Как подобрать винт на лодочный мотор меркури 30

что имеем на данный момент:
двигатель Ниссан 30л.с. 2-х тактный,
тахометр китайский цифровой (раньше стоял на яме 15 и проблем не было)
винт 9,9х13
лодка Skyboat 360rl (риб), вес примерно с навесным и мотором 180кг
расстояние от плиты до днища было 3см, поднял мотор на 25мм и стало примерно 0,7см, скорость прибавилась всего на 1км/час.

обороты на нейтрали по тахометру 800-900 как по каталогу, на максималке 2230, при этом скорость на стоячей воде 42км/час (Бердь), против течения на Оби — 38, по течению — 46. Изменение настроек тахометра дало увеличение значений в два раза (1680 на нейтралке и 4600 на максимуме. Движок работает ровно.

есть несколько предположений:
1. не настроен мотор, либо проблемы
2. не тот винт, но лодка для такого мотора легкая и проблем быть не должно
3. провернуло втулку на винте и она держит только до определенного момента и поэтому дальше не раскручивается
4. не тот тахометр, не совместим с моим мотором

Меркури 30 лодочный винт с 11 шагом.


5. мотор не правильно висит, а задирать уже выше некуда, барашки не затяну

Может кто сталкивался с подобными симптомами.

s1058

Писатель-рыбак

новосибирск

Если смотреть по скорости то все нормально.Но тахометр показания врет. На максимуме должно быть 5500обмин. У меня тахацу 30 винт был 13 тахометр показывал около 4900. поставил винт 10 обороты 5600. Лодка Крым.Поставь другой тахометр.

s882

Писатель-рыбак

Новосибирск
Крым намного больше весит. кстати какая скорость была максимальная на 13 и на 10 винте

s1058

Писатель-рыбак

новосибирск
Хожу один. На полных очень мало. Винт 10 обороты 5200.Мотор не насилую.

U-96

Бывалый рыбак

Барнаул

Ока-4 : 13-й винт 4900 об., 12-й винт 5400 об., буду 11-й ставить.
13-й в продаже.
Тахометр нормальный купи, невеликие деньги.

s882

Писатель-рыбак

Новосибирск

Я бы еще знал какой нормальный покупать, смотрел тему краем глаза, так там все со стрелочными мучаются при подключенит сначала а потом уже никто не хвалится что купил и как подключил. У меня места под стрелочный нет поэтому этот коробок и подключал..

s882

Писатель-рыбак

Новосибирск
Данные по скорости с оборотами неплохо было бы узнать на разных винтах

s882

Писатель-рыбак

Новосибирск

Вчера вскрыл карбюратор, он девственно чист, но на всякий случай его промыл.
Было подозрение на предушение прокладкой, не подтвердилось, прокладка стоит от 30-ки

Источник: www.fishingsib.ru

mercury f 25 e efi поделитесь опытом (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Не по теории, а по опыту. Винты с большим шагом и недокрутом, в оборотов 500-600, на крейсере всегда более экономичны. А вот на максимальных, нет, но разница несущественна.

Читайте также:  Со скольки сдают на права на лодку

Как выбрать шаг гребного винта: MAXимальный груз в лодке!

voronin denis

С нами с 23.02.2015 Сообщения 380 Репутация 325 Возраст 38 Откуда Барнаул
mercury f 25 e efi поделитесь опытом

По расходу. На максимальных не замерял, т.к. тяжело для моих ушей, идти на 6000 оборотов, долгое время. А вот при 4800-5000, расход чуть меньше семи литров всегда выходит. При 4200-4500, примерно 4.8-5 литров.

VMN_FS

С нами с 15.04.2015 Сообщения 445 Репутация 205 Возраст 47 Откуда XMAO
mercury f 25 e efi поделитесь опытом

Тогда уж давайте определимся, что есть крейсерская скорость. И какие обороты считаем максимальные. Паспортные или те, что винт позволяет раскрутить. Как по мне крейсерская скорость это комплекс факторов, где ключевые показатели не только обороты, но и процент открытия заслонки ( на сколько подан газ) , а это 75-80 процентов от максимальных, ну для кого то и меньше.
По исходной теме, не понятно, чего хочет добиться автор. Нет скоростных данных. Вопрос сильно обширный и затратный.
В данном случае сталь бы попробовать.
Пы. Сы. Для меня поиск идеального винта ещё не окончен, но уже изрядно потрепал карман.

