Как поменять крыльчатку на лодочном моторе тохатсу 5

Вопрос ко всем спецам по термостатам: у нового мотора Тохатсу 9,8 вода из контрольного отверстия постоянно идет холодная — даже когда идешь на хорошем газу. Так и должно быть или что-то неисправно?

Помню, 8-й Ветерок у меня был, так вода из него текла сильно теплая, я ее даже приспосабливал для обогрева рук и ног.

LUMIKS

magadanez сказал(а):

Вопрос ко всем спецам по термостатам: у нового мотора Тохатсу 9,8 вода из контрольного отверстия постоянно идет холодная — даже когда идешь на хорошем газу. Так и должно быть или что-то неисправно?

Помню, 8-й Ветерок у меня был, так вода из него текла сильно теплая, я ее даже приспосабливал для обогрева рук и ног.

походу она не успевает нагреватся
у меня аналогичная проблема
вода исчо холодная

Неопытный умник

Почетный Форумчанин

magadanez сказал(а):
. у нового мотора Тохатсу 9,8 вода из контрольного отверстия постоянно идет холодная.

Отходил на таком же два сезона (если, конечно, он у Вас 2-тактный). Такая же фигня. Наверно, это нормально. А есть там ваще термостат, или нет — хз.

❗️Меркури 5 — полное обслуживание лодочного мотора

Один в один мотор, в соседней теме на фотке посмотрел.

magadanez

Эксперт форума

Неопытный умник сказал(а):
magadanez сказал(а):
. у нового мотора Тохатсу 9,8 вода из контрольного отверстия постоянно идет холодная.

Отходил на таком же два сезона (если, конечно, он у Вас 2-тактный). Такая же фигня. Наверно, это нормально. А есть там ваще термостат, или нет — хз.

Один в один мотор, в соседней теме на фотке посмотрел.

Конечно двухтактный, четырехтактный тяжеловат для одного. Ну, слава Богу, а то я мучаю себя мыслями типа «перегрею мотор».

kazanaza

Почетный Форумчанин

magadanez сказал(а):

Вопрос ко всем спецам по термостатам: у нового мотора Тохатсу 9,8 вода из контрольного отверстия постоянно идет холодная — даже когда идешь на хорошем газу.

А чего переживать то?? ГОраздо хуже будет если оттуда будет шпарить кипяток!

magadanez

Эксперт форума

kazanaza сказал(а):
magadanez сказал(а):

Вопрос ко всем спецам по термостатам: у нового мотора Тохатсу 9,8 вода из контрольного отверстия постоянно идет холодная — даже когда идешь на хорошем газу.

А чего переживать то?? ГОраздо хуже будет если оттуда будет шпарить кипяток!

Как мне сообщили на другом форуме, у этих моторов вода в контрольку попадает до захода в двигатель. То есть эта струйка просто признак, что помпа качает, и вода в ней забортная.

SHARK

Наш Партнер

В основном, контролька выходит из , так называемого холодильника. Т.е. вода, от помпы поднимается до двигателя, поподает в холодильник. Из холодильника, часть водички уходит в контрольку и на улицу, остальная бежит дальше в двигатель, упирается в термостат. Ну а уж потом, как термостат откроется, то бежит дальше по всему мотору.

Таким образом, вода в контрольке может, не сильно, нагреваться только в холодильнике, так как внем проходят каналы выхлопных газов, но вода постоянно подается холдненькая напрямую из реки.

Замена крыльчатки на лодочном моторе. Как провести замену крыльчатки помпы лодочного мотора

Источник: amur-bereg.ru

Мотор Tohatsu M 5 BDS (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Добрый день! Нужна крыльчатка помпы на тоху 5, кто где берет? вроде на али должны быть,может брал кто?

Взял китайскую за 650р. т.к. оригинал не нашел. Магазин Севертехника Западная 4, проулок с Крас раба. Лучше конечно оригинал.

Fedosey73

С нами с 03.06.2015 Сообщения 809 Репутация 306 Откуда Волгоград центр.
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Спасибо за совет. А где прикупить в запас крыльчатку? подскажите плиз.

