Тяговые АКБ обеспечивают стабильное электропитание лодочных моторов и остального энергозависимого оборудования на борту. В отличие от используемых на автомобилях стартерных батарей, они обеспечивают не кратковременную подачу тока для запуска топливного двигателя, а стабильное электропитание мотора в течение всего времени его работы. Именно тяговые батареи обеспечивают движение электромоторной лодки, катера или яхты на электротяге.
Тяговые АКБ на основе лития
В классе тяговых батарей лучшими признаны источники питания на базе лития, причем для жестких условий применения оптимально подходят литий-железо-фосфатные модели (LiFePO4 , LFP). Они:
зарядка аккумулятора для лодочного мотора HDX 9.9
- поставляются в герметичном корпусе и надежно защищены от риска разгерметизации;
- могут использоваться в любом положении;
- обеспечивают стабильную и высокую токоотдачу;
- допускают быструю зарядку большими токами;
- устойчивы к воздействиям извне, тряске, вибрациям, крену, смене положения, скачкам температур;
- имеют незначительный саморазряд;
- надежны;
- способны работать при температуре от -20 до +60°С;
- весят на 70% меньше, чем аналогичные по рабочим параметрам свинцово-кислотные модели с абсорбированным электролитом (AGM ) и гелевые;
- максимально безопасны – не возгораются и не взрываются, даже при прокалывании и разгерметизации;
- лучше выдерживают глубокие разряды;
- долговечны – имеют ориентировочный ресурс 2000–5000 циклов.
Поэтому на профессиональных и спортивных лодках, парусниках, катерах и яхтах используются именно тяговые батареи LiFePO4. После покупки такого источника питания остается только правильно его использовать, чтобы не спровоцировать преждевременный износ.
Как заряжать тяговый аккумулятор для лодочного электромотора?
Хотя LFP батареи более устойчивы к глубокому разряду, злоупотреблять этим не стоит. При критическом падении напряжения – ниже 2 вольт на ячейку – в их структуре также протекают необратимые процессы, которые негативно сказываются на значениях емкости и сроке службы устройств. Поэтому не рекомендуется разряжать LFP батареи ниже 90% от номинальной емкости. Но главное – не хранить их в разряженном виде, а при первой же возможности ставить на зарядку.
Способы восполнения заряда
Если понаблюдать, как заряжают тяговые лодочные аккумуляторы разные пользователи, можно выделить 3 подхода:
- Неоптимальный или «Только 100% заряд». Батарея поддерживается максимально заряженной: после каждого применения заряжается до предела, подолгу оставляется на зарядке, чтобы выполнить идеальную балансировку ячеек. В результате нарушаются рекомендованные производителями условия хранения аккумуляторов – с уровнем заряда около 50%.
- «Ленивый ». После использования разряженная АКБ оставляется без внимания, а перед следующей эксплуатацией – заряжается. Заряд восполняется по-быстрому, высокими токами. Место хранения и в дальнейшем подзарядки – холодное, с высоким уровнем влажности. Все эти факторы негативно отражаются на работоспособности и сроке службы батареи. Поэтому «ленивый » подход – самый нежелательный и губительный для АКБ.
- Смешанный или оптимальный. В процессе использования батареи уровень заряда меняется в диапазоне от 10–20% до 90–100%. На длительное хранение АКБ отправляется заряженной наполовину. Перед предстоящим использованием – дозаряжается. Периодически (1 из 3–4 зарядок, не чаще раза в месяц) оставляется подключенной к ЗУ с запасом по времени, чтобы провести балансировку параллелей. Именно такой метод признан оптимальным и наиболее полезным для сохранения ресурса батареи.
Чем заряжать тяговый аккумулятор?
Для восполнения запаса емкости тяговых АКБ на основе литий-железо-фосфата используются зарядные устройства, работающие по принципу CC/CV. Вначале аккумуляторы подзаряжаются постоянным током, и напряжение на ячейках растет. Но когда оно достигает верхнего предела –3,65 В на элемент – рост напряжения прекращается, а зарядный ток падает до минимума. На этой стадии аккумуляторы получают конечные 5–10% заряда.
