Как поменять крыльчатку на лодочном моторе тохатсу 18

Люди добрые, подскажите. Мотор на обкатке, штатный винт. На практике всегда езжу один, минимум груза. Скорость не мерил, но по ощущениям около 40 км/ч. При увеличении газа обороты увеличиваются, но ход практически нет.

Вопрос! Какой винт поставить для увеличения скорости? До этого была лодка МКМ и месяц использовал с мотором Меркурий 9.9., так вот скорость практически такая же. Так сложились обстоятельства, что сейчас имею более скоростную и мореходную лодку и мощнее мотор, а скорость.

Я понимаю, что данный мотор вытянет больший груз, моторесурс будет больше, но в конкретном случае ,зачем 18 лош.сил ,если достаточно 9.9. Я уже запутался, или мотор менять или с Тохацу 18 поиметь большую скорость за счет винта. Заранее благодарен за помощь.

Re: Tohatsu-18 на лодке Объ-1 вопрос по винту

Сообщение VETERok » 16 сен 2012 18:13

Для начала обкатай мотор, дай ему проснуться, раскрутиться. Потом уже можно будет думать о винтах.
Запасись тахометром, замеришь обороты. Штатный винт у тебя должен быть 9,2″х9,1″. Есть скоростной

проблема с Тохатсу 18


оригинальный 9,2″х9,8″ и 9,2″х11,5″ (дорогонах). За Соласы и проч. лабуду ничего сказать не могу — надо пробовать.

Re: Tohatsu-18 на лодке Объ-1 вопрос по винту

Сообщение просто Андрей » 16 сен 2012 19:03

Aleksandr-kir писал(а): Люди добрые, подскажите. Я понимаю, что данный мотор вытянет больший груз, моторесурс будет больше, но в конкретном случае ,зачем 18 лош.сил ,если достаточно 9.9. Я уже запутался, или мотор менять или с Тохацу 18 поиметь большую скорость за счет винта. Заранее благодарен за помощь.

Выставь правильно мотор, посмотри дно лодки в каком состоянии, купи тахометр, а уж потом и думай о винтах. Эта Тоха больше тяговая, чем скоростная. Ну и потом, 9.9лс это теже 15лс, а Т18 это теже 15лс, так что, что ты хотел, ракеты тут не будет.

Жизнь такая штука — всё сама расставит по своим местам.

Re: Tohatsu-18 на лодке Объ-1 вопрос по винту

Сообщение sahara » 16 сен 2012 22:12

просто Андрей писал(а):
Aleksandr-kir писал(а): ) Ну и потом, 9.9лс это теже 15лс, а Т18 это теже 15лс.
Только вот объемы у мерка 9,9 (15) и мерка си про 15 (Т18) разные, 262 против 294 кубика.
Кайман-330 + MARINER 15;
Ока-4 + SUZUKI dt30rs.

Re: Tohatsu-18 на лодке Объ-1 вопрос по винту

Сообщение sahara » 16 сен 2012 22:29

Aleksandr-kir писал(а): Люди добрые, подскажите. Мотор на обкатке, штатный винт. На практике всегда езжу один, минимум груза. Скорость не мерил, но по ощущениям около 40 км/ч. При увеличении газа обороты увеличиваются, но ход практически нет. Вопрос!

Какой винт поставить для увеличения скорости? До этого была лодка МКМ и месяц использовал с мотором Меркурий 9.9., так вот скорость практически такая же. Так сложились обстоятельства, что сейчас имею более скоростную и мореходную лодку и мощнее мотор, а скорость.

Я понимаю, что данный мотор вытянет больший груз, моторесурс будет больше, но в конкретном случае ,зачем 18 лош.сил ,если достаточно 9.9. Я уже запутался, или мотор менять или с Тохацу 18 поиметь большую скорость за счет винта. Заранее благодарен за помощь.

Замена КРЫЛЬЧАТКИ помпы на ДВУХТАКТНОМ лодочном моторе своими руками | ТОХАТСУ 9.8 обслуживание.

Начни с того что тебе Олег VETERok написал.
1. Обкатай.
2. Замерь обороты на максимуме и скорость.
3. По итогам пункта 2 делай выводы и ищи причину.
А так лучшая 15-ха это тоха 18 езди и не парься.
Да кстати по поводу скорости что то я сомневаюсь про 40 км/час а чтобы почувствовать разницу необходимо сорокет повесить на лодку, тогда полетите только куда и как непонятно , рост скорости на воде не пропорциональна силам на колпаке мотора.

