданы, ШРУС

Читайте также:  Навигаторы гармин какой лучше

  • Перейти на страницу:

Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Sunny » 13 мар 2012, 13:21

Сызранский завод освоил выпуск карданных валов со ШРУСами по лицензии ВАЗа. Стоимость вала — 5500 руб. По вопросу приобретения пишите в личку.
в связи со снижением отпускных цен на ШРУСовые валы завода «Кардан» стоимость одного вала теперь составляет 4500 руб.

Sunny

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами

Сообщение владимир55 » 14 мар 2012, 22:15

А у кого нибудь есть опыт пользования таких карданов? Мне кажется что на асфальте они ведут себя здорово, но в лесу и грязи как? -постоянно порваные пыльники и целый шруз земли?. Или я ошибаюсь?

Твёрдо зная лучший путь, мы выбираем худший.

владимир55

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами

Сообщение Fighting_NIVA » 14 мар 2012, 22:31

Володь по отзывам массовых пользователей так и есть . Оптимально для тех кто редко в лес, либо по легкому совсем. И на большой резине он живет совсем не долго, что то там связанное с сепаратором. Что именно не знаю, не вдавался в подробности

Fighting_NIVA

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Sunny » 18 мар 2012, 14:21

Fighting_NIVA, а о каких именно валах идет речь? Уже несколько лет несколько «гаражных фирм» «клепают» валы из подручного материала. В частности они оставляют шлицевое соединение, а ШРУСы используют от приводов Оки. Думаю, что именно о таких валах и говорится, так как заводские валы «Серп и Молот» на вторичный рынок поступали о очень малом количестве (сейчас они идут только на конвейер Джи-Эм АВТОВАЗа, а сызранские заводские валы только-только поступили в продажу и опыт их эксплуатации есть только у вазовских испытателей. Кстати, они долго не давали добро, пока не убедились в высокой надежности пыльников.

Sunny

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение maximuc » 11 май 2012, 22:10

Доброго времени суток всем! Могу подсказать где в Пензе приобрести валы завода «Серп и молот». Пишите в личку

maximuc

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Олдспец » 28 май 2012, 10:51

В Москве появились белорусские карданы со ШРУСами цена сильно колеблется от 3 до 5 тыс.
У кого-нибудь уже стоят такие механизмы?Как впечатления?Поделитесь.

Олдспец

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Warlock » 08 авг 2012, 11:56

Олдспец, по белоруссии пока информации нет. Зато есть другая! Сейчас опус напишу

Warlock

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Sunny » 08 авг 2012, 12:36

Ну вот цена вала со ШРУСами 3 тыс.руб. в рознице как-то сильно настораживает

Sunny

Re: Заводские карданные валы со ШРУСами (Обсуждение)

Сообщение Warlock » 08 авг 2012, 12:52

Итак, друзья, побывал значит я в Тольятти на Нивафесте, пообщался с интересными людьми, ну и соответственно прибрахлился(как без этого то? ) Теперь почту за честь поделиться почерпаными знаниями относительно карданных валов со ШРУСами на нашу любимую Ниву.
Все началось с того , что прочел я статью о них на нашем сайте вот тут и стало мне интересно, шож это за зверь такой? А где ж еще взять информацию, как не на Нивафесте в Тольятти? То есть прям из первых рук. Рванул. Пообщался. И пообщался не с кем нибудь, а с Михаилом Ледяевым (душевный человек, доложу я вам). В общем разговор я начал с того, что , оно конечно заманчиво, НО.

У нас у нивоводов есть сомнения: шрус вроде как рассыпаться в отличии от крестовины может, да и пыльник- сомнительный рвущийся ингредиент. На что получил ответ(дословно не вспомню, посему своими словами): Знаем мы ваши заботы, мил человек, победили мы их.

