4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 40 ELPT EFI — Характеристики
Мощность (л.с.): 40
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 747
Максимальные обороты: 5500-6000
Тип топлива: АИ92-95
Запуск: Электростартер
Охлаждение: Жидкостная, с термостатом
Количество тактов: 4
Система подачи топлива: Инжектор
Передачи: F-N-R
Мощность (кВт): 30
Объем трансмиссионного масла: 0
Дейдвуд: 381 (S)
Дополнительная гарантия: Нет
Диаметр цилиндра * ход поршня (мм): 65 * 75
Количество цилиндров: 0
Страна производства: Япония
Передаточное отношение: 2,0:1
Система подъёма: Гидравлическая
Страна бренда: США
Гарантия: 2 года
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 40 ELPT EFI — Описание
4-тактные моторы Mercury долгое время являются лидерами среди подвесных моторов по таким параметрам, как экологичность, бесшумность и эффективность работы, сейчас их лидерство еще ощутимее. Наши инженеры внедрили в моторы новую конструкцию редуктора, обеспечивающую более легкое переключение передач.
Мы усовершенствовали точность механизма управления дросельной заслонкой для более ровной работы мотора на маленьких скоростях. Кроме того, все четырехтактные моторы мощностью 40-60 л.с. обрели новый стиль, графику, систему защелкивания капота и многое другое! Моторы мощностью 40-60 л.с. доступны с моделями редукторов Standard и Command Thrust. Четырехтактные моторы Mercury мощностью 40-60 л.с. обладают многими характеристиками, которых вы не найдете у других моторов. Характеристиками, которые превращают ваше плавание в истинное удовольствие.
Замена масла в редукторе Меркури 25
ЛЕГКИЙ ЗАПУСК. РОВНАЯ РАБОТА.
Благодаря электронному впрыску топлива, моторы Mercury мощностью 40-60 л.с. заводятся простым поворотом ключа, обладают большей мощностью, экономичностью в потреблении топлива и удивительной надежностью.
НИКАКОЙ СПЕШКИ
На моторах мощностью 40-60 л.с., оборудованных системой SmartCraft, функция управления троллингом позволяет установить мотор на минимальное число оборотов (700 об/мин) для ловли рыбы на блесну или для движения внутри стоянок для катеров.
МЕНЬШЕ РАСХОДОВ НА ТОПЛИВО — БОЛЬШЕ УДОВОЛЬСТВИЯ
Модели четырехтактных моторов мощностью 40-60 л.с. расходуют топливо на 40% меньше, чем карбюраторные двухтактные моторы и до 20% меньше, чем двухтактные моторы с прямым впрыском топлива.
ДУШЕВНОЕ СПОКОЙСТВИЕ
СИСТЕМА ЗАЩИТЫ ДВИГАТЕЛЯ использует более 40 датчиков для отслеживания работы вашего мотора. Когда упреждающая система обнаруживает возможную неполадку, такую как превышение максимально допустимого числа оборотов двигателя, перегрев двигателя или низкое давление масла, система защиты двигателя выдает сигнал тревоги и автоматически сбрасывает число оборотов для предотвращения повреждений.
ЛЕГКОЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПЕРЕДАЧ
Новая система ТОЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ позволяет легко и точно переключать скорости для лучшего управления лодкой.
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 40 ELPT EFI — Способы получения товара
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.
Замена масла в редукторе лодочного мотора.
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 40 ELPT EFI — Комплектация
- мотор
- тех. паспорт
- ремкомплект
- топливный бак
4х-тактный лодочный мотор MERCURY ME F 40 ELPT EFI — Сервис от Lodka-motor
ТО и консервация мотора Mercury F30 ELPT EFI
Итак, в Москве наступают заморозки, а значит пора консервировать лодку до следующего сезона.
За этот сезон лодка откатала 26 моточасов. Кто-то скажет что с такой наработкой и консервировать нечего, но я технику уважаю. Решил в этот раз не мудроствовать с запчастями, заехал к дилеру и купил всё оригинальное.
