Как покрасить лодочный мотор ямаха

Рыбалка с использованием лодок и катеров дает больше возможностей для рыболова. Он не привязан к одному месту на берегу водоема. Берег может быть неудобен и не приспособлен для комфортной рыбалки. Лодка позволяет перемещаться рыболову по водоему, искать перспективные точки, где может стоять рыба. Передвижение по воде за счет гребли веслами требует больших физических усилий.

Использование лодочного мотора повысит комфорт и скорость передвижения. Лодочные моторы предлагаются производителями в широком ассортименте в зависимости от размерности, мощности, типа движителя. Линейка моторов начинается с малых моторов мощностью от 2 – 3 л.с. Их можно устанавливать на одноместные надувные лодки. Крупным мировым производителем надежных лодочных моторов является японская компания Yamaha.

Инструкции и файлы

Файл Страниц Формат Размер Действие

Чтобы ознакомиться с инструкцией выберите файл в списке, который вы хотите скачать, нажмите на кнопку «Скачать» и вы перейдете на страницу, где необходимо будет ввести код с картинки. При правильном ответе на месте картинки появится кнопка для получения файла.

Покраска лодочного мотора yamaha 15

Если в поле с файлом есть кнопка «Просмотр», это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Также вы можете просмотривать инструкции на своем устройстве Android

Какой же русский не любит быстрой езды? Наверное, каждый третий лодочник после покупки мотора на третий начинает думать о повышении его мощности. Ничего штатного не может быть у нашего рыбака. «Очумелые ручки» так и чешутся.

Мощность мотора

Обычно считается, что мощность лодочного мотора будет достаточной, если лодка способна выйти на глиссер. Режим глиссирования наиболее экономичный, потому что площадь соприкосновения днища с поверхностью воды минимальная, кроме того, энергия не тратится на формирование высокой волны. Именно поэтому лодочники стремятся выйти на глиссер, конечно, и из-за драйва не в последнюю очередь.

Если считать от обратного, например, у вас есть двигатель мощностью 5 л.с., то выйти на глиссер можно при весе лодки 100 кг с мотором, снаряжением и одним человеком. Практически это нереально, хотя на форумах некоторые любители экстрима утверждают, что такие факты случались в их жизни.

Вывод один – увеличить мощность мотора.

Лучшие четырехтактные моторы мощностью 5 л. с., их плюсы и минусы, цены

Mercury ME F 5 M

  • Модель данного бренда собирают как в Китае, так и в США.
  • Ее стоимость слегка завышена – около 65000 рублей.
  • Основные характеристики: вес – 25 килограммов; вид топлива – бензин (потребление – 1литр в час); ручное управление; объем бака – 1,1 литр.
  • При покупке рекомендуется обращать внимание на сборку и выбирать страну США. Именно в США детали имеют качественную смазку, проработанность и надежность. Американский вариант может прослужить несколько лет без замены деталей и запчастей.

Toyama TM5FS

  • Четырехтактный экземпляр по цене 45600 рублей (Китай).
  • Главные достоинства: 3 передачи переключения; ручное управление; водяное охлаждение; срок гарантии – 2 года; в комплекте набор инструментов.
  • Пользуется меньшей популярностью из-за китайской сборки.
  • В других странах такой мотор не собирают.
  • Главный недостаток – завышенная стоимость.
Читайте также:  Как клеить эпоксидной смолой лодку

HDX F 5 BMS

  • Весьма бюджетный вариант для рыболовов, заслужил многочисленные положительные отзывы.
  • Такой вариант не уступает более дорогим моделям.
  • Легкий, компактный, бесшумный и функциональный.
  • Основные показатели этой четырехтактной модели: 1 цилиндр; объем двигателя – 112 кубических сантиметров; водное охлаждение; объем бака – 1,3 литра; работает на 92 бензине; управление – ручное; страна изготовления – Китай.
  • Стоимость около 37000-39000 рублей.

Можно ли увеличить мощность лодочного мотора

Увеличить мощность лодочного мотора можно, особенно импортного. Импортные производители очень часто делают мотор с избыточной мощностью, но устанавливают ограничители. Это стандартный маркетинговый ход, чтобы представить один двигатель в разных модификациях с разной мощностью.

⚙️ Ремонт и покраска лодочного мотора YAMAHA 6

И никто не отменял старые методы форсирования двигателя, изменение зазоров клапанов, расточку диффузора карбюратора и цилиндров (жесть) и т.д. Теоретически у каждого двигателя есть резерв для увеличения мощности, но практически это сделать не так просто как хотелось бы.