Одобрены нами вообще не разваливающиеся ШРУСы , ну и с пыльниками голову поломали, пока не нашелся в германской стороне правильный производитель , который делает их из правильных составляющих. Да и добились мы рабочего угла в 21 градус супротив 7 градусов на крестовинных валах. Да и начали производство на сызранском заводе Кардан.

Тут уж я вопрошаю: Дык ведь есть же карданы со ШРУСами на Шевроле Ниве, летят однако пыльники. Отвечает: Так то не тот, хоть и уважаемый, производитель, не могут они материал пыльника подобрать, не выдерживает их материал максимальных температур, раздувается и трескается. Знаем мы знаем о их проблеме, да и они знают.

Ну а кто же еще акромя сызраньского Кардан и другого известного производителя карданы со ШРУСами делает то? Вопрошаю я. Отвечает: А в подвалах да гаражах кулибины контрофакт гонят. Вот из-за них и отношение народа к карданам со ШРУСами скептически-отрицательное. Спасибо, говорю я, уважаемый,донесу сию информацию до людей.

Ну вот как то так и поговорили о карданах:-): То что данные валы снижают вибрацию и тд и тп итак понятно, в статье на сайте все написано. В довесок приведу цитату завода о подлинности: Нужно понимать, что многие параметры, такие, как твердость металлов, наличие каленых игл в подшипниках, доли миллиметров соответствия конструкторской документации невозможно проверить на месте покупки.

Однако, именно это зачастую приводит к поломке машины и, как следствие, к трагедии на дороге. Поэтому одним из основных элементов борьбы является увеличение степеней защиты от подделок. Каждый карданный вал, произведенный на ЗАО «Кардан», обязательно должен быть упакован в фирменную картонную коробку, иметь стикер с уникальным СМС-номером (с неповрежденным защитным слоем), и маркирован иглоударным способом. И конечно я никому не расскажу, что если обратиться в личку к Sunny, то можно урвать такие карданчики. Напоследок извинюсь за оченьмногобукв и прилеплю фотки как это выглядит.

Читайте также:  Как заклеить болотные сапоги на сгибе

Вложения SS857148_result.jpg (76.06 КБ) 45380 скачиваний SS857149_result.jpg (90.6 КБ) 45380 скачиваний SS857152_result.jpg (75.2 КБ) 45380 скачиваний SS857153_result.jpg (82.65 КБ) 45380 скачиваний SS857157_result.jpg (74.82 КБ) 45380 скачиваний SS857158_result.jpg (79.07 КБ) 45380 скачиваний SS857160_result.jpg (72.69 КБ) 45380 скачиваний SS857162_result.jpg (84.9 КБ) 45380 скачиваний

Источник: www.niva.ru

Замена переднего кардана на шрусах Шевроле Нива видео | Chevrolet

глушилка камер гаи

Если одни владельцы предпочитали мириться с этим недостатком, используя автомобиль исключительно для бездорожья, то другие периодически меняли карданы, меняли крестовины, балансировали валы.

Надо отметить, что стопроцентного успеха подобные процедуры не давали.

поменять кардан на ниве шевроле

От валов с крестовинами производители решили отказаться. Карданы нового поколения были снабжены шрусами. В теоретическом плане шрус должен был обеспечить более плавное вращение частей вала. Помимо этого, он поменять кардан на ниве шевроле для работы в таких условиях, при которых оси вращения сориентированы друг к другу под углом до 35 градусов.

Несмотря на теоретические расчеты, отзывы реальных владельцев оказались весьма противоречивыми. Плюсы и минусы карданов старого образца Карданы, собранные на основе крестовин, отлично показали себя в жестких условиях работы.

При правильной эксплуатации подшипникам не страшна ни вода, ни грязь. Продлить жизнь подшипникам можно путем добавления смазки через масленку.

поменять кардан на ниве шевроле

Угол отклонения осей кардана относительно небольшой, но в своих рабочих диапазонах крестовина не изменяет ресурса. К минусам можно отнести неравномерную работу при плавном вращении вала. Отчасти по этой причине возникает вибрация.