Цены: масло 10W-30 — 780 р/бутылка (нужно две бутылки), фильтр — 760 р, масло трансмисионное — 980 р(хватит на 3 ТО), насосик для закачки — 400 р, прокладки — 2 штуки по 200 р, стабилизатор топлива — 1500 р(бутылка расчитана на 260 л топлива, хватит на годы), консерватор для цилиндров Liqui Moly — 880 р.
1. Замена масла в редукторе
Вывешиваю мотор вертикально, нахожу два винта для замены масла на редукторе.
Подставляю ведро под редуктор, откручиваю верхний винт, затем нижний. Дожидаюсь пока масло перестанет течь. Можно немного покачать двигатель чтобы слить все остатки.
Пока стекают последние капли, отковыриваю прилипшие прокладки из посадочных мест винтов. Визуально старые прокладки были вполне живые, но раз уж купил новые — решил заменить.
Начинаю закачку свежего масла. Для этих целей целесообразно купить специальный насосик, на не мучаться с тюбиками, тем более что цена «насос + литровая канистра» равна двум тюбикам, а хватит её — на три смены масла.
Закручиваю шланг насоса в НИЖНЕЕ отверстие редуктора, при этом ВЕРХНЕЕ оставляю открытым. Закачиваю масло пока оно не польется из верхнего отверстия.
Не вынимая насоса из нижнего отверстия, оснащаю верхнее новой прокладкой и заворачиваю винт. Теперь можно выкрутить насос не боясь что свежее масло будет выливаться. Заворачиваю винт с новой прокладкой в нижнее отверстие. Редуктор готов.
2. Консервация топливной системы.
На эту операцию меня сподвиг опыт Maxshargorodsky (более подробно в бортжурнале его лодки). Если вкратце, то за время зимней стоянки бензин начинает деградировать и разлагаться на составляющие. Из-за этого забиваются форсунки, фильтры, топливная система начинает корродировать. Чтобы этого не произошло, в топливо добавляется стабилизатор (Quickstore от Quicksilver в моем случае).
Бензин остается стабильным до года, а топливаня система — живой. Вместо тысячи слов — фото инструкции.
Важно дать поработать мотору на этой смеси, чтобы стабилизрованный бензин заполнил ВСЮ топливную систему. У меня между баком и мотором врезан большой фильтр-сепар, поэтому для уверенности, я оставил работать мотор в бочке на 1.5 часа. Если у вас сепара нет, то хватит и 20 минут. В следующем сезоне поступлю ещё проще — залью присадку на последнюю рыбалку, тогда мотор вообще в бочке крутить не придется.
Консервация топливной системы на этом закончена.
3. Замена масла в двигателе.
Для начала вытаскиваю щуп, чтобы масло лучше сливалось.
Далее нахожу сливную пробку, она на моторе Mercury F30 ELPT EFI находится справа(показал стрелкой). Отворачиваю её, тут же держу тазик. Струя такая, что если таз будет стоять под двигателем, то 100% зальешь пол. Жду пока всё стечет, можно тримом приподнять мотор и наклонить его вправо, тогда стечет дополнительное масло.
Когда масло капать совсем перестало, заворачиваю обратно пробку. На пробке есть металлическая уплотнительная шайба. Кто-то говорит что её нужно менять прии каждой замене масла, но у меня она была в идеальном состоянии, так что оставил старую. Как показал в дальнейшем тест на герметичность — всё хорошо.
Далее откручиваю масляный фильтр. Он закреплен так, что без специального приспособления его отвернуть нереально, пальцами не подлезешь.
Поэтому пришлось купить чашку-съемник под диаметр фильтра — 64 мм (270 руб).
Подкладываю под фильтр тряпку чтобы выливающееся из него масло не засрало двигатель, надеваю чашку и легко снимаю фильтр.
Наливаю в новый фильтр немного свежего масла, смазываю пальцем резиновое уплотнительное кольцо и закручиваю фильтр на место. Красота!
Далее откручиваю пробку маслозаливной горловины(отмечена красным) и заливаю свежее масло.