Такой метод подзарядки позволяет элементам питания полноценно восполнить запас емкости без опасности перезаряда. Неполные заряды для литиевых АКБ не страшны, но периодически нужно проводить полные циклы зарядки, чтобы не способствовать снижению емкости. Лучшими считаются «умные » зарядные устройства, которые перед каждым процессом зарядки короткими импульсами напряжения выясняют состояние аккумуляторов и начинают их заряжать с нужного этапа.
Где заряжать лодочную АКБ?
Батареи на основе лития относительно легкие, поэтому их несложно извлечь из лодки, перевезти и доставить в подходящее помещение для зарядки. Заряжать такие батареи необходимо в сухом помещении, при комнатной температуре, в стороне от приборов отопления и источников открытого огня.
После пребывания на морозе батарею нужно подержать пару часов в помещении, чтобы она нагрелась до комнатной температуры, и только после этого ставить на зарядку. Накрывать заряжаемую АКБ и ЗУ нельзя! Зарядка при минусовых температурах запрещена!
Последовательность зарядки
- Вставьте разъем ЗУ в соответствующее гнездо АКБ.
- Подключите ЗУ к сети 220 В. При этом загорится красная лампочка на индикаторе заряда.
- Когда вместо красной загорится зеленая лампочка, отключите батарею или для балансировки элементов (раз в месяц) оставьте еще на 5–8 часов.
- Выньте вилку ЗУ из розетки и отсоедините его от АКБ.
Каким током правильно заряжать аккумулятор лодочного электромотора?
Допустимая величина зарядных токов зависит от емкости АКБ и для LFP моделей может достигать 10С. Но если в быстрой зарядке нет острой необходимости, лучше ограничиться зарядными токами от 1С до 5С. Например, при использовании батареи емкостью 40–100 Ач подойдет портативное ЗУ с током заряда до 10 А. В таком случае полная подзарядка займет 4–10 часов. Использовать зарядники с неподходящими величинами зарядного тока недопустимо!
Краткие рекомендации для владельцев LFP батарей
- Не нарушайте герметичность батареи.
- Соблюдайте рекомендации производителя, изложенные в инструкции.
- Используйте зарядные устройства, работающие по алгоритму CC/CV.
- Разрядившуюся батарею – не храните в таком состоянии, а поставьте на зарядку. Иначе происходящие в аккумуляторах структурные изменения приведут к необратимому снижению емкости и уменьшению ресурса.
- Используйте АКБ в пределах уровня заряда 10–100% – не допускайте ее критического разряда, но и не ставьте на зарядку без реальной на то необходимости.
- При покупке выбирайте батарею с запасом емкости. Она сможет отдавать более высокие токи, удельная нагрузка снизится, а ресурс – возрастет.
О том, как правильно выбрать аккумулятор для детского электромобиля, читайте здесь.
Источник: virtustec.ru
Как зарядить лодочный аккумулятор на воде? 2023 – Подробное руководство
Лодочная батарея — это тип батареи, используемый для питания электрических систем лодки. Эти батареи предназначены для обеспечения надежного источника питания для запуска двигателя, а также питания бортовой электроники и аксессуаров, таких как фонари, радиоприемники и эхолоты.
Планируете морскую прогулку этим летом и беспокоитесь о зарядке аккумулятора? Вам не нужно беспокоиться об этом, так как есть решения для зарядки. И есть также несколько альтернатив для него.
Итак, как зарядить лодочный аккумулятор на воде?
Для зарядки аккумулятора в воде можно использовать как зарядное устройство, так и солнечную систему. Если вы хотите заряжать с помощью зарядного устройства, у вас есть варианты для портативного и бортовые зарядные устройства. С другой стороны, для солнечной зарядки вам необходимо иметь достаточно широкую солнечную панель, подключенную к вашей батарее.
Однако, если у вас достаточно времени, у нас есть целая статья на эту тему с подробной информацией.
Не теряя времени, давайте перейдем к деталям.
Типы зарядных устройств для лодок
В зависимости от различных вариантов аккумуляторов на рынке доступны различные зарядные устройства. Но если вы хотите классифицировать их, то есть два основных варианта. Один на борту, а другой является портативным зарядным устройством.
На борту зарядное устройство
Аккумуляторы, которые напрямую подключены к системе, называются бортовыми зарядными устройствами. Такие зарядные устройства наиболее удобны в использовании. Чтобы зарядить их, вы должны подключить их к розетке.