Читайте также:  Эхолот для рыбалки с лодки недорого какой лучше

Источник: forum.tatfish.com

Вопрос по Тохатсу 15,18 (Просматривают: 7)

Новые расцветки! Подробнее.

Из контрольного отверстия выхода воды при первом запуске после зимы вода что-то не очень хочет выходить. Или сопливит чуть-чуть, или слегка стекает по ноге, или вообще не течет. Причем никакой зависимости от оборотов не обнаружил.
Из отверстия, которое посередине и побольше вода маленько брызгает, после больших оборотов — идет теплая, почти горячая, на холостых остывает и идет чуть теплая.
Итак, Уважаемые Знатоки, вопрос.
Что накрылось и как с этим бороться?
Куда бежать и что делать?
Я как понимаю, мотор с таким диагнозом лучше не эксплуатировать, или как?

Если водичка всё таки выплёвывается из прямоугольного окошка охлаждения выпускного коллектора, то вполне возможно, что засорился канал контрольки. Хотя не исключено, что накрылась крыльчатка (не может создать нормального давдения) особенно если её меняли и не соблюли всё, что написано в сервис-мануале.
За одно полезно проверить термостат.

———- Сообщение добавлено в 15:26 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:23 ———-

После посещения сервиса, мотор стал заводиться при включенной передаче, при чём как на передней, так и на реверсе. Соответственно, вопросы возникают следующие:
1. Чё сотворили с мотором доблестные сервисмены?
2. Чем это может грозить конкретно мотору (поскольку меня самого не напрягает: ветерок и нептун так и заводил всегда)?

Сервисмены забыли поставить на место механическую блокировку вытягивания шнура при включенной передаче (на маховике).
Грозит некоторыми неудобствами, типа катания «с места в карьер».

nikalas

С нами с 26.04.2007 Сообщения 140 Репутация 247 Возраст 53 Откуда М.О Одинцово-Уваровка
Вопрос по Тохатсу 15,18

Из контрольного отверстия выхода воды при первом запуске после зимы вода что-то не очень хочет выходить. Или сопливит чуть-чуть, или слегка стекает по ноге, или вообще не течет. Причем никакой зависимости от оборотов не обнаружил.
Из отверстия, которое посередине и побольше вода маленько брызгает, после больших оборотов — идет теплая, почти горячая, на холостых остывает и идет чуть теплая.
Итак, Уважаемые Знатоки, вопрос.
Что накрылось и как с этим бороться?
Куда бежать и что делать?
Я как понимаю, мотор с таким диагнозом лучше не эксплуатировать, или как?

У товарища так же было два раза на Тохе 15 сам свидетелем был ! Лечится поковыряв в отверстии чем то металлическим и все становиться как и должно быть . А по началу таки еже мысли одолевали на счет помпы. Эксплуатация у моего приятеля очень жесткая он на винте готов на берег выйти, вот и весь мусор собирает.

мураш

С нами с 29.12.2010 Сообщения 31 Репутация 4 Откуда Трехгорный Челябинская обл.
Вопрос по Тохатсу 15,18

Здравствуйте у меня комплект лодка стингрей-320 и двигатель тохатсу 15 два такта.Вопрос такой, при движении забрызгивает из под матора воду в лодку.Пробовал поднимать двигатель ,ставить на прокладки,попадание воды в лодку уменьшается но не хватает высоты транца чтоб поднять выше матор, не к чему прикручивать струбцины крепления двигателя .Может у кого есть готовое решение на какую высоту поднимать матор.

Читайте также:  Из какого дерева делают лодки долбленки

bobruyskiy

С нами с 07.07.2009 Сообщения 1 948 Репутация 876 Возраст 55 Откуда Александров
Вопрос по Тохатсу 15,18

Здравствуйте у меня комплект лодка стингрей-320 и двигатель тохатсу 15 два такта.Вопрос такой, при движении забрызгивает из под матора воду в лодку.Пробовал поднимать двигатель ,ставить на прокладки,попадание воды в лодку уменьшается но не хватает высоты транца чтоб поднять выше матор, не к чему прикручивать струбцины крепления двигателя .Может у кого есть готовое решение на какую высоту поднимать матор.

