а вот я наоборот загорелся данной темой.
Имеем- лодка ПВХ и мотор 9,9(15) сил
что хочется, МОБИЛЬНОСТИ И УДОБСТВА, а именно: лодка может сдуваться и надуваться, захотел на румпеле пошел, захотел- включил тумблер и пошел на дистанции.
В задумке- руль от компьютера , который просто подключается по шнурку к двигателю, повернул переключатель и ду готово к работе.
управление газом -это просто, серва на 15-20 кг (1000 руб) и маленький тросик. просто ставим в параллель механическому приводу и все работает как надо.
А вот с переключением передач-засада, серва 25-46 кг (1600-2500 руб) и нужен еще элемент разблокировки , что бы серва не мешала переключать вручную передачи. То есть, когда подключено ду то привод сервы в зацеплении с механизмом переключения , когда ду отключено , то серва не влияет на переключение передач. Думаю с этой задачей справиться актюатор (автомобильный) (200 руб).
Дистанционное управление Yamaha (аналог Y-703, PBD)
Ну и наконец поворот двигателя, тут еще все сложнее, серва на 200кг стоит слишком дорого, да и не потянет она, так как нет там 200кг. Две сервы по 180кг- тоже не вариант, опять же дорого. так что пока в поиске и расчетах.
Сейчас пытаюсь прикинуть что и как, что надо купить, и что изготовить. Прошу помочь в схемах подключения и питания. Один аккумулятор будет в двигателе, другой в лодке. Регулятор напряжения от скутера — имеется, надо ли стабилизаторы напряжения для серв, и для руля. управление сервами через тестер серв.
Опять же вопрос к знатокам не будет ли критична длинна и сечение проводов.
И последнее, есть пульт управление, остался от модельки, может его как то вкрячить, но читал здесь, что помехи будут.
vyn
С нами с 08.05.2009 Сообщения 279 Репутация 194 Возраст 38 Откуда Москва, Бульвар Дм. Донского
Электронное дистанционное управление лодочным мотором
а вот я наоборот загорелся данной темой.
Имеем- лодка ПВХ и мотор 9,9(15) сил
что хочется, МОБИЛЬНОСТИ И УДОБСТВА, а именно: лодка может сдуваться и надуваться, захотел на румпеле пошел, захотел- включил тумблер и пошел на дистанции.
В задумке- руль от компьютера , который просто подключается по шнурку к двигателю, повернул переключатель и ду готово к работе.
управление газом -это просто, серва на 15-20 кг (1000 руб) и маленький тросик. просто ставим в параллель механическому приводу и все работает как надо.
А вот с переключением передач-засада, серва 25-46 кг (1600-2500 руб) и нужен еще элемент разблокировки , что бы серва не мешала переключать вручную передачи. То есть, когда подключено ду то привод сервы в зацеплении с механизмом переключения , когда ду отключено , то серва не влияет на переключение передач. Думаю с этой задачей справиться актюатор (автомобильный) (200 руб).
Ну и наконец поворот двигателя, тут еще все сложнее, серва на 200кг стоит слишком дорого, да и не потянет она, так как нет там 200кг. Две сервы по 180кг- тоже не вариант, опять же дорого. так что пока в поиске и расчетах.
Как устроен пульт ДУ для подвесного мотора
Сейчас пытаюсь прикинуть что и как, что надо купить, и что изготовить. Прошу помочь в схемах подключения и питания. Один аккумулятор будет в двигателе, другой в лодке. Регулятор напряжения от скутера — имеется, надо ли стабилизаторы напряжения для серв, и для руля. управление сервами через тестер серв.
Опять же вопрос к знатокам не будет ли критична длинна и сечение проводов.
И последнее, есть пульт управление, остался от модельки, может его как то вкрячить, но читал здесь, что помехи будут.
То, к чему пришел я:
1. Поворот мотора — самое дешевое это привод стеклоподъемника. Как плюс — можно играть с местом установки за счет гнущегося тросика. Как минус — автоматическое управление по GPS не сделать, т.к. не ясно положение привода.
2. Серва 25-46 кг не потянет переключение ручки КПП. Я использовал привод заглушки воздушной заслонки ВАЗ (приора — он кстати с датчиком положения — резистор). Плюс — очень мощный. Минус — габариты приличные. Хотя в 9.9/15 места прилично.
Соединение нужно делать быстросъемным. Самый простой вариант — шпилька винта.
3. Никакие регуляторы напряжения не нужны. Подключайте все от аккумулятора в лодке.
Источник: www.rusfishing.ru