Мощность для стандартной розетки должна быть 120 вольт. Вы также можете получить средства быстрой зарядки с ним. Однако они не так доступны, как портативные зарядные устройства.
Портативное зарядное устройство
Портативные зарядные устройства широко используются и являются наиболее удобными для любой ситуации. И самое главное, эти типы батарей более доступны, чем бортовые. Но один недостаток, который может вас беспокоить, — это медленный темп зарядки.
Зарядное устройство для солнечных батарей
A солнечное зарядное устройство — отличный выбор для яхтсменов, проводящих много времени вне сети. Эти зарядные устройства используют солнечные батареи для выработки электроэнергии и могут быть подключены непосредственно к аккумуляторам вашей лодки. Они экологически безопасны и могут помочь вам сэкономить деньги на счетах за электроэнергию.
Зарядное устройство с приводом от двигателя
Это хороший выбор для яхтсменов, которым нужна система зарядки, которая всегда доступна, независимо от того, есть ли у них доступ к береговому источнику питания. Эти зарядные устройства питаются от двигателя лодки и могут заряжать аккумуляторы во время движения.
Зарядное устройство для ветряных турбин
Это уникальный вариант, который идеально подходит для яхтсменов, проводящих много времени в плавании или в круизах в районах с сильным ветром. Эти зарядные устройства используют ветер для выработки электроэнергии и могут быть подключены непосредственно к аккумуляторам вашей лодки.
Зарядка лодочного аккумулятора с помощью зарядного устройства
Путешествие на лодке жарким летом доставляет удовольствие до тех пор, пока батарея полностью не заряжена. В определенных ситуациях ваша лодка может разрядиться посреди воды.
Однако вам не нужно сильно беспокоиться, так как для этого есть решения.
Как заряжать зарядным устройством?
Для зарядки аккумулятора в непогоду можно использовать два метода. Первый – это традиционная формула зарядки. А второй заряжается от солнечной энергии.
Зарядка с помощью зарядного устройства
- Перед зарядкой очень важно осмотреть батарею, чтобы убедиться, что она в хорошем состоянии. Также дважды проверьте наличие ослабленных соединений аккумулятора. И зарядные клеммы должны быть без коррозии.
Знайте тип батареи, которую вы заряжаете. Убедитесь в отсутствии доступа воды к зарядной камере. В противном случае это может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
- Использование подходящего зарядного устройства для зарядки аккумулятора является обязательным. Обычно рекомендуется трехступенчатое зарядное устройство. продлить срок службы батареи.
Для свинцово-кислотных аккумуляторов лучше всего заряжать их на 20-15% от их полного ампер-часа. Это предотвратит возникновение любых непредвиденных ситуаций из-за перезарядки. И, таким образом, вы можете поддерживать низкое внутреннее сопротивление.
- Если вы используете аккумулятор AGM, вам необходимо обеспечить более высокий зарядный ток.
- Кроме того, убедитесь, что у вас не закончился заряд при использовании других доступных устройств на лодке. Ваше зарядное устройство должно охватывать все доступные устройства на лодке.
- Во время зарядки вы должны соединить зажимы, а затем включить зарядное устройство. В зависимости от уровня напряжения аккумулятор будет заряжаться. Теперь пришло время подключения. Соедините черный зажим с минусом, а красный зажим с плюсом.
Чтобы не было искры, убедитесь, что зажимы плотно закреплены.
- Если вы используете зарядное устройство переменного тока для зарядки, убедитесь, что оно правильно подключено к розетке. В противном случае это может привести к полному повреждению всей электрической системы лодки.
С другой стороны, если вы используете зарядное устройство постоянного тока, вам нужно просто подключить его к автомобильному прикуривателю. И включите выключатель питания.
- Наконец, не забудьте отключить зарядное устройство от аккумулятора, когда он полностью заряжен. В противном случае это может привести к необратимому повреждению аккумулятора.
Теперь вы знаете, как зарядить лодочный аккумулятор с помощью зарядного устройства. Поэтому убедитесь, что вы следуете каждому шагу соответственно.
Зарядка лодочного аккумулятора без зарядного устройства
Что делать, если на вашей лодке нет зарядных устройств для зарядки аккумулятора? Волновался? Что ж, позвольте мне сказать вам, что иногда зарядка с помощью зарядного устройства может не работать на воде.
