Судовой двигатель на базе блока ВАЗ 2108 (восьмиклапанный) установлен в корпус гидроцикла Бомбардье. В качестве элементов доработки и конвертации двигателя применены: спортивный распределительный вал, позволивший снимать оптимальные характеристики на высоких оборотах, охлаждаемый выхлопной коллектор, позволяющий установить два карбюратора исключив воздушно-топливное голодание, холодильный элемент под коммутатор, не позволяющий перегреваться данному устройству, килевой холодильник, обеспечивший простоту и компактность системы охлаждения двигателя.
http://www.youtube.com/watch?v=WhIiI6pgtgkкурильщиков»
Mermaidlover
Старожил форума
Подробнее о ранце — вес 16 кг, пневмоуправление газом, шланг пожарный!)
Вложения
P5070154.JPG
233.8 КБ · Просмотры: 1 364
P5070155.JPG
215.9 КБ · Просмотры: 1 263
P5070172.JPG
314.3 КБ · Просмотры: 1 039
P5070173.JPG
316.7 КБ · Просмотры: 905
P5070174.JPG
280.9 КБ · Просмотры: 884
P5070222.JPG
264.4 КБ · Просмотры: 987
Рыбоцикл, Гидроцикл рыбацкий, ЭКОНОМИЧНЫЙ !!!
stass_03
Активный участник
ладно с ранцем.. гидрик-то с таким моторчиком хоть «едет»?
Mermaidlover
Старожил форума
Замеряли навигатором — 80 км/ч, притом мотор сильно б/у.
stass_03
Активный участник
Нда. не едет.
Mermaidlover
Старожил форума
Еще один ролик ходовых испытаний реактивного ранца. Решили назвать его DragonJet!
http://www.youtube.com/watch?v=xc9TfQRBeq4feature=youtu.be
Не взлетел.
Gera
Старожил форума
Мда. антиреклама однако
Mermaidlover
Старожил форума
Еще один пример конвертированного двигателя ВАЗ 2108 16-ти клапанного с приводом на водометный движитель.
Вложения
123 002.jpg
247.8 КБ · Просмотры: 2 877
123 001.jpg
289.3 КБ · Просмотры: 4 442
Ondatra
Старожил форума
Красиво коллектор спаян. Так не далеко и до производства, собственного:ay:
Mermaidlover
Старожил форума
Красиво коллектор спаян. Так не далеко и до производства, собственного:ay:
Установка в гидроцикл двигателя ваз
Задался вопросом реально ли поставить автомобильный двигатель на гидр .
Вроде с двигом все в поряде , но после капиталки двигателя снегохода polaris , отдав за все про все 59 тыров задумался.
Места в гидре — море.
Двиг от япошки — 120-150 л.с стоит максимум 25 тысяч + электрикам + подгонка , монтаж = куда проще.
В итоге поимеем 4т двиг с ресурсом на многие года !
Разницу веса можно компенсировать заполненностью бака.
Низкий свес картера — переделка поддона и обрезание с отводом маслонасоса.
Только вопрос — турбовый или нет
Походил по разборкам — вариантов — КУЧА .
Если я чего-то не понимаю — объясните , не пинайте .
mad__smile
Старожил
kurianov_i
Участник
Крутящий момент на 4 т куда выше . — это не плохо. Мона поставить более скоростной импеллер.
Обзор комплекта для установки двигателя ВАЗ в гидроцикл, катер или лодку. НИ-Мастер.
Обороты они также крутят 7-8 тысяч.
Так что пока проблем не вижу .
Участник
Mikem
Старожил
Так что пока проблем не вижу .
Разницу веса можно компенсировать заполненностью бака.
Обороты они также крутят 7-8 тысяч.
Низкий свес картера.
А сколько весит автомобильный движек 120-150 л.с.?
и где они с макс. оборотами 7-8 тыщ?
Зачем поддон переделывать? Дырку в днище вот и охлаждение масла не надо — на одну проблему еще меньше
GRANDPA
Активный участник
Насчет ресурса очень спорный вопрос — коробки-то не будет, двиг все время будет крутить эти 7-8 тысяч и ИМХО сдуется довольно быстро.
+ Надо решать вопрос с охлаждением — в глушак воду подавать и со впуском мудрить чтобы гидроудара избежать. Впринципе, вопрос решаемый. но бюджет будет куда выше 25 тысяч — не забывай про мозги для мотора и прочую электрику. Еще один момент — лучше мотор купить от авто с МКПП (один знакомый ставил на катер мотор от машины с автоматом, так он не крутился — сигнал от датчика с коробки не видел, пришлось какую-то хитрую схему мутить).
