Мы специализированное производство — наше основное направление изготовление новых колпаков на лодочные моторы, ремонт колпаков и изготовление наклеек к ним. Опыт и материальная база позволяют делать качественный ремонт колпаков на собственном производстве.
Порядок работы
Достаточно предоставить детальные фотографии через почту или Ватсап. После ознакомления с фотографиями и Вашими пожеланиями мы озвучим сумму и сроки.
- Передача в ремонт
Если находитесь в Санкт-Петербурге, то можно передать лично. Если нужно отправить, то любой транспортной компанией или Почтой России.
- Ремонт и согласование
Мы приступаем к ремонту и на завершающем этапе предоставляем Вам фото с результатом.
- Оплата и пересылка
После оплаты отправляем отремонтированный колпак по указанному Вами адресу, либо передаем лично в Санкт-Петербурге.
По договоренности: установим наклейки, шумоизоляцию (колпак с ней не тонет).
Примеры работ:
Yamaha 6 4-тактная — устранение трещины, покраска, наклейки.
Покраска колпака лодочного мотора Honda BF30, в домашних условиях. По хардкору.
Ремонт стертой боковой грани Mercury 9.9 2-такта — восстановление части колпака, покраска, наклейки.
Honda 30 после удара — восстановлен, окрашен, обклеен.
Yamaha 55 2-тактная — восстановлена часть колпака и сломанное крепление, окрашен, обклеен
Yamaha 100 — покраска, оклейка
Источник: www.nakleyki-na-motor.ru
Покраска крышки лодочного мотора.
Всех приветствую, вот и закончена работа по покраске крышки лодочного мотора.
Красил товарищу, срок был до 1 апреля, в работу взял в январе.
Не торопился))) но и не занимался толком, т.к. пока все это на уровне хобби, и нет камеры, отопления в помещении и самое главное опыта. Расписывать особо не буду, смотрите фото с комментариями.
Полный размер
Исходные данные. Была трещина, заклеена эпоксидной смолой, сверху наклейки.
Полный размер
крупный план
Полный размер
еще деталь, множество глубоких царапин
покраска лодочного мотора вольво пента
Полный размер
Все это дело снес абразивом градации 80-240
Полный размер
нанес праймер по пластику
Полный размер
И начинаем шпатлевать )ненавижу)))) потому что муторно?-не, потому что не умею))) учимся…
Полный размер
И снова и снова, после каждого нанесения перешлифовывал вручную на сухую.
Полный размер
Далее, когда плоскость вывел, загрунтовал акриловым 2к грунтом.
Полный размер
Перешлифовал его 320 абразивом
Полный размер
Заматовал всю поверхность 500 абразивом под базу. База черный металлик.
Полный размер
Нанес 3 слоя.Первый сухой, второй полусухой и третий мокрый.
Полный размер
Вроде ниче так, все эти процедуры делались в разное время, в зависимости от занятости меня) и температуры окружающей среды.
Полный размер
Спустя месяц, наступило тепло и я заглянул в
Полный размер
Черная база, как зеркало, причем после высыхания эффект остался.
Полный размер
Поверхность маленькой крышки (на боку)
Полный размер
Итог под лаком
Полный размер
Большая крышка под лаком
Полный размер
Главный герой
Полный размер
Остался набор, покупал для рисования картинки на боку крышки, но увы, аэрографом художник не научился, а кистями фигня получается (после шлифовки).
Задумка на бочину крышки.
Косяк на маленькой деталюшке вышел по причине подрыва основной, старой краски на детали, исправил просто, снес все до пластика и заново покрасил. Задумка с картинкой, это более подтянуть безработную молодежь к заработку на любимом деле, сестренка очень красиво рисует, занимается резьбой по дереву, а работы нет. Вот пробовали нарисовать кистями аэрографию, не вышло, а точнее вышло но не то что хотели. Наносили на матованную базу, кистями для рисования, получилось толсто и косячно, теперь будем учиться рисовать аэрографом, он есть)))
Приму любую критику в свой адрес, лайки не нужны) не для этого размещаю пост, хочется узнать что не так сделал, где могут выскочить косяки в дальнейшем. Температуру нагонял 10-20 градусов, поэтому ждал более менее теплые деньки, чтоб проще нагреть обогревателем «камеру». Всем удачи и добра… Берегите себя и своих близких.
Источник: www.drive2.ru
Кемеровская рыбалка
Всем привет.
