Как попадает бензин в масло лодочного мотора

Кроме внедрения электроники, характерного для всех областей техники, одним из главных направлений работ по совершенствованию конструкции современных подвесных лодочных моторов стало удовлетворение возросшим требованиям общества, связанным с охраной чистоты окружающей среды. Исследования показали, что главным источником загрязнения воды является смазочное масло, которое в двухтактных лодочных двигателях вводится в бензин. Несгоревшне остатки масла составляют малолетучую и нерастворимую в воде часть выбросов углеводородов из подвесных моторов. В зависимости от конструкции двигателя, химического состава масла и соотношения смеси масло — бензин в воду попадает от 1 до 7 г таких выбросов на каждый литр израсходованного бензина .

Количество вроде бы мизерное, но оно, так же как и радужные разводы на воде от капли бензина, вызывает всюду резкую реакцию обитателей берегов. К сожалению, именно эти мелочи часто оказываются соринкой в глазу, которая не позволяет увидеть истинных губителей природной чистоты вод. Они и обусловили волну ограничений и запрещений на эксплуатацию малых судов с подвесными моторами, которая захлестнула некоторые страны Европы в начале 80-х годов и еще раньше прокатилась по США.

ЭТОГО ВАМ НЕ РАССКАЖУТ. БЕНЗИН В МАСЛЕ

Не удивительно поэтому, что стараясь сохранить сбыт своей продукции хотя бы на прежнем уровне, ведущие моторостроительные фирмы начали интенсивные поиски сокращения количества смазочного масла в топливной смеси, разработку новых марок масел, легко растворимых в воде и подверженных биологическому распаду. Появились и новые 4-тактные подвесные моторы, в которых система смазки отделена от топливной, дизельные подвесные моторы с выхлопом в воздух.

Схема автоматической смазки «Ойл инъекшн» на подвесных моторах «Сузуки»

Информация об изображении
Схема автоматической смазки «Ойл инъекшн» на подвесных моторах «Сузуки»

Заметим, что к началу 80-х годов большинство моторостроительных фирм, используя новые материалы и технологию, которые обеспечивают повышенную точность сопряжения деталей, работающих на трение, добились надежной работы моторов на топливной смеси с соотношением масла к бензину 1:50 (0,4 л масла на стандартный 20-литровый бак). Были созданы специальные масла для подвесных моторов, качество которых классифицировалось и контролировалось по стандартам В!А (Ассоциации лодочной промышленности США), которые приняты в большинстве европейских стран. Все это вкупе с применением электронных систем зажигания уже обеспечивало существенное сокращение выбросов в воду остатков масла.

Достоинства японского изобретения были столь очевидными, что разработкой различного рода систем, дозирующих подачу масла в топливную смесь, занялись и другие фирмы. За прошедшие годы инженеры «Сузуки» внедрили «Ойл инъекшн» и на других подвесных моторах, выпускаемых фирмой: половина из 20 моделей, включенных в каталог 1987 г., снабжается этой системой. Надпись «Ойл инъекшн» наносится в этом году на капоты моторов мощностью от 40 до 200 л. с.

ОТКУДА БЕНЗИН В МАСЛЕ ДВИГАТЕЛЯ? ТОП-7 ПРИЧИН ПОЧЕМУ БЕНЗИН ПОПАДАЕТ В МАСЛО!

Заправка масляного бака и его расположение на двигателе «Сузуки»

Информация об изображении
Заправка масляного бака и его расположение на двигателе «Сузуки»

За 7 лет система «Ойл инъекшн» неоднократно усовершенствовалась и в моторах текущего сезона выглядит принципиально так. Под капотом мотора рядом с блоком цилиндров размещается прозрачный пластмассовый масляный бачок емкостью от 2 до 9 литров — в зависимости от мощности двигателя. Этого количества масла хватает для приготовления 100—450 л топливной смеси. Заполнение бачка маслом осуществляется через горловину, которую можно обнаружить, открыв небольшую крышку в верхней части капота.