Честно сказать себе пока не заказывал ,другу менял ,но у него 4-тактник мерк и когда он покупал на 4-ку карб от 6-ки у этого человека сразу заказал крыльчатку -производитель квиксильвер, посмотрите в теме про 4 такта ,там есть человек который торгует карбами ,-задайте вопрос , как альтернативу вижу е-бэй, хотя Игорь ( 6GB ) скидывал ссылку на Али ,но у меня не открылась .

———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ———-

И ещё если заказывать кЕтай или фирму ,- мой совет -закажите 2 штуки сразу и одну возите в запасе ,тут даже не проблема поменять крыльчатку тупо , а вставить редуктор после замены -эпля ешшо та А потом ещё тягу реверса регулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Витёк80

С нами с 17.07.2017 Сообщения 21 Репутация 5 Откуда Красноярск
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Спасибо за совет. А где прикупить в запас крыльчатку? подскажите плиз.

Попробуйте поискать в интернете и на али по номеру. Наш номер 369-65021-1 . Вот первое что находит на али https://ru.***************/store/pr. -Tohatsu-369-65021-1/1506158_32241793694.html

Читайте также:  Лодка таймень нднд 4000 отзывы

Хотя внешне отличается

Fedosey73

С нами с 03.06.2015 Сообщения 809 Репутация 306 Откуда Волгоград центр.
Мотор Tohatsu M 5 BDS

Попробуйте поискать в интернете и на али по номеру. Наш номер 369-65021-1 . Вот первое что находит на али https://ru.***************/store/pr. -Tohatsu-369-65021-1/1506158_32241793694.html

Хотя внешне отличается


Чем например?

Витёк80

С нами с 17.07.2017 Сообщения 21 Репутация 5 Откуда Красноярск
Мотор Tohatsu M 5 BDS

Честно сказать себе пока не заказывал ,другу менял ,но у него 4-тактник мерк и когда он покупал на 4-ку карб от 6-ки у этого человека сразу заказал крыльчатку -производитель квиксильвер, посмотрите в теме про 4 такта ,там есть человек который торгует карбами ,-задайте вопрос , как альтернативу вижу е-бэй, хотя Игорь ( 6GB ) скидывал ссылку на Али ,но у меня не открылась .

———- Сообщение добавлено в 19:21 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:14 ———-

И ещё если заказывать кЕтай или фирму ,- мой совет -закажите 2 штуки сразу и одну возите в запасе ,тут даже не проблема поменять крыльчатку тупо , а вставить редуктор после замены -эпля ешшо та А потом ещё тягу реверса регулировать ОБЯЗАТЕЛЬНО .

Да не очень сложно. Там всего три положения. Рукой крутить винт, другой дергать тягу, переключить на задний ход(т.е. при вращении вала по часовой стрелке винт тянул), на башке рычаг переключения тоже на реверс. В таком положении соединительная муфта с болтиком, находится как раз напротив окошка. Втыкаем редуктор, попадая в шлицы и тягой в муфту.

Затягиваем редуктор и соединительную муфту. Все.

———- Сообщение добавлено в 23:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ———-

Чем например?

Шириной Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.

Fedosey73

С нами с 03.06.2015 Сообщения 809 Репутация 306 Откуда Волгоград центр.
Мотор Tohatsu M 5 BDS

Да не очень сложно. Там всего три положения. Рукой крутить винт, другой дергать тягу, переключить на задний ход(т.е. при вращении вала по часовой стрелке винт тянул), на башке рычаг переключения тоже на реверс. В таком положении соединительная муфта с болтиком, находится как раз напротив окошка. Втыкаем редуктор, попадая в шлицы и тягой в муфту.

Затягиваем редуктор и соединительную муфту. Все.

———- Сообщение добавлено в 23:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ———-

Шириной Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.

Шириной Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.
__________________так я этого и боюсь ,-к чертям закажу на е-бэе

———- Сообщение добавлено в 19:59 ———- Предыдущее сообщение размещено в 19:55 ———-

Да не очень сложно. Там всего три положения. Рукой крутить винт, другой дергать тягу, переключить на задний ход(т.е. при вращении вала по часовой стрелке винт тянул), на башке рычаг переключения тоже на реверс. В таком положении соединительная муфта с болтиком, находится как раз напротив окошка. Втыкаем редуктор, попадая в шлицы и тягой в муфту.

