Изготовление шильд на оборудование, спецтехнику, прицепы, лодки, трактора от 1 штуки тел: 89302834083 Звоните-пишите Whats App, Viber
2 тактный двигатель ямаха под наклейку 9.9
Интересует какой двигатель ямаха 2 такта можно эксплуатировать под наклейкой 9.9 без прав и без геморроя?
интерес к двигателям 20лс а лучше 25лс ценой до 80тр
Понятно что можно купить 4т двигатель новый 20лс с доками на 9.9,но хочется сэкономить
Scarlo
Ветеран
Только пятнашка
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Есть «Суза-15», с размерами как 9,9, для нее в продаже заводской кит-набор для раздушивания до 20 кобыл. Ентот движок и надежный и легкий и под 9,9 легко «переклепать».
4TD
Активный участник
Только пятнашка
вроде 20 ямаха не большая
2т не прокатит с колпаком 9.9?
Последнее редактирование: 5 Апр 2021
4TD
Активный участник
Замена наклеек на лодочном моторе Yamaha F9.9H
Лодочный мотор Yamaha 9,9, 9,90 л.с. S (381 мм), 1990 год, бензиновый, 2-тактный, румпельное, гребной винт. Цена: 65 000₽ во Владивостоке
water.drom.ru
вот 9.9 с виду как 20 лс только шильда другая
Scarlo
Ветеран
вроде 20 ямаха не большая
2т не прокатит с колпаком 9.9?
Объем другой.
4TD
Активный участник
Объем другой.
то есть с одними и теми же колпаками будут брасаться в глаза размер ноги и корпуса?
vasek
Вася
Интересует какой двигатель ямаха 2 такта можно эксплуатировать под наклейкой 9.9 без прав и без геморроя?
интерес к двигателям 20лс а лучше 25лс ценой до 80тр
Понятно что можно купить 4т двигатель новый 20лс с доками на 9.9,но хочется сэкономить
Меркурий 15 один в один подойдёт под твои хотелки.тот же самый мотор.в одном корпусе.не Ямаха,но гораздо эргономичней ямахи.удобнее т.е. но,Ямаха конечно крепче.
vasek
Вася
Авито — Объявления на сайте Авито
Авито — Объявления на сайте Авито
Авито — Объявления на сайте Авито
Авито — Объявления на сайте Авито
Последнее редактирование: 5 Апр 2021
vasek
Вася
Мотор сказка.настолько все продумано. Нет тупорылых ямаховских клавиш для подъема-опускания.при ударе легко откидывается.даже от сетей подскакивает.
Жаль изломался.
Scarlo
Ветеран
то есть с одними и теми же колпаками будут брасаться в глаза размер ноги и корпуса?
Не надо считать инспекторов ГИМС идиотами.
Scarlo
Ветеран
Мотор сказка.настолько все продумано. Нет тупорылых ямаховских клавиш для подъема-опускания.при ударе легко откидывается.даже от сетей подскакивает.
Жаль изломался.
А ямаха бы не изломалась.
4TD
Активный участник
Не надо считать инспекторов ГИМС идиотами.
я не считаю их идиотами,я не представляю как он докажет что это не 9.9 а 20
вина на моторе нет,единой базы тоже,шильды продаются на авито с любыми набитыми номерами
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Кстати «Мерк» саипатый мотор, себе я год назад тридцаху взял. У приятеля «Мерк-18» (он в одной «будке» с пятнахой) с переделанными доками и наклейками 9,9 — ходит и рад до опупения. Есть у него «Яма-30», но на права ленится идти сдавать, вот и летает на «Мерке».
4TD
Активный участник
кто нибудь такое эксплуатирует,есть здесь темы по хайди?
Scarlo
Ветеран
я не считаю их идиотами,я не представляю как он докажет что это не 9.9 а 20
вина на моторе нет,единой базы тоже,шильды продаются на авито с любыми набитыми номерами
Возникнет подозрение, инициирует административное расследование, месяц мот будет в ГИМСе. Может и продлить.
А единая уже база есть.
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
кто нибудь такое эксплуатирует,есть здесь темы по хайди?
Посмотреть вложение 1478488
Нормальная китайская копия ипонческого мотора. Ежели мотор «выходного дня» — не для постоянной работы и ходьбы «на делеко», то вполне вариант. Но ежели был-бы за енти дензнаки вариант с 18 «Мерком» бу — однозначно «Мерк». Все запы подходят от «Тохи», продаются везде свободно оригинал ипонческие, но есть и «Омах» тоже норм по качеству.