Первую бутылку заливаю смело всю, вторую где-то до половинки, далее щупом проверяю уровень. Щуп входит довольно туго, при проверке уровня нужно следить что он утапливается до конца.
Идеально. Закручиваем обратно пробку, вставляем до упора щуп. Масляный сервис мотора закончен.
4. Консервация цилиндров
Чуть ли не главная операция при консервации двигателя. Цилиндропоршневая группа остается без движения на долгое рвемя, поэтому необходимо обработать специальными средствами во избежании закоксовывания колец и образования ржавчины внутри цилиндра.
Оригинального Quicksilver’овского средства не было, поэтому приобрел универсальное средство от Liqui Moly.
Нахожу 3 свечи с катушками(они находятся с левой стороны мотора по ходу движения), аккуратно вращательными движениями снимаю со всех свечей провода.
Откручиваю все свечки, осматриваю электрод на предмет механических повреждений. У меня всё ок, хотя и присутствует черный нагар.
Далее в каждый цилиндр через трубочку распыляю консервант.
Проворачиваю коленвал стартером чтобы цилиндры изменили положение и повторяю операцию. Так три раза.
Далее заворчиваю обратно свечки, одеваю на них провода. Консервация цилиндров завершена.
5. Обработка резины силиконовой смазкой
Чтобы провода и трубки оставались эластичными, а уплотнительная резинка колпака не прилипла к сапогу, обрабатываю всё силиконовым спреем.
Далее проверяю что ничего не забыл внутри двигаетля, надеваю колпак, протираю влажной тряпкой мотора снаружи, подкладываю снизу листок бумаги для контроля протечек.
На этом консервация закончена, мотор может спокойно ждать следующего сезона!
Отдельная благодарность maxshargorodsky за серию его постов о консервации, именно благодаря им я решился сделать эту процедуру самостоятельно!
Источник: boatmania.ru
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с. (Просматривает: 1)
Подскажите, пожалуйста! Собственно, какое масло туда нужно залить? Какие-то нюансы есть при замене масла? Или все как в инструкции? Еще там написано, что закачивать масло нужно в нижнее отверстие.
А почему не в верхнее.
XACe
С нами с 05.10.2011 Сообщения 5 Репутация 1 Откуда Санкт-Петербург
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
На сколько я понимаю, для полного заполнения ниши редуктора. Соверую посмотреть видео по замене масла в моторе Белуга. В поиске сразу выскакивает. Думаю с мерком аналогично. Если нет, знатоки пусть поправят.
Сам купил новый 5 лс Мерк, хочу обкатать и поменять масло.
RomanovAnton
С нами с 05.06.2009 Сообщения 227 Репутация 46 Откуда Кемерово
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
Подскажите, пожалуйста! Собственно, какое масло туда нужно залить? Какие-то нюансы есть при замене масла? Или все как в инструкции? Еще там написано, что закачивать масло нужно в нижнее отверстие.
А почему не в верхнее.
Делай, как написано! Инструкцию не дураки писали!
IvanGG
С нами с 10.04.2011 Сообщения 234 Репутация 56 Откуда Новокузнецк
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
На сколько я понимаю, для полного заполнения ниши редуктора. Соверую посмотреть видео по замене масла в моторе Белуга. В поиске сразу выскакивает. Думаю с мерком аналогично. Если нет, знатоки пусть поправят.
Сам купил новый 5 лс Мерк, хочу обкатать и поменять масло.
А какое масло заливать?
RomanovAnton
С нами с 05.06.2009 Сообщения 227 Репутация 46 Откуда Кемерово
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
А какое масло заливать?
Можешь любое трансмиссионное, но мануал советует(и я тоже) Квиксильвер!
prap
С нами с 15.06.2012 Сообщения 222 Репутация 147 Откуда питер, ленинский
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
всем привет. с видом масла понятно, а его количество не ясно. в мануале который дали при покупке 315мл. на баджере 135мл. а в тюбике который купил 225гр. предстоит замена масла, просьба сильно не пинать мотор первый
Grek
С нами с 03.12.2009 Сообщения 4 165 Репутация 5 185 Откуда Санкт-Петербург
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
всем привет. с видом масла понятно, а его количество не ясно. в мануале который дали при покупке 315мл. на баджере 135мл. а в тюбике который купил 225гр. предстоит замена масла, просьба сильно не пинать мотор первый
такой что ли? За глаза.