Затягиваем редуктор и соединительную муфту. Все.

———- Сообщение добавлено в 23:52 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:48 ———-

Шириной Фотки могут и другие выставить. Но все равно, с китайцами повнимательней.

Есть ещё финт стоит попробовать ,но ни каких гарантий только в экстренной ситуации-керосин резина размягчается и увеличивается в объёме ,кто ,что думает по этому поводу.

Витёк80

С нами с 17.07.2017 Сообщения 21 Репутация 5 Откуда Красноярск
Мотор Tohatsu M 5 BDS

[/COLOR]
Есть ещё финт стоит попробовать ,но ни каких гарантий только в экстренной ситуации-керосин резина размягчается и увеличивается в объёме ,кто ,что думает по этому поводу. [/QUOTE]

Для чего? Не совсем ,вас, понял.

Fedosey73

С нами с 03.06.2015 Сообщения 809 Репутация 306 Откуда Волгоград центр.
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Крыльчатка становится мягче и чуть расширяется в объёме который заполнит все прососы воздуха.

Витёк80

С нами с 17.07.2017 Сообщения 21 Репутация 5 Откуда Красноярск
Мотор Tohatsu M 5 BDS
Крыльчатка становится мягче и чуть расширяется в объёме который заполнит все прососы воздуха.

Да, нее. Когда сапог в воде, вода заполнит помпу, т.к. сверху никакой воздушной пробки нет. Тут два варианта, либо крыльчатку провернуло на валу, либо лопасти уже разрушились или загнулись потеряв эластичность. У меня был первый вариант.

Еще, может быть, все проще. У вас с контрольки перестала вода бежать
?

Дункан Маклаут

С нами с 09.08.2016 Сообщения 11 118 Репутация 11 420 Возраст 58 Откуда Ливны, Орловской области
Мотор Tohatsu M 5 BDS

Вот фирменные крыльчатки, не надо ни чего выдумывать tohatsushop.ru
369-65021-1. Крыльчатка помпы / Impeller Water Pump — Tohatsu
Производитель: Tohatsu
Цена: 920р.
Аналог: RTT-369-65021-1

Читайте также:  Нигде нет такого равенства какое существует на подводной лодке

xxx1982xxx

С нами с 27.07.2014 Сообщения 274 Репутация 81 Откуда Красноярск
Мотор Tohatsu M 5 BDS

как часто крыльчатка выходит из строя ? и есть ли какие то предпосылки к поломке или она резко просто выходит из строя? у знакомого на воде перестала бежать вода из трубки охлаждения и пришлось на веслах до берега а путь не близкий?

производитель рекомендует менять через 200 моточасов. выходит из строя как повезет. я купил мотор б.у со слов продавца всего 10 рыбалок, начал проверять его, у мотора наработка часов 100, но мотор 2005 года, помпа качала нормально, но при разборе выяснилось что она дубовая и одна лопасть уже почти оторвалась. хорошо что полез, а то могли бы быть приключения. у этого мотора неудачно сделана контролька, контролька может писать а в бошку вода не идти так как контролька до мотора стоит. слабое давление и его может не хватить на то чтоб подняться до мотоголовы а вот контролька ссать будет хоть и слабо. поэтому за состоянием помпы следим и проверяем во время.

Витёк80

С нами с 17.07.2017 Сообщения 21 Репутация 5 Откуда Красноярск
Мотор Tohatsu M 5 BDS

производитель рекомендует менять через 200 моточасов. выходит из строя как повезет. я купил мотор б.у со слов продавца всего 10 рыбалок, начал проверять его, у мотора наработка часов 100, но мотор 2005 года, помпа качала нормально, но при разборе выяснилось что она дубовая и одна лопасть уже почти оторвалась. хорошо что полез, а то могли бы быть приключения. у этого мотора неудачно сделана контролька, контролька может писать а в бошку вода не идти так как контролька до мотора стоит. слабое давление и его может не хватить на то чтоб подняться до мотоголовы а вот контролька ссать будет хоть и слабо. поэтому за состоянием помпы следим и проверяем во время.