Возможно, у вас сломалась батарея, и она не заряжается. Вы будете паниковать? Вам не нужно, потому что ваше решение прямо здесь.
Зарядка солнечной энергией
Самый простой способ зарядить аккумулятор без помощи зарядного устройства — это солнечная энергия. Теперь, чтобы заряжать от солнечной энергии, вам нужна определенная настройка. Все, что вам нужно, это солнечная панель, проводное зарядное устройство и системы подключения.
Если вы собираетесь использовать солнечную панель, убедитесь, что она получает наибольшее количество солнечного света. Таким образом можно убедиться в полностью заряженной батарее.
Прежде чем покупать солнечную панель, убедитесь, что вы знаете, какой должен быть размер вашей панели. Просто чтобы быть в безопасности, получите 100 ампер-часов емкости.
Одна вещь, которую вы не должны забывать, это то, что Солнечная система может помочь только на несколько часов. Так что на пасмурные дни или любые другие чрезвычайные ситуации у вас должны быть альтернативы мощности.
Для настройки ваша солнечная панель должна быть подключена к аккумулятору. Если ваша лодка больше, купите отдельную солнечную панель. И тот соединяется с инвертором. А для лодки меньшего размера вам понадобится зарядное устройство на 12 вольт.
Единственная забота, которую вы должны иметь, это убедиться, что ваша панель достаточно велика, чтобы покрыть ваш аккумулятор. Для большинства лодок сложно заряжать центральную батарею с помощью солнечной панели. Вот почему на вашей лодке должно быть больше одной солнечной панели.
Это одни из лучших вариантов, доступных на рынке. Вы можете пойти на них, не задумываясь.
Рекомендации по безопасности Когда
Вы, наверное, знаете, что батарея лодки содержит элементы, которые могут быть опасными. Используйте эти рекомендации по безопасности в качестве руководства, чтобы обеспечить свою безопасность при зарядке аккумулятора. морской аккумулятор.
- При обращении с лодочными батареями надевайте перчатки и защитные очки.
- Лодочная батарея должна быть закреплена и заряжаться в хорошо проветриваемом помещении.
- При отключении и повторном подключении аккумуляторной батареи лодки убедитесь, что мотор выключен.
- Часто проверяйте и проверяйте аккумулятор, особенно после длительного использования. Вы должны знать, что ваша батарея способна удерживать или увеличивать свой электрический заряд.
- Продолжайте читать, чтобы узнать о возможных усовершенствованиях двигателя, которые могут облегчить зарядку аккумулятора, даже когда вы путешествуете по воде. Проконсультируйтесь со специалистом, если у вас есть подвесной или сложный мотор, чтобы не повредить аккумуляторы.
- Если во время зарядки аккумулятор вашей лодки сильно нагревается, дайте ему остыть или быстро выключите его. Если вы используете аккумулятор зимой или если он замерз, лучше всего разморозить его перед зарядкой.
- Не забудьте прочитать руководство по эксплуатации зарядного устройства, чтобы получить советы по безопасности и предотвратить неправильную зарядку аккумуляторов лодки.
Люди также могут захотеть узнать, заряжает ли их лодочный мотор аккумулятор.
Пять простых шагов, чтобы зарядить его
Правильная зарядка аккумуляторной батареи катера необходима для продления срока ее службы и обеспечения того, чтобы он всегда был готов к работе, когда вам это нужно. Вот пять простых шагов, которые помогут вам зарядить аккумулятор лодки:
1. Выключите всю электронику лодки.
Прежде чем приступить к зарядке аккумулятора лодки, важно выключить всю электронику и аксессуары, которые могут расходовать энергию аккумулятора. Это включает в себя ваши навигационные огни, стереосистему и любую другую электронику, которая не является необходимой.
2. Выберите правильное зарядное устройство
На рынке доступно несколько типов зарядных устройств, поэтому важно выбрать правильное для вашего конкретного типа аккумулятора. Обязательно ознакомьтесь с рекомендациями производителя и выберите зарядное устройство, совместимое с вашей батареей.
3. Подключите зарядное устройство.