Вложения
23.4 КБ · Просмотры: 113
premium-gear-lube-0_296.jpg
Igor61
С нами с 01.11.2011 Сообщения 3 826 Репутация 418 Откуда СПб
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
такой что ли? За глаза.
Такого и в 15-ку хватает.
prap
С нами с 15.06.2012 Сообщения 222 Репутация 147 Откуда питер, ленинский
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
такой что ли? За глаза.
я понял. спасибо.
Macarus
С нами с 08.08.2010 Сообщения 447 Репутация 628 Откуда г.Cанкт-Петербург. Пр.Большевиков.
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
Тоже поменял масло в ноге,после 10-часовой обкатки. Слитое без стружек и эмульсии,чуть потемневшее. Дал отстояться-осадка нет. По замене: Винты откручиваются со щелчком,широкой отвёрткой с мощным жалом легко. Носик тюбика наживляется на резьбу и выдавливается до появления с верхнего отверстия (фото3).Свежее масло более липкое и в тюбике немного осталось.
Наверное будет,как в рекламе:-каждая пятая замена бесплатно!
Вложения
61.8 КБ · Просмотры: 208
DSC00020 (2).jpg
58.6 КБ · Просмотры: 197
DSC00022 (2).jpg
50.4 КБ · Просмотры: 201
DSC00023 (2).jpg
kamazist
С нами с 27.09.2012 Сообщения 1 883 Репутация 6 188 Возраст 58 Откуда РТ, Елабужский р-он
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
Подскажите, пожалуйста! Собственно, какое масло туда нужно залить? Какие-то нюансы есть при замене масла? Или все как в инструкции? Еще там написано, что закачивать масло нужно в нижнее отверстие.
А почему не в верхнее.
Был тохатсу 2.5 после обкатки,слил масло, положил мотор на бок,приподнял ногу, и залил в сливное отверстие шприцем для уколов100 грамм масла, трансмиссионного для авто,осталось ,когда менял в коробке на авто,синтетику. 75V90.
Macarus
С нами с 08.08.2010 Сообщения 447 Репутация 628 Откуда г.Cанкт-Петербург. Пр.Большевиков.
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
Был тохатсу 2.5 после обкатки,слил масло, положил мотор на бок,приподнял ногу, и залил в сливное отверстие шприцем для уколов100 грамм масла, трансмиссионного для авто,осталось ,когда менял в коробке на авто,синтетику. 75V90.
Мотор должен находиться в вертикальном положении,затем масло заливается рекомендованное для ПЛМ редукторов,до появления в верхнем отверстии,а не мифические граммы,оставшиеся от авто. не известно чего.
kamazist
С нами с 27.09.2012 Сообщения 1 883 Репутация 6 188 Возраст 58 Откуда РТ, Елабужский р-он
Замена масла в ноге Мерка 3,3л.с.
Мотор должен находиться в вертикальном положении,затем масло заливается рекомендованное для ПЛМ редукторов,до появления в верхнем отверстии,а не мифические граммы,оставшиеся от авто. не известно чего.
Мотор тоха 2.5 по мануалу в редукторе 100 или 90 грамм, сейчас точно не помню, а масло синтетика трансмиссионное GM SAE 75W90 взято для коробки авто, в автосалоне. Я и в мерке так-же масло поменял, в 10 л.с входит по мануалу 200 грамм., менял положив мотор набок, приподняв ногу,заливал медецинским 20 грамовым шприцем в сливное отверстие. Потом в вертикальном положении мотора проверил по контрольке.Чуть опустил на бок , в контрольном отверстии появилось масло. Все нормально.
Источник: www.rusfishing.ru