Dimas BLR

С нами с 20.02.2018 Сообщения 153 Репутация 86 Откуда Беларусь Гомель
mercury f 25 e efi поделитесь опытом
Интересно каких?
На корпусе дросселя есть мех. регулировка х.х.

voronin denis

С нами с 23.02.2015 Сообщения 380 Репутация 325 Возраст 38 Откуда Барнаул
mercury f 25 e efi поделитесь опытом

Для меня, крейсерская скорость, это умеренный расход топлива на пройденное расстояние. И на тех моторах, что у меня были и есть, это 4700-4800 оборотов. Максимальные, это паспортные. Например на ямаха ф115 у меня при максимальных 6000 оборотов, на 17 Мичиган баллистик, скорость 73 км/ч. Но расход при этом более 35 литров.

А на 5000 оборотов, скорость 64 км/ч. и при этом расход около 27литров, на 4800 скорость 60 и расход 27-28 литров. Данный винт не обладает хорошими показателями по тяге, поэтому как мне кажется, при 4600-4700 оборотов, мотору уже тяжело толкать лодку (судя по звуку) и скорость при этом 52-54 километра.

Поэтому ставлю Меркури виндженс, но 18 шага, он не докручивает почти 400 оборотов на максималке, но при этом на 4800-4900 оборотах скорость 63 километра, а расход примерно 24 литра. Что для меня оптимально. По этому, на Меркури 30, я сейчас взял китайскую нержу 14 шага, этим бы хотелось добиться максимальной скорости на 4800-5000 оборотов. При этом я понимаю, что на моей лодке будет приличный недокрут до максимальных оборотов.

Читайте также:  Лодка онего 395 характеристики

VMN_FS

С нами с 15.04.2015 Сообщения 445 Репутация 205 Возраст 47 Откуда XMAO
mercury f 25 e efi поделитесь опытом

Для меня, крейсерская скорость, это умеренный расход топлива на пройденное расстояние. И на тех моторах, что у меня были и есть, это 4700-4800 оборотов. Максимальные, это паспортные. Например на ямаха ф115 у меня при максимальных 6000 оборотов, на 17 Мичиган баллистик, скорость 73 км/ч. Но расход при этом более 35 литров.

А на 5000 оборотов, скорость 64 км/ч. и при этом расход около 27литров, на 4800 скорость 60 и расход 27-28 литров. Данный винт не обладает хорошими показателями по тяге, поэтому как мне кажется, при 4600-4700 оборотов, мотору уже тяжело толкать лодку (судя по звуку) и скорость при этом 52-54 километра.

Поэтому ставлю Меркури виндженс, но 18 шага, он не докручивает почти 400 оборотов на максималке, но при этом на 4800-4900 оборотах скорость 63 километра, а расход примерно 24 литра. Что для меня оптимально. По этому, на Меркури 30, я сейчас взял китайскую нержу 14 шага, этим бы хотелось добиться максимальной скорости на 4800-5000 оборотов. При этом я понимаю, что на моей лодке будет приличный недокрут до максимальных оборотов.

На крупных моторах можно позволить себе «роскошь» типа недокрут. Там это компенсируется большим моментом на винте.
Это как сравнивать , авто с объемом 0.5 и 2 литра.

Источник: www.rusfishing.ru

Винты Mercury 25-30 л.с (10 шлицов)

Винт Mercury 25-30 HP 9.9 X 12

Гребные винты для моторов Mercury 25 — 30 л.с. представлены множеством типоразмеров.

Количество лопастей: 3 или 4.

Материал: алюминий или нержавеющая сталь.