Из бачка масло самотеком поступает через фильтр к масляному насосу, приводимому в действие через зубчатую передачу от коленчатого вала. Насос имеет выходные штуцера по числу цилиндров двигателя; по трубкам масло подводится к форсункам, установленным в картере каждого цилиндра. Непосредственно перед форсункой в маслопровод поступает сжатый воздух в виде мельчайших пузырьков, благодаря чему в картере образуется идеальный «масляный туман», обеспечивающий необходимую смазку трущихся деталей двигателя.

Чем выше частота вращения, тем большее количество масла впрыскивается в картер. Однако соотношение масла и бензина в смеси оставалось бы практически постоянным на всех режимах работы, так как с ростом оборотов увеличивается и подача бензина. Для обогащения смеси маслом на максимальном режиме в конструкции насоса предусмотрено устройство, изменяющее ход плунжера в зависимости от степени открытия дроссельной заслонки карбюратора. Чем больше «газ», тем больше ход плунжера и, соответственно, больше подача масла в картер, даже если частота вращения коленвала остается постоянной.

Внешний вид масляного насоса 6-цилиндрового ПМ «Сузуки»

Информация об изображении
Внешний вид масляного насоса 6-цилиндрового ПМ «Сузуки»

Система снабжается аварийной сигнализацией, предупреждающей работу мотора без смазки. Когда уровень масла в бачке окажется ниже положенного, на пульте водителя зажигается сигнальная лампа, затем дается звуковой сигнал. Через 10 секунд после этого частота вращения двигателя автоматически сбрасывается примерно до 2500 об/мин, что позволяет водителю избежать аварийной ситуации. Предусмотрена также кнопка возврата, нажав которую, можно идти еще в течение получаса на полных оборотах после предупреждающего сигнала — именно на такое время рассчитано остаточное количество масла в бачке.

Предусмотрен датчик аварийной сигнализации и в масляном фильтре: если система функционирует нормально, то давлением масла мембрана в верхней части фильтра прижимается к контактам и на пульте горит зеленая лампа. Если давление упадет или же сетка фильтра забьется грязью, зеленая лампа гаснет и загорается красная.

Заметим, что двойной сигнал — световой и звуковой — подается и в случае неисправности системы охлаждения двигателя или превышения максимально допустимой частоты вращения коленвала.

Система «Ойл инъекшн» в настоящее время считается вполне надежной и экономичной. Правда, она имеет недостаток — нелегко бывает залить масло в бачок на плаву лодки.

Вопрос о внедрении подобных систем на моторах малой мощности пока не стоит: инженерам «Сузуки» удалось добиться их надежной работы на смеси, приготовленной традиционным способом — смешиванием масла с бензином в соотношении 1:100 (всего 0,2 л на бак) непосредственно в бензобаке.

В 1983 г. американская корпорация «ОМС» выпустила первые «Эвинруды» и «Джонсоны», снабженные системой «VRO» (Variable Ratio Oiling), дозирующей подачу масла в топливную систему в зависимости от режима работы двигателя. Отдельный масляный бак емкостью 6,8 л (этого количества достаточно для расходования 340 л бензина на полном ходу лодки) располагается внутри лодки рядом с бензобаком. Отсюда масло забирается по шлангу насосом, который скомбинирован с бензопомпой диафрагменного типа, работающей от пульсации давления в картере двигателя. Для рабочих ходов бензопомпы используется как повышенное давление в картере, так и разрежение, а благодаря специальной конструкции ход диафрагмы несколько увеличен по сравнению с обычными топливными насосами такого типа.

