Вы находитесь на борту корабля второго ранга, подводное водоизмещение 1350 тонн, руками ничего не трогать! Вот этого не расшнуровывать . И кнопки не нажимать. Почти так начинается экскурсия по подводной лодке С-189 проекта 613. Подлодка одного из самых массовых проектов едва уцелела в бурные 90-е, самое парадоксальное, что уцелела она такая у нас одна. Подлодки этого проекта СССР начал впервые продавать иностранным заказчикам и сейчас реальнее найти такую подлодку в Швеции или где еще, чем у нас — С-79 с 1994 — в р-не Сурабайя в Индонезии, С-359 — в гавани Наксков в Дании, С-194 — в гавани г. Калмар в Швеции.
4
Именно эту подлодку спустили на воду в 1954 году на заводе им. Серго Орджоникидзе, до 1990 она несла боевую службу, а потом начались мытарства, лодку исключили из состава военно-морского флота, оборудование с нее было демонтировано, до 1998 она стояла в Купеческой гавани Кронштадта, ожидая утилизации.
В 1998 из-за неисправности донно-забортной арматуры (на самом деле лодку начали пилить зимой черные металлисты) отсеки заполнились водой и лодка легла на грунт в гавани. До 2005 лодка пролежала на дне и только благодаря энтузиастам, ветеранам-подводникам, лодка была поднята, починена и превращена в музей. В 2010 она открылась для посетителей. На место своей стоянки — у плавучего причала Ленинградской военно-морской базы у набережной Лейтенанта Шмидта — лодка была отбуксирована, после ремонта на Канонерском заводе, в 2007 году. Более двух лет ушло на восстановление оборудования и отсеков подлодки в первоначальном виде.
КАК МНЕ ВЫЖИТЬ НА ЭТОЙ ПОДВОДНОЙ ЛОДКЕ В МАЙНКРАФТЕ!?
1
Это редчайшая возможность побывать на подводной лодке восстановленной максимально приближённо к тому виду, в котором она вышла с завода в 1954 году. Все проходы, в отсеках имеют прежнюю ширину, торпеды (имитация), подвесные койки, а главное гермолюки, через которые надо пробираться из отсека в отсек, все на своих местах. Сразу становится понятно есть у вас клаустрофобия или нет)). И появляется глубокое уважение к подводникам — железные люди, в автономке в таких условиях проводили и по полгода. Благодаря малочисленности группы и максимально восстановленному внешнему виду, да еще и плеск Невы в борта, создается почти полная иллюзия того, что уже можно погружаться.
Экскурсии проводят ветераны-подводники. Все начинается с седьмого, кормового торпедного отсека, отсек жилой, койки подвешиваются в три яруса.
2
В шестом отсеке два главных гребных электродвигателя, отсек жилой. В пятом отсеке почти все пространство занято двумя дизелями по 2000 л.с. каждый, температура в отсеке при работающем дизеле может достигать 60 градусов, жить тут невозможно.
2
Четвертый отсек аккумуляторный, жилой, каюты мичманов, камбуз и кают-компания. В третьем отсеке — центральный пост. Второй отсек тоже аккумуляторный, жилой, каюты офицеров, кают-компания, рубка радиосвязи. Первый отсек — торпедный, жилой, койки экипажа размещаются прямо над стеллажами с запасными торпедами.
КАК СЕСТЬ В ПОДВОДНУЮ ЛОДКУ В GTA SAN ANDREAS ? #shorts
4
Резво: — Это портативное дыхательное устройство! — произнесено так быстро, почти истерично, что генерал половину не усваивает, но кивает он понимающе — «А-а-а…« — взгляд на сандалии:
— Дырки сами делаете?
1
3
В Москве тоже есть свой музей подводной лодки, у нас стоит Б-369 проекта 641 Б, «Новосибирский комсомолец». Огромная, двухпалубная, этакий обрезиненный кит.
Эта лодка спущена на воду в 1980, завод Красное Сормово, в 1998 списана, с 2000 отбуксирована на завод Северодвинска, дабы сделать из нее музей, лодка была выкуплена московскими властями вместе со сторожевым кораблем Дружный в качестве экспонатов будущего музея истории отечественного флота и кораблестроения в Москве. Первоначально и лодку и корабль планировалось установить на Кремлевской набережной, затем было решено, что лодку в виде монумента, фундаментом которого станет четырехметровый пьедестал, установят в Центральном парке культуры и отдыха им.
Горького. И лодка и корабль были отбуксированы к причалам Портхладокомбината на Химкинском водохранилище и на несколько лет заброшены. В зимние периоды существовала реальная угроза сдавления льдами и затопления. Плавучесть судов все это время поддерживалась героическими усилиями их малочисленных экипажей. В начале 2003 года лодку планировали установить у причала на набережной Тараса Шевченко в районе пешеходного моста «Багратион», но затем было окончательно решено установить лодку на нынешнем месте — у причала парка Северное Тушино, а Дружный так и стоит заброшенный на месте первой стоянки.
