× Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!
Опубликовано Jan 18, 2022
Лодочный мотор yamaha f6. С момента покупки на моторе стоял белый колпак. Давно хотел перекрасить в серый цвет. На подборе создали цвет в цвет ноги мотора. Ну и за одно дунули крыло. Потом закажу наклейки и все будет красиво. А да жена ещё сшила чехол на новый колпак. Ну для того чтобы не страдал от перевозок в машине. Всем добра и здоровья.
Это главное.
Комментариев нет.
Следующее
Yamaha 25 работа мотора
от Бывалый 2 года назад 73 Просмотры
раздушка мотора Yamaha 9.9D до 15 сил.
от Бывалый 2 года назад 46 Просмотры
Покраска колпака лодочного мотора Honda BF30, в домашних условиях. По хардкору.
РАЗДУШКА YAMAHA 9.9 в YAMAHA 15. Как увеличить мощность двухтактного лодочного мотора Ямаха
от Бывалый 2 года назад 107 Просмотры
Лодочный мотор YAMAHA 3. Модернизация колпака в плавающий.
от Бывалый 2 года назад 58 Просмотры
канал Саша Торопов Доработка колпака лодочного мотора Ханкай 3.6
от Бывалый 2 года назад 61 Просмотры
Обкатка нового мотора Yamaha 9.9
от Бывалый 1 год назад 38 Просмотры
Сколько стоит полная покраска лодочного мотора? Укоротили ногу и увеличили мощность YAMAHA 25
от Бывалый 1 год назад 53 Просмотры
Покраска лодочного мотора / custom painting of the outboard motor
от Бывалый 2 года назад 87 Просмотры
Недостаток лодочного мотора YAMAHA 8C
от Бывалый 2 года назад 55 Просмотры
Шумоизоляция колпака лодочного мотора или РЫБОКОПчик
от Бывалый 1 год назад 43 Просмотры
Просто сплав по реке | Один на реке — путешествие продолжается.
от Фомич 2 года назад 694 Просмотры
Сплав по реке Иртыш на надувной лодке или «Веселые весла»
от Бывалый 2 года назад 664 Просмотры
Отдых на Волге. Путешествие на парусной яхте. Лучший фильм.
от Бывалый 2 года назад 698 Просмотры
КАК Я СНИМАЮ ВИДЕО В ОДИНОЧКУ в путешествиях и не только | От автора ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 699 Просмотры
КАК БЫСТРО Швартовать Катер?
от Бывалый 2 года назад 613 Просмотры
Селигер. Походы на лодке (яхте, катере) и обучение судовождению
от Бывалый 2 года назад 557 Просмотры
Один на реке 2019 | Роман Шкловский
от Бывалый 2 года назад 768 Просмотры
Рыбалка на Хопре 2020 | ОДИН НА РЕКЕ
от Фомич 2 года назад 590 Просмотры
Путешествие под парусом! Жизнь на яхте!
от Бывалый 2 года назад 565 Просмотры
Все самые популярные каютные и кабинные катера. Quicksilver и другие. Обзор, часть 1.
от Бывалый 2 года назад 734 Просмотры
Источник: boat-yacht.ru
Покраска колпаков для колес своими руками
Давно хотел покрасить колпаки, так как имели они довольно печальный вид. Да и их серый цвет, которые также по ощущениям у 90% автомобилей на литых дисках/колпаках — уже изрядно приелся и надоел. Конечно кто-то может сказать — смысл красить колпаки если можно купить новые нужного цвета, отвечу:
1. Оригинальные колпаки не улетают от кочек и их не приходится пристегивать стяжками.
2. В случае потери одного колпака оригинального можно легко купить его новым или с рук, именно с таким же рисунком.
3. Балон для покраски всяко дешевлее комлекта колпаков.
4. Ну и конечно сделать что-то своими руками в авто всегда приятно 🙂
Колпаки до покраски имели вот такой вид.
Даже после мойки авто, все равно пришлось их дополнительно отмывать уайт-спиритом и очистителем карбюратора.
Для покраски в Avtoall.ru был выбран грунт-эмаль для пластика от Kudo белого цвета. Цвета есть разные, но мне показался белый идеальным для этого.
На балончике указаны все необходимые условия для использования, вроде перед покраской в течений двух минут поболтать балоном, красить при температуре не ниже 10 градусов, распылять с растояния 25-30см а также состав и меры предосторожности, так что даже совсем неопытный «маляр», вроде меня, легко разберется что и как делать.
Сразу после чистки, обезжиривания и естественно сушки приступил к покраске. Кстати по фото/видео в интернете заметил что многие почему то красят колпаки просто положив их на землю что естественно неправильно, так как балон должен находиться вертикально. Я красил именно вертикально на общем балконе в многоквартирном доме на табуретке, подставив картонку, которую как раз собирался выкинуть со своего балкона.
Одного балона хватило на все колпаки по три слоя на каждый. Хотя уже после первого слоя казалось что в балоне мало осталось, но нет — честные 3 слоя, так что не волнуйтесь. Сушил между слоями минут 5, каждый раз ставя колпак другой стороной для лучшего прокраса, ориентируясь на вырез под вентиль ( или как его называют нипель или сосок)
После покраски сушил уже на своем балконе.