Читайте также:  Какое масло для двухтактных лодочных моторов ямаха

Принципиальная схема устройства комбинированного бензомаслонасоса «VRO»

Информация об изображении
Принципиальная схема устройства комбинированного бензомаслонасоса «VRO»

Диафрагма бензопомпы связана штоком с «плавающим» поршеньком маслонасоса, производительность которого в 50—150 раз меньше, в зависимости от режима работы двигателя. При малой частоте вращения коленвала поршенек маслонасоса приводится в движение толчками бензина, создаваемыми диафрагмой. При повышении частоты вращения, когда амплитуды колебаний давления в картере и диафрагмы увеличиваются, рабочий ход поршенька происходит за счет упора в него штока, связанного с диафрагмой. Ход поршенька увеличивается, соответственно возрастает и производительность маслонасоса. Количество масла в смеси варьируется от 0,6 до 2%.

Масло смешивается с бензином в топливном трубопроводе перед поступлением смеси в карбюратор, что в некоторой степени является недоработкой конструкции. Если, например, лодка шла на полной скорости и карбюратор снабжался соответственно богатой маслом смесью, то при сбрасывании оборотов в его поплавковой камере еще в течение некоторого времени будет находиться эта богатая смесь. Мотор будет работать с дымным выхлопом, с увеличенным расходом масла.

Как и мотор «Сузуки», «Эвинруды» и «Джонсоны» снабжаются системой аварийной сигнализации, правда, исключающей работу мотора после предупреждающего сигнала: двигатель через несколько секунд автоматически глохнет.

В текущем году «ОМС» снабжает системой «VRO» все модели своих моторов мощностью от 40 до 300 л. с. Масляный бачок, находящийся в лодке, удобен для заправки, но к мотору необходимо подключать уже два шланга.

Для моторов мощностью от 9,9 до 30 л. с. «ОМС» в прошлом году внедрила усовершенствованный топливный бак «Аутобленд», в котором автоматически приготавливается рабочая топливная смесь в соотношении 1:100. В корпусе бензобака монтируется резервуар для масла емкостью 1,4 л с отдельной заправочной горловиной. Этого количества масла достаточно для шести заправок бензином (каждая — по 20,3 л).

Топливный бак «Аутобленд» и схема его работы

Информация об изображении
Топливный бак «Аутобленд» и схема его работы

Через заборник бензин поступает в нижнюю часть масляного резервуара, где имеется запорный клапан и калиброванный жиклер для ввода масла. При работе топливной помпы, расположенной на моторе, за счет возникающего в трубопроводе разрежении клапан открывается и через жиклер в смесительную камеру поступает дозированное количество масла. При увеличении расхода бензина возрастает и истечение масла через жиклер.

В масляном резервуаре имеется поплавковый датчик уровня масла. Когда здесь остается 0,47 л масла, срабатывает световой сигнал, а если масло израсходуется полностью, поплавок опускается вниз и перекрывает клапан на бензопроводе.

«Аутобленд» избавляет владельца мотора от необходимости пользоваться мерным сосудом при каждой заправке бака бензином, от взбалтывания смеси в баке. Исключается работа мотора на смеси, бедной маслом, что чревато серьезными повреждениями двигателя. Удобно, что бак соединяется с мотором одним стандартным шлангом.

Позже других систему дозированного приготовления топливной смеси начала внедрять фирма «Меркюри». Только в 1985 г. на 6-цилиндровых моторах «Блэк Макс» мощностью от 135 до 210 л. с. появилась система, названная «механическим компьютером», а в прошлом году начали выпускаться «Меркюри» мощностью от 35 до 115 л. с., оснащенные системой «Аутолаб».

По конструкции «механический компьютер» является гибридом «VRO» и «Ойл инъекшн». Правда, специалисты «Меркюрн» считают, что впрыскивание масла в картер нецелесообразно, так как не обеспечивает равномерной смазки всех цилиндров. Поэтому масло подается в бензонасос перед карбюратором.