1
Пройдемся? Первый отсек — торпедный, лодка имеет шесть торпедных аппаратов. Могла нести боезапас из двадцати четырех торпед.
Второй отсек — жилой, аккумуляторный, каюта капитана. Третий отсек — центральный пост управления, выход в рубку.
2
Четвертый отсек — жилой, аккумуляторный, в отсеке две палубы: верхняя и нижняя. На верхней палубе расположен выставочный зал — «Музей истории развития дизельных подводных лодок».
2
Пятый отсек — дизельный, три дизеля по 1900 л.с., оставлен только один дизель по правому борту. Шестой отсек — электромоторный, электродвигатель также оставили только дин по правому борту.
1
Седьмой отсек — кормовой, жилой.
1
1
Стоящая в Москве лодка Б-396, в плане получаемых ощущений от посещения, ни в какое сравнение не идет с-189. В Б-396 прорезали широченный коридор, по которому можно перемещаться хоть на кресле, сняли очень много оборудования, прорезали в борте двери входа и выхода… Когда после С-189 мы попали в московскую подлодку, то это было жуткое разочарование, ощущение, что нам дали фантик без конфетки. Самым интересным оказалась модель этой самой подлодки «в разрезе», вид до-музейный.
Тактико-технические данные
С-189
Водоизмещение надводное, т / подводное, т — 1050 / 1350
Осадка средняя по крейсерской ватерлинии — 4,5 м
Глубина погружения (рабочая / предельная) — 170 / 200 м
Автономность, сут. — 30
Дальность плавания в надводном положении скоростью 10 узлов — 8580 миль
Дальность плавания в подводном положении скоростью 2 узла — 350 миль
Энергетическая установка: дизель-электрическая, л.с. / линий вала / гребные винты, шт. — 2×2000 / 2 / 2
Скорость хода: надводная, уз. / подводная, уз. — 18,25 / 13,1
Вооружение: 4 носовых, 2 кормовых 533-мм торпедных аппаратов с системой стрельбы ГС-56 (глубина стрельбы до 70 м.);
Количество торпед, мин — 12 торпед или 22 мины
Б-396
Водоизмещение надводное, т / подводное, т — 2750 / 3550
Глубина погружения, м — 300
Автономность, сут. — 80
Дальность, миль — 15000
Энергетическая установка: дизель-электрическая, л.с. / линий вала / 5−ти лопастные винты, шт.- 3×1900 / 3 / 3
Скорость хода: надводная, уз. / подводная, уз. — 13,5 / 16
Вооружение: носовых ТА калибра 533 мм., шт — 6
Количество торпед, мин — 24
Ссылки на сайты музеев:
и немного кораблей на Неве.
Источник: www.tourister.ru
Катание по Неве на подводном болиде арабского шейха
Что общего у вас и арабского шейха? Или у ваших друзей и арабского шейха? Пока ничего, но может появиться. Общей у вас станет возможность покататься по Неве на супербыстром и невероятном водном агрегате — Sea Monster.
Услуга в данный момент недоступна. Похожие предложения можно найти в разделе «Катания и прогулки»
Перейти к разделу
- Оформить сет
- Как это работает
Посмотреть сеты других юзеров
Вам может понравиться
Катание на багги 1 350.00 nbspруб. Drive Park
Рейтинг 5/5
Катание на питбайке 3 000.00 nbspруб. «Пит Кросс»
Рейтинг 5/5
Школа экстрима на джипах 4 000.00 nbspруб. «Карамзин»
Прогулка на пони 1 000.00 nbspруб. «Зеленый каньон»
Катание на танке по КаУРу 30 000.00 nbspруб. – 6 000.00 https://daroo.ru/spb/katanie-na-podvodnoj-lodke01-9-11-13-12″ target=»_blank»]daroo.ru[/mask_link]
Корпоратив, тимбилдинг, день Рождения на подводной лодке в СПБ и ЛО
Индивидуальная экскурсия по подводной лодке — это возможность провести интересный корпоративный отдых, день Рождения, мальчишник и даже девичник. Мы имеем эксклюзивный контракт на проведение мероприятий на данной подводной лодке.
Организация праздника в стиле ВМФ у нас — это уникальная возможность научиться вязать морские узлы, собирать/разбирать автомат Калашникова, научиться пользоваться перископом и даже отправиться в плаванье на настоящей подводной лодке в Санкт-Петербурге.
О подводной лодке : Ранг корабля — второй, водоизмещение 1050 т, водоизмещение подводное 1350 т, длина 76 м., ширина 6.3 м., глубина погружения 170/200, экипаж 52-54 ч., автономность 30 суток, максимальная скорость надводная — 18.25 узла подводная — 13.1.
Стоимости указаны для ознакомительного просмотра в виде экскурсии. При организации праздничных мероприятий стоимости могут измениться.
Источник: xn—-7sbabsgvbabnsjc8d4a9s.xn--p1ai