Замена моторного и трансмиссионного масла в подвесном лодочном моторе Suzuki DF20AS после обкатки. Мотор отработал в обкаточном режиме около 20 часов в водах.
Suzuki gsr 600 k7 tuning
Suzuki GSXR 1000 — Wheelies HD 2014
Suzuki Cup 2013 — I. Hungaroring double wins Daniel Nagy
suzuki pv:llä ajoa!
Fantasy Baseball Top Headlines: Ichiro Suzuki, Colby Lewis, Anibal Sanchez, and Ryan Dempster
Suzuki GSXR 600 K7 Max Speed in 272km-h 2014 July
Динамика езды на Suzuki Address v125G или город без пробок
SUZUKI YUKI (Продаю)
За пять лет Suzuki представит 14 новых моделей
Компания Suzuki одобрила выпуск шестиместного компактвэна
Suzuki готовит «горячую» версию нового «Свифта»
Названы российские цены на новый Suzuki Swift
Землетрясение в Японии не отразится на поставках Suzuki в Россию
Пер-Гуннар Андерссон стартует на Ралли Сардинии WRC на деньги фанатов
Компания Suzuki разработала на базе Kizashi автомобили-антиподы
Suzuki SX4 получит в России навигационную систему
SUZUKI 9.9 BS ТО. Замена масла в двигателе и трансмиссии
Компания Suzuki захотела пересмотреть условия альянса с «Фольксвагеном»
«Заряженный» Suzuki Swift покажут во Франкфурте
В России будут продавать трехдверный Suzuki Swift
«Фольксваген» отказался разрывать отношения с «Сузуки»
Источник: mclarenf-1.com
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW — превращение в пятнашку за 20 минут (Просматривает: 1)
Говорил с сервисменом дилера, сказал забить на уровень масла в трансмиссии.
Мол, там залито столько, сколько необходимо на период до первого ТО, а там уже зальют как положено.
Ну раз так говорят. буду гонять.
SaaVAge
С нами с 02.09.2013 Сообщения 2 324 Репутация 2 658 Возраст 51 Откуда Самара
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW — превращение в пятнашку за 20 минут
Кстати после обкатки стал холодным заводиться с первой потяжки. Ставим газ в 1/3, вытягиваем подсос и заводим. Главное когда схватит, тут же убрать подсос (как кто-то советовал) и через пару секунд газ на холостые. И все, шепчет.
И еще с чем столкнулся. Менял масло в ноге, купил Motul SA90 в тюбике. Там ровно 170 мл, сколько умещается в ногу. Но носик тюбика не очень удобен и сам тюбик плотно прислонив к заливному отверстию выдавить до капли не удастся.
Решил прикупить нормальный масляный шприц на двести кубов, чтобы не прыгать вокруг мотора, как мартышка. Масляный шприц от Хускварны дороговат ( в районе 500-600 руб) может найду альтернативу, автомобильный или вообще медицинский.
Роман Семенов
С нами с 31.07.2009 Сообщения 378 Репутация 371 Откуда город Белгород
Лодочный мотор Suzuki 9.9 NEW — превращение в пятнашку за 20 минут
меняем масло в лодочном моторе сузуки. 4х тактный мотор, и замена масла в редукторе
Кстати после обкатки стал холодным заводиться с первой потяжки. Ставим газ в 1/3, вытягиваем подсос и заводим. Главное когда схватит, тут же убрать подсос (как кто-то советовал) и через пару секунд газ на холостые. И все, шепчет.
И еще с чем столкнулся. Менял масло в ноге, купил Motul SA90 в тюбике. Там ровно 170 мл, сколько умещается в ногу. Но носик тюбика не очень удобен и сам тюбик плотно прислонив к заливному отверстию выдавить до капли не удастся.
Решил прикупить нормальный масляный шприц на двести кубов, чтобы не прыгать вокруг мотора, как мартышка. Масляный шприц от Хускварны дороговат ( в районе 500-600 руб) может найду альтернативу, автомобильный или вообще медицинский.
Смею поправить! 270 мл!
Без шприца скручивал тюбик как при окончании зубной пасты, и потом когда отрезал тюбик, что бы залить в него старое масло и понять сколько было в ноге увидел что выдавил с него до последней капли! Но одного тюба не хватило буквально несколько мл , которые залил при открытых пробках , для выдавливания старого масла ( привычка по авто) !
———- Сообщение добавлено в 17:19 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:13 ———-
Владимир ! Обратите внимание на носос для накачки футбольных мячей torres стоит 100 рублей в любом спортмаге , плпстиковый , у сына такой , на место иглы приклеить носик подходящий и все!
Источник: www.rusfishing.ru
Compas 380s + Suzuki DF9.9BS
Герметика, как на видео выше, на крышке масляного фильтра не было. Для установки фильтра завалил мотор на бок (на правый, без масла можно 🙂 ), наживил крышку и опустил вертикально вниз по болтам, придержал одной рукой (там пружина на крышке), второй подтянул болты — подстраховался, чтобы фильтр не встал с перекосом:
Масла залилось под верхнюю отметку щупа 900мл. Надеюсь, что когда фильтр наполнится, будет как и было, как раз на сантиметр ниже верхней отметки, вот так:
Фильтр, каталожный номер 16510-45H10. Ставить этой стороной «внутрь»:
Прокладки на пробках редуктора НЕ медные. Одна порвалась (расслоилась) 🙁
UPD: каталожный номер прокладки 59178-97J00, верхняя и нижняя одинаковые
Но запасных не было, перевернул старые другой стороной. Масло заливал, надев на носик стандартной литровой канистры с трансмиссионкой 5мл шприц — все ок. Влезло 250мл.
Слил бензин с отстойника — воды не было. Отработка и моторная и трансмиссионная чистые, без стружки. Делов на час с двумя перекурами — пока масло стекает.
Источник: compas380.blogspot.com