Приехал с рыбалки, естественно полная машина всякой хрени, после разбора завала оказалось, что ободрался кожух (колпак) мотора И наклейка пострадала. Какой краской его подкрасить? И каким лаком покрыть.
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт.
Re: Моторы к бою.
Сообщение Sergii » 24 авг 2009, 15:50
а он вообще какой металл пластик??
предполагаю что той же что и авто красят
Re: Моторы к бою.
Сообщение Леха-рыбак » 24 авг 2009, 15:52
Sergii писал(а): а он вообще какой металл пластик??
Пластик какой-то белый. Больше на гипс похоже.
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт.
Re: Моторы к бою.
Сообщение Валера_Кемерово » 24 авг 2009, 15:52
акриловая эмаль. и лак не потребуется. сложнее цвет подбирать
_________________
In God We Trust
Re: Моторы к бою.
Сообщение Леха-рыбак » 24 авг 2009, 15:57
а красить как. поролонкой? кисточкой не красиво будет или балончики продают с акриловой краской.
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт.
Re: Моторы к бою.
Сообщение Kirill » 24 авг 2009, 16:06
Леха-рыбак, у меня такая же беда произошла, в последний раз, только не с боку крышка мотора протерлась, а верх поцарапал , рядом кастрюля лежала и шаркала потихоньку. Попробую зашпаклевать и покрасить из аэрозольного баллончика краской для авто.
Re: Моторы к бою.
Сообщение Леха-рыбак » 24 авг 2009, 16:09
А у меня канистра пластиковая была, блин не думал что она на такое способна, надо чехол покупать.
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт.
Re: Моторы к бою.
Сообщение Dimjn1 » 24 авг 2009, 16:14
Леха-рыбак писал(а): а красить как. поролонкой? кисточкой не красиво будет или балончики продают с акриловой краской.
Если есть царапины то после покраски они проявятся, надо сначало шпаклевку наносить или к кузовщекам обратись они красят фрагменты и краску подберут, ну это если надо что бы было как заводская покраска
Re: Моторы к бою.
Сообщение Валера_Кемерово » 24 авг 2009, 16:18
Леха-Рыбак,
а что ты заморочился то?
ну и фик с ней, не ржавеет, не дует, не капает .
у меня пошарпанный, а заводится без проблем, и тянет хорошо
_________________
In God We Trust
Re: Моторы к бою.
Сообщение Леха-рыбак » 24 авг 2009, 16:33
Валера_Кемерово писал(а): Леха-Рыбак,
а что ты заморочился то?
ну и фик с ней, не ржавеет, не дует, не капает .
у меня пошарпанный, а заводится без проблем, и тянет хорошо
Да блин такой я человек, надо что бы было все ок. Если в машинке где-то брякает все ППЦ меня ажно выворачивает — мне срочно надо устранить, и мотор он ведь еще и глаз радовать должен.
_________________
Плохому танцору не обувь жмёт.
Re: Моторы к бою.
Сообщение Leh » 24 авг 2009, 16:56
Обдерется все равно еще, и не раз. Сам всегда движок в «тряпки» заворачивал — все равно пару раз ободрался.
_________________
В комсомоле, КПСС и других партиях не состоял. Никогда не голосовал на выборах за Горбачева, Ельцина, Путина, за кандидатов компартии, партий «Выбор России», «Наш дом — Россия», «Единая Россия».
Источник: www.fishingkem.ru
Покраска колпака лодочного мотора
Покраска колпака лодочного мотора – эту услугу предлагает своему клиенту компания GTS. При покупке подвесного двигателя можно заметить, что мотор окрашен прочными красками, имеющими в своем составе синтетические вещества, а также грунтовочными составами. Блок же мотора окрашивается алюминиевой нитроэмалью.
Эти вещества придают двигателю привлекательность и опрятность, позволяют эксплуатировать устройство более продолжительное время, играет важную роль в защите поверхности от образования ржи. Это необходимо, когда мотор эксплуатируется в морской воде или же в воде с агрессивными примесями.
Со временем внешний вид мотора изменяется, а лакокрасочное покрытие теряет свою привлекательность из-за воздействия таких факторов, как: влага, солнечная энергия, вибрация и неаккуратное обращение с плавательным средством.