Согласен, контролька неудачная. Остается только по напору смотреть.
С моим мотором история интересная. Купил тоже б/у, почти новый, только разобранный и по очень бросовой цене. У людей «спецов по лодочным моторам», он пролежал два года в гараже. Ну ни как не могли они понять, почему нет охлаждения).

Что они только не делали, докопались до новой идеального состояния крыльчатки, всю ее измохратили, думали наверно что заводской шпонки ей не хватает и она проворачивается). Внимательно все осмотрел, внимание привлекла трубочка контрольки. часть ее, которая смотрит внутрь оплавлена наглухо! Мысль такая- каким то образом, скорее всего при транспортировке, трубочку пихнуло чем то внутрь. Она достала до цилиндра и оплавилась). «Ну где же охлаждение?» А оно было

xxx1982xxx

С нами с 27.07.2014 Сообщения 274 Репутация 81 Откуда Красноярск
Мотор Tohatsu M 5 BDS

Взял китайскую за 650р. т.к. оригинал не нашел. Магазин Севертехника Западная 4, проулок с Крас раба. Лучше конечно оригинал.

Очкую я что то кетай тут ставить, так и клин словить можно, мотор угробить. буду заказывать в аллигаторе на взлетке под заказ оригинал за 912 рублей. думаю лучше ориг за 900 чем кетай за 600. главное чтоб под видом оригинала кетай не впарили)))

AxelFRose

С нами с 26.05.2010 Сообщения 359 Репутация 291 Откуда Москва
Мотор Tohatsu M 5 BDS

Помогите, пожалуйста, разобраться. Ситуация следующая:

Такое за 2,5 года эксплуатации было всего три раза.
1. Мотор глохнет на ходу. Может и через 15 минут непрерывной работы сначала старта, может и в середине дня.
2. Во всех трех случаях не было топлива в шланге. Использую только внешний бак. Один раз вентиль от вибрации закрылся. В обоих других случаях так и не понял — может шланг пережало. Может еще что-то.
3. Соответственно подкачиваю грушей и пытаюсь завестись. И тут БОЛТ! Не заводится сколько не дергай. Свечу новую ставил — бесполезно. (В первый меня отбуксировали до точки, посоветовали выкрутить свечу и проветрить цилиндр. Через час вкрутил свечу и завелся с первого рывка. далее как часы. Второй раз как-то через 10 минут дерганий все-таки запустился и дальше опять без проблем)

Крайний раз случилась эта беда вчера (спустя выездов 10 с прошлого раза). Решил все-таки упереться. Снял капот. Заменил свечу — ноль. Еще раз нажал на грушу и замечаю, что из карба топливо льется. Отсоединяю шланг от мотора и продолжаю дергать. На 10-15 раз заводится. Одеваю шланг. Подкачал грушу и глохну.

По-моему опять перелив. Опять все повторяю, но только после того как вставил шланг грушей не подкачивал и попер. Катался пять минут, встал на точку, через 20 минут начинаю заводиться — опять не заводится. В шланге топливо есть, грушей не качал. Просто не заводится.

Читайте также:  Что входит в оборудование лодки

Опять отсоединяю шланг и все повторяю. Итак, еще две точки объехал с таким запуском и отправился домой.

Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема или что я делаю не так?

Источник: www.rusfishing.ru

Крыльчатка для помпы лодочного мотора тохатсу 5

Меняем крыльчатку помпы охлаждения лодочного мотора

В этой статье мы рассмотрим замену крыльчатки и ремонт помпы на подвесных лодочных моторах

Это одна из значимых деталей подвесного мотора. От нее зависит «здоровье» и «долголетие» подвесного мотора, так как именно с ней связано, будет ли охлаждение достаточным для двигателя или же нет.

Крыльчатка в помпе подвесного мотора может служить от одного года, до нескольких лет, и зависит это в основном от условий эксплуатации., если вы любитель погонять по песчаным мелям, то готовьтесь к ежегодной замене этой элемента, песок свое дело сделает очень быстро, поверьте.