Тerem-LV
Модератор
Forest troll
Так концерн ямаха и поступает со своей техникой,открываешь сиденье гидрика, мотор от моцика,открываешь боковину снежика,опять мотор от моцика
Тerem-LV
Модератор
Так концерн ямаха и поступает со своей техникой,открываешь сиденье гидрика, мотор от моцика,открываешь боковину снежика,опять мотор от моцика
Forest troll
Так концерн ямаха и поступает со своей техникой,открываешь сиденье гидрика, мотор от моцика,открываешь боковину снежика,опять мотор от моцика
А когда читаешь мануал на этот же снеж с рекомендацией на 40000 отрегулировать клапана,при нормальном пробеге без фанатизма 1500-3000км за сезон(год)понимаешь что он не только красивый внутри
Тerem-LV
Модератор
А когда читаешь мануал на этот же снеж с рекомендацией на 40000 отрегулировать клапана,при нормальном пробеге без фанатизма 1500-3000км за сезон(год)понимаешь что он не только красивый внутри
Forest troll
А когда читаешь мануал на этот же снеж с рекомендацией на 40000 отрегулировать клапана,при нормальном пробеге без фанатизма 1500-3000км за сезон(год)понимаешь что он не только красивый внутри
Жень, что бы понять визуально что двигатель сделан грамотно технически,надо иметь нормальное инженерное,или техническое образование, или опыт ремонта и длительной эксплуатации,у тебя он есть видимо,для других обывателей рекомендация на 40000 рег.клапанов должна служить просто нормальным показателем надёжности.Но внутри он красивый точно,одни распредвалы и клапана чего стоят
Тerem-LV
Модератор
Hper2
Старожил
Тема-вещь.
давно об этом подумываю.
В инсталяции авто мотора — отказать на все сто.Мотоциклетный мотор-это действительно тема для обсуждения.
Во всех . автомобильных моторах система смазки не рассчитана на долгое изменение уровня горизонта.Гидрик ещё бывает переворачивается.Даже лодочный ;т мотор при неправильной перевозке попадает на сервис,масло затекает не туда и всё.
В мотомоторах нет такой строгой велечины,добавляются модели с сухим картером,И САМОЕ ГЛАВНОЕ.
ВЕС и ГАБАРИТ.
Даже любимый водомётчиками для установки в катера двигатель от субару имеет несовместимые с размерами гидрика габариты и конский вес.
Длительную работу на оборотах под 7-8 тыщь многие автомоторы воспримут как сигнал к суициду,что они и совершат порадовав владельца.Кто то слышал по кулак дружбы.
Мото,возвращаемся в сравнении к нему.Модели о 4 цилиндрах имеют выносливость к длительным оборотам 7-8 тыщь,выдавая примерно в этом диапазоне макс.крутящего момента.Легкие,малогабаритные .
Самое серьёзное -правильно устранить КПП,сцепление,задействовав только выход коленвала.
В ютубе такие вещи мне попадались не раз,странно ,что у нас в рукастой и головастой стране такие опыты редкость.
Да,система охлаждения не сложней самовара ,водомёт сам качает,трубочки надо только соединить и выпуск подкорретировать,примудрить ватербокс наверное тюненый.
Источник: avto-moto8.ru
Гидрик.ру — Клуб любителей гидроциклов и другой техники для активного отдыха
Люди подскажите у кого есть примеры более или менее доведённых свапов на гидроциклы
(Есть просто корпус от гидрика поларис, полностью комплектный НО КРОМЕ ДВИГАТЕЛЯ) и есть отличный инжекторный двигатель от ВАЗ 2110 , размеры корпуса позволяют его там разместить =))) уж очень хочется реализовать данные бесполезные и никому ненужные вещи, а то чего они валяются без дела . ну или как минимум испортить уж и первое и второе и успокоиться, и забыть про это всё.
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 19:27
Дак на ютубе куча роликов,погляди
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 19:28
Только драйва не получишь от этого свапа
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 19:35
Мне кажется я их все посмотрел, и по всякому вбивал, но всё както там не очень подробно, или хотя бы предметно .
Может есть парочка примеров конкретных, или может сам видел где то в ютюбе что то такое ?
Да про драйв речи пока не идёт, хочется просто попробовать, может получится хотя бы вейк с воды тоскать, да ватрушку . ну на уровне детских эмоций =)))
Сообщение Добавлено: 12 дек 2017, 23:30
Тоже много пересмотрел) даже детских эмоций от просмотра не получил!!)а вот мацаклетный от yamaha r1
_________________
«Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз»))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 00:47
Мне кажется с твоим мотором вэйк отпадает.По поводу плюхи,одноместную попрет,2х уже наврятли.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 06:58
Я то же за то чтоб мотоциклетный поставить , они конечно дороже чем от машины но намного дешевле чем от гидроцикла , с учетом того что можно после дтп взять со штрафстоянки какой нибудь мотак ! И валить он будет получше
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 07:53
+1 за двиг от мотика.Тебе обороты нужны,а вазовский двиг долго не будет крутиться.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 10:08
Anatoliy11 писал(а):
Тоже много пересмотрел) даже детских эмоций от просмотра не получил!!)а вот мацаклетный от yamaha r1
то же видел этот ролик,не верится че то. товарищ насмотрелся купил корпус gtx wake.благо занимается мотиками мотор от р1 нашелся.и начал он его дуда тулить.года два прошло а воз и ныне там.в итоге на авито висит постоянно.за 150тр продает.с текстом -осталось чуть чуть,берите цена даром..