Наши работы под ключ
Лодка Южанка (после Прокачки)
Лодка AlumaCraft Trophy175
Лодка Fish5boat GT50 индивид.исполнение
Лодка NorthSilver 585
Лодка Quintrex 390
Лодка Silver Hawk 540
Лодка Terhi
Лодка WR47
Лодка Салют 510
Фото- и видео- отчеты в Инстаграм
Изготовление под заказ
- Пример Fish5boat GT50
- (работы были выполнены под заказ)
Что мы предлагаем?
Чтобы правильно восстановить внешний вид лакокрасочного покрытия, нужно качественно провести окрасочные работы. Покраска водомоторника может проводиться как самостоятельно, так и с помощью профессионалов. Чтобы обновить эмаль колпака лодочного мотора, необходимо использовать высококачественные материалы и инструментарий.
Специалисты нашей верфи готовы выполнить работу в любой период и подготовить корабль к навигации. Если же планируется выполнять работу самостоятельно, то стоит проводить ремонтные работы в весеннее время. В этот период наступают теплые дни с влажностью в воздухе не более 70%.
Что мы используем?
Работники компании используют качественные материалы: грунтовка, шпаклевка, краска, растворитель, смывка для удаления старого слоя эмали. Из инструментов используется краскораспылитель, кисти, шпатели и фильтры для краски.
Наша компания использует такие же материалы, которыми был изначально окрашен мотор. Перед началом восстановительных работ, наши специалисты проводят предварительную подготовку, которая позволит нанести новый слой краски качественно.
Новый проект «Лодка на прокачку» от GTS
- Было
- Стало
Интерактивная модель стоимости общих работ
Вспомогательная швартовочная утка
Установка вспомогательной швартовочной утки (накладная/врезная) — 1000/2000 руб.
Носовая часть катера
1. Установка электрического мотора на носовую часть катера — 12000 руб.
2. Установка врезной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря с фалом/цепью, джойстика Д.У.) — 16000 руб.
3. Установка накладной якорной лебедки на носовую часть катера (включая уст. роульса, якоря, джойстика Д.У.) — 15000 руб.
4. Дополнительное усиление носовой площадки/планшира- 5000 руб.
5. Установка радиоуправляемого фароискателя- 7000 руб.
Установка кормовой лесенки для подъёма из воды- 5000 руб.
Модуль подзарядки / система отопления
1. Установка модуля подзарядки вспомогательных аккумуляторных батарей от береговой линии 12/24V — 220V — 8000 руб.
2. Установка дизельной/бензиновой системы отопления — ‘Webasto’ — 30000 руб.
1. Замена рулевого редуктора на редуктор с регулировкой руля по высоте — 5000 руб.
2. Замена тросового управления основного мотора на гидравлическую систему — 18000 руб.
1. Установка эхолота-картплоттера (1-н транцевый датчик с применением фторопластовой пластины) — 9000 руб.
2. Установка эхолота-картплоттера с функцией структур-сканера (2-а транцевых датчика с применением фторопластовых пластин) — 16000 руб.
3. Установка модуля эхолота или структур-сканера с подключением к навигатору — 3000 руб.
Установка врезной машинки газ/реверс- 5000 руб.
Установка мотора стеклоочистителя ветрового стекла — 7000 руб.
1. Замена/установка аналогового измерительного прибора — 2500 руб.
2. Замена/Установка электронного измерительного прибора- 2500 руб.
3. Установка стереосистемы с 2-мя аудиодинамиками — 8000 руб.
4. Установка стереоосистемы с 4-мя врезными аудиодинамиками — 10000 руб.
5. Установка усилителя стереосистемы — 6000 руб.
6. Установка врезной/накладной розетки автомобильного типа 12V — 15000 руб.
7. Установка дополнительного выключателя на консоль капитана/пассажира — 5000 руб.
Крепления для кресла/стола
Установка крепления на палубу для мобильного кресла/стола- 4000 руб.
Держатель для удилища
1. Установка накладного держателя для удилища (планшир катера) — 2000 руб.
2. Установка врезного держателя для удилища (планшир катера) — 2500 руб.
1. Установка фильтра/сепаратора для 1-го мотора — 3500 руб.
2. Установка системы очистки палубы катера забортной водой под давлением — 16000 руб.
3. Установка выключателя массы- 3500 руб.
1. Установка дополнительного выносного транца для вспомогательного мотора — 5500 руб.
2. Установка электрического мотора на транец катера с эл. подготовкой — 5000 руб.