Количество шлицов: 10

Винты подходят для следующих моторов:

— 2-тактные моторы Mercury мощностью 25 л.с. (серийный номер которых начинается на 0N. );
— 2-тактные моторы Mercury мощностью 30 л.с. (серийный номер которых начинается на 0N. );
— 2-тактные моторы Tohatsu мощностью 25 и 30 л.с.
— 4-тактные моторы Mercury F30 мощностью 30 л.с. (2006 г.в. и новее).
— 4-тактные моторы Tohatsu мощностью 25 и 30 л.с.;

Гребной винт для 25-30 л.с отличается бюджетной ценой, и не так затратен в приобретении.

Изготовление гребного винта для моторов Меркури 25-30 л.с при производстве требует оборудования высокой точности. Он выпускается из алюминия или нержавеющей стали и имеет три или четыре лопасти.

Стальной гребной винт для мотора Mercury 25-30 л.с — это высокоточный продукт, специально разработанный для достижения наилучших ходовых качеств катера. Стальной гребной винт для мотора 25-30 л.с значительно увеличивает такие параметры, как разгон и максимальная скорость, вне зависимости от загрузки лодки..

Читайте также:  Подводная лодка самая длинная в мире

Стальной гребной винт для мотора Меркури 25-30 л.с — это достаточно дорогой винт, разработанный для тех кто понимает, что он хочет получить.

Также выпускаются 4-лопастные винты для Меркури 25-30 л.с. Это превосходные гребные винты, с отличными характеристиками, разработанные для таких задач, как буксировка воднолыжного катера, тяжелая лодка, водоизмещающий режим. 4-лопастной винт для Меркури 25-30 л.с обеспечит быстрый разгон, но, максимальную скорость он вам развить не даст. Для достижения высоких скоростей больше подходит 3-лопастной винт Меркури или стальной гребной винт Солас.

Стандартное крепление гребного винта для Меркури 25-30 л.с — на шлицах, и количество шлицов у моторов Mercury 25-30 л.с любого года выпуска составляет 10.

Винты Polastorm/PowerWing

Один из лидеров мирового рынка в производстве винтов, бесспорно и вполне заслуженно являются винты Polastorm и PowerWing. Продукция этого бренда, совмещает в себе высокие достаточно высокое качество при бюджетной, даже для Китая цене. И все это непросто так.

Винты Polastorm и PowerWing, выпускаются на современном заводе в Китае, и контроль качества винтов Polastorm и PowerWing осуществляется на всех этапах производства — в процессе отливки, механической обработке, цеха окраски и упаковки для каждого винта. Культура производства качественной продукции прививается в компании Polastorm на всех этапах от переработки сырья до окончательной упаковки. В ассортименте нашего интернет-магазина, Вы можете купить алюминиевый винт, и винт из нержавеющей стали Polastorm и PowerWing.

Гребные винты BaekSan.

Гребные винты BaekSan, доступные для моторов Меркури 25-30 л.с. изготовлены из алюминия или стали. Гребные винты являются являются полной копией оригинальной продукции .

BaekSan Propeller Co, Ltd (BSP) расположен в Пусане, Южная Корея. BaekSan Propeller Co, Ltd была создана в качестве производителя промышленного оборудования из средних компаний в 1984 году, начиная свой бизнес в качестве поставщика для POSCO для того, чтобы обеспечить средства производства стали. Далее BaekSan Propeller Co, Ltd сталкивается с новым поворотным пунктом как экспортная компания, специализирующаяся на производстве гребных винтов для подвесных моторных лодок.

Кроме того, как у профессионалов по производству гребных винтов для подвесных лодочных моторов , у нас прекрасные отношения с дистрибьюторскими предприятиями в более чем 12 странах.

BaekSan Propeller Co, Ltd будет продолжать изобретать и улучшать качество, технологии по производству лодочных винтов.

Гребные винты Solas.
Тайваньская компания SOLAS SCIENCE https://marine-shop.ru/25-70-l-s» target=»_blank»]marine-shop.ru[/mask_link]

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...