Замена переднего кардана с шрусами на Chevrolet Niva

На таких карданах ездить с большими скоростями некомфортно. При этом стоимость этих автомобилей доступная, что обеспечивает им высокую популярность. Но условия эксплуатации данных машин суровые, что приводит к повышенному износу отдельных узлов и деталей. Карданная передача постоянно подвергается высоким нагрузкам и от ее состояния зависит общая функциональность транспортного средства.

поменять кардан на ниве шевроле

Данный узел отвечает за передачу крутящего момента от раздаточной коробки к мостам, и его выход из строя может привести к потере способности авто к передвижению. Произошел естественный износ деталей, связанный с продолжительным использованием автомобиля.

поменять кардан на ниве шевроле

Несоблюдение правил эксплуатации и технического обслуживания транспортного средства приводит к появлению дисбаланса в карданной передаче и другим неисправностям. Вывинчивается гайка кронштейна кардана, при этом поддерживая болт, чтобы он не вращался.

Карданы Нивы Шевроле. Какие лучше, на крестовинах или шрусовые?

Вывинчиваются аналогичным образом все гайки крепления. Их количество составляет четыре штуки на одной стороне.

поменять кардан на ниве шевроле

Гайки имеют тефлоновое покрытие, предназначенное для защиты от самопроворачивания. После снятия, даже если не производится замена вала, гайки рекомендуется заменить на новые. Вынимаются три болта крепления с одной стороны, а четвертый оставляем для фиксации изделия в первоначальном положении. Операции по вывинчиванию гаек производим с другой стороны крепления. Очередность вывинчивания не имеет значения.

поменять кардан на ниве шевроле

Извлекается последний болт с одной стороны и вынимается кардан, при этом сводятся его части к шлицу. Изделие извлечено, теперь проводится его ремонт, а при невозможности, осуществляется замена на новый.

Порядок установки — обратный снятию.

Замена переднего кардана на шрусах Шевроле Нива видео

Прежде всего, автомобиль ставится на нейтралку и стояночный тормоз в положение. Под раздаточную коробку подкладывается упор, который можно будет регулировать. Вывинчиваются гайки крепления боковых кронштейнов подвески раздатки и две гайки заднего крепления. Опускается коробка до момента, пока она не сойдет со шпилек кронштейнов. Проворачивается кардан и осуществляется отвинчивание и снятие гаек крепления вала к фланцу ведущего моста.

Для выкручивания гаек потребуется установка поменять кардан на ниве шевроле лопатки в отверстие между фланцем и ШРУСом. После этого ШРУС отжимается этой лопаткой до момента, пока он слегка не сдвинется со шлицов вала и, таким образом, позволит вывинтить гайки.

Теперь используя две лопатки необходимо отжать ШРУС до момента, пока шпильки крепления не выйдут из щелей во поменять кардан на ниве шевроле ведущего моста. Раздаточная коробка, которая была снята со шпилек, позволит выполнить такую манипуляцию.

Если же не вывести раздатку, то свободного хода соединения шлицов обеих ШРУС будет слишком мало. Поменять кардан на ниве шевроле необходимо придержать одной рукой вал, а другой выкрутить четыре гайки крепления вала к фланцу раздатки.

Можно снять вал. Вал снят с автомобиля Нива Шевроле. Проводится ремонт поменять кардан на ниве шевроле замена на новый, а далее сборка осуществляется в последовательности обратной снятию. Можно не придерживать вал, а зафиксировать его прочным канатом к днищу автомобиля, ну или воспользоваться помощью друга. Как правильно поставить пыльник на кардане ШРУС?

Этот вопрос пестрит своей популярностью на форумах, но к сожалению мало кто уделяет внимания таким пользовательским сайтам.

Приобретается новый пыльник, при необходимости два, ведь с обеих сторон расположено по одному изделию.

Источник: inter-foto-press.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...