1. Установка мотора (в стоимость установки мотора входит: установка машинки газ/реверс, подключение к рулевой системе, подключение к приборам катера, заправка маслом, тестирование мотора, подключение к общему топливному баку, стационарное крепление):
— мощностью до 90л.с — 15000 руб.
— мощностью от 90л.с до 175л.с. — 20000 руб.
— мощностью от 175л.с до 250л.с. — 24000 руб.
2. Демонтаж подвесного мотора — 10000 руб.
3. Установка транцевого лифта для подвесного мотора — 16000 руб.
4. Установка гидравлического усилителя SeaStar Power Assist — 12000 руб.
Изготовление и нанесение стандартных номерных знаков на борт катера — 4000 руб.
Окрас лодки — от 50000 руб.
Нанесение графического изображения на борт катера (на клеящейся основе) — от 5000 руб.
Источник: gts24.ru
Покраска отечественных моторов
Уважаемые! Подскажите как правильно подготовить мотор к покраске,какие краски,грунтовки используете,какими красками красят цилиндры ? Хочу покрасить свой старый мотор,чтоб выглядел как новенький ,в инете много инфы,но хотелось бы реальных ответов,полученных с опытом,заранее спасибо!
Вложения
166,3 КБ Просмотры: 7 569
Для хорошего кота и в феврале март!
GOSHA
капитан-лейтенант
Регистрация 07.09.2011 Сообщения 444 Карма 12 Город Киров Имя Игорь Лодка Крым Мотор Нептуны 23, 18
Я свои Нептуны красил обычной автоэмалью МЛ(цифры не помню). Старую краску смыл смывкой (с полной раборкой мотора ), Мл была без отвердителя, поэтому сохла почти неделю при комнатной температуре. За 7 лет эксплуатации есть небольшие царапины, но лопухами не отходит. Держится крепко и не боится ГСМ. и самое главное — не выцветает.
Колпаки красил обычной ПФ 115 (МЛ закончилась) выцветают за сезон. Двигатели красил обычной серебрянкой. Редуктора полировал.
С уважением
Александр Бузин
капитан 3-го ранга
Регистрация 31.03.2012 Сообщения 935 Карма 34 Возраст 38 Город РТ Зеленодольск Имя Саня Лодка «Казанка-М» Мотор Ветерок-8э, Tohatsu M18
GOSHA сказал(а):
Я свои Нептуны красил обычной автоэмалью МЛ(цифры не помню). Старую краску смыл смывкой (с полной раборкой мотора ), Мл была без отвердителя, поэтому сохла почти неделю при комнатной температуре. За 7 лет эксплуатации есть небольшие царапины, но лопухами не отходит. Держится крепко и не боится ГСМ. и самое главное — не выцветает.
Колпаки красил обычной ПФ 115 (МЛ закончилась) выцветают за сезон. Двигатели красил обычной серебрянкой. Редуктора полировал.
С уважением
А каким цветом? я еще с цветом пока не определился ,сколько слоев наносилось,есть ли смысл красить винт,может проще отполировать его?
Для хорошего кота и в феврале март!
GOSHA
капитан-лейтенант
Регистрация 07.09.2011 Сообщения 444 Карма 12 Город Киров Имя Игорь Лодка Крым Мотор Нептуны 23, 18
Александр Бузин сказал(а):
GOSHA сказал(а):
Я свои Нептуны красил обычной автоэмалью МЛ(цифры не помню). Старую краску смыл смывкой (с полной раборкой мотора ), Мл была без отвердителя, поэтому сохла почти неделю при комнатной температуре. За 7 лет эксплуатации есть небольшие царапины, но лопухами не отходит. Держится крепко и не боится ГСМ. и самое главное — не выцветает.
Колпаки красил обычной ПФ 115 (МЛ закончилась) выцветают за сезон. Двигатели красил обычной серебрянкой. Редуктора полировал.
С уважением
А каким цветом? я еще с цветом пока не определился ,сколько слоев наносилось,есть ли смысл красить винт,может проще отполировать его?
Привет. Моторы я красил черной краской. Красил кистью на два раза. Так как краска сохла довольно долго, то разводов не видно, все залилось. Укрывистость хорошая. Получилось ровно. Корешь красил Вихря черной ПФ, так он через полгода местами побелел почему то . МЛ в этом случае намного лучше. Другой красил баллончиком. Хватило на пару сезонов.
Главное перед покраской детали хорошо обезжирить. Винт лучше, конечно, отполировать. , хотя бы снять старую краску.
С уважением
Источник: forum.motorka.org