Масляный насос «Меркюри»

Информация об изображении
Масляный насос «Меркюри»

Здесь предусмотрены два масляных бака: расходный емкостью 2 л, установленный под капотом мотора, и основной 13,5-литровый, располагаемый в лодке. Масло из основного бака в расходный поступает под действием избыточного давления топливо-воздушной смеси в картере двигателя, для чего картер соединяется с воздушной полостью маслобака дополнительным шлангом. Из расходного бачка масло самотеком поступает в насос, приводимый в действие от коленвала двигателя через зубчатую передачу.

«Сердце» «механического компьютера» — масляный насос, изготавливаемый по японской лицензии. Он имеет плунжер, который совершает колебательные движения вдоль своей оси под действием толкателя и ступенчатого кулачка на приводном валике. Ход плунжера зависит от того, по какой шейке ступенчатого кулачка следует толкатель, а это определяется положением дроссельной заслонки карбюратора. Таким образом, как и в моторах «Сузуки», производительность насоса растет пропорционально частоте вращения коленвала и увеличивается по мере открытия дросселя. При минимальных оборотах производительность маслонасоса составляет около 80 см3/ч; на полном «газу» — она повышается до 1700 см 3 /ч (этот показатель зависит, конечно, от мощности двигателя).

Толкатель снабжен спиральной нарезкой, входящей в зацепление с неподвижной гайкой в корпусе насоса. Поэтому совершая поступательные движения, он одновременно вращается вокруг продольной оси и сообщает вращение плунжеру, который периодически открывает и закрывает заборное и выпускное отверстия в корпусе маслонасоса.

Зубчатая передача сделана из нюлатрона — стойкого к износу материала, состоящего из бисульфида молибдена и нейлона; передаточное отношение — 2:1.

Принципиальная схема дозирующей масляной системы и ее расположение на ПМ «Меркюри»

Информация об изображении
Принципиальная схема дозирующей масляной системы и ее расположение на ПМ «Меркюри»

Как и другие системы, «механический компьютер» снабжен системой сигнализации, срабатывающей при падении уровня масла в расходном бачке до 1,2 л. В случае поломки рычажной передачи от дроссельной заслонки к кулачку насоса пружинка автоматически устанавливает кулачок на максимальную подачу масла.

Система «Аутолаб» впервые была применена японской фирмой «Ямаха» на 4- и 6-цилиндровых подвесных моторах в 1984 г. Сейчас ею снабжаются моторы мощностью 40 л. с. и выше. Это устройство дозирует подачу масла в топливную смесь в соотношении от 1:200 до 1:50. Основной маслобак емкостью 11,5 л устанавливается в лодке.

Читайте также:  Лодка пиранья 100 характеристики

Встроенным в бак диафрагменным электронасосом масло перекачивается в расходный резервуар емкостью 0,85 л, расположенный на двигателе под капотом. Когда масло в резервуаре израсходовано, смонтированный здесь датчик включает насос на основном баке, и резервуар вновь заполняется. В случае перерыва поступления масла мотор автоматически останавливается. Предусмотрена также световая и звуковая предупреждающая сигнализация в момент, когда в основном баке остается менее 1,5 л масла, и «самосброс» оборотов двигателя через 10 секунд после этих сигналов.

В остальном система принципиально устроена так же, как на моторах «Сузуки» и «Меркюри».

Усовершенствование процессов приготовления топливной смеси коснулось в основном моторов большой мощности, которые особенно чувствительны к качеству смазки и расходуют большие массы топлива в единицу времени. Специалисты считают, что благодаря внедренным системам автоматического дозирования масла подвесные моторы большой мощности уже сегодня удовлетворяют самым строгим требованиям экологической чистоты.

На очереди — создание подобных, но более простых и дешевых систем для моторов средней и малой мощности. Одной из первых «ласточек» явился, например, 4-сильный «Меркюри», выпущенный в 1987 г. с системой «Аутолаб».

