Вот так Suzuki df140 — тихая работа лодочного мотора. Проверка вертикального лифта .
- Нива Шевроле контрольные лампы и световые индикаторы панели приборов
- Как подобрать прокладку под гбц Форд Транзит
- Митсубиси делика по снегу видео
- Хонда Цивик седан 2010 технические характеристики
- Аккумулятор для Киа соул характеристики
- Как менять ремень грм на Мазде 323
- Как поменять нижнюю шаровую на Хонде СРВ
- Расход топлива автомобилей на 100 км Форд Мондео
- Форд Фокус 3 1 6 с цепью или ремнем
- Mitsubishi asx 2012 года характеристика
- Спойлер на бампер Ниссан блюберд
- Киа спортейдж 2005 2010 отзывы
- Фары Ford Focus 2 08 10 рестайлинг с ангельскими глазками
- Когда появится новый Опель корса
- Хендай траджет отзывы владельцев видео
Источник: avtomobilnye-aksessuary.ru
Замена крыльчатки ,водяной помпы лодочного мотора SUZUKI DF 6 AS.
suzuki dt 5 сбор информации (Просматривает: 1)
Всё в норме , нет корпуса помпы и крыльчатки, редуктор разбирайте не бойтесь ничего не надо будет, продольный люфт торсиона убирается регулировочными шайбами если стоит упорный подшипник — но 5 мм это слишком много — надо посмотреть упорный подшипник если видно что корпус сальников сидит плотно в редукторе так как притягивается корпусом помпы и + ещё один маленький болтик, выхлоп так и есть — да все загаживает там и не только на Сузах .
Регулировочные шайбы для торсиона — люфта не должно быть.
Вложения
159.6 КБ · Просмотры: 15
Скриншот 18-02-2020 220109.png
Последнее редактирование: 18.02.2020
Олежон Астрахань
С нами с 17.12.2019 Сообщения 258 Репутация 51 Возраст 43 Откуда Астрахань
suzuki dt 5 сбор информации
Такая конструкция как у сузучки 8-ки всеж упрощена. У Ямахи 6-8 есть труба глушителя и тише и чище в ноге от этого.
Я планирую открутить стакан, вынуть и посмотреть шестерни, видимо, вместе с валом на который винт одевается.
И ещё, гофра на тяге переключения передачи совсем твердая и без колечка пружинного и болтается. Под ней есть сальник ещё? Если нет, то по ней точно вода будет попадать в редуктор. Это соединение не герметично.
Ещё, не нашел на моторе ссыкалку контрольки. Или дырочка прям из блока выходит, без дополнительных шлангов на контролькк? На мальте и яме Ф 40 есть прям трубочка из блока на контрольку.
На своей сузучки я такую не нашел.
Duhsa
С нами с 30.07.2017 Сообщения 1 078 Репутация 623 Откуда Шарья-Иркутск
suzuki dt 5 сбор информации
Такая конструкция как у сузучки 8-ки всеж упрощена. У Ямахи 6-8 есть труба глушителя и тише и чище в ноге от этого.
Я планирую открутить стакан, вынуть и посмотреть шестерни, видимо, вместе с валом на который винт одевается.
И ещё, гофра на тяге переключения передачи совсем твердая и без колечка пружинного и болтается. Под ней есть сальник ещё? Если нет, то по ней точно вода будет попадать в редуктор. Это соединение не герметично.
Ещё, не нашел на моторе ссыкалку контрольки. Или дырочка прям из блока выходит, без дополнительных шлангов на контролькк? На мальте и яме Ф 40 есть прям трубочка из блока на контрольку.
На своей сузучки я такую не нашел.
Вы имеете в виду стакан для направления выхлопа , и защиты от газа нижних уплотнений — на Сузу тоже есть стаканчит только коротенький , контролька — да идёт сразу с линии заполнения так как нет термостата .Про гофру я уже писал как работает эта система уплотнения — кольцо там играет роль сальника.
Источник: www.rusfishing.ru
Редуктор Suzuki DF50. ремонт.
Слил масло залил масло. Что может быть проще? Но существует закон подлости. Вот чтобы закон этот минимализировать, решил сделать профилактику редуктора, заменить все сальники и резинки.
Вскрываем помпу.Откручиваем( очень легко) корпус помпы.
Не понравилась крыльчатка. хорошая крыльчатка выпрямляет лопасти почти сразу.
 Под крыльчаткой в хорошем состоянии пластина помпы и сам корпус помпы без выработки. Не понравилось что система без стакана. и когда корпусу придет БП то менять придется корпус, который намного дороже чем стакан.
идём дальше. Прокладку спасти не удалось. приклеилась намертво.Тут обнаружил болтающийся кусок холодной сварки. Ей пытались создать бортик пластины. У него функция только центровать пластину помпы, не более. А вот попавший бы рано или поздно в систему охлаждения кусок холодной сварки принес бы как минимум серьезную поломку мотора и долгий поиск причины.
вот в этом месте предыдущий хозяин пытался что то изобразить.
после неудачных попыток вскрыть аккуратно сам редуктор, отвёз его специалисту по сузукам. Там куча приспособлений для съёмки обойм, валов, и ТД. Первый раз после солёной эксплуатации, я всегда к спецам- ибо обломать можно легко все что угодно. А вот потом все откручивания и снимается легко, ибо эксплуатация в пресной воде. 
Трагических вещей не случилось. Все живое и в отличном состоянии.один сальник начал покрываться эмульсией.Вернее на нем были обнаружены капли эмульсии. Т.е. вопрос был сезона одного. Состояние редуктора порадовало. Очень порадовало.Когда проверял мотор при покупке, компьютер показал 320 часов. Я механику не стал говорить эти цифры.
Спросил сам его- какой пробег у редуктора примерно? Он ответил- судя по отсутствию набитого пятна контакта на шестеренках, до 500 часов. Кстати не знал, что по таким признакам можно понять сколько мотор ходил( редуктор) Но судя по всему редуктор родной к мотору.- и ни разу не разбирался, судя по японскому герметику. Я сейчас готовлюсь к летней экспедиции по Зее, и должен знать что редуктор перебран и работает идеально.В конце неделе соберём редуктор, проверим на герметичность, воткну крыльчатку и все, один из многочисленных этапов подготовки пройден.Купил ремкомплект редуктора с хорошей скидкой 20% Сузуки и крыльчатку новую.Запчасти и расходники нужно покупать зимой. куча скидок. Весной куча накруток.
Проверили редуктор на герметичность- 1.5 кг держит более минуты. Заодно зашкурил, подкрасил сам корпус.
Ну и конечно чистка наждаком анода.
Источник: www.drive2.ru