Для сравнения до покраски 🙂
Конечно при тщательном рассмотрении заметно что где-то непрокрашенно, где-то перекрашенно, но для первого опыта сгодиться 🙂
И немного не понравилось то что белый цвет вышел не таким прям чисто белым как хотелось бы, для сравнения кусок пенопласта, именно такой белый цвет думал получить в итоге.
Но после установки на колеса, все огрехи покраски и вопросы об отенке забыты. Смотриться просто отлично 🙂
В итоге очень доволен потраченными рублями. Колапки выглядят как новые, а благодаря белому цвету машинка даже в целом кажется посимпотичнее стала. Так что у кого были/есть планы по покраске колпаков — смело берите и красьте. Недорого, просто, а результат должен точно порадовать.
Источник: www.avtoall.ru
Покраска колпаков авто
Использование колпаков решает много ненавистных для автолюбителей проблем. Например, это хорошая защита для «штамповок», имеющий декоративный подтекст и облегчающий вопрос покраски «основных железяк». Покрасить колпаки намного проще, чем «штамповки» или литые диски, но все же имеют ряд особенностей.
Подготовительная работа
К подготовительным работам относятся не только демонтаж колпаков, но и подбор необходимых инструментов и материалов.
Что понадобится для покраски автомобильных колпаков:
- краска (выбор может быть остановлен как на классических цветах, так и на неоновых, хром-краске или даже жидкой резине);
- грунт для пластика (обязательно для пластика, иначе результат будет печальным);
- железные щетки (или щетки по металлу);
- шлифовальная машинка и шлифовальные круги (заменой может служить наждачная бумага, но время работы увеличится как минимум на 3 часа);
- уайт-спирит или обезжириватель;
- лак.
Приступаем к непосредственной подготовке. Для начала необходимо демонтировать колпаки. Для этого отверткой подковыриваются защелки, снимаются пластиковые стяжки (используют для подстраховки, чтобы колпак не отвалился на высоких скоростях и при попадании колеса в выбоины и на кочки) и отдергивается сам колпак. Стяжки потом лучше заменить и подобрать их ближе по цветовой гамме.
Затем приступаем к удалению старой краски. По краям зачастую краска держится плохо, поэтому достаточно пройтись по этой части наждачной бумагой. В центре колпака краска наносится более толстым слоем, поэтому удалить его можно только с помощью щетки по металлу (железной щеткой). Идеальным вариантом будет использование шлифовальной машинки, которая сэкономит много времени и сил. Обязательно нужно следить за нагревом пластика, чтобы не деформировать колпак.
После удаления всего ЛКП с поверхности колпака нужно тщательно очистить его, промыть и высушить. Затем необходимо пройтись обезжиривателем, стараясь нигде не касаться голыми пальцами.
Грунтование колпаков перед покраской
После просушки и обезжиривания переходим к этапу грунтования. Как уже говорилось выше, грунт должен быть обязательно по пластику. В продаже его можно найти как под краскопульт, так и в баллоне. Проще использовать готовые баллоны (достаточно 1-2 баллона), которые сократят время подготовки и уборки после покраски.
Грунт наносится в 2 слоя (первый – для прокраса, второй – для лучшего сцепления). Грунт немного выровняет поверхность и скроет некоторые трещины. Для более крупных царапин такой фокус не пройдет – их нужно заранее выровнять наждачкой с мелким абразивом.
Грунт по сути сохнет около 4-5 часов, после чего необходимо его заматовать наждачной бумагой Р600-800 мокрым способом. Далее дать просушиться и окончательно обезжирить поверхность уйат-спиритом или автосиликоном.
Нанесение краски на колпаки
Для покраски колпаков используются различные краски (акриловые, металлизированные, хромированные, резиновые и др.). Мы возьмем за основу самый распространенный вариант – покраска акриловой краской.
Если вы выбрали краску светлого тона, не забудьте купить грунт белого цвета, а если вы решили покрасить в темный цвет, грунт должен быть темный.
Краска наносится с помощью краскопульта или баллона. Если вы решили красить в тон машины, то номер краски можно узнать по VIN-коду. Но такой вариант мало кого устраивает. Чаще всего красят в контраст или более выраженный цвет.
Удобным вариантом покраски является использование баллончиков. Но при покупке обязательно сверьте не только номер краски, но и номер партии, иначе можете получить краску различных оттенков.
Краска наносится в 2-3 слоя. Первый слой – подготовительный, наносится слегка методом напыления, второй слой – основной и наносится более густым слоем. Третий слой – окончательный, выравнивающий цвет по всей поверхности. Обязательно нужно дать просушиться каждому слою в течение примерно 15 минут.
Нанесение лака
Нанесение лака на окрашенную поверхность является необязательным, особенно при использовании акриловой краски. Если вы все же решили нанести лак, то после просыхания слоя лака нужно поверхность отполировать.
Окончательным этапом становится установка колпаков на место. При этом не забудьте использовать строительные стяжки для лучшего крепления колпака к колесам.
Источник: kuzovspec.ru