Источник: www.barque.ru

Повышение уровня моторного масла, бензин в картере

Владельцам как иномарок, так и отечественных машин знакома проблема аномального повышения уровня масла в картере, когда смазка сильно пахнет горючим. В двухтактном двигателе топливом служит смесь бензин/масло, но в четырехтактном ДВС эти две жидкости смешиваться никак не должны.

Гидроудар

Циркуляция смазки в исправном двигателе происходит в замкнутом контуре: картер-блок цилиндров — топливный фильтр — масляный насос — ГБЦ — блок цилиндров — картер. Сильный запах топлива исходящий от щупа, которым измеряется уровень масла, говорит о том, что в масло, возможно, попал бензин, и следует искать причины.

Признаки утечки масла

О том, что произошла утечка, водитель может узнать, увидев черную лужицу под машиной. Масло может течь из-под прокладки клапанной крышки, поврежденных сальников и прокладки картера. При утечке во внешнюю среду масло, как правило, не смешивается с другими моторными жидкостями.

Смесь масло/бензин может образовываться только внутри двигателя и только при определенных обстоятельствах. Случаи, когда в горючее попадает моторное масло, происходят и вне автомобиля, например на АЗС или по небрежности владельца перепутавшего канистры.

Разделить эти вещества в гаражных условиях нереально, а заливать такую смесь в бак (кроме двухтактников) настоятельно не рекомендуется. Заметить, что в смазке присутствует значительное количество горючего можно по другим признака:

Капельный тест

  • изменилась консистенция масла, оно стала более жидким;
  • смазка на щупе вспыхивает при поджигании спичкой;
  • капля масла на бумаге оставляет вокруг себя жирный расширяющийся ореол, который быстро испаряется.

Если указанные признаки налицо, то пора посетить автосервис.

Правило хотя бы раз в неделю заглядывать под капот автомобиля и проверять уровень и состояние смазки, тормозной жидкости и антифриза будет хорошей привычкой для любого водителя независимо от марки машины. Своевременно обнаруженная утечка сэкономит время и деньги.

Причины утечки бензина в моторное масло

Бензин, вне зависимости от типа системы питания двигателя после бензонасоса должен кратчайшим путем поступать в конечную точку назначения – карбюратор (инжекторы) и далее в камеру сгорания. Камера сгорания это пространство между ГБЦ и головкой поршня, где происходит рабочее горение смеси бензин/воздух.

Читать: Греется двигатель после замены помпы

Топливовоздушная смесь на пути в камеру сгорания минует впускные клапана, шейки которых постоянно смазываются циркулирующим в системе маслом. Многие предполагают, что в этом месте возможно и происходит утечка, и очень часто бывают правы.

Дело в том, что клапана снабжены маслоотражетельными резиновыми колпачками. Они предназначены для того, чтобы масло, смазывающее шейки клапанов, отражаясь от них, не попадало в камеру сгорания. Если же из-за сильного износа колпачков масло туда попадает, то запах выхлопных газов машины будет напоминать мотоциклетный, а дым из выхлопной трубы будет идти густым сизым облаком.

Вероятность того, что распыленная во впускном коллекторе и движущаяся с высокой скоростью в камеру сгорания топливовоздушная смесь по этому же пути попадет в систему смазки очень мала — разница в давлении будет затягивать смесь в цилиндры. Значит причины, по которым масло пахнет топливом, следует искать в другом месте.

При запуске в холодную погоду, горючее первые несколько минут работы сгорает не так эффективно как на прогретом моторе. Выхлоп часто пахнет сырым бензином, который не полностью воспламенился в камере сгорания, из выхлопной трубы может капать конденсат. Это нормальное явление, не имеет ни чего общего с проблемами, описанными далее.

Повреждение бензонасоса

Устройство системы подачи топлива в различных моделях машин может отличаться. В современных автомобилях с инжекторным двигателем, бензин нагнетается с помощью электрического насоса, в котором масло с топливом не может встретиться физически, в отличие от карбюраторных машин штатно оборудованных механическим бензонасосом.