Выбрав подходящее зарядное устройство, подключите его к аккумулятору лодки в соответствии с инструкциями производителя. Убедитесь, что все соединения надежны, а зарядное устройство подключено к надежному источнику питания.
4. Следите за ходом зарядки
Важно следить за ходом зарядки аккумулятора, чтобы убедиться, что он не перезаряжен или недозаряжен. Большинство зарядных устройств имеют встроенную систему мониторинга, которая автоматически отключает зарядное устройство, когда аккумулятор полностью заряжен.
5. Отключите зарядное устройство.
Как только аккумулятор полностью зарядится, отсоедините зарядное устройство от аккумулятора и источника питания. Прежде чем использовать лодку, дважды проверьте надежность всех соединений.
Следуя этим пяти простым шагам, вы можете убедиться, что аккумулятор вашей лодки правильно заряжен и готов к работе, когда вам это нужно. Не забывайте всегда следовать рекомендациям производителя и принимать необходимые меры предосторожности при зарядке аккумуляторной батареи лодки.
Часто задаваемые вопросы
Как быстрее всего зарядить лодочный аккумулятор?
Самый быстрый способ зарядить лодочный аккумулятор — использовать зарядное устройство с большей силой тока. Но зарезервированная емкость также играет жизненно важную роль в быстрой зарядке. Некоторые другие параметры, как состояние батареи и резервная емкость батареи.
Как зарядить бортовой аккумулятор без электричества?
Вы можете использовать силовое зарядное устройство для зарядки морской батареи без электричества. Это сократит общее время зарядки при работе аккумулятора. Вы также можете купить хорошую солнечную панель. А затем подключите его к зарядному устройству. Таким образом, вы можете заряжать без электричества.
Можем ли мы зарядить аккумулятор во время движения лодки?
Пока плата работает, генератор сзади будет заряжать аккумулятор. Так он компенсирует потерю мощности. Он также генерирует дополнительную мощность, необходимую для других действий, происходящих на лодке. В том числе водяной насос, навигатор, рыбообнаружитель, фары и т.д.
Сколько времени нужно, чтобы зарядить разряженный аккумулятор лодки?
Как правило, для полной зарядки разряженной аккумуляторной батареи лодки может потребоваться несколько часов или даже ночь. Стандартное зарядное устройство с выходной силой тока около 10 ампер обычно может зарядить разряженную батарею за 4-6 часов, в то время как мощное зарядное устройство с выходной силой 20 ампер или более может зарядить батарею за 2-3 часа.
Выводы
Надеемся, что мы смогли предоставить всю необходимую информацию о том, как заряжать лодочный аккумулятор на воде. Надеюсь, вы найдете информацию полезной.
Одно важное напоминание для вас: убедитесь, что вокруг места зарядки нет легковоспламеняющихся предметов, чтобы избежать несчастных случаев.
До скорой встречи с еще одной важной темой. А пока наслаждайтесь катанием на лодке!
Я Лиам Джексон, гордый владелец и движущая сила KayakPaddling.net. Родившись где-то в бескрайних красотах Соединенных Штатов, я всю жизнь лелеял страсть к каякингу и рыбалке, которая привела меня к исследованию дальних уголков водных путей нашей страны.
Похожие статьи:
- 16 лучших каяков для начинающих 2023 года
- 10 лучших лодок для морской рыбалки
- Тяжелая рыбалка: 11 лучших удилищ и катушек для крупной рыбы 2023 года
- 17 лучших катушек для троллинга 2023 года — наслаждайтесь рыбалкой
- 15 лучших мультипликаторных катушек до 100 долларов 2023 года — улучшите свои…
- 10 лучших эхолотов до 200 долларов в 2023 году
Источник: www.kayakpaddling.net
Как подключить эхолот от лодочного мотора
Приветствую всех влюбленных! рыбалки И кто любит строить вещи! Все началось год назад с покупки комплекта – лодки Riviera 3200SK и двухтактного двигателя Mercury 5. Зима становилась все длиннее, мои руки часто “чесались”, и я терял силы. Я начал с изучения Интернета. Я случайно нашел недорогой эхолот Lowrance Elite 5 на EBAY. Всего за 16 000 рублей (с доставкой из США) я получил его через два месяца.
И к моей радости, он даже на русском языке.