А на сколько в см или мм поднимал? Мне на баджер sl-370 хватило 20 мм чтобы не забрызгивало.

мураш

С нами с 29.12.2010 Сообщения 31 Репутация 4 Откуда Трехгорный Челябинская обл.
Вопрос по Тохатсу 15,18
А на сколько в см или мм поднимал? Мне на баджер sl-370 хватило 20 мм чтобы не забрызгивало.

поднимал на 30мм

bobruyskiy

С нами с 07.07.2009 Сообщения 1 948 Репутация 876 Возраст 55 Откуда Александров
Вопрос по Тохатсу 15,18
поднимал на 30мм

И все равно заливает в лодку? Тогда может угол наклона? 30 мм, кмк, должно было хватить.

мураш

С нами с 29.12.2010 Сообщения 31 Репутация 4 Откуда Трехгорный Челябинская обл.
Вопрос по Тохатсу 15,18
И все равно заливает в лодку? Тогда может угол наклона? 30 мм, кмк, должно было хватить.

В выходные еще попробую .У друга сузуки 15 ,такая-же лодка .воду в лодку из под ноги не забрызгивает поставил, поехал тут, какой-то гемор. Еще меряли ширину кавитационной пластины на Сузе, шире Тохи на 20мм.Может в этом дело.

guttrv

С нами с 04.01.2011 Сообщения 479 Репутация 121 Откуда Пенза
Вопрос по Тохатсу 15,18
А на сколько в см или мм поднимал? Мне на баджер sl-370 хватило 20 мм чтобы не забрызгивало.

Кстати, давно хотел спросить: при таком поднятии, где находится брызгоотбойник? над водой? и сколько при этом людей на корме?

Petro

С нами с 30.01.2007 Сообщения 578 Репутация 958 Откуда Мытищи
Вопрос по Тохатсу 15,18

Кстати, давно хотел спросить: при таком поднятии, где находится брызгоотбойник? над водой? и сколько при этом людей на корме?


А что есть по Вашему «брызгоотбойник»?

guttrv

С нами с 04.01.2011 Сообщения 479 Репутация 121 Откуда Пенза
Вопрос по Тохатсу 15,18
А что есть по Вашему «брызгоотбойник»?

Может, конечно, и не так называется, но так назвал форумчанин в другой теме:
http://www.rusfishing.ru/forum/showthread.php?t=31718механиков» как я, не желающих или не имеющих возможности сделать это в сервисе
Цитирую доклад многоуважаемого Shark777.
Итак нам понадобиться
1. Ключ на 13.
2. Ключ на 10.
3. Отвертка.
4. Молоток.
5. Стальная выколотка диаметром 1,5-2 мм. (Можно исползовать иглу от старого карбюратора, предварительно откусив тонкую часть).
6. 400-600 грамм пива.
Переводим рычаг реверса в положение при котором муфта тяги занимает самое нижнее положение, берем выколотку, и выбиваем верхний штифт.
Фото 1.
После чего переводим рычаг реверса в противоположенное положение, тяга размыкается.
Фото 2.
Откручиваем 4 гайки на 13.
Фото 3.
Снимаем сапог.
Фото 4.
Откручиваем 3 болта на 10 (на фото 3-й болт не видно).
Фото 5.
Снимаем корпус помпы.
Фото 6.
Видна деформация крыльчатки за 3 сезона.
Берем заранее купленную крыльчатку с каталожным номером…..
Фото 7.
Сравниваем. Где новая, а где старая пояснять думаю не надо. На фото не видно, но на старой крыльчатке есть еще и трещины. Вердикт менять!
Фото 8.
Ставим новую крыльчатку на вал (не забываем что там стоит шпонка).
Фото 9.
Смазывает корпус помпы маслом (чтоб не задрало на сухо).
Фото 10.
Ставим корпус помпы на место. Заворачивает 3 болта на 10.
Смазываем шлицы вала смазкой.
Фото 11.
И ставим сапог на место.
Переводим рычаг реверса обратно, забиваем штифт, проверяем как включаются скорости, аплодисменты, занавес.

Читайте также:  В какой стране делают лодки судьбы на хэллоуин

P.S. в принципе, данным «отчетом» можно пользоваться и на других моторах, принцип — одинаков.

Источник: www.rusfishing.ru

Как я ремонтировал лодочный мотор. Замена крыльчатки у лодочного мотора Тохатсу 9,8.

