Сетевое издание «Фиш Тим Россия/Fish Team Russia» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 сентября 2017 года. Свидетельство Эл № ФС77-70880. Ограничение: 18+. Увредитель/Главный редактор: Пышкин Сергей Владимирович. Адрес редакции: 144002, Московская обл., г.Электросталь, ул.2-я Поселковая 4А/3.
Телефон редакции: +7(909)9924000. Email редакции: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Наборы для замены масла в моторе Yamaha, а зачем? + конкурс для наших подписчиков…
Сетевое издание «Федеральное рыболовное информационное агентство Фиш Тим Россия» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 05 сентября 2017 года. Свидетельство Эл № ФС77-70880. Ограничение: 18+
Источник: fish.team
Ремонт лодочных моторов Yamaha
Современные лодочные моторы Yamaha – это надежные механизмы, отличающаяся стабильностью в работе и высокой износостойкостью. Однако, к сожалению, они тоже иногда перестают выполнять свою основную функцию, как и любое другое наружное оборудование. При этом причины неисправности двигателя могут быть абсолютно разными, но в случае возникновения каких-либо проблем лучше не рисковать, а сразу обращаться за помощью к специалистам.
Японский производитель предлагает довольно широкий модельный ряд лодочных моторов и подвесных двигателей. Однако, невзирая на определенное разнообразие, все устройства страдают от примерно схожих поломок, независимо от исходных технических характеристик. Дело в том, что каждый мотор эксплуатируется в водной среде, поэтому влага постепенно накапливается на отдельных элементах действующего механизма. Следовательно, в критический момент двигатель может просто остановится. Чтобы предотвратить подобные риски, требуется планомерное обслуживание, либо полноценный ремонт лодочного мотора.
Всегда в наличии запчасти для моторов
SUZUKI, HONDA, MERCURY, TOHATSU, YAMAHA
При обращении в сервис-центр скидка на запчасти 10%
Обслуживание и консервация четырехтактного мотора, на примере F50 / F60 / F70.
Источник: marinemotors.biz
Обзор компактного лодочного мотора Yamaha 60 л.с.
Двигатель Yamaha 60 представляет собой мощное устройство, оснащенное электростартером и удлиненным дейдвудом. Механизм предназначено для эксплуатации на маломерных лодках и крупных катерах. Его используют как любители прогулок на лодках, так и профессионалы. Двигатель принадлежит среднему сегменту подвесных моторов.
Устройство обладает высокой производительностью и сбалансированными технико-эксплуатационными показателями. Пользователи отмечают простоту использования механизма и легкость его ремонта.
Двигатель оснащается минимальным набором электронных механизмов, которые позволяют потребителям комфортно и эффективно использовать устройство. Мотор Yamaha 60 отличается простотой монтажа и удобством перемещения за счет малого веса и небольших габаритов. Двигатель подойдет любителям активного отдыха на природе.
Судно с установленным мотором Ямаха 60 обладает высокой проходимостью. Оно с одинаковой эффективностью работает как в пресных, так и в соленых водах. Эта особенность позволяет использовать мотор в спортивных состязаниях. Двигатель Yamaha 60 — экономичная модель, разработанная с учетом экологических требований и норм.
Преимущества двигателя Yamaha 60
Конструкция аппарата подразумевает наличие высокоэффективной системы охлаждения. Циркуляция жидкости внутри механизма предотвращает перегрев устройства.
Для комфорта потребителей производитель оснастил двигатель иммобилайзером и функцией удаленного управления. Внутри аппарата размещаются датчик температуры и устройство отслеживания давления масла. При сбое в работе пользователь будет оповещен через звуковой сигнал.
К наиболее значимым особенностям устройства относят:
- Электронный впрыск топлива.
- Запуск двигателя по технологии PrimeStart.
- Повышение проходимости за счет корректировки угла мотора.
- Наличие заводской коррозионной обработки.
- Пятислойное лакокрасочное покрытие.
- Защита двигателя при запуске на передаче.
Отличительные технические показатели
Подвесной лодочный мотор Yamaha 60 оснащается тремя цилиндрами. Среднее потребление АИ-95 в час составляет 18-19 литров. Остальные технико-эксплуатационные параметры представлены в таблице:
Тип двигателя | 3-цилиндровый, 2-тактный |
Объем | 849 см3 |
Степень сжатия | 6,1 |
Мощность | 60 л.с. |
Диаметр цилиндра х ход поршня | 72,0 х 69,5 мм |
Макс. обороты двигателя | 4500-550 об/мин |
Система питания | 3 карбюратора |
Объем топливного бака | 24 л |
Максимальный расход топлива | 23 л/ч |
Система смазки | инжекция масла |
Мощность генератора | 6 А |
Тип стартера | электрический |
Механизм КПП | F-N-R |
Передаточное число | 2,33 (28/12) |
Отвод газов | JET-система |
Зацепление винта | шлицевое соединение |
Транцевая высота мотора | 521 мм или 20,5” |
Сухой вес | 105,5 кг |
Правила эффективной обкатки устройства
Как и все лодочные моторы Yamaha, модель Ямаха 60 подлежит первичной обкатке после покупки. Делается это для того, чтобы подготовить механизмы устройства к нагрузкам и окружающей среде, а также продлить срок службы изделия. Продолжительность обкатки составляет 10 часов. В течение этого времени производится тест систем и механизмов двигателя. Аппарат подготавливается к нагрузкам переменного характера, к работе на больших оборотах и при любых погодных условиях.
Производить обкатку можно в любом водоеме с неограниченным пространством и глубиной более 80 см. Обкатка в искусственном резервуаре может пойти устройству во вред.
Перед началом обкатки необходимо заправить двигатель маслом и топливом. Процесс производится исключительно при вертикальном положении устройства.
- Запуск устройства. На этом этапе осуществляется работа двигателя на холостом ходу.
- Когда двигатель наберет рабочую температуру, можно начинать движение на малых оборотах.
- Следующий этап предполагает планомерное увеличение мощности до 70-80% за 7-8 часов, то есть по 5-10% ежечасно.
- Далее идет набор максимальной тяги двигателя.
- Чтобы избежать перегрева и задействовать весь потенциал двигателя, необходимо варьировать нагрузку от больших оборотов к малым.
- Спустя 10 часов можно завершить обкатку, слить отработанные жидкости и заменить их новыми.
Какой двигатель купить: новый или б/у?
Стоимость нового двигателя Yamaha 60 составляет 365 700 рублей. Подержанный мотор стоит дешевле, но есть риск приобрести некачественный товар. Избежать проблем при покупке поможет проверка в сервисном центре. Сотрудники центра проведут полную диагностику мотора и выявят потенциальные проблемы.
Рекомендуем покупать новые механизмы, поскольку они обладают гарантийным периодом обслуживания, а их узлы не изношены. Для заказа двигателя можно связаться с консультантами по указанным телефонам.
Источник: www.yamaha-dealer.ru