Крыльчатка – это практически расходный материал, такой же, как топливный или масляный фильтр. Она наиболее подвержена повреждению и износу. Крыльчатка имеет, как правило, бронзовую втулку – основание, со шпоночным соединением и резиновыми лопастями вокруг. Обычно эти лопасти то и приходят в негодность одними из первых.

Замена крыльчатки помпы лодочного мотора:

Первое что нам придется сделать – это снять редуктор и отделить его от дейдвуда открутив 4 нижних винта тягу переключения передач. Тут, думаю, ни у кого вопросов не возникнет, тут все просто. Эту процедуру мы не будем подробно описывать в нашей статье, а сосредоточимся на главном. Далее отделив дейдвуд от редуктора можно приступать к разборке самой помпы

Практически на всех моторах помпа охлаждения установлена на вертикальном валу, между дейдвудом (сапогом) и редуктором. Такое расположение обусловлено в первую очередь тем, что корпус помпы всегда находится ниже уровня погружения, что обеспечивает легкий забор воды, это наиболее подходящее место установки, хоть для этого и приходиться снимать редуктор.

Помним. что прежде чем приступить к замене крыльчатки нам понадобиться ремкомплект с крыльчаткой и обязательно прокладками для помпы.

Открутив четыре болта №1 мы сможем снять корпус помпы.

Далее снимаем крышку помпы №3, аккуратно что бы не повредить сальник №10 водяной трубки

Сняв корпус помпы №3 мы получаем доступ к самой крыльчатке №5.

Далее можно приступить к демонтажу крыльчатки помпы, снимаем осторожно, не потеряв шпонку №6 на которой установлена крыльчатка.

Далее оцениваем состояние крыльчатки №5, стакана помпы ( внутренняя часть крышки помпы №3), и пластины помпы №9

Крыльчатка должна быть без трещин, оставаться эластичной., в противном случае подлежит замене.

Стакан помпы так же должен быть без видимых следов износа, без глубоких рытвин и задиров., тоже самое касается и пластины помпы..

Сборка производится в обратном порядке.

Крыльчатку и крышку помпы нужно предварительно смазать и крышку одевать вращая крыльчатку в одну сторону, что бы лопасти равномерно и без закусывания расположились внутри корпуса помпы.

В заключении, когда будете соединять редуктор и сапог — необходимо особое внимание уделить водяной трубке, которая должна точно попасть в уплотнитель №10 и при этом не повредить его., от этого будет зависеть плотность соединения и соответственно эффективность охлаждения.

Запчасти моторов Yamaha, Tohatsu, Hidea

Запчасти для лодочных моторов Ямаха

Чтобы обеспечить нормальную работу моторных лодок, необходимо, чтобы двигатель был в абсолютной исправности. Интернет магазин Motsa.ru предлагает только оригинальные запчасти для лодочных моторов различной мощности как иностранных, так и отечественных производителей с доставкой по всей стране.

В нашем каталоге представлена широкая линейка запчастей для двигателей разной мощности, от 2.5 до 50 л.с. В ассортименте вы найдете следующие позиции: блок цилиндра, вал гребного винта, клапан, коленвал, поршневые комплекты, корпуса помпы, мембрана топливного насоса, подшипники, поршни, прокладки двигателя и топливного насоса, сальники, свечи и др. Ко всем деталям прилагаются подробное описание и фото. На всю продукцию мы даем гарантию.

Каталог оригинальных запчастей для лодочных моторов следующих марок

Необходимо учитывать тот факт, что выбрав мотор, запчасти к нему стоит подбирать с учетом марки водного транспорта.

В нашем магазине вы можете купить любой из предложенных товаров по оптимальной и всегда актуальной цене. Мы доставляем наш товар во регионы РФ. Продажа осуществляется только в онлайн режиме. Для покупки нужно оставить заявку на сайте, после чего с вами свяжется наш оператор для подтверждения заказа. Оплата производится наличным расчетом при получении на почте.

Если доставку осуществляет транспортная компания, то вам потребуется внести предоплату.

    Источник: sredyakuhska.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...