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Возникнет подозрение, инициирует административное расследование, месяц мот будет в ГИМСе. Может и продлить.
А единая уже база есть.
Есть база владельцев совершавших регдействия (включая ТО итд) в последние годы — но не всех моторов. Нет даже общей базы по краденным моторам, не говоря уже про то какой по мощности движок. Могут быть два двигла с одним цифровым номером, но с разной буквой, это будут разные года выпуска. Соответственно очень легко движки могут отличаться по мощности. ХЗ где как, у нас не то чтоб не видел — даже не слышал чтоб ГИМСовцы гонялись за «легкомоторниками» (если тока за косякопором синим) , им это в хер не вперлось — зарплата капает.
4TD
Активный участник
А единая уже база есть
извините,но это очень смешно тк это просто физически не возможно,представьте сколько моторов тупо незарегестрировано?
Scarlo
Ветеран
извините,но это очень смешно тк это просто физически не возможно,представьте сколько моторов тупо незарегестрировано?
Ну так посмейся.
Повторю, в ГИМС не все идиоты, как ты это хочешь представить. И они в большинстае своем знают отличительные признаки мотов по объему, а так же градацию их мощностей.
Поэтому на 20-25 двухтактные вешать ярлык 9.9 — это несколько наивно.
За 9.9 возможно выдать только однообъемники. Остальное является явным палевом.
4TD
Активный участник
Есть база владельцев совершавших регдействия (включая ТО итд) в последние годы — но не всех моторов. Нет даже общей базы по краденным моторам, не говоря уже про то какой по мощности движок. Могут быть два двигла с одним цифровым номером, но с разной буквой, это будут разные года выпуска. Соответственно очень легко движки могут отличаться по мощности. ХЗ где как, у нас не то чтоб не видел — даже не слышал чтоб ГИМСовцы гонялись за «легкомоторниками» (если тока за косякопором синим) , им это в хер не вперлось — зарплата капает.
совершенно верно, тут машин пол страны шитых ездит ,а лодочные моторы с финки так вообще тоннами прут на зч ,фины кстати из-за русских научились моторы домой уносить с лодок,раньше так оставляли на лодке
4TD
Активный участник
Ну так посмейся.
Повторю, в ГИМС не все идиоты, как ты это хочешь представить. И они в большинстае своем знают отличительные признаки мотов по объему, а так же градацию их мощностей.
Поэтому на 20-25 двухтактные вешать ярлык 9.9 — это несколько наивно.
За 9.9 возможно выдать только однообъемники. Остальное является явным палевом.
доказать то как смогут?
экспертиза как на машине?
Scarlo
Ветеран
доказать то как смогут?
экспертиза как на машине?
Если у тебя двиг объемом больше, чем есть у самого объемного 9.9, то значит наклейка и шильда не от этого двигла.
ПИЛОРАМЩИК
Ветеран
Если у тебя двиг объемом больше, чем есть у самого объемного 9.9, то значит наклейка и шильда не от этого двигла.
Санек, это уже не смешно. Ответь на примитивный вопрос :как сотрудник ГИМС взглядом. определит что объем двигла реально отличается от написанного в ДКП и на шильде? Иль он станет двигло твое разбирать чтоб диаметр поршня промерить . Это уже реально шиза. Я понимаю что есть долпоепы владельцы, которые переклеивают тока цифры на колпаке — но это к психиатрам таких надо.
А ежели у тебя на руках паспорт ПЛМ и наклеены шильды с указанием мощности 9,9 — нахер ты никому не вперся спорить с тобой про мощность двигла. Те с мужиков кого я знаю, переделывают ДКП и в типографии переделывают паспорт на ПЛМ помимо наклеек на колпаках и ходят ржут над словоблудами. Ничего и никто при наличии полного пакета доков с тобой не сделает и даже не будет пытаться — это как ап стенку лбом биться.
Источник: www.snowmobile.ru
Как поменять шильдик на лодочном моторе ямаха
наклейку на лодочный мотор
Автор Fishfinder , 17 Августа 2015
15 сообщений в этой теме
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
Подписчики 0
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Темы
Источник: volgafishing.ru