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 10:11
могу телефон скинуть.есть еще пара умельцев. те что то от авто воткнули,ну хоть по крайней мере на воде были)))то же могу контакты дать.
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 10:26
На ямахе приоровский видел. И тот кто его упихнул,телефон есть
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 15:47
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Тоже много пересмотрел) даже детских эмоций от просмотра не получил!!)а вот мацаклетный от yamaha r1
то же видел этот ролик,не верится че то. товарищ насмотрелся купил корпус gtx wake.благо занимается мотиками мотор от р1 нашелся.и начал он его дуда тулить.года два прошло а воз и ныне там.в итоге на авито висит постоянно.за 150тр продает.с текстом -осталось чуть чуть,берите цена даром..
Привет Игорёк! Может ты и прав: двигло в трюме не кот не видел, и киношоп не кто не отменял),но шума наделало.Не видел правда колена эровского а чот навеивает,- слабовато оно на прямую для гидра. Коробка то много зглаживает
_________________
«Лучше пару раз по разу:- чем ни разу много раз»))
настройка карбюраторов ссылка ниже
http://www.pwctoday.com/showthread.php?t=62278
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 16:31
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Тоже много пересмотрел) даже детских эмоций от просмотра не получил!!)а вот мацаклетный от yamaha r1
то же видел этот ролик,не верится че то. товарищ насмотрелся купил корпус gtx wake.благо занимается мотиками мотор от р1 нашелся.и начал он его дуда тулить.года два прошло а воз и ныне там.в итоге на авито висит постоянно.за 150тр продает.с текстом -осталось чуть чуть,берите цена даром..
Я тоже видел эту обьяву.Хотел дать ссылку топикстартеру,а его нет в авито.Интересно чють чють это на какой стадии завершения.И двиг от мота уже ставили,по мрему на форуме был паренек,и видео есть несколько на ютубе
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 19:10
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
Тоже много пересмотрел) даже детских эмоций от просмотра не получил!!)а вот мацаклетный от yamaha r1
то же видел этот ролик,не верится че то. товарищ насмотрелся купил корпус gtx wake.благо занимается мотиками мотор от р1 нашелся.и начал он его дуда тулить.года два прошло а воз и ныне там.в итоге на авито висит постоянно.за 150тр продает.с текстом -осталось чуть чуть,берите цена даром..
Привет Игорёк! Может ты и прав: двигло в трюме не кот не видел, и киношоп не кто не отменял),но шума наделало.Не видел правда колена эровского а чот навеивает,- слабовато оно на прямую для гидра. Коробка то много зглаживает
А снегоход тебе Yamaha-RX1 не о чем не навеивает ? Там пихло стоит практически аналог от R1 ( у меня такой ) , он крутит до 12 тысячь оборотов , сухой картер , 150 кобыл ( задушен видимо чуток ) про колено не смотрел откуда оно там но про шатуны с поршнями знаю — от R1 стоят. Так что я думаю если бы его туда вкорячить — то валил бы он не плохо ! 200 кобыл с литра без турбины снять — это очень даже хорошо , а то что он их на больших оборотах выдает дак гидрику не по асфальту ехать , он стазу струю как даст с водомета и в точку пошел
Сообщение Добавлено: 13 дек 2017, 19:21
holod-nsk писал(а):
Anatoliy11 писал(а):
igor sea-doo писал(а):
то же видел этот ролик,не верится че то. товарищ насмотрелся купил корпус gtx wake.благо занимается мотиками мотор от р1 нашелся.и начал он его дуда тулить.года два прошло а воз и ныне там.в итоге на авито висит постоянно.за 150тр продает.с текстом -осталось чуть чуть,берите цена даром..
Привет Игорёк! Может ты и прав: двигло в трюме не кот не видел, и киношоп не кто не отменял),но шума наделало.Не видел правда колена эровского а чот навеивает,- слабовато оно на прямую для гидра. Коробка то много зглаживает
А снегоход тебе Yamaha-RX1 не о чем не навеивает ? Там пихло стоит практически аналог от R1 ( у меня такой ) , он крутит до 12 тысячь оборотов , сухой картер , 150 кобыл ( задушен видимо чуток ) про колено не смотрел откуда оно там но про шатуны с поршнями знаю — от R1 стоят. Так что я думаю если бы его туда вкорячить — то валил бы он не плохо ! 200 кобыл с литра без турбины снять — это очень даже хорошо , а то что он их на больших оборотах выдает дак гидрику не по асфальту ехать , он стазу струю как даст с водомета и в точку пошел
Источник: gidrik.ru