Как подводная лодка выглядит изнутри

история в фотографиях
Внутри подводной лодки. Подводные лодки — самые сложные машины, после космических аппаратов
Name: история в фотографиях
Page Summary
· barsukk — (no subject) [+2]
· letnie_sumerki — (no subject) [+1]

Latest Month
Entry Tags
29th-Mar-2019 07:43 am

Подводные лодки — пожалуй самые сложные машины, после космических аппаратов, которые разработало человечество.
Фотоэкскурсия на Парке в подводные лодки времен второй мировой и до наших дней.

USS Helena ? ( ДЭПЛ проекта 641)

Внутри американской дизельной подводной лодки, 1939 год.

Что внутри подводной лодки

Конструкция U.S. Navy’s NR-1 — атомная американская субмарина

Вход и выход с подводной лодки. Так он выглядит

Пункт управления субмариной

Машинное отделение старой дизельной подлодки

Внутри немецкой U-995:

Перископ австралийской субмарины Отуей

Торпедные аппараты в USS Torsk SS-423. Это подводная лодка потопила множество судов во вторую мировую и была списана в 1968 году:

USS Bowfin — тоже известная лодка второй мировой войны. В настоящее время является музеем в Перл-Харборе на Гавайах.
На фото — торпедные аппараты

Элементы внутреннего интерьера

НЕВЕРОЯТНЫЕ ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ, КОТОРЫЕ ВАМ СТОИТ УВИДЕТЬ

Подводная лодка USS Drum запущена в 1941 году. Вот типичный коридор этой подводной лодки и мостик:

Комната прием пищи на американской субмарине:

Спальные места персонала на U-571

Место отдыха торпедиста на итальянской Enrico Toti

Еще фотографии внутреннего интерьера немецкой подводной лодки

Торпедная труба британской подводной лодки

Торпедный отсек подводной лодки Nordkaparen (Швеция)

Пульт управления на советской субмарине класса Lada

Внутри российской подводной лодки

Спальные места — среди машин

ДЭПЛ проекта 641

Интерьер советской подводной лодки Скорпион, которая находится на приколе в Лонг-Бич в Калифорнеии и является музеем

Сложные механизмы напоминают космческий аппарат, а не подводную лодку

Подводная лодка класса Тайфун (Акула). Одна из крупнейших подводных лодок с 20-ю балистическими ракетами на борту

Еще элементы интерьера, но уже другой советской лодки B-413, 1968 года.

Источник: foto-history.livejournal.com

Опубликованы фото изнутри новейшей и мощнейшей российской атомной многоцелевой субмарины

Снимки демонстрируют интерьер новой российской атомной многоцелевой субмарины — К-561 «Казань», принадлежащей к проекту 885М «Ясень-М».

Читайте также:  Модели надувных лодок honda оснащаются поручнями с внутренней стороны лодки

К-561 «Казань» — мощнейшая российская атомная многоцелевая субмарина и один из наиболее совершенных кораблей этого класса в мире. На представленных фотографиях можно рассмотреть ее внутреннее устройство.

Фоторепортаж Олега Кулешова представил ресурс KОRАBEL.RU. Новейший атомный подводный крейсер прибыл к месту постоянного базирования на Северный флот в начале месяца. Переход из Северодвинска в Западную Лицу занял три дня: авторы материала попали на борт накануне выхода подлодки из Северодвинска.

Многое из находящегося внутри К-561 снимать запрещено. Именно поэтому целью были бытовые помещения: кают-компания, камбуз, душевые и, конечно, каюты.

Как отмечают авторы материала, размер кают-компании составляет примерно 15 квадратных метров. Там можно найти корабельную библиотеку. За стенкой находятся камбуз и буфетная.

Каюты субмарины «Казань» нельзя назвать тесными. В них есть телевизоры, столы и шкафы для личных вещей. Как отметили члены экипажа, питание на корабле хорошее с достаточно разнообразным меню.

Что касается главной задачи подлодки, то она состоит в охране субмарин стратегического назначения.

Субмарина К-561 «Казань» вступила в состав ВМФ 7 мая. Это первый корабль модернизированного проекта 885М. Самый первый представитель семейства — подводная лодка К-560 «Северодвинск» — вступила в строй в 2014-м.

Подлодка проекта 885 — одна из нескольких существующих в мире многоцелевых атомных субмарин четвертого (последнего на сегодня) поколения. Среди их главных отличительных особенностей — еще меньший в сравнении с лодками предыдущих поколений уровень шума, что напрямую влияет на эффективность боевого применения АПЛ.

«Ясень» обладает внушительным арсеналом. Согласно имеющимся данным, на нем установлено десять торпедных аппаратов калибра 533 миллиметров и восемь вертикальных ракетных шахт, позволяющих применять ракеты «Калибр», «Оникс», а также новейший гиперзвуковой «Циркон», который проходит испытания.