Правила

Прежде чем начать вносить механические изменения в двигатель, неплохо был бы оптимизировать некоторые другие параметры лодки, которые могут влиять на ее скорость:

  • Попробуйте разобраться с теми вещами, которые вы возите с собой, но не пользуетесь ими на воде. Например, транцевые колеса, если есть такая возможность, оставьте на берегу. Оцените бензобак – не слишком ли он велик? А может один якорь из двух заменить на плавучий или вообще исключить.
  • Обратите внимание на винт. Любые сколы, трещины, шероховатости приводят к снижению выталкивающей силы. Такой винт необходимо заменить или отшлифовать. Не забывайте, что кроме штатного, в продаже существуют «грузовые» и «скоростные» винты. Для выхода на глиссер можно поэкспериментировать с 4-лопастным винтом. Установка стального винта поднимет КПД двигателя за счет меньшей толщины лопастей.
  • Настройте положение мотора относительно транца. Желательно поднять мотор как можно выше. Возможно, для этого даже придется использовать специальные проставки. Этим вы снизите сопротивление сапога дейдвуда. Но не переборщите, чтобы винт не захватывал воздух на волне и поворотах.
  • Выровняйте лодку при помощи правильного распределения груза. Лучше если будет небольшой дифферент в сторону кормы. Двигатель на ходу должен находиться в таком положении, чтобы ось гребного винта была параллельна поверхности воды.
  • Проверяйте давление в баллонах. Это один из главных факторов, влияющих на максимальную скорость передвижения надувной лодки. Баллоны накачиваются до тех пор, пока они не начнут звенеть. Не забывайте, что при спуске на воду давление, из-за охлаждения воздуха упадет.

Как увеличить мощность двухтактных лодочных моторов

Для максимального увеличения мощности двигателя нужно проделать несколько операций, каждая из которых даст определенный процент прироста лошадиных сил, вместе с увеличением расхода топлива.

Инструкция:

    Посмотрите, не стоит ли ограничитель хода дроссельной заслонки.Это можно определить быстро. Загляните в воздухозаборное окно карбюратора. Если заслонка способна открыться полностью на полном газу, значит, ограничителя нет, а если не открывается на 90 градусов, то ищите, что мешает ей это сделать. Когда нашли, ненужную деталь удаляйте.

Как увеличить мощность четырехтактных лодочных моторов

4-тактные лодочные моторы разгонятся теми же методами, что и 2-такные. Ограничители, клапаны, жиклеры.

Читайте также:  Как муми тролли назвали лодку которую они нашли на острове хатифнаттов

Но есть несколько дополнительных моментов:

  • После всех процедур необходимо перенастроить зазоры клапанов газораспределительного механизма. Зазоры входных и выходных клапанов необходимо немного увеличить, в связи с тем, что увеличился объем горючей смеси. Также желательно на несколько градусов увеличить угол опережения.
  • В некоторых мощных двигателях вы не найдете никаких ограничителей хода дроссельной заслонки и заглушенных лепестковых клапанов. Это значит, что параметры двигателя регулируются встроенным чипом. И это совершенно другая песня. Гаечным ключом здесь не поработаешь. Необходимо произвести ЧИП тюнинг электронного блока управления (ЭБУ). Тема молодая и малоисследованная. Во всяком случае, еще такого распространения, как для автомобилей не получила. Поэтому лучше обращаться в сервис. Можно попробовать поискать специализированный софт на китайских сайтах.

Как увеличить мощность лодочного мотора на примерах

Tohatsu 5

Добавить одну лошадиную силу к популярному 4-тактному мотору Tohatsu 5, превратив его в Tohatsu 6 проще простого. Ничего не надо перетачивать. Заказываете в зарубежном интернет-магазине (там дешевле, чем в отечественном) карбюратор для лодочного мотора Tohatsu 6. Искать можно, по словам «tohatsu 6 hpcarburetor».

После того как карбюратор у вас в руках, меняйте один на другой. И вы обладатель 6-сильного мотора. Обойдется это удовольствие в $180 плюс пересылка. Разница между моторами Tohatsu 5 Tohatsu 6 почти $400. Полюбому, что-то сэкономите.

Но можно и сверлить.

Yamaha 5

В связи с тем, что лодочный мотор Yamaha 5 не имеет аналогов с заниженными принудительно техническими характеристиками, вариант с заменой карбюратора не пройдет. А вот ограничитель дроссельной заслонки следует поискать, ровно, как и лепестковый клапан. Первый ликвидировать, а во втором устройстве отжать лепесток.

Несмотря на то что эта модель мотора не имеет последователей и как бы незачем беречь мощность, все равно японские и европейские производители устанавливают ограничители из-за требований экологического законодательства, которое предусматривает о многих странах запрет на использования двигателей на полных мощностях из-за повышенных выхлопов канцерогенных веществ в атмосферу.

Достоинства и недостатки

Все моторы компании Yamaha отличаются высокой надежностью в независимости от типа и размера двигателя. Достоинства самой младшей модели:

  • компактность и малый вес позволяют без труда переносить его вручную и транспортировать в багажнике легкового автомобиля;
  • круговое движение румпеля позволяет легко управлять лодкой, повышая ее маневренность;
  • петлевая продувка цилиндра двигателя снижает количество выбросов в атмосферу, что обеспечивает высокие экологические стандарты при эксплуатации подвесного двухтактного мотора, повышая его производительность;
  • электронное конденсаторное зажигание CDI позволяет осуществлять легкий запуск двигателя;
  • имеет защиту поверхности и узлов от морской соли;
  • относительно невысокая стоимость делает доступным хождение на лодке или яхте под мотором;
  • возможность использование как вспомогательного второго мотора.