Диафрагма механического насоса нагнетает бензин в карбюратор. Шток насоса в некоторых марках автомобилей приводится в движение от эксцентрика и получает масло из той же среды что и распредвал.

Читать: Замена масла в двигателе ВАЗ 2107 своими руками

При надрыве диафрагмы бензин может поступать в канал штока, и в очередной раз проверяя уровень масла щупом, водитель может заметить, что масло характерно пахнет.

При незначительном повреждении мембраны топливного насоса уровень смазки может оставаться прежним, при значительных разрывах мембраны, бензин уже не будет эффективно нагнетаться в карбюратор, машина будет плохо заводиться, и при движении возможны проблемы.

Проблема устраняется заменой мембраны новой из ремкомплекта бензонасоса. Конечно, не многие обращают внимание на запах смазки, но иногда бензином пахнет очень сильно, что справедливо вызывает беспокойство.

Подтекающие форсунки инжектора

В инжекторном двигателе запах топлива исходящий от щупа может говорить неисправности форсунок либо системы зажигания. В первом случае речь идет о том, что одна или несколько форсунок не закрываются герметично и после остановки двигателя горючее из за остаточного давления сочится в коллектор откуда затем попадает в цилиндры.

Читайте также:  Лодка аква 2 800 характеристики

Повышение уровня моторного масла, бензин в картере

Конечно, поршневые кольца являются барьером на пути в картер, но если велик уровень их износа и есть залегание, то они не станут препятствием для стекания горючего. Пахнет горючим и в случае неисправности системы зажигания.

При вышедшей из строя свече в одном из цилиндров горючая смесь в нем не воспламеняется и не совершает полезной работы. Топливовоздушная смесь нагнетается в цилиндр, где не происходит искры и часть горючего вылетает на выпуске, а часть его оседает на стенках цилиндров, опять-таки стекая в картер, отсюда и запах.

Чтобы устранить эту неисправность, следует снять топливную рампу и поочередно проверить герметичность каждой форсунки, подавая в нее под давлением керосин или жидкость для чистки форсунок из аэрозольного баллона. Подтекающие форсунки и поврежденные свечи заменяются исправными.

Читать: 5 советов по экономии топлива в автомобиле

Износ компрессионных и маслосъемных колец

Итак, можно обобщить и выделить одну и ту же проблему, встречающуюся и в карбюраторном и инжекторном типе двигателя — высокий уровень износа компрессионных и маслосъемных колец. Именно в этом месте происходит контакт топлива со смазкой. Топливо стекает в картер, смазка поднимается в камеру сгорания –этот порочный круговорот говорит о необходимости капитального ремонта двигателя.

Маслосъемные кольца

Силовая установка существенно теряет мощность при снижении компрессии хотя бы в одном из цилиндров из-за запавших в канавки компрессионных колец.

Излишки горючего в камере сгорания дают переобогащенную смесь, что тоже не хорошо. Слой нагара будет расти, станут неизбежны частые перегревы. Разжижение смазки, и как результат изменение уровня ее вязкости, опасно для ДВС работающего под нагрузкой на высоких оборотах.

Последствия утечки

Бензин — это довольно агрессивная химическая субстанция. В современных лубрикаторах ДВС содержатся сложные комплексы присадок, которые не рассчитаны на прямой и продолжительный контакт с этилированным горючим, которое может изменять физические и химические свойства смазки.

Если уровень масла по щупу поднялся выше отметки «Мах», а масло визуально изменило консистенцию и имеет характерный запах, то меры нужно принимать немедленно. Ошибочно можно принять за бензин антифриз, упавший его уровень в расширительном бачке и то, как аномально поднялся уровень эмульсии в картере, может означать, что пробита прокладка ГБЦ.