Снова интернет и поиск того, как и что ему дать на рыбалке. Конечно, в интернете есть много информации, но это именно то, как получить 12 вольт в Mercury 5. Маховик был снят с двигателя. Имеется место для катушки, резьбовые монтажные отверстия и отверстие для крепления провода. Корпус маленький – нужна катушка.
Собрав все свои знания из интернета, я заказываю катушку для Hidea 9.8 (2-цикл) Ali за 376,74 руб. Да, он большой, но толку от него никакого. Что еще хуже, несмотря на название “зарядная катушка”, она оказалась катушкой зажигания.
Сердечник был подогнан под нужный размер, а катушка зажигания удалена. Друзья помогли найти проволоку с площадью поперечного сечения 0,75, которая была успешно намотана на пустой сердечник в количестве 310 витков. Чтобы сделать всю эту “экономию” надежной, концы катушки были закреплены нейлоновой нитью, а сама катушка была пропитана эпоксидной смолой. Измерения показали, что при отсутствии нагрузки катушка выдавала от 14 (x, x) до 65 вольт при почти полной скорости. Этого должно быть достаточно. для питания Эхолот и несколько электрических колокольчиков и свистков.
Вместе с катушкой Али заказал один авиационный male – female разъем GX16 M16 (2-pin), 13,40 руб.
2. крышка для авиационного разъема GX16 M16 23.30 руб.
3. автомобильный разъем для прикуривателя и USB 390,76 руб.
4. регулятор напряжения с регулировкой выходного напряжения 189.92 руб.
5. регулятор выпрямитель для скутеров 281.42 руб.
Я поискал в Интернете проект стола для случая электрика и одновременно для слабого человека, и собрал его из остатков фанеры 10 мм и 16 мм, которая была у меня под рукой. Собирается на саморезах с использованием клея ПВА. После того как стол был полностью подготовлен, его трижды покрыли яхтным лаком с промежуточной полировкой, чтобы удалить все “ворсинки” с фанеры.
10 лучших производителей китайских лодочных моторов – рейтинг 2022
Для окончательной сборки в местном магазине были приобретены аккумулятор емкостью 7 Ач, клеммная колодка, клеммы, корпус предохранителя и резиновый кабель (2,5 м 2 x 0,75 мм2 ). У меня всегда есть цветная проволока, электрическая лента и термотрубка, поскольку “плохие” головы совсем не дают покоя рукам. Результат работы на фото. Цены на фото отличаются от тех, что были полгода назад, но если вы поищете, то найдете что-то похожее.
Комментарий 32
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и присоединиться к обсуждению.
Хоть кто-то понял правильно и объяснил на простом английском! Пожалуйста, расскажите мне как специалисту экстра-класса! ))) Я купил Gladiator 5 HP у того же HiTatsu. Сразу же решил заняться проблемой списания аккумулятора с генератора. Батарея 12 В имеет 7-9 А/Ч. Но таскать с собой 2 (1 для эхолота, 2-й для запасного) – это, к сожалению, лишний вес!
Я видел инструкцию по эксплуатации двигателя. В генераторе уже есть катушка, например, возбуждения. Достаточно ли для этого чуда купить выпрямитель, оснащенный муравьями, подключить его к катушкам, выход направить на клеммы аккумулятора и подключить к ним эхолот? Я не принимаю идеальную ситуацию в том виде, в котором вы ее создали, со стабилизаторами и т.д.
Потому что сейчас у меня действительно нет времени беспокоиться об этом. От катушки параллельно выпрямителю, от выпрямителя уже постоянка и эхолот на батарее. Он питание От 12 В до 20 В. Аккумулятору не потребуется много больше, чтобы поднять напряжение от вращения 5-ти мощного двигателя. Можете ли вы прояснить ситуацию? Заранее спасибо!
Спасибо за вашу оценку, но я далек от того, чтобы быть экспертом экстра-класса. С самого раннего возраста я люблю возиться с электрикой и электроникой. А теперь о ваших вопросах. 1. в генераторе двигателя 5 л.с. одна катушка – только зажигание или две катушки: для зажигания и внешнего осветительного прибора (освещения).
2. родная катушка освещения через штатный выпрямительный аккумулятор может поддерживаться только в условиях нагрузки, но при “0” аккумулятор заряжается очень долго, даже при 9 AH. 3. если батарея постоянно подключена, используя Али и один выпрямитель, схема функционирует нормально.