Недостатки мотора заключаются в следующем:

  1. Мощность в 2 л.с. не позволяют их использовать на лодках средних размеров или на реках с сильным течением, мощности мотора просто не хватит преодолеть скорость течения.
  2. Передвижение возможно только в водоизмещающем режиме, выхода на глиссирование ждать не стоит.
  3. Отсутствие холостого хода, винт начинает вращаться сразу при заводе мотора.
  4. Имеется ограничение по скорости и дальности перехода на лодке в несколько км.

Обслуживание и ремонт

После приобретения нового мотора его необходимо обкатать в режимах, указанных в инструкции по эксплуатации.

Обкатку мотора проводят на смеси топлива с маслом в соотношении 25 к 1, после обкатки топливно-масляная смесь готовится из соотношения 50 к одному.

Читайте также:  Трал для ловли рыбы с лодки своими руками

Компания рекомендует использовать масло под своим брендом Yamalube. Заправку бака производят уже готовой смесью. Заполнять полностью топливный бак смесью запрещается, при нагреве бензин расширяется, что может привести к избыточному давлению в баке, протечкам и пожару. Запуск двигателя проводят при опущенной в воду ноги мотора, иначе не будет работать система водяного охлаждения двигателя и он выйдет из строя от перегрева. Необходимо учитывать меры безопасности, находиться рядом с винтом при запуске или работающем моторе запрещено.

Перед запуском двигателя необходимо открыть кран подачи топлива, после остановки его необходимо перекрыть. Это необходимо для предотвращения утечек топлива при транспортировке. После запуска двигатель должен немного прогреться на малых оборотах и только после этого можно включать передачу. По завершении работы необходимо дать воде слиться со всех охлаждающих каналов, иначе вода может попасть в цилиндр.

Транспортировать мотор можно на лодке с дополнительным креплением ноги мотора либо снятым с лодки и уложенным в горизонтальном положении на сторону, где находится румпель.

Для устойчивой работы всех узлов необходимо каждые 6 месяцев либо через 100 моточасов менять масло в редукторе. С периодичностью в 3 месяца или 50 моточасов необходимо проверять свечи и при необходимости чистить или менять.

При наличии неисправности, плохом запуске двигателя, его перебоях в первую очередь необходимо проверить топливную систему на наличие загрязнений и препятствий, а также чистоту и зазор электродов в свечи зажигания. Это основные элементы, которые владелец может самостоятельно диагностировать и устранить. Если неисправности не диагностированы и не устранены, то рекомендуется обратиться в сервисный центр по обслуживанию лодочных моторов.

Источник: aquadelo.ru

Краски лодочного мотора ямаха

Термостойкая антикоррозионная краска certa до 1200 градусов

Компьютерная колеровка краски на самом современном оборудовании. Более 10 000 цветов для всех видов лакокрасочных материалов.

Как оформить заказ?

Оставить заявку по телефону или e-mail

Наши менеджеры свяжутся с Вами

Наши менеджеры свяжутся с Вами и обоговорят детали заказа

Выставляем счёт

Выставляем счёт. Оплата через банк, картой или наличными

Формируем заказ

Формируем заказ и отправляем транспортной компанией

Вопрос-ответ

Осуществляем поставки для ИП и Юридических лиц

Офис: 196128, Санкт-Петербург, м.Парк Победы, ул.Кузнецовская, д.19, оф.417

пн-пт с 9-00 до 18-00

Склад: 192019, Санкт-Петербург, м.Пл. Александра Невского, м.Обводный канал, Глухоозерское шоссе, дом 4 (Складской Комплекс АиСТ)

пн-чт с 9-00 до 17-00, пт с 9-00 до 16-00, обед с 13-00 до 14-00

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Не показывать больше

Источник: www.egocolor.ru

Краски лодочного мотора ямаха

Термостойкая антикоррозионная краска certa до 1200 градусов

Компьютерная колеровка краски на самом современном оборудовании. Более 10 000 цветов для всех видов лакокрасочных материалов.

Как оформить заказ?

Оставить заявку по телефону или e-mail

Наши менеджеры свяжутся с Вами

Наши менеджеры свяжутся с Вами и обоговорят детали заказа

Выставляем счёт

Выставляем счёт. Оплата через банк, картой или наличными

Формируем заказ

Формируем заказ и отправляем транспортной компанией

Вопрос-ответ

Осуществляем поставки для ИП и Юридических лиц

Офис: 196128, Санкт-Петербург, м.Парк Победы, ул.Кузнецовская, д.19, оф.417

пн-пт с 9-00 до 18-00

Склад: 127644, Москва, ул. Лобненская , д. 18 (терминал ТК Деловые Линии)

пн-пт с 9-00 до 18-00, сб-вс с 10-00 до 16-00

На этом сайте используются файлы cookie. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование. Не показывать больше

Источник: kraska-po-metallu.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...