Заводить мотор с пробитой прокладкой запрещается во избежание гидроудара и клина — автомобиль буксируется в сервисный центр с выключенным сцеплением. Небольшие количества бензина в масле, конечно, не могут навредить работе двигателя, да и заметить, что уровень горючего падает невозможно, но вот задуматься о том, куда оно уходит и каким образом, водителю стоит.

Источник: maslogsm.ru

Бензин в моторном масле, причины неисправности

бензин в моторном масле причины

Моторное масло на щупе пахнет бензином — верный признак попадания его в поддон двигателя и смешивания с маслом. Эта неисправность встречается как на карбюраторных, так и на инжекторных двигателя.

Она приводит к разжижению моторного масла, потери им своих смазывающих свойств и как следствие уменьшение ресурса трущихся деталей двигателя автомобиля. В наиболее запущенных случаях — к скорому капитальному ремонту двигателя.


Как определить, что бензин попадает в поддон двигателя?

Самый оптимальный, простой и безопасный способ — понюхать масло на масляном щупе после стоянки автомобиля. Оно должно пахнуть моторным маслом. В случае присутствия в нем бензина, его запах перебьет запах масла.

Причины неисправности: бензин в моторном масле двигателя

1. Неисправен бензонасос (карбюраторный двигатель).

Самая распространенная причина попадания бензина в моторное масло повреждение диафрагмы механического топливного насоса. Появление на диафрагме трещин, протертостей, в следствии усталостного износа или из-за низкого качества детали, позволяет бензину из корпуса бензонасоса, в достаточно большом объеме, стекать через корпус вспомогательных агрегатов и головку блока в поддон двигателя. В ряде случаев такая ситуация приводит к повышению уровня масла в поддоне за счет примеси бензина.

Помимо неисправной диафрагмы к такой проблеме может привести ослабление крепления диафрагмы на оси (бензин стекает по ней при исправной диафрагме), неправильная сборка топливного насоса при его ремонте.

Дополнительные признаки: в подкапотном пространстве и (или) салоне автомобиля появляется устойчивый запах бензина, На корпусе бензонасоса возникают потеки топлива.

собираем диафрагменный узел бензонасоса

2. Неисправны форсунки (инжекторный двигатель).

При нарушении герметичности форсунок (внутренние отложения, засорение) из ее распылителей во время стоянки автомобиля будет сочится топливо, выдавливаемое давлением в топливной рампе. В зависимости от степени потери герметичности форсунок бензина будет уходить больше или меньше.

неисправны форсунки системы впрыска топлива двигателя 2111

3. Неисправна поршневая группа двигателя.

Увеличенные зазоры в поршневой группе двигателя автомобиля позволяют топливной смеси попадать в поддон двигателя.

4. Неисправны элементы системы зажигания.

Например, неисправные свечи зажигания, высоковольтные провода, неверно выставленный угол опережения зажигания и т.п., приводят к пропускам зажигания в цилиндрах двигателя или несвоевременному его впрыску. Впрыскиваемое топливо не сгорает, либо сгорает не эффективно. По стенкам цилиндра оно попадает в поддон двигателя.

Что делать если в моторном масле обнаружен бензин?

В первую очередь необходимо установить причину попадания бензина в моторное масло и устранить ее. На карбюраторном двигателе заменить мембрану бензонасоса и проверить ее крепление на штоке. На инжекторном проверить форсунки на герметичность и промыть, либо заменить их.

Если изношена поршневая группа двигателя (поршни, кольца, цилиндры), придется проводить ее капитальный ремонт. Установить неисправность поршневой можно проведя замер компрессии. Помимо этого проводим проверку элементов системы зажигания.

После устранения неисправности придется заменить моторное масло на новое.

Примечания и дополнения

Неисправности приводящие к появлению бензина в моторном масле обычно сопровождается нарушением запуска двигателя, нестабильными оборотами холостого хода, провалами и рывками в работе, снижением мощности и приемистости, ростом топливного аппетита.

Источник: twokarburators.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...