Единственное замечание из двухлетнего опыта эксплуатации – генератор дает напряжение более 12 вольт на оборотах чуть выше самого маленького. Все еще недостаточно оборотов на холостом ходу для зарядки аккумулятора и питания Потребители. Поэтому рассмотрим это на примере троллинга. Если у вас все еще есть вопросы, задавайте их хоть здесь, хоть в PM. Удачи!
Как пользоваться эхолотом практик эр 6 про2
Спасибо за совет! Все еще есть несколько вопросов, если это возможно… ))))))) Сейчас совсем не время для шизофрении. В настоящее время он отправляет воздушные капли на сайт )))). Имеется катушка зажигания (она предназначена для предварительногоделами корпус стартера) и катушка возбуждения (в виде формы в стартере, как показано на рисунке). Все составы из инструкции и схемы.
Можно ли в этом случае подключить аккумулятор и эхолот к этой катушке? 2. не может быть связан с единственным, но если нет освещения, то вопрос отпадает сам собой. ))))) необходимо заказывать с муравьями и катушками. Обратите внимание на размер. Motor like a copy of Hightsu. 3. аккумулятор, скорее всего, будет постоянно подключен во время путешествия.
Кроме того, его можно даже заряжать через ИБП дома. Он получает, так сказать, заряд. Или даже одна родная катушка при постоянно включенном аккумуляторе означает, что домашняя посадка с выпрямителем будет работать нормально? Без света, конечно. Оттуда только аккумулятор и эхолот.
Приветствую! Если под маховиком (не стартером) находится одна катушка, то для питания дополнительного потребителя, необходимо установить второе “низкое напряжение”. Для нее есть специальное место под маховиком – прямо напротив катушки возбуждения. Катушка, описанная в первом абзаце вопроса, работает только в зажигании (под маховиком), при десятикратном напряжении, и для питания Она не работает на потребителя.
Осталось только заказать его с муравьями! Единственное, есть более высокие напряжения, что вы делаете …))))))))))))) . И проволочные косы на дороге не врут. И катушки не все правильного размера. (Тем более, что все китайцы могут прислать не те пальто, а совсем не те!))) Просто измерьте и укажите место.
Но опять же, они не извращаются, отправляя эту косу … % – )))) и получается одним способом: 1. уложиться в расстояние и постараться точно его заказать. 2. попытайтесь найти место пересечения проводов. 3. заказать выпрямитель. 4. когда все сложится идеально, соберите его/вставьте! )))) Если в катушке с муравьями не все гладко, будет ли она крутиться, как у вас? 5. насладитесь рекой и напишите карту на эхолоте в ходовое время – во! ))))
Что нужно чтобы зарегистрировать лодку с мотором
Чтобы избежать регулировки катушки, необходимо искать 5 -L. На проводе есть много информации, а в Интернете – множество поворотов!
Спасибо за вашу оценку, но я далек от того, чтобы быть экспертом экстра-класса. С самого раннего возраста я люблю возиться с электрикой и электроникой. А теперь о ваших вопросах. 1. в генераторе двигателя 5 л.с. одна катушка – только зажигание или две катушки: для зажигания и внешнего осветительного прибора (освещения).
2. родная катушка освещения через штатный выпрямительный аккумулятор может поддерживаться только в условиях нагрузки, но при “0” аккумулятор заряжается очень долго, даже при 9 AH. 3. если батарея постоянно подключена, используя Али и один выпрямитель, схема функционирует нормально.
Единственное замечание из двухлетнего опыта эксплуатации – генератор дает напряжение более 12 вольт на оборотах чуть выше самого маленького. Все еще недостаточно оборотов на холостом ходу для зарядки аккумулятора и питания Потребители. Поэтому рассмотрим это на примере троллинга. Если у вас все еще есть вопросы, задавайте их хоть здесь, хоть в PM. Удачи!
Здесь тоже вопрос по проблеме № 1! )))) У меня есть схема. Таким образом, катушка зажигания вытаскивается из блока, а катушка возбуждения – из блока. Вы обнаружили, что от катушки пробуждения сильное свечение идет к сияющей катушке, а затем к свечам? Это. В любом случае, катушки освещения должны быть размещены?