На открытии летнего рыболовного сезона, отказала крыльчатка и мотор перестал охлаждаться. Приехав домой я приступил к ремонту. Фильм не является учебным пособием.

Комментариев нет.

Следующее

Лодочный мотор MERCURY 9.9 | Комплектация лодочного мотора меркурий 9.9

Лодочный мотор MERCURY 9.9 | Комплектация лодочного мотора меркурий 9.9

от Бывалый 2 года назад 105 Просмотры

Замена масла в редукторе лодочного мотора.

Замена масла в редукторе лодочного мотора.

от Бывалый 1 год назад 45 Просмотры

Замена КРЫЛЬЧАТКИ помпы на ДВУХТАКТНОМ лодочном моторе своими руками | ТОХАТСУ 9.8 обслуживание.

Замена КРЫЛЬЧАТКИ помпы на ДВУХТАКТНОМ лодочном моторе своими руками | ТОХАТСУ 9.8 обслуживание.

от Бывалый 1 год назад 51 Просмотры

Обзор лодочного мотора Тохатсу 50 л.с. четырехтактный

Обзор лодочного мотора Тохатсу 50 л.с. четырехтактный

от Бывалый 1 год назад 45 Просмотры

Ремонт китайского двигателя, лодочного мотора. Китайский мотор 4лс + сапог старого лодочного мотора

Ремонт китайского двигателя, лодочного мотора. Китайский мотор 4лс + сапог старого лодочного мотора

от Бывалый 2 года назад 86 Просмотры

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Подготовка мотора к новому сезону.

Замена масла в редукторе лодочного мотора. Подготовка мотора к новому сезону.

от Бывалый 1 год назад 48 Просмотры

Подготовка к зимнему хранению лодочного мотора тохатсу 9.8

Подготовка к зимнему хранению лодочного мотора тохатсу 9.8

от Бывалый 1 год назад 32 Просмотры

Замена масла в редукторе лодочного мотора.

Замена масла в редукторе лодочного мотора.

от Бывалый 1 год назад 38 Просмотры

Лодочный мотор Selva 9.9 разборка редуктора для ревизии и замена крыльчатки

Лодочный мотор Selva 9.9 разборка редуктора для ревизии и замена крыльчатки

от Бывалый 2 года назад 59 Просмотры

защита винта лодочного мотора тохатсу меркури 9 8 лс

защита винта лодочного мотора тохатсу меркури 9 8 лс

от Бывалый 2 года назад 54 Просмотры

Просто сплав по реке | Один на реке - путешествие продолжается.

Просто сплав по реке | Один на реке — путешествие продолжается.

от Фомич 2 года назад 672 Просмотры

Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или

Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или «Веселые весла»

от Бывалый 2 года назад 638 Просмотры

Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.

Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.

от Бывалый 2 года назад 677 Просмотры

КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ

КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ

от Фомич 2 года назад 676 Просмотры

КАК БЫСТРО Швартовать Катер?

КАК БЫСТРО Швартовать Катер?

от Бывалый 2 года назад 591 Просмотры

Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению

Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению

от Бывалый 2 года назад 537 Просмотры

Один на реке 2019 | Роман Шкловский

Один на реке 2019 | Роман Шкловский

от Бывалый 2 года назад 741 Просмотры

Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!

Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!

от Бывалый 2 года назад 547 Просмотры

Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ

Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ

от Фомич 2 года назад 565 Просмотры

Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.

Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.

от Бывалый 2 года назад 706 Просмотры

Добавить в плейлист

К сожалению, только зарегистрированные пользователи могут создавать списки воспроизведения.

Поделиться

Как я ремонтировал лодочный мотор. Замена крыльчатки у лодочного мотора Тохатсу 9,8.

На открытии летнего рыболовного сезона, отказала крыльчатка и мотор перестал охлаждаться. Приехав домой я приступил к ремонту. Фильм не является учебн.

Опубликовать в социальную сеть
Поделиться видео

Russian

  • Albanian
  • Amharic
  • Arabic
  • Brazilian
  • Bulgarian
  • Croatian
  • Danish
  • Deutsch
  • English
  • Farsi
  • Français
  • Georgian
  • Greek
  • Hebrew
  • Italian
  • Lithuanian
  • Nederlands
  • Polish
  • Portuguese
  • Română
  • Serbian
  • Slovak
  • Spanish
  • Swedish
  • Türkçe
  • Thai

Источник: boat-yacht.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...