Торпедные аппараты нового корабля расположены не в носовой части, а по бортам. Вертикальные ракетные шахты расположены за ограждением выдвижных устройств.

Россия провела испытания новой системы самонаведения торпед

Российские специалисты протестировали новую систему самонаведения торпед. Благодаря ей повысятся их точность и дальность.

Читайте также:  Характеристика лодочного мотора меркурий 15 л с

Источник: naked-science.ru

ФотоТелеграф

“Хотите попасть внутрь самой большой в мире атомной подводной лодки, в которую можно попасть простому, не военному человеку? Тогда добро пожаловать на фото экскурсию в музей «Сите де ла мер» во французском Шербурге”. (23 фотографии)

Атомная подводная лодка.

Улицы города Шербург.

Шербург — город на берегу пролива Ла-Манш на севере полуострова Котантен (Нормандия). Многим город известен по словосочетанию «шербургские зонтики», одноимённое кино вышло в 1964 году. В круизном терминале города есть музей «Сите де ла мер» — «Город моря». Немного погуляв по городу, мы направились туда.

Экспонат в здании музея.

Музей состоит из двух больших зданий и одного важного экспоната, выставленного на улице. Сейчас мы в первом зале, где есть сувенирный магазин, книжный магазин, батискаф, входные кассы.

Батискав стоит во дворе.

Выйдем на улицу во внутренний двор — здесь выставлен ещё один батискаф и самая большая в мире атомная подводная лодка, в которую может попасть обычный человек.

Атомная подводная лодка.

Вот и лодка, она называется Redoutable, в переводе с французского — грозный. Она была заложена в ноябре 1964 года, была сдана в марте 1967 года и поступила на службу во французский ВМФ в декабре 1971 года.

Залы и корридоры музея.

Для того что бы попасть внутрь лодки нужно отстоять огромную очередь, но нам повезло, внутри лодки мы были практически одни, поэтому мне удалось сфотографировать пустые залы и коридоры.

Внутри подлодки.

Перед входом ты берешь специальный плеер, который очень часто встречается в европейских музеях. На нём есть цифровая клавиатура, ты надеваешь наушники и бродишь по залам, при входе в зал висит номер, который нужно набрать на клавиатуре. После набора номера в наушниках автоматический аудио-гид рассказывает тебе интересные истории. Это, например, комната управления турбинами реактора.

Пульт.

На этот пульт выводятся различные параметры температур в контуре реактора. Видимо, после ситуации с Японией все уже знают, что атомный реактор — это котёл, через который пропускают воду, которая кипит и пар под давлением крутит турбины, которые уже вырабатывают энергию, необходимую для всего на лодке или на электростанции, что бы её послать потребителям.

Читайте также:  Дед мазай и зайцы сколько зайцев было в лодке

Редуктор.

Редуктор — устройство, понижающее давление. Как конкретно это работает на атомной подводной лодке, я не знаю, а если вы знаете, то всё-равно не скажите, так как это — военная тайна. 🙂

Оборудование опреснения воды.

Это оборудование опреснения воды, по соседству — оборудование наполнения и продувки балластных танков, за счет них подводная лодка всплывает или погружается.

Коридор жилого отсека.

Обратите внимание на длину коридора жилого отсека. Быт подводника, конечно, не ахти. Здесь конечно же очень тесно, атмосфера давит. Даже в каютах «руководства» не особо развернёшься, это вам не авианосец или тем более круизный лайнер.

Салон для отдыха бойцов.

Это часть салона для отдыха бойцов. Интересно, камера, которая висит справа сверху, висела там во время эксплуатации лодки, или появилась там после превращения её в музей. По поводу салона и отдыха — я слышал, что даже у нас на подводном флоте дают, в зависимости от звания, то или иное количество вина. Интересно, а сколько его пьют на лодке французы, известные своим пристрастием к вину начиная с обеденного времени?

Камбуз.

Это камбуз на подводной лодке. Кстати, общий вес лодки — 8 тыс. тонн. Её длина — 128 м, а диаметр — 10 м. Численный состав — 135 чел. Скорость — 20 узлов, которую развивал двигатель мощностью 16 тыс. лошадиных сил.

Цех заготовки и хранения продуктов.

А это — цех заготовки и хранения продуктов. Интересно, где они хранят вино? Будь французским инженером, я бы сделал танк для вина, по одному кубометру на каждый день перехода. Видимо, поэтому они и решили сделать её атомной, что бы освободить место под танки с вином, вместо танков с соляркой (шутка).

Ракеты.

На вооружении лодки стояли баллистические ракеты М1 с дальностью поражения до 2 тыс. км. В 1974 году их заменили на новые ракеты М2, а потом на М20 — каждая ракета могла доставить ядерную боеголовку мощностью 1 Мегатонн на расстояние до 3 тыс. км. Лодка была снята со службы в декабре 1991 года, а поставлена на стапели в музей незадолго до его открытия в 2002 году.

В выставочном комплексе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...