Сколько оборотов с 250-350?
Да, потому что напряжение стоп-катушки очень высокое, провод очень тонкий и не рассчитан на ток, поэтому необходимо поставить вторую катушку для всех. для питания Потребители. Я намотал 310 витков, но уже пришлось сделать 30-50 витков в H.KH для этого участка провода, согласно поведению при эксплуатации. Немного недостаточно для зарядки аккумулятора. Однако без нагрузки он распределяет около 14 В.
Спасибо за вашу оценку, но я далек от того, чтобы быть экспертом экстра-класса. С самого раннего возраста я люблю возиться с электрикой и электроникой. А теперь о ваших вопросах. 1. в генераторе двигателя 5 л.с. одна катушка – только зажигание или две катушки: для зажигания и внешнего осветительного прибора (освещения).
2. родная катушка освещения через штатный выпрямительный аккумулятор может поддерживаться только в условиях нагрузки, но при “0” аккумулятор заряжается очень долго, даже при 9 AH. 3. если батарея постоянно подключена, используя Али и один выпрямитель, схема функционирует нормально.
Единственное замечание из двухлетнего опыта эксплуатации – генератор дает напряжение более 12 вольт на оборотах чуть выше самого маленького. Все еще недостаточно оборотов на холостом ходу для зарядки аккумулятора и питания Потребители. Поэтому рассмотрим это на примере троллинга. Если у вас все еще есть вопросы, задавайте их хоть здесь, хоть в PM. Удачи!
Лодка амг что это
Константин, Можно ли подключить эхолот Garmin 5cv непосредственно к тяговой батарее 12 В 105 А/ч, а также запитать электродвигатель 30 А? Батарея имеет две пары клемм, а положительный провод эхолота имеет предохранитель на 3 А, но некоторые провода поставляются с тонкими эхолотами … (Еще кое-что, о чем следует подумать.
Как подключить двигатель YAMAHA к эхолотам/картплоттерам Lowrance через сеть NMEA 2000
Многие подвесные моторы Yamaha имеют возможность вывода данных по сети NMEA 2000®. Эти данные могут отображаться на многофункциональных дисплеях Lowrance HDS и дисплеях Lowrance LMF-200 и 400. Как показано на схеме ниже, судно должно быть оборудовано существующей или новой сетью NMEA 2000®.
Время работы двигателя
* Свяжитесь с компанией Yamaha для получения списка дополнительных функций.дельных моделей Двигатель ** Цифровая отделка должна быть подключена вашим дилером Yamaha *** Требуются дополнительные аксессуары † 2006 и далее: F50, T50, F60, T60, F75, F90, F115, LF115, F150, LF150, F200, LF200, F225, F225 , F С 2006 года и далее: Z150, LZ150, VZ150, Z175, Z200, LZ200, VZ225, Z250, LZ250, VZ250, Z300, LZ300, VZ300†††† С 2009 года и далее: F03, F02 серия Offshore
Подключение к двигателям без сети COMMANDLINK™
Подключитесь к 4-контактному промышленному разъему, расположенному под капотом двигателя, с помощью интерфейсного кабеля двигателя Yamaha, артикул Navico. 000-0120-37; обратитесь к дилеру Yamaha для уточнения места подключения.
Интерфейсный кабель, артикул 000-0120-37.
Адаптер, установленный на корпусе
4-контактное соединение Yamaha
Если двигатель Yamaha, подключенный к сети NMEA 2000®, еще не подключен к системе Yamaha CommandLink™, интерфейсный кабель двигателя должен быть подключен непосредственно к разъему сети NMEA 2000® под крышкой двигателя Сетевой разъем NMEA 2000® подключается к системе Yamaha CommandLink™. Сетевой разъем NMEA 2000® расположен на правой стороне двигателя рядом с нижней частью кожуха.
Разъем имеет белое 4-контактное соединение с двумя проводами – синим и белым. Этот разъем должен быть оснащен водонепроницаемым штекером, установленным на заводе. Перед установкой интерфейса двигателя Yamaha необходимо снять заглушку. После установления этого соединения подключите разъем Micro-C к сети NMEA 2000® судна, как показано на схеме системы на рис. 1 данного документа.
